Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

Nine Eagles Edge 540 (blue yellow) 3G with Autopilot - NE250272

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; ...

  1. #41

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26

  4. #43

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    197
    Всем привет, прикупил то же себе такой девайс вот только вопросы есть перед полетами, инструкция на английском языке и не совсем понятно как включать или отключать функцию стабилизации и автопилота, посмотрел видео на ютубе и там показано было что нужно расположить пульт лежа, антеной к самолету, после подключения аккумулятора нужно нажать кнопку AUX 1 ?. Но это вроде автопилот на возвращение модели, в общем вопросов тьма. )))

  5. #44

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от oserega1974 Посмотреть сообщение
    как включать или отключать функцию стабилизации и автопилота
    Стабилизация (точнее, ограничения для новичков + при включении выравнивание самолёта из нездоровых положений, иногда с потерей высоты, компенсация ветра работает всегда)- справа сбоку на пульте (под указательным пальцем), возвращение - слева (если память не подводит ). Настоятельно рекомендую стабилизацию не трогать, если опыта мало.
    По мануалу, насколько я помню, при включении пульта и самолёта антенна пульта должна смотреть на нос самолёта, нажимать ничего не нужно. У меня инициализируется как попало, с калибровкой возиться было лень

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Narayan Посмотреть сообщение
    Стабилизация (точнее, ограничения для новичков + при включении выравнивание самолёта из нездоровых положений, иногда с потерей высоты, компенсация ветра работает всегда)- справа сбоку на пульте (под указательным пальцем), возвращение - слева (если память не подводит ). Настоятельно рекомендую стабилизацию не трогать, если опыта мало.
    По мануалу, насколько я помню, при включении пульта и самолёта антенна пульта должна смотреть на нос самолёта, нажимать ничего не нужно. У меня инициализируется как попало, с калибровкой возиться было лень
    Спасибо это понятно в принципе, не понятно вот другое а собственно как отследить включена или выключена функция AUX 2, сейчас на работе попробовал взлететь на площадке 40 на 40 метров, правда для взлета с колес мало места ровного-накатанного так сказать. пару раз взлетел и сразу же жестко садился, ветер 7 м в сек да и деревья и сугробы по колено, 1 раз сел и за самолетом по сугробам в ботиночках метров 25 пришлось идти, ноги мокрый вот сижу чай пью но доволен. )))))))))
    жаль что они на пульте не отображаются эти кнопки AUX 1-2, еще в конце видео видел что после включения аккумулятора чел правый рычаг пульта в самое крайнее и нижнее положение передвинул, после чего хвост дернулся до самого упора и выравнялся, это типа калибровки макс хода или что. пс, а инструкции на русском ни у кого не было или в сети кто видел, спасибо заранее.

  8. #46

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от oserega1974 Посмотреть сообщение
    как отследить включена или выключена функция AUX 2
    Стабилизация? Она всегда включена по умолчанию. С ней нельзя сделать бочки, петли и т.п., самолёт при поворотах старается поддерживать высоту.

    Цитата Сообщение от oserega1974 Посмотреть сообщение
    включения аккумулятора чел правый рычаг пульта в самое крайнее и нижнее положение передвинул, после чего хвост дернулся до самого упора и выравнялся, это типа калибровки макс хода или что.
    Акселерометров вроде

  9. #47

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Narayan Посмотреть сообщение
    Стабилизация? Она всегда включена по умолчанию. С ней нельзя сделать бочки, петли и т.п., самолёт при поворотах старается поддерживать высоту.
    спасибо еще раз, так кнопка AUX 2 для чего тогда в обще нужна если нельзя ничего отключить.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от oserega1974 Посмотреть сообщение
    так кнопка AUX 2 для чего тогда в обще нужна если нельзя ничего отключить.
    Да нет, эта кнопка по сути переключает два режима: "новичёк" и "опытный", назовём так
    В первом режиме работают ограничения: не получится перевернуть самолёт вверх ногами, вогнать в штопор и т.п., работает поддержание текущей высоты, работает "автоматические" взлёт и посадка.
    Если отпустить правый стик - модель выровняется.
    Во втором режиме всё это отключено.
    При этом в обоих режимах всегда активна система стабилизации, которая компенсирует порывы ветра (т.е. модель сохраняет свою ориентацию в пространстве).

  12. #49

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Narayan Посмотреть сообщение
    Да нет, эта кнопка по сути переключает два режима: "новичёк" и "опытный", назовём так
    а как угадать какой режим работает, новичек или опытный, я просто даже не новичек а полный профан по этому и важно чтоб эта функция работала и я ненароком не отключил ее, как понять в каком она режиме, на экране то эта информация отсутствует.

  13. #50

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от oserega1974 Посмотреть сообщение
    а как угадать какой режим работает, новичек или опытный, я просто даже не новичек а полный профан по этому и важно чтоб эта функция работала и я ненароком не отключил ее, как понять в каком она режиме, на экране то эта информация отсутствует.
    Я ж написал - при каждом включении всегда активен первый режим, т.ч. эту кнопку пока лучше не трогать. Индикации нет, что поделать...

  14. #51

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Narayan Посмотреть сообщение
    Я ж написал - при каждом включении всегда активен первый режим, т.ч. эту кнопку пока лучше не трогать. Индикации нет, что поделать...
    так теперь все вроде понятно, при включение апы и самолета автоматом ставится режим новичек, а если нажать AUX 2 то сразу же режим переключается в профи но по 3 осям стабилизация работает все же так, ну и последний вопрос, кнопку AUX 2 для профи можно в любой момент нажимать как я понял, даже в полете.

  15. #52

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от oserega1974 Посмотреть сообщение
    можно в любой момент нажимать как я понял, даже в полете.
    После инициализации - в любой, угу, хоть перед взлётом.
    Настоятельно рекомендую пока не трогать

  16. #53

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    197
    Спасибо, вопросов нет более, жду погоды.

  17. #54

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    197
    Не терпелось все же запустить ну и запустил я его опять на работе, да так высоко что сильно распереживался, навыков то нет никаких, площадка ну максимум 50 на 50, по периметру нашей базы забор а вокруг частные дома, страху натерпелся за 30 секунд что самолет был в полете просто словами не передать, пару раз покидал территорию забора и на значительное расстояние, солнце еще слепило глаза, вот блин.
    Все же кое как вернул его и даже сумел кое как посадить (впервые в жизни) состоялся мой вот такой нервный полет на этом малыше, руки и ноги до сих пор трясутся, руки от страха и волнения, ноги от того что лазил за ним по сугробам.
    Итог, нефиг новичку запускать в таких условиях, поля и только поля, но самолетом доволен на все 100%, не жалею потраченных денег, рекомендую если кто то еще сомневается иметь такой девайс, удобно то что он в коробке, весь комплект, и готов к полету в любую минуту, буду в машине возить.
    Есть вот вопрос, пульт пискнул разок когда самолет был в полете, ни куда не нажимал но писк услышал, подскажите это пуль терял самолет или что, на вскидку метров 80 было на дальность, не больше, вопрос а какова дальность этого комплекта подскажите, чтоб уж и этот момент знать.

  18. #55

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от oserega1974 Посмотреть сообщение
    пульт пискнул разок когда самолет был в полете, ни куда не нажимал но писк услышал, подскажите это пуль терял самолет или что, на вскидку метров 80 было на дальность, не больше, вопрос а какова дальность этого комплекта подскажите, чтоб уж и этот момент знать.
    Может, на стик нажали? Нажатие на правый переключает расходы (обычные - двойные), левый вроде ничего не делает (может, и не пищит )
    Дальность не знаю, улетал визуально очень далеко для своих габаритов (метров, наверное, 150-200, не особо намеренно...), управление не пропадало. По идее при потери связи с пультом мотор остановится, может даже попытается плавно сесть,не проверял.

    ЗЫ а, вспомнил, кажется пульт ещё пищит, когда в нём батарейки начинают садиться.

    Вот, и вспомнил, где брал инструкцию на русском:
    http://www.hobbycenter.ru/instrukcii...agles_1861.pdf

  19. #56

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    669
    кто нибудь его усиливал? ломается при малейшем падении

  20. #57

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Narayan Посмотреть сообщение
    Может, на стик нажали? Нажатие на правый переключает расходы (обычные - двойные), левый вроде ничего не делает (может, и не пищит )
    Дальность не знаю, улетал визуально очень далеко для своих габаритов (метров, наверное, 150-200, не особо намеренно...), управление не пропадало. По идее при потери связи с пультом мотор остановится, может даже попытается плавно сесть,не проверял.

    ЗЫ а, вспомнил, кажется пульт ещё пищит, когда в нём батарейки начинают садиться.

    Вот, и вспомнил, где брал инструкцию на русском:
    http://www.hobbycenter.ru/instrukcii...agles_1861.pdf
    Олег спасибо за инструкцию, по поводу писка, нет точно не нажимал писк был произвольный, батарейки гуд, все полоски показывает, будем тестить дальше.

    Цитата Сообщение от orientnetzlo Посмотреть сообщение
    кто нибудь его усиливал? ломается при малейшем падении
    Наверное смотря как упасть, у меня хвост надломился, усилил монтажным-серебристым скотчем на тканевой основе.

  21. #58

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    197
    вспомнил еще один момент, при переключении ручки газа в верхнее положение мотор наберет полный газ и тут же через 3-5 секунд теряет обороты, если опустить газ на половину и резко поднять вверх то опять газ в полную на 3-5 секунд но после опять обороты падают, думал что батарейка разряжена, зарядил то же самое, так и должно быть подскажите.
    пс. пробовал в разных режимах, отключал AUX2 то же самое. хм.

  22. #59

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от orientnetzlo Посмотреть сообщение
    кто нибудь его усиливал? ломается при малейшем падении
    Хвост быстро оказался весь в скотче, более-менее держаться стал, остальное - ухупором... что поделать


    Цитата Сообщение от oserega1974 Посмотреть сообщение
    при переключении ручки газа в верхнее положение мотор наберет полный газ и тут же через 3-5 секунд теряет обороты
    не знаю, с чем связано, у меня обороты держит ровно

  23. #60

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Narayan Посмотреть сообщение

    не знаю, с чем связано, у меня обороты держит ровно
    получается это у меня одного такие проблемы, странно, сегодня как приеду с работы сделаю видео как работает у меня.

  24. #61

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    197
    в видео необходимость отпала, видать батарейка не была заряжена, полетал еще чуток тока что, опять сумел только секунд 30-40 возле дома нашел более менее площадку, в длину метров 150 на 150 второй полет так сказать, возле ЛЭП, полетал вроде хорошо для второго раза, но при приближение в ЛЭП самолет просто в крен вошел и я не смог ничего сделать, или виной ЛЭП или моя неопытность, склоняюсь ко второму.
    По сугробам метров 100 прошел за самолетом, по колено сугробы блин, еле вернулся, брал жену с дочкой с собой, угорали на домной минут 15 пока я как Сусанин блуждал опять мокрый, довольный, но самолет бомба для новичка, повторяюсь конечно но это факт, не нарадуюсь честное слово.
    пс. Быстрей бы блин травка, солнышко и тепло, вот я тогдась налетаюсь.

  25. #62

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от oserega1974 Посмотреть сообщение
    возле ЛЭП
    Около ЛЭП нельзя летать, останетесь без самолётика (помехи + само наличие ЛЭП).

  26. #63

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    197
    Других вариантов не было в наличие, это не далеко от меня просто, хотя честно не знал, спасибо. Самолет параллельно линиям ЛЭП пролетал и в этот момент в штопор и вошел.

  27. #64

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от Narayan Посмотреть сообщение
    Хвост быстро оказался весь в скотче, более-менее держаться стал, остальное - ухупором... что поделать
    хотел крыло скотчем обтянуть, но мне кажется это плохая идея, при падениях оно будет не ломаться, а мяться

  28. #65

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от orientnetzlo Посмотреть сообщение
    хотел крыло скотчем обтянуть, но мне кажется это плохая идея, при падениях оно будет не ломаться, а мяться
    Мяться вряд ли будет, думаю если скотчем крыло обтянуть полностью то вес прибавится да и если при ударе на крыло оно будет все равно ломаться в районе фюзеляжа.

  29. #66

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от orientnetzlo Посмотреть сообщение
    хотел крыло скотчем обтянуть,
    У меня такого сабжа нет, но есть похожие - я бы прошелся скотчем вдоль передней кромки крыла, скотч должен быть не широким и обхватывать кромку и с верху и снизу, за одно поможет при встрече с травой или комками снега..... Хотя конечно зависит от материала, я именно такой в руках не держал, поэтому и рекомендовать не могу. Да, и скотч я имею в виду прозрачный тонкий.

  30. #67

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Хотя конечно зависит от материала, я именно такой в руках не держал, поэтому и рекомендовать не могу.
    крыло очень тонкое, видать прессованное или формованное как сказать не знаю, кромку согласен вполне можно, прозрачным если только, он вес не отнимет существенно да и польза будет. А вот все крыло яб не стал.

  31. #68

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Пенопласт у модельки не особо крепкий, у меня оба крыла ломались всё ближе и ближе к фюзеляжу, а склеиваются без проблем. В итоге окончательно оторвался один элерон, и вот как его починить - непонятно, т.ч. я забил и купил новое крыло на новый сезон, благо стоит недорого, в принципе.

  32. #69

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Narayan Посмотреть сообщение
    Пенопласт у модельки не особо крепкий, у меня оба крыла ломались всё ближе и ближе к фюзеляжу, а склеиваются без проблем. В итоге окончательно оторвался один элерон, и вот как его починить - непонятно, т.ч. я забил и купил новое крыло на новый сезон, благо стоит недорого, в принципе.
    вот и я, думаю научиться уверенно пилотировать а далее заменю все части по потребности.

  33. #70

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от Narayan Посмотреть сообщение
    Пенопласт у модельки не особо крепкий, у меня оба крыла ломались всё ближе и ближе к фюзеляжу, а склеиваются без проблем. В итоге окончательно оторвался один элерон, и вот как его починить - непонятно, т.ч. я забил и купил новое крыло на новый сезон, благо стоит недорого, в принципе.
    1300р за кусок пенапласта(((

  34. #71

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от orientnetzlo Посмотреть сообщение
    1300р за кусок пенапласта(((
    Дык небесплатное у нас хобби, что поделать. В Москве, кстати, есть дешевле тысячи, с недорогой доставкой
    Кстати, я очень много креплений переломал, на котором держится пропеллер, одна штука стоит 400 рублей (+2 пропеллера, но они не ломаются), а у меня они ломаются чуть ли не каждую вторую посадку...
    Зато была, например, встреча со столбом на полной скорости + падение на оживлённую проезжую часть (зарулился чуток...), для ремонта понадобился только хороший клей

  35. #72

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Эх, хороший, похоже, самолет, стабилизация... но почему же они отказались от эластичного пенопласта, небьющегося, как на Экстре, может как раз из за живучести ее...
    после Сессны и Экстры облизывался на их следующие модели, но узнавая о материале разочаровывался...
    Никогда не леталал на их аппе и начинке, но как хорош корпус Экстры и как плачевны последствия на новых моделях... печально...

  36. #73

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    197
    забендить кто нить пытался этот самолет интересно.

  37. #74

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Подскажите, в чём может быть проблема?



    Приехал на поле, первый полет отлично, второй - вот такая ерунда началась =\ На видео первые 12 сек - газ на максимум, а движок дёргается и вообще ведёт себя неадекватно, иногда даже в противоположную сторону крутиться пытается. На вид на плате всё ок.

  38. #75

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Narayan Посмотреть сообщение
    движок дёргается и вообще ведёт себя неадекватно
    Если вдруг кому интересно - оборвался один проводок обмотки двигателя, после аккуратного спаивания всё снова прекрасно

  39. #76

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Да отличный пенопласт! Просто, летать нужно уметь, вес там -пух, ломается от столкновений с ветками на скорости, и то не всегда. Сенон отлетал отлично. Начинка и могзи тупые - я писал, поменял от e-flait, теперь летает как по рельсам, я об этом писал и видео выше, родные мозги ерунда.
    Крепление на клей? Не получилось нормально клеить а если получась от реально каждую посадку срывает и второй раз уже на викит. В теплую погоду крепление живучие. Винты в морозе в -15, только так ломает и рвет! А в теплую +20, и выше, они эластичные и реально не ломаются.
    Уж извините, что вмешался, просто так есть.

    А что дорого, так это из за курса, так бы крыло рублей 350 стоило, не в цене крыла дело а в курсе, в связи с курсом покупать крылья за 1300, и другое стало не прикольно, потому, совсем перестал летать и писать на форуме.

  40. #77

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Родные Мозги :

  41. #78

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Ещё с прошлого года никак не могу найти в наличии хвосты (NE450158 или NE450162, цвет без разницы), может подскажете, где есть?..

  42. #79

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    142

  43. #80

    Регистрация
    04.08.2017
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Модель живучая. Один раз перелетел через крышу дома 5 этажного, приземлился на ветки дерева с противоположной стороны. Оторвало винт, слетела крышка крепления аккумуляторного отсека. Самолет задевал бардюр крыши дома. Надорвал оперение задние.
    Насыщенная жизнь у модели - то винт оторвало, то крышка крепления слетела.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Edge 540, размах 1,98м, электро !
    от Barmaley85 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 22:12
  2. Куплю Edge 540 kyosho или другой в варианте электро
    от Alex777888 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 12:17
  3. Куплю Куплю фюзеляж самолета Edge 540 T 2,7 м
    от Emil25 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 13:19
  4. Продам продам Edge 540 50сс от Great Planes в сборе
    от romka в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:30
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения