Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 102

Микро- комнатный самолёт

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от 29rus ... если бы чего то не устраивало по характеристикам или кому то надо было бы предоставлять замеры, ...

  1. #41

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    ... если бы чего то не устраивало по характеристикам или кому то надо было бы предоставлять замеры, а так, для меня всё хорошо, нууу, кроме массы...для 500 размаха нужна ещё меньше, чтоб был ещё более медленный и плавный полет...
    Руслан, пока у Вас нет конкурентов по сверхлёгкой коаксиальной мото-системе, действительно никому замеры для сравнения не нужны.
    Действительно, а с чем сравнивать?
    Но заметьте, чтобы Вам достигать наилучших результатов надо конкурировать с самим собой и вот тут замеры покажут Вам и только Вам есть прогресс в характеристиках очередной новой системы или нет...

    А вот насчёт комнатной модели у меня есть такие соображения.
    Всё-таки полеты в комнате и на соревнованиях по F3P две громадные разницы.
    Поэтому, на мой взгляд, требования к комплектации для комнатной модели реально ниже.
    Я имею ввиду в основном сервы.
    Поэтому резко снизить вес комнатной модели можно за счёт использования супер- лёгких серв -0,5 гр.
    К тому же, на мой взгляд летать по комнате с размахом крыльев 500 мм, это немного многовато.
    Хорошим ориентиром является максимальный размах около 400 мм.
    Например, карбоновая микро-модель от ParkZone Night Vapor
    имеет размах 380 мм и вес около 16 гр.

    Соответственно, нужен вес ещё меньше, т.к. у Vapora очень своеобразные с большой площадью крылья.

    Мой расчёт веса комплектации:

    Мото- установка (тяга 25 гр.) 2,5 Моторама 0,1 Пропеллер (MCF5030S) 0,4 Регулятор MBC3 0,18 Провода и разъём регулятора 0,2 Приёмник 0,22 Сервы на элероны- 2 шт. 0,95 Сервы на хвост - 2 шт. 0,95 Провода на сервы 0,15 Тяги и кабанчики 0,3 АКК (60 mAh(45C)) 1,5

    ИТОГО = 7,45


    Я так понимаю, что вес карбоновой тушки при размахе в 40 см можно сделать около 5 гр.
    Соответственно реальный итоговый вес может быть получен около 12,5 гр.
    Что будет явно лучше аналога, как по нагрузке на крыло, а особенно- по управляемости.
    Но есть серьёзные проблемы - уникальная мото-утановка, дорогущие сервы, да и АККа такого уже нет в продаже
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 26.11.2016 в 21:00.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    303
    уменьшаем размах до 400, а массу придется уменьшить ещё сильнее, меньше 10г, не имеет смысла уменьшать размах, надо снижать массу, и только так... полет замедлится и сразу же комнатное пространство увеличится, это как на дороге, чем больше скорсть,тем дорога уже...тушку 400размаха можно сделать легче 5г

  4. #43

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Записей в дневнике
    1
    Согласен- размах надо оставить максимально возможным для комфортного полёта в ограниченном пространстве комнаты, т.к. возможности снижать вес начинки практически исчерпаны.
    Надо обеспечить практически с фиксированным весом начинки максимально возможную площадь крыльев для снижения нагрузки на них для обеспечения медленного полёта.
    Размах 400 и вес около 10 гр. - обеспечит абсолютно комнатный полноценный полёт, но
    тогда вес "тушки" должен быть около 3 грамм.

  5. #44

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,038
    Через годик, два будем читать и удивляться , на каких тяжёлых самолётах мы летали .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    Через годик, два будем читать и удивляться , на каких тяжёлых самолётах мы летали .
    Согласен.

    В следующем году я , например, планирую довести вес пенопластовой модели Su-26XP от ParkZonе до 22 грамм с тяговооружённостью около двух единиц.
    А ведь штатный вес этой модели составлял 35 грамм с тяговооружённостью всего лишь около 1,1..1,2.
    Получается, что вес начинки должен снизиться приблизительно с 21 гр. до 8 гр.!
    Понимаете, насколько это много- снять с такого крохотного самолёта 13 грамм лишнего веса?
    Вот такой вот прогресс...
    Правда цена этому прогрессу очень велика...
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 29.11.2016 в 02:10.

  8. #46

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    303
    более легкая версия системы под самолет 12-13г и батареи 30-50мач, винты те же 9" максимум тяги 24г, ожидаемое время полета на 50мач - 5-6мин
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6509.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	26.3 Кб
ID:	1275588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6508.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	39.4 Кб
ID:	1275589  

  9. #47

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,194
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    версия системы
    А чем обусловлено расположение мотора под углом и разные диаметры ведомых колес, при чем винты вращаются с разной скоростью?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    303
    технологии f3p здесь можно увидеть и понять

  12. #49

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,038
    Закончил сборку самолёта 500 мм. Что мы имеем.
    Вес самолёта без акков ---14.1 гр. два вида акков как по ёмкости так и по весу. Turnigy nano 60 mah -вес 1.56 гр. Huperrion 70 mah -вес 2.12 гр.
    Мотор HP02TR6 редуктор 7:1. пропеллер MCF 5530 S
    Регулятор MBC 3
    Приёмник DT RX33
    Серво машинки HKM-5320


    [url=http://uploads.ru/P9eXI.jpg][/url

    Последний раз редактировалось MorAna; 12.01.2017 в 20:54.

  13. #50

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    303
    дальнейшее развитие темы, третий вариант ... лавсан 1мкм, прутки 0.4-0.15, расчетный полетный вес 12г( максимум с запасом ). размеры как и у предыдущей модели ( 520*570)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6655.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	64.3 Кб
ID:	1289729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6661.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	30.5 Кб
ID:	1289730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6667.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	54.2 Кб
ID:	1289731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6668.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	39.0 Кб
ID:	1289732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6662.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	29.0 Кб
ID:	1289733  

  14. #51

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Записей в дневнике
    1
    Я поздравляю Анатолия с фактическим весом модели около 16 гр. при размахе крыльев 500 мм!
    Следует отметить безупречный дизайн его модели и характеристики (по жёсткости конструкции и управляемости), надеюсь, удовлетворяющие класс -F3P.

    Поздравляю также и Руслана с изготовленной моделью с заявленными
    12 гр
    -ми полётного веса при размахе крыльев 520 мм.!
    Модель, на мой взгляд, получилась очень даже симпатичной.
    К тому же, как я предполагаю, модель будет обладать уникальной сверх-лёгкой коаксиальной мото-установкой...
    Ждём подтверждения фактического веса.
    С таким весом действительно есть надежда на полноценный комнатный полёт.
    На мой взгляд, это первая 3D модель самолёта реально претендующая на название - комнатной.

    Ждём "ответа" (в плане снижения нагрузки на крыло) и от Анатолия...

  15. #52

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    54
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    дальнейшее развитие темы, третий вариант ... лавсан 1мкм, прутки 0.4-0.15, расчетный полетный вес 12г( максимум с запасом ). размеры как и у предыдущей модели ( 520*570)
    Привет Руслан.Отличная работа,поздравляю.Уголек используешь свой?

  16. #53

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    303
    Да Андрей, конечно, карбон только свой, всё вроде бы отлажено, наделано и отсортировано по размеру... на самолете тоже своя толщина каждому узлу, чтоб не пере тяжелить
    потихоньку доделаю, торопиться не буду, можно конечно и сейчас уже собрать, но хочу дождаться подшипничков мелких 1*3, моторчик по легче собрать до 1г

  17. #54

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    303
    получился мощный, легкий и экономичный мотор, тяга системы 27г+, возможно попробую другой мотор сделать ещё легче, 0.7-0.75г, тяги явно с избытком для 12г самолета
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6678.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	21.9 Кб
ID:	1291782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6677.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	29.7 Кб
ID:	1291783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6675.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	99.1 Кб
ID:	1291784  

  18. #55

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    возможно попробую другой мотор сделать ещё легче... тяги явно с избытком
    Руслан, а может не мотор уменьшить, а винты?
    Если они имеют 9", не великовато ли для 20" размаха крыльев, это почти половина крыла...
    Я понимаю, что коаксиальная система позволяет использовать винты повышенного размера без побочных проблем, но ведь самолётную эстетику никто не отменял.

    Например, если я не ошибаюсь, то в F3P 9-и дюймовые винты используют для ощутимо большего размаха крыльев.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 29.01.2017 в 21:17.

  19. #56

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    303
    винты итак маленькие 9", большие винты быстрей и лучше тормозят, скидывая скорость моментально при убавлении газа, в малом пространстве огромный плюс когда нет инерции самолета, масса винтов всего 1.07г... если и будут меняться винты, то только на 10"( 1.2г)
    главное не эстетика, а заставить самолет легко и предсказуемо летать в очень малом пространстве, при этом не бороться с ним, а отдыхать, наслаждаясь точным полетом.. тормоза на самолет такого размера ставить нельзя, сразу же пропадает адекватная управляемость, остается увеличить размер винтов и снизить масу

  20. #57

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    главное не эстетика, а заставить самолет...
    Конечно это дело вкуса конкретного человека и его приоритетов...
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 29.01.2017 в 22:00.

  21. #58

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    303
    это даже не дело вкуса, как нельзя с зонтиком вместо парашюта прыгнуть с высоты, так и самолет с мелким винтом всегда будет быстрее лететь...это уже проверено на практике, после 9" ставишь 10" и самолет летит совсем по другому, за счет уменьшения инерции после виража, общая скорость меньше

  22. #59

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    303
    боле легкий мотор с меньшими оборотами, тяга на 9" винтах 18г+, с 11" винтами более 20г, время работы в режиме 12-13г тяги (висение) 13-14минут на 100мач, предположительное время полета на 30мач - 4-5минут
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6698.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	34.6 Кб
ID:	1293568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6695.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	173.2 Кб
ID:	1293569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6694.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	95.9 Кб
ID:	1293570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6693.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	70.1 Кб
ID:	1293571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6701.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	33.9 Кб
ID:	1293572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6700.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	26.4 Кб
ID:	1293567  

  23. #60

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    303
    пожалуй более легкого варианта сделать уже не получится, статор мотора всего 0.4мм толщиной, тяга системы 16г+,... винты те же 9", мотор позволит снять и 20г,но из-за эластичности ведомых колес начинается проскальзывание, для 11-12г самолета этого выше крыши...100мач - 10-11минут в режиме 12г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6716.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	102.0 Кб
ID:	1295846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6717.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	35.1 Кб
ID:	1295847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6709.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	116.2 Кб
ID:	1295848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6707.JPG‎
Просмотров: 22
Размер:	94.4 Кб
ID:	1295849  

  24. #61

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    ...для 11-12г самолета...100мач - 10-11минут в режиме 12г
    Для 12-и граммовой модели АКК 100 мАч, на мой взгляд, слишком тяжёл.
    Например, АКК от Hyperion 100 мАч(25С) весит в облегчённом варианте 2,8 гр.
    Такой вес составит 23% от веса 12-гр. модели- это слишком много.
    По моему опыту должно быть не более 15%, а это - 1,8 гр., что на целый грамм (да что там грамм- "граммище") легче!
    Этому весу соответствуют АККи 50...70 мАч.

  25. #62

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    303
    100мач - тестовые для стенда, полетные будут 30мач

  26. #63

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Записей в дневнике
    1
    30 мАч могут не "потянуть" по току да и время полёта около 3...4 мин вряд ли принесёт большое удовольствие....

  27. #64

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    303
    самолет готов и облётан, с 60мач батарейкой меньше 12г, но слишком хорошо тоже плохо, нет четкой управляемости как на 20г и 16г вариантах, хоть и летит чуточку медленнее...по кругу блинчиком летать можно хорошо. медленно но цель была другой, в общем мне не нравится
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6733.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	56.3 Кб
ID:	1297445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6728.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	80.5 Кб
ID:	1297446  

  28. #65

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    ... летит чуточку медленнее...по кругу блинчиком летать можно хорошо...
    Вопрос всё-таки принципиальный- можно ли сделать 3D модель самолёта реально комнатной?
    Достигнуто рекордно малое значение нагрузки на крыло, для относительно небольшого размера 3D модели!
    И самоё трудное, на мой взгляд, это достижение медленного горизонтального полёта в ограниченном пространстве.

    Руслан, а можно всё-таки увидеть видео с полётом "блинчиком".
    Всё-таки, цифры- цифрами, но лучше один раз увидеть полёт, чем сто раз услышать про него или "полюбоваться" цифрами.
    Я думаю, что это самое интересное для всех!...

  29. #66

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    303
    что подразумевать под 3D? изначально он не задумывался как тридэшный, а для плавных и медленных фигур, в умелых руках конечно он должен делать всё, и бочку по кругу радиусом в 1.5м и что там ещё нужно, только вот резких эволюцый какие есть в три дэ, врят ли... в личку видео скину, выставлять на всеощее свою комнатку как то не хочется, да и понятия не имею как это сделать, тлько если в фейсбук выложить

  30. #67

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    что подразумевать под 3D? ...
    Я подразумевал широкий смысл этого обозначения.
    Понятие 3D, на мой взгляд, это возможность свободно перемещаться в пространстве в любом направлении (кроме "назад", это уже- 4D), а уже требования к динамике полёта- это уже дело более частное и имеющее отношение скорее к определённому классу моделей, например - "F3P"...

  31. #68

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    303
    ну так вот, делать он сможет всё в любом направлении, кроме назад и резких эволюций, в принципе всё то, что должен делать F3P, вопрос в умении это делать

  32. #69

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    ...Видео...понятия не имею как это сделать...
    ...выставлять на всеобщее свою комнатку как то не хочется...
    Там и понимать нечего, вместо кнопки вставить изображение, надо выбрать кнопку вставить видео...
    А что комнатка?... Нам всем интересен исключительно полёт модели!

  33. #70

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    303
    свободных осталось в трафике только 1мгб,на несколько фото

    https://www.facebook.com/ErmolinRus выложил тут немного видео, пилот из меня не важный да и места по ширине всего 2.5м
    Последний раз редактировалось 29rus; 13.02.2017 в 18:12.

  34. #71

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Записей в дневнике
    1
    Только чтобы просмотреть видео надо регистрироваться на Facebook...
    Я так не хочу никаких ни "фэйсов" ни "буков"...
    Спасибо и на этом, наверное, для многих это не проблема...
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 13.02.2017 в 18:32.

  35. #72

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    303
    Пожалуйста, только вот похоже тема эта мало кому интересна...на Фейсбуке очень много чего интересного есть по самолетам, может и стоит зарегистрироваться

    чемоданчик для самолетов давно готов, три одинаковых но разной массы самолета есть, может когда и преодолею свою лень и выползу куда нибудь в фойе школы или клуба
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6751.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	64.5 Кб
ID:	1297501  
    Последний раз редактировалось 29rus; 13.02.2017 в 18:54.

  36. #73

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    303
    500мм, 2 мото установки, с редукцией 8" винт и на валу 5.5-6" - 40г тяги,80-100мач
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7548.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	45.0 Кб
ID:	1383747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7549.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	38.3 Кб
ID:	1383748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7546.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	37.7 Кб
ID:	1383749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7545.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	67.9 Кб
ID:	1383750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7547.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	77.2 Кб
ID:	1383751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7531.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	40.8 Кб
ID:	1383752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7536.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	30.4 Кб
ID:	1383753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7538.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	39.1 Кб
ID:	1383754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7550.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	49.9 Кб
ID:	1383755  

  37. #74

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    303
    30-32г тяги, статор 18*0.8, винт 5"-5.5"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7563.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	38.2 Кб
ID:	1384803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7561.JPG‎
Просмотров: 32
Размер:	125.6 Кб
ID:	1384804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7560.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	41.0 Кб
ID:	1384805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7559.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	81.9 Кб
ID:	1384806  

  38. #75

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,247
    Отличная работа,если можно видео полетов

  39. #76

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    303
    в фейсбуке какие то видео выкладывал.

  40. #77

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    303
    статор 1901, 12 зубьев 16 магнитов, 30г тяги
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7585.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	58.8 Кб
ID:	1385314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7584.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	51.7 Кб
ID:	1385315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7581.JPG‎
Просмотров: 14
Размер:	106.2 Кб
ID:	1385316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7580.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	38.3 Кб
ID:	1385317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7579.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	32.9 Кб
ID:	1385318  

  41. #78

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    статор 1901, 12 зубьев 16 магнитов, 30г тяги
    Спасибо за информацию.
    Поздравляю!
    Хороший получился мотор.

    Кроме тяги неплохо бы указывать и ток мотора, тогда можно судить о времени работы с аккумуляторами.

    Для такого веса и размера мотора пока нигде не видел настолько большого количества зубъев статора, что позволяет использовать винты относительно большого диаметра без редуктора.

    В середине ротора, как мне видится, используется цилиндр из алюминия.
    Можно было бы его заменить на более лёгкий материал и не сплошной, тогда вес мотора мог бы ещё уменьшиться.

  42. #79

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    303
    ток мне не чем мерить да и особо не стремлюсь к этому , я просто тестирую на время с разной тягой, максимум 33г на свежезаряженной батарейке , 18-19г тяги 100мач - 5 минут работы( мотор почти холодный), что будет соответствовать 6-7 минутам полета 13-14г самолета, 80мач 5-6 минут, 60мач - минут на 5 должно хватать точно, а то и больше, масса то будет уменьшаться то же, да и винтик можно чутка подрезать по диаметру ...

    максимум потребления точно меньше 2А, потому как уже почти 2 годовалые тестовые батарейки 100мач 20с тянут...

    алюминий не заменить ни чем, пластик будет размягчатся от нагрева статора, да и отвод тепла алюминием лучше, массы же он не набирает, слишком тонкостенный стаканчик, стенки всего 0.3-0.4мм, прочность там то же нужна, вал вставлен в подшипники с натягом, деформироваться там не должно ничего, зазор между магнитами и статором всего 0.2мм...

    возможно поиграть с разным проводом намотки, можно получить еще более лучшие характеристики, это первая намотка 20 витков, и пока переделывать не буду, под 14г самолет более чем достаточно и времени и тяги, а использовав более сильные магниты, или просто более длинные можно снять и до 40г тяги, с небольшим увеличением массы магнитов +0.2г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7582.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	58.0 Кб
ID:	1385337  
    Последний раз редактировалось 29rus; 31.12.2017 в 01:28.

  43. #80

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9819.jpg
Просмотров: 28
Размер:	29.9 Кб
ID:	1385345
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    ...алюминий не заменить ни чем, пластик будет размягчатся от нагрева статора, да и отвод тепла алюминием лучше...
    Я давно использую в этом месте чёрный стеклотекстолит. Проблем никаких не было. Масса минимальна.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Микро краулер Losi. 1/24.
    от InterceptorRC в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 1373
    Последнее сообщение: 19.02.2018, 21:11
  2. микро фан-флай из игрушечного вертолета
    от sasha2 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 03:31
  3. Продам Большой самолёт из epp
    от PalSergeich в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 18:40
  4. Продам микро сервы Futaba S3153
    от Ale в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.05.2016, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения