Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 112

Будем делать легендарный истребилеть як-3!

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Вам нужно туда заглянуть ,посмотреть и потрогать лично....

  1. #41

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    202
    Вам нужно туда заглянуть ,посмотреть и потрогать лично.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    И всё же тема не том разделе!!!
    Да пускай уже тут остается вид не мешает не кому ) вот когда научусь буду строить хороший добрый 2 метровый самолет тогда и буду в другой теме писать )))

    Цитата Сообщение от Denisnov Посмотреть сообщение
    Вам нужно туда заглянуть ,посмотреть и потрогать лично.
    Честно я сейчас только собираю информацию пока в планах закончить скелет фюзеляжа, и заняться скелетом крыльев !

    Цитата Сообщение от Denisnov Посмотреть сообщение
    Вот ЕРР у нас в Алматы http://rcshop.kz/product/2167/. На сайте есть тел. и адрес. Там и клей для него есть.
    Там есть бальза. Крылья все-таки лучше из нее. И обшить лучше бальзой. 3мм ЕРР увеличить крыло и вы его не вставите в фюзеляж.
    Я бы все-таки такую модель делал из бальзы . Обрабатывается легко и т.д.
    Из своего опыта. Для того что бы "пощупать" материал оценить конструкцию и прикинуть вес купил кит с НК. Чесно сказать я его так и не собрал . Так как поспешил и косо-криво собрал его. Но для меня это был бесценный опыт, который мне помог спроектировать и собрать свою модель Чертеж тренера Нимбус ЧПУ(лазер).
    Только пожалуйста не воспринимайте всю критику серьезно, уверен просто каждый форумчанин не может спокойно смотреть на ваш бесполезный(с моей точки зрения, прошу меня извинить) труд, при этом каждый вспоминает свои ошибки, предупреждая вас.
    На счет оценок- 100% не полетит. Маленькие КОПИИ самолетов военных лет и так довольно плохо летают и сложны в управлении, а уж с явным перебором в весе и говорить нечего.
    И потом, если хотите делать из "дерева" , то не нужно обшивать ЕРР. Если с применением ЕРР, то можно вообще с потолочки с усилениями отдельных частей каркаса.
    Как то так.
    Спасибо учтем пока до обшивки не дошли ! а счет полетит или нет это тоже уведем в будущим )))

    Да еще труд не может быть бесполезным ! труд облагораживает )))
    Последний раз редактировалось huligan-26; 26.07.2014 в 16:50.

  4. #43

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    202
    А вообще ЕРР интересный материал. С ним легко работать, так как хорошо тянется. Клеил его обычным СА.

    Выглядит так: H-King Edge 540T EPP/Light Plywood 3D Aerobatic Airplane 1220mm (ARF)

  5. #44

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    ЕПП материал отличный!Но поднего нужно сразу закладывать модель со своей спецификой и технологией.Обклеивать фанерный каркас ЕПП...Ну не знаю.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Скелет готов детали облегчать не стал 145 грамм меня вполне устраивают не зря бегал в магазин взвешивал )) так как мои весы начали погоду показывать наверное батарейка подсела !











    Завтро наверное переду к изготовлению каркаса крыльев наверное буду мчаться так как делаю это в первый раз ! Честно фюзеляж тоже нет нет подкидывал загадки !

  8. #46

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    отверстия облегчений зря не стал вырезать.... это только кажется что 145 грамм немного - обошьешь бальзой, приделаеш хвостовое оперение и крылья - е вес будет уже огого...

    а потом сервы, провода, мотор, батарейки, шасси...

    и уже получится не летающий кирпич, а ползающий утюг...

    хотя че это я..... ты же никого не слушаешь ))))

  9. #47

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Не знаю может и буду облегчать потом видно будет ! пока как то так !) Спасибо всем кто подбадривал , кто советовал, и кто заводил ! теперь крылья даже плакать охота как с ними не представляю себе .

    Цитата Сообщение от Valerick Посмотреть сообщение
    отверстия облегчений зря не стал вырезать.... это только кажется что 145 грамм немного - обошьешь бальзой, приделаеш хвостовое оперение и крылья - е вес будет уже огого...

    а потом сервы, провода, мотор, батарейки, шасси...

    и уже получится не летающий кирпич, а ползающий утюг...

    хотя че это я..... ты же никого не слушаешь ))))
    Я всех слушаю поэтому хочу все сделать взвесить вычислить нагрузку на крыло и там уже будет видно где облегчить что и зачем !

    Там доступ есть ко всем дыркам которые можно вырезать так что в любой момент вырежу просто крылья не дают покоя хочу ими быстрее заняться ))

    Цитата Сообщение от Valerick Посмотреть сообщение
    обошьешь бальзой,
    Я на счет ЕРР подумываю все чаще

    Все запчасти сошлись все встало как родное мне нравиться делать такие штуки )) на спеша точишь пилишь режешь !теперь я понимаю людей которые корабли в бутылочке собирают через горлышко ))

    Цитата Сообщение от Valerick Посмотреть сообщение
    отверстия облегчений зря не стал вырезать
    Там много чего по любой придется резать хочу я этого или не хочу проводка сервы тяги и много еще чего ))
    Последний раз редактировалось huligan-26; 26.07.2014 в 18:49.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    ЕПП и "пенка" - это совершенно разные вещи. Пенка - это скорее всего вспененный полиэтилен. В самолетостроении применяется ну разве что для того, чтобы приемник обернуть для защиты от вибрации. И иногда я на него сервы клею Покупаю в магазине рулон двухстороннего даже не скотча, а этой самой пенки, толщиной примерно 1,5 мм с клеевым слоем с обеих сторон и на нее клею сервы. Как обшивка она работать не будет. Совсем. Просто поверьте на слово. Если не верите - поиск по словам "тонкие несущие оболочки". С тем же успехом модель можно обтянуть пищевой полиэтиленовой пленкой, тут вроде уже такое где-то проскакивало

    Облегчать надо было, вес наберется очень быстро, увы Больше вес - больше нагрузка на крыло - больше скорость - меньше время первого полета. Ну и потом я плохо себе представляю как в склеенном фюзеляже резать отверстия под тяги и сервы.... Как то так.

  12. #49

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    ЕПП и "пенка" - это совершенно разные вещи. Пенка - это скорее всего вспененный полиэтилен. В самолетостроении применяется ну разве что для того, чтобы приемник обернуть для защиты от вибрации. И иногда я на него сервы клею Покупаю в магазине рулон двухстороннего даже не скотча, а этой самой пенки, толщиной примерно 1,5 мм с клеевым слоем с обеих сторон и на нее клею сервы. Как обшивка она работать не будет. Совсем. Просто поверьте на слово. Если не верите - поиск по словам "тонкие несущие оболочки". С тем же успехом модель можно обтянуть пищевой полиэтиленовой пленкой, тут вроде уже такое где-то проскакивало

    Облегчать надо было, вес наберется очень быстро, увы Больше вес - больше нагрузка на крыло - больше скорость - меньше время первого полета. Ну и потом я плохо себе представляю как в склеенном фюзеляже резать отверстия под тяги и сервы.... Как то так.
    посмотрим опыт уже набирается потихоньку если не получится, вырежем новое еще лучше )))

    но там доступ есть практически везде надфиле пилочки борчик и все это вырезать можно

    Хочу полностью собрать крылья чтоб подсчитать площадь крыла мне подсказали что 30-40 грамм на дециметр не плохой вес, вот подсчитаю максимальный вес который можно мне делать и от туда буду отталкиваться ,только вот элероны тоже считать как площадь крыла или не надо ?
    ото я даже не знаю какой вес должен быть у моего самолета вот буду знать ! Еще хочу про развесовку самолета узнать так что облегчить всегда успею !
    Последний раз редактировалось huligan-26; 26.07.2014 в 19:28.

  13. #50

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    202
    Максимум в таком масштабе 22 дм2, а то и того меньше. Соответственно 880 г полетный вес .

  14. #51

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Denisnov Посмотреть сообщение
    Максимум в таком масштабе 22 дм2, а то и того меньше. Соответственно 880 г полетный вес .
    пусть будут 22 грамма я даже думаю выйду на этот вес 900 граммов ! Вы мне поможете разбить модель при первом полете ? )) Если я выйду на этот вес ?

  15. #52

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Первая модель полукопия?
    Разобьёте без помощи.
    Дорогу осилит идущий. Прислушайтесь у советам, мнгие через это проходоли...

  16. #53

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Первая модель полукопия?
    Разобьёте без помощи.
    Дорогу осилит идущий. Прислушайтесь у советам, мнгие через это проходоли...
    Ну не совсем полукопья но что то похожие , советы слушаю , идем дорогой значит осилим ))) настрой боевой свернуть даже мысли нет и не посещает, так что усе в порядке !

  17. #54

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Мунир, если вы серьёзно загорелись авиамоделизмом, то послушайте моего совета - найдите время и зайдите... раньше улица называлась Гоголя, организация - дом пионеров советского района (к сожалению как сейчас не знаю). Там есть руководитель авиамодельного кружка Сергей Чайкин (есть-ли до сих пор тоже точно не знаю). Пообщайтесь с ним (заодно от меня привет передайте), он обязательно поделится с вами опытом в постройке и запуске моделей!

    Ну и выберите время и съездите на спортивный аэродром Байсерке в выходные - там вы обязательно втретите людей, болеющих такой же болезнью как и вы.
    Ваш энтузиазм - это хорошо, но он может очень быстро потухнуть, столкнувшись с некоторыми трудностями. Опытные люди всегда помогут вам этих трудностей избежать и не потерять интерес к этому интересному хобби.

    С уважением

  18. #55

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Мунир, если вы серьёзно загорелись авиамоделизмом, то послушайте моего совета - найдите время и зайдите... раньше улица называлась Гоголя, организация - дом пионеров советского района (к сожалению как сейчас не знаю). Там есть руководитель авиамодельного кружка Сергей Чайкин (есть-ли до сих пор тоже точно не знаю). Пообщайтесь с ним (заодно от меня привет передайте), он обязательно поделится с вами опытом в постройке и запуске моделей!

    Ну и выберите время и съездите на спортивный аэродром Байсерке в выходные - там вы обязательно втретите людей, болеющих такой же болезнью как и вы.
    Ваш энтузиазм - это хорошо, но он может очень быстро потухнуть, столкнувшись с некоторыми трудностями. Опытные люди всегда помогут вам этих трудностей избежать и не потерять интерес к этому интересному хобби.

    С уважением
    Я узнаю что там на гоголя находится поинтересуюсь так как у меня много вопросов и передам привет от вас ) Вам спасибо за совет, в байсерке тоже съездим только надо подобрать время на прошлых выходных там был чемпионат какой то хотел съездить не получилось ! Интерес возможно потерять если цель ставить летать как сокол, у меня такой цели нет у меня цель собрать изучить набраться опыта обкатать технологию постройки узнать как можно больше о моделях чтоб потом сделать достойную модель чтоб на 100 процентов соответствовала копи !

  19. #56

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Сегодня походил помаялся свалил на то что нет реек и решил не заниматься крылом а заняться не много изучением . Так вот искал подходящие моторы к моей модели искал как вычислить какой мотор подходит с какой тягой и наткнулся на такую теорию, в общем берем полетный вес прибавляем 10%на то что самолет будет подать ремонтироваться и наберет вес с ремонтных запчастей и умножаем на 1.5= такая должна быть тяга винтомоторной группы !Верно ли это? или как то по другому вычислять надо ?

    еще про САХ почитал и нашел видео на ютюбе скажите пожалуйста это к моей модели относится как он показывать !?
    Последний раз редактировалось huligan-26; 27.07.2014 в 17:33.

  20. #57

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    113






    Сегодня с ездил на рынок строительный , купил реечки сервис на высшим уровне подошел сказал размеры 3 минуты 14 метров в руках 50 рублей из рук))приехал домой начал заниматься крыльями потихоньку получается . купил этот ЕРР 900*1000* 3 мм стоит это добро 260 р , что то доверия он мне не внушает мягкий эластичный но рвется трудно с этим не поспоришь толще не было !


    А это примерил так для успокоения души )))
    Последний раз редактировалось huligan-26; 28.07.2014 в 22:10.

  21. #58

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Книжки видать не впрок пошли.
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 29.07.2014 в 00:08.

  22. #59

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Книжки видать не прок пошли.
    Почему не ?

  23. #60

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    А по конструкции крыла видно.

  24. #61

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Да нет это я так баловался )) просто прикинул ! А так делается все по чертежам !

    По чертежу ни на миллиметр не отклоняюсь !

  25. #62

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    А сечения лонжеронов?А количество нервюр?

    Если бы книжки почитал,то так бы не сделал.

  26. #63

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    ну сечение увеличил чуток, нервюры все как по чертежу

    Что от того что они на 2 мм шире прочнее будет !

  27. #64

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    По чертежу чего?На чертеже задано такое расстояние между нервюрами?
    Цитата Сообщение от huligan-26 Посмотреть сообщение
    Что от того что они на 2 мм шире прочнее будет
    Да нет,они просто тяжелее будут.Похоже бесполезно что-то говорить,человек не хочет информацию получать.

  28. #65

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Мне их не лень делать просто так по чертежу нарисовано 6 штук с каждой стороны

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    На чертеже задано такое расстояние между нервюрами?
    Да в точно такое !

  29. #66

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Книжки почитай.Внимательно!Раздел про конструкцию крыла.

  30. #67

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Да нет,они просто тяжелее будут.Похоже бесполезно что-то говорить,человек не хочет информацию получать
    Да они легенькие честное слова и так кажется что они толстые изза вспышки ! А так передние 6*8мм задняя 7*5мм

    Сосновые !
    просто тоньше смотрел они такие жиденькие получаются !

  31. #68

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Для примера,конструкция модели.Не простой,но вполне повторимой.ЧИТАТЬ обязательно.
    http://info.rove.biz/forum/topic.php?forum=33&topic=323

  32. #69

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Для примера,конструкция модели.Не простой,но вполне повторимой.ЧИТАТЬ обязательно.
    http://info.rove.biz/forum/topic.php?forum=33&topic=323
    Истребитель Як-3 Вот у него тоже таки еже чертежи я делаю по таким же как его чертежи у него вес расчетный 1300 грамм ! Я намерен уложится в 900 грамм размер почти одинаковый крыло у него есть фото такое же расстояние и разное расстояние чертеж такой !

    За ссылку спасибо утром буду читать ото сейчас уже не работает голова !

  33. #70

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    У Виталия каркас модели обшивался потолочкой,затем обклеивался калькой на аквалаке.

  34. #71

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    У Виталия каркас модели обшивался потолочкой,затем обклеивался калькой на аквалаке.
    А я еще не знаю чем обшивать буду

    наверное ЕРР он легкий !

  35. #72

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Удачи!

  36. #73

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Удачи!
    спасибо удача мне не помешает ! Вопрос почему у него нормальное расстояние между перегородками у меня нет ? изза обшивки ?

  37. #74

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225

    Цитата Сообщение от huligan-26 Посмотреть сообщение
    Вопрос почему у него нормальное расстояние между перегородками у меня нет ? изза обшивки ?
    А вы прочитайте внимательно свою тему от начала и до конца, а потом его и найдите отличия, а лучше дайте Виталию почитать свою тему, может его вердикт будет для вас убедительнее...

    P.S. Прошу прощения, не удержался...

  38. #75

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    202
    Минур , гляньте словарь терминов http://otvinta-f1.narod.ru/slovar.html. "Перегородки" - не совсем понятно, что вы имеете ввиду.

  39. #76

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Denisnov Посмотреть сообщение
    Минур , гляньте словарь терминов http://otvinta-f1.narod.ru/slovar.html. "Перегородки" - не совсем понятно, что вы имеете ввиду.
    Да я просто не выговариваю эти слова )

    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение


    А вы прочитайте внимательно свою тему от начала и до конца, а потом его и найдите отличия, а лучше дайте Виталию почитать свою тему, может его вердикт будет для вас убедительнее...

    P.S. Прошу прощения, не удержался...
    Я так сильно не искал отличие но вес у него 1300г у меня думаю будут меньше , но дело не в этом, дело в том что охота самому все сделать и научится делать а полететь может и не полетит я это и сам прекрасно знаю ! Но когда я буду строить вторую модель тогда даже профессионалы видавшие виды не смогут найти изъян!Я видь учусь только резать точить подгонять углы выставлять ! Да не спорю изначально было сразу построю полетит, потом понимаю что возможно не полетит а бросать начатое это значит бросить это занятие полностью !
    Последний раз редактировалось huligan-26; 30.07.2014 в 10:43.

  40. #77

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от huligan-26 Посмотреть сообщение
    Но когда я буду строить вторую модель тогда даже профессионалы видавшие виды не смогут найти изъян!
    )))) оптимистично!

  41. #78

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Denisnov Посмотреть сообщение
    )))) оптимистично!
    Да так и будет точное дело ! может не со второй но с 3 точно так будет !

  42. #79

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Denisnov Посмотреть сообщение
    оптимистично!
    Не то слово - самоуверенно!
    Цитата Сообщение от huligan-26 Посмотреть сообщение
    Я так сильно не искал отличие но вес у него 1300г у меня думаю будут меньше
    Пустой - возможно. Вы на всякий случай взвесьте бортовое оборудование (мотор, винт, кок, мотораму с болтами крепления, бак с топливом, приёмник, аккумулятор, сервоприводы). А будут ещё тяги, качалки, шасси, клей, краска и т.д.
    В большой авиации идёт борьба за каждый грамм веса за счёт подбора материалов, совершенствования технологий и расчёта на прочность.
    К тому же летательный аппарат должен не просто летать (это как раз не проблема), а наиболее эффективно выполнять требования технического задания.
    У Вас же отношение к самолёту абсолютно несерьёзное, если не сказать - наплевательское.
    Судя по Вашим фото, руки у Вас на месте, т.е. построить модель для Вас не проблема. Но материалы со стройрынка - не авиационные! Если "следующую" модель вы планируете делать действительно летающей, то и материалы будут другие, и технологии обработки тоже.
    Двигатель, который Вы планируете установить - это примерно то же самое, что на "Жигули" воткнуть мотор от КаМАЗа. Размер Вашей модели явно под электромор. А если под ДВС, то в два раза меньшего объёма.
    P.S. Не хотел влезать в тему, но Ваша упёртость феноменальна. Цель "потренироваться на кошках" весьма сомнительна. Хвататься за копии, не умея пилотировать хотя бы простенький "тренер" - прямой путь к неудаче.
    У Вас отсутствует логика. Вам не жалко разбить что метровый, что двухметровый самолёт. При этом практически наверняка будут "угроблены" дорогостоящие моторы, сервоприводы. Но в то же время Вам жалко потратиться на нормальные материалы и сделать нормальный, т.е. летающий самолёт.

  43. #80

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от huligan-26 Посмотреть сообщение
    Тогда меня просто для полетов устраивает цесна корою я уже делал и не раз !
    Вероятно, респондент рулить-то уже умеет, только скрывает это

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15602
    Последнее сообщение: Вчера, 01:15
  2. Як-3 масштаб 1/3.8
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 26.09.2017, 23:15
  3. Истребитель Як-3
    от Виталий75 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 23.02.2016, 21:33
  4. Як-3
    от Aleksandr L. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.07.2014, 01:39
  5. Як-3 или Як-9 компазит
    от kolmol в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения