Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

E-Flite UMX Sbach 342 3D новый зверек с той же стабилизацией

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую всех форумчан! Появился еще один самолетик от E-Flite с размахом 43 см, бесколлекторным мотором и системой стабилизации AS3X как ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429

    E-Flite UMX Sbach 342 3D новый зверек с той же стабилизацией

    Приветствую всех форумчан!
    Появился еще один самолетик от E-Flite с размахом 43 см, бесколлекторным мотором и системой стабилизации AS3X как у Beast (тему про биплан смотрел)

    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=12968

    Признателен мнению всех кто имел опыт полетов на этом зверьке, в частности в сравнении с другими UMX от E-Flite. Мой пока вылетел с амокса, там же есть все детальки к нему (крылья, хвостовое, фюзеляж, пропеллеры)
    На форуме об этой птичке всего пару упоминаний и то в барахолке

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136


    Получил сегодня посылку с HK, с Тайваньским передатчиком для JR- ки. Мгновенно все забендилось и заработало. Система стабилизации начинает работать как положено, только с первым включением мотора.
    Работает в режиме DSMX 22ms.
    Произвел предварительную настройку, как и у остальных своих самолетов: - субтриммирование всех рулей, - настроил 3 полетных режима с разными расходами и экспонентами, -симметричное отклонение рулей, - ну и центровку.
    Завел на тумблер (подготовил) миршер РН/РВ - вдруг понадобится.
    Пока покатал по полу, на максимальных расходах рулится оч. хорошо.
    Жду погоду.
    Последний раз редактировалось Calibri-X; 03.12.2013 в 23:34.

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Спасибо за ответ. Мой уже долетел до России, осталось немножко. Если нетрудно, чуть поподробнее про микс. Интересно насколько окажется живучий к втыканию в снег, или все таки ждать лета.

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    на счет снега не знаю, но металлический забор или флагшток этот самолет не сломали, а только мордашку ему подкривили. Летает нормально, сильного прям вмешательства стабилизации я не заметил, видимо из-за того, что самолетик очень легкий и малейшее дуновение ветра его колбасит, а стабилизация против порывов ветра не справляется. Думаю как раз для зала отличный вариант, но летает не медлено.
    И, кстати, повнимательней с тримированием - оно не работает на этих самолетах с AS3X (максимум 2 щелчка тримера), так что тримировать надо механически, то есть подгибая тягу руля.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Сам не смогу проверить до января. Если отклонить любой стик наполовину будет-ли срабатывать система стабилизации при покачивании самолета на этот руль? Если да, то триммирование должно работать.

    Микшер для ровного полета на ноже без увода на кабину или шасси, может окажется не нужным - не пробовал пока на это самолете.

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Если да, то триммирование должно работать.

    Там в инструкции черным по белому написано, что тримера в передатчике не работают. На практике проверено - не работают.

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Я кажется догадался чем отличается триммер от малого отклонения стиком с точки зрения стабилизации - независимо от триммера после включения происходит инициализация гироскопов и установка нуля, а стики качаются уже потом. И если в полете его триммировать то после выключения все опять вернется в ноль.

    Правильно ??? Догадка пока теоретическая, проверить еще не на чем

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Нет не правильно. Пассатижами тяги подогните как надо, вот это правильно.

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Это понятно что правильно механически, я имел ввиду причину, почему триммерами его править бесполезно - каждый раз будет сбрасывать.

  13. #10

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Первая попавшаяся информация www.hobbyclub.com.ua/client/models/view/11415
    Отключается ли и регулируется ли чувствительность?

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    В аналогичных темах про eflite UMX (бист, джи би) говорится что отключить стабилизацию нельзя, есть версии где она всегда включена или отсутствует совсем.
    В VisionAire немного другой приемникSpektrum AR635 - от нашего отличается как минимум отсутствием встроенного регулятора. Он более универсальный, более тяжелый (16г)
    http://www.*************/product/753727/. (Не реклама)
    А в umx типа "2 в одном" Spektrum™ AS6410NBL - легкий и с минимумом настроек
    Последний раз редактировалось tomtom; 10.12.2013 в 23:53.

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Сбача пока побаиваюсь запускать, облетал китайский планер Скай-Серфер, размах 80см из ЕРР, вся начинка выпотрошена и заменяна на комплект полностью аналогичный сбачу UMX - микроприемник с АS3X , бесколлекторник ЕFlite, 2 граммовые сервы в элеронах. Полетный вес вышел 90 г. Летать одно удовольствие, планирует и на моторе идет ровно, взлет и посадка тоже ровно. Ветер (до 4х метров) корректирует, петли и резкие развороты реагирует сразу без вмешательства стабилизации. К попаданию снега электронике пофиг - сдул и полетел дальше.

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Облетал сбача… После разных планеров не привык еще к скорости, проверил стойкость зверька к морковке - из пикирования не успел выйти, правда газ поняв неизбежность втыкания в снег успел выключить. Оказался достаточно прочным, хотя и не ЕПП. Фюзеляж, крылья - ни царапины. Сломалась только пластиковая ось прикрученная к мотору 3 винтами. Под ней оказалась металлическая ось 3 мм в диаметре. На нее одел стандартный алюминевый пропсейвер на резинке. Теперь винт выгибается и все!

  17. #14

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Предполетное Субтриммирование работает, впрочем как и настроенные полетные режимы. Т.е гнуть тяги не обязательно. При потере сигнала рули возвращаются в ранее установленную субтриммерами позицию. Проверено.

  18. #15

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Чем больше эксплуатирую данный аппарат, тем он все больше нравиться.
    Рекомендую всем у кого не получается элементарного пролета на ноже по прямой, не говоря уж по кругу или восьмерке. Самолетина летит ровно, как говорится прямо из коробки, позволяет уверенно летать низко над землей.
    Кроме того его удобно перевозить в коробке, его не уводит, не гнет. При отсутствии ровной ВВП, безопасно приземляется на траву без царапин и повреждений (даже обтекатели колес не ломаются), взлет с руки вверх. На бетонную ВВП приземляется мягко и красиво (на малых расходах).
    Единственный не критичный минус - синий цвет. Для экстремального пилотажа рекомендую брать красный. Хорошо хоть низ крыла полосатый, а не черный или одноцветный , очень помогает контролировать положение модели.
    Последний раз редактировалось Calibri-X; 25.06.2014 в 23:52.

  19. #16

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Для экстремального пилотажа рекомендую брать красный.
    К сожалению, красный - это вариант снятый с производства, у него не было стабилизации, но я ушатав за два года красную тушку в хлам, до сих пор пытаюсь найти ей замену и пока не получается уже подумываю все же взять синюю со стабилизацией, но пока не потерял надежды откопать где нибудь раритет

  20. #17

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    alek_j
    вопрос цены, вроде бы даже в .ru магазинах попадается
    кроме того тушку можно отдельно купить

  21. #18

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Алексей забей на красный!
    Я присмотрелся на видео, у красного низ крыла полностью черный. Это менее удобно чем вся расцветка у синего.
    Сегодня пилотировал Синего он блин реально летает из коробки, так ровно могут летать только 3D-шки настроенные профессионалами со всякими микшерами. А этот просто тупо из коробки!
    Харриер ровный как прямой так и обратный по кругу по восьмерке, как хочешь и над самой травой.
    Прелесть!
    Надо покумекать, как увеличить расходы РВ. Пока не отклоняются более 35..40град на максимуме.

    Альтернатива Синему UMX Sbach 342 3D -
    UMX Yak 54 180 BNF with AS3X Technology by E-flite (EFLU5080)
    (Размах чуть больше, вес на 5г легче, соответственна нагрузка на крыло меньше.)

    Последний раз редактировалось Calibri-X; 01.07.2014 в 00:18.

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Где то после десятого - пятнадцатого полета освоился со зверьком, петли, бочки, посадка к ногам. Общий налет у меня чуть больше полугода, все остальные - мотопланера. Ну и сим конечно (аэрофлай и феникс). Очень приятная и ровная в полете самолетина. За время обучения отламывал оба крыла у корня, хвост, штатное крепление винта, немного помял мордочку. Закрепил винт на стандартный пропсейвер напрямую к стальному валу мотора, для этого пришлось выдвинуть вперед на пару мм. Моську укрепил карбоновыми прутками 2 мм. После этого больше не сминалась. Для лучшей ориентации белые полосы внизу покрасил зеленой флюрисцентной акриловой краской, сверху красной. Стало значительно лучше. Теперь летаю и получаю удовольствие. Оказался очень живучий. Клеил титаном пенопласт к пенопласту, там где с прутками - ухупор.
    Батареи у меня 250маh, сдвигаю вглубь на сантиметр для компенсации ЦП. Большая просьба, может кто помнит где должен быть заводской ЦТ, а то у меня документации не сохранилось. Может была на крыле, но уже не видно.

    Для тех кто только думает о ефлайтовских мелколетах - материал здесь обычный пенопласт (не ЕПП), но достаточно прочный и намного легче ЕПП. За счет веса мелкие удары держит, если крылом об землю то трещина будет, но и ЕПП в подобной ситуации у меня в свое время тоже ломалось. Тонким слоем титана склеивается так, что в этом месте уже точно не сломается. Главное сильно прижать и оставить сохнуть прижатым на сутки.

    Еще как то потерял в траве - помогли очень шумные сервы элеронов, ходил и через какое то время шевелил элеронами - а потом уже шел на звук. Винт то в траве не поможет!
    Последний раз редактировалось tomtom; 30.08.2014 в 12:21.

  23. #20

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Наковырял документацию в поиске ЦТ и обнаружил интересный нюанс. В доке на umx sbath 342 3d указан диапазон 33-38 мм от передней кромки. У предыдущей версии ( без стабилизации) - 29мм.
    Получается стабилизация держит самолет с заведомо задней центровкой!

  24. #21

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Мой вариант раскраски зверька. Краски- акриловые, флюрисцентные, кисточкой

    В отличии от стоковой читабельность в небе великолепная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	56.6 Кб
ID:	982778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	51.1 Кб
ID:	982779  

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Всем привет пилотам) Тоже загорелся мелколетами. Думаю, купить, что -ли, попробовать малька в деле.
    Уж очень он красивый.

  26. #23

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Красивый, послушный. Ветер пофигу, стабилизация гасит. Но!!! Быстрый, носится как чертенок, места нужно много. В предверии зимы все функционирует в мороз без проблем. И нужен пульт спектрум, крайне желательно с экспонентами.

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    И нужен пульт спектрум, крайне желательно с экспонентами.
    Пульт спектрум есть, т,к я еще и на вертолетах летаю.
    А вот тут про Як-54 упоминали - интересно а он как?
    А вот еще не в тему, поскольку у меня это первая самолетина, то обратил внимание вот на такую модель, о ней, кстати, тоже не слова.
    http://www.nitrohouse.com/Inverza-28...c_p_15975.html (не реклама).
    На видео, как бы хорошо летает - но интересно насколько с ним будет сложнее чем с этим мальком?

    И еще вот такой есть самолетик : http://www.wingswheelsandrotors.co.u...3x-10374-p.asp

    Вот и мучаюсь, который день с выбором.

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Як чуть легче, стало быть помедленней. По ссылке судя по акку (у биста и як - 180-2s) это уже не малек. Стабилизации нет. + размер - стаб = выйдет примерно поровну в поведении. (Имхо).

    После umx собрал f3a, таких очень много. Медленней, больше , крутится на месте. Зацепило сильней.

  29. #26

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Sbach может летать медленно, главное не бояться. Плоская восьмерка укладывается в 8 м. Восьмерка в харриере - в 5 м.

  30. #27

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    У моего батарейки по 250, плюс мордочка усилена карбоновыми прутками, грамм на 15 тяжелее стока.

    Летает как то так
    https://yadi.sk/i/AMHt9DV5bj3Uu

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Всем привет.
    В связи с постройкой нового самолета и работой времени на полеты на впп на даче не осталось.
    Задумался о приобретении электро мелколета с возможностями 3д, подобного этому сбаху, для тренировок и просто, что бы можно было всегда его возить в багажнике и если что полетать.

    Правда больше понравился вот этот edge: http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9702362 (не реклама)
    Правильно ли я понял, что по сути это то же самое, что обсуждается в этой ветке, но чуть больше? Про эджа на форуме ничего не нашел. Но судя по всему e-flite делает примерно одинаковые сбах, як, эдж и еще пиблан какой-то.

    Ну и теперь самое главное.
    Подойдет ли он для моих целей или может лучше взять какую-нибудь 3д контурку? Дело в том что на электричках, тем более мелких, никогда не летал. Судя по видео что то на нем делать можно)

  32. #29

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Это вариант без системы стабилизации

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Это понятно, но выше писали
    Летает нормально, сильного прям вмешательства стабилизации я не заметил
    Она вообще что то дает?

  34. #31

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Летает нормально, сильного прям вмешательства стабилизации я не заметил
    Она вообще что то дает?
    а это вы читали?
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Сегодня пилотировал Синего он блин реально летает из коробки, так ровно могут летать только 3D-шки настроенные профессионалами со всякими микшерами. А этот просто тупо из коробки!
    Харриер ровный как прямой так и обратный по кругу по восьмерке, как хочешь и над самой травой.
    Прелесть!
    ...в этом видится немалая заслуга системы стабилизации.

  35. #32

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    а это вы читали?
    Спасибо)
    Читал, но значения не придал.
    Тогда мой вопрос встает по другому: что брать с системой стабилизации или без? То есть для тренировок что лучше. На мой взгляд лучше без, но поправьте пожалуйста если не так)
    Хочется что бы он и летал прилично, и управлялся не как игрушка.

  36. #33

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Система стабилизации на моделях такого размера позволяет более менее комфортно летать и не отвлекаться на ловлю её в пространстве при малейшем дуновении ветерка. А тренировки-то какого плана подразумеваются ? Если 3D, то мне кажется это не лучший вариант, если классический пилотаж, то наверное подойдет, но все равно будет все иначе чем на большой модели.

  37. #34

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Я этого как раз в ветер (до 5-6м) и беру. За счет стабилизации ветер реально пофигу!! А без нее уже не найти в продаже. А так бочки, петли инверт на нем на ура.

  38. #35

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Стал обладателем Як-54 от E-Flite, уважаемые что меня ждет?

    В России не летают на таких обычно - америкосы вот, например -по сотни страниц написали о каждой модели мелкой этой фирмы - у нас другой менталитет.
    И мало кто будет любить такие модели. К сожалению. Народ совсем не активный. Никому не нужно.
    Я буду теперь разные модели покупать и по каждому свою тему создавать.

    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Стабилизации нет. + размер - стаб = выйдет примерно поровну в поведении. (Имхо).
    Есть у Яка стабилизация

    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    После umx собрал f3a, таких очень много. Медленней, больше , крутится на месте. Зацепило сильней.
    А можно подробнее, пожалуйста. Спасибо!

    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Правда больше понравился вот этот edge: http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9702362 (не реклама)
    Правильно ли я понял, что по сути это то же самое, что обсуждается в этой ветке, но чуть больше? Про эджа на форуме ничего не нашел. Но судя по всему e-flite делает примерно одинаковые сбах, як, эдж и еще пиблан какой-то.
    Я себе такой купил - приколная машина - в нем нет стабилизации!
    Последний раз редактировалось Робби; 31.01.2015 в 13:40.

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Я себе такой купил - приколная машина - в нем нет стабилизации!
    Тоже купил себе ЭДЖА, но пока не очень понял, что из себя представляет. Летал только на морозе и в сильный ветер.
    На морозе электроника явно замерзает, ну и в ветер летать особо прикола нет - носит очень сильно.
    Но качество изготовления для заявленной цены очень низкое.
    При первой сборке крылья не фиксировались - пришлось сверлить дырки, элероны разные по длинне (+-5мм).
    в кок попало немного снега, начались вибрации, сразу все почистил, все стало нормально, но двигатель теперь немного люфтит, а доступа к нему нет - надо резать капот.
    Но как потеплеет можно будет чуть подробнее опробывать.

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Но качество изготовления для заявленной цены очень низкое.
    129 долларов - нормальная цена!
    А мороз сервы мерзнут - конечно! Тем более там они не супер.
    а он вообще послушный? Медленно летать может? На посадку хорошо идет?

    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    При первой сборке крылья не фиксировались - пришлось сверлить дырки,
    У меня они идеально подошли в крепления! И качество мне очень понравилось!

    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    о двигатель теперь немного люфтит,
    Он и должен слегка люфтить - у меня у нового точно так же!

    Саня, а им сложно управлять как новичку?

  41. #38

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    У нового было слегка, чуть полетал, стало сильнее. А доступ к двигателю не предусмотрен.

    Медленно в принципе летает, но это конечно относительно, я на таких мелких ни разу не летал.
    В первый раз решил запустить его на дачном участке, участка ему явно мало) его сразу начало колбасить ветром, сажать пришлось плоским штопором в снег, самое удобное в данном случае)
    Про послушность сказать ничего не могу, минимальный ветер в который летал 6м/с, я в такой обычно даже на больших не летаю.
    Я к нему сделал лыжи из пенопласта, на лыжи ровно, без зарывания в снег удавалось посадить только в один день, когда был ровный ветер, но сажал вертикально, в принципе в ровный ветер летал более менее.
    По поводу сложно ли управлять новичку: скорее да чем нет. Он легкий, колбасит его сильно, все нужно исправлять руками. При всем при этом он еще очень верткий.

  42. #39

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Лыжи пожалуй не стоит, он слишком легкий для такого аэродинамического довеска. Более-менее ручным стал с расходами по рв и элеронам 80% и экспонентой 70%. На рн расход 100, экспонента 40. Пластиковую навесную ось я сломал сразу, на родную металлическую повесил люминевый пропсейвер на резинке, винты подточил под него. После этого забыл про этот узел и даже винты на морковках не ломал. На этой самолетине я и учился. Ронял жестко раз пять, ну оторвало крыло или хвост - титаном приклеил и через день он снова в строю! Если летать летом в высокой траве, то можно ронять без единой царапины, искать только сложно, помогает шевелить элеронами и идти на звук. Теперь беру уже для удовольствия. Дачного участка однозначно мало, разок летал на дворовом стадионе, второй раз уже не рискнул бы, хотя в поле летаю на нем свободно.

    И еще. Пока я свой не дораскрасил красным и зеленым (пост21), постоянно ронял из за потери ориентации, синий и маленький фиг разберешь на скорости.

    Под другой самолетиной имелся ввиду multiplex stuntmaster, возможно с классификацией и напутал. В штиль беру мультика, а в ветер (4-6) сбаха.

  43. #40

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Ну вот, сегодня облетали данное чудо)) Супер летает, пилотировал не я.
    Видео, чуть позже выложу!
    Кто летал, сказал очень приятный аппарат.
    Пенка на нем убитая напрочь, но всё равно летит хорошо!
    Я еще сам один раз попробовал его оторвать от земли, но растерялся и уронил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342
    от катана в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 591
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 23:11
  2. Sbach 342 73" от Pilot RC
    от incomer в разделе Большие модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 01:11
  3. Sbach 342 1400mm бальза от HK
    от Dimich1980 в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 00:18
  4. Нужны декали Sbach 342
    от Kuzkan в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 23:11
  5. Куплю куплю sbach 342 50cc от pilot rc и любые детали к нему
    от Электродоктор в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения