Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 121

Микро- комнатный самолёт

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; может следующий мотор с таким статором сделаю более ажурный, с окнами облегчения в алюминии...

  1. #81

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    330
    может следующий мотор с таким статором сделаю более ажурный, с окнами облегчения в алюминии

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    330
    еще несколько экспериментов, и остановился на редукторе с фрикционом, масса меньше, время работы дольше(ток меньше), работа тише ( зубья шестерен гремят сильно)... меняя диаметр насадки можно менять время работы и соответственно емкость батарейки, 18г тяги - 5-5.30мин работы(максимальное 30г) 100мач, можно сделать 18г тяги - 11минут работы на тех же 100мач,с максималкой 22г, ...вполне возможен полет и на 50мач с массой самолета 12-13г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7592.JPG‎
Просмотров: 185
Размер:	92.5 Кб
ID:	1385773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7593.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	36.9 Кб
ID:	1385774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7595.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	30.8 Кб
ID:	1385776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7596.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	21.1 Кб
ID:	1385777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7594.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	36.0 Кб
ID:	1385779  
    Последний раз редактировалось 29rus; 03.01.2018 в 02:58.

  4. #83

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    ...остановился на редукторе с фрикционом... работа тише... ( зубья шестерен гремят сильно)
    Меня всегда удивляло какое-то ненормальное, я бы даже сказал, болезненное отношение к звуку редукторов некоторых спортсменов F3P.
    Один из таких известных спортсменов даже умудрился в работе фрикционного соосного редуктора Руслана, услышать какие то подозрительные звуки, как я понимаю, не допустимые с его высокой (да что там- с высочайшей) точки зрения для полётов моделей.
    А другой любитель F3P, выкладывая на форум свою модель с шестерёночным редуктором, как бы извиняется: "Вы чего не подумайте плохого, это я так, временно, для эксперимента".
    Видно мнение "авторитета во всём" очень сильно в этой среде мешает творческой свободе...

    На мой взгляд, фрикционная передача хоть и тише работает, но при этом за счёт физического проскальзывания уменьшается надёжность, ухудшается КПД, динамика разгона и торможения.
    А что важнее для техники?...
    Ответ очевиден для любого грамотного специалиста.

    А по вопросам звуков, призвуков и т.п. - это очень всё субъективно и к технике не имеет отношения...
    Если конечно не идёт речь о соревнованиях- кто тише всех пролетит.

    Я давно уже делаю мотор-редукторы на основе шестерён и никакого раздражения от звука не испытываю. Кроме того, если использовать шестерни более широкие, то звук от них становиться значительно более тихим и мягким.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 03.01.2018 в 10:41.

  5. #84

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    При использовании шестерней есть проблема - где их взять?
    Обычно берут то, что есть "под рукой", но, как правило, при этом получается далеко не оптимальный вариант.
    Сделать их самостоятельно, крайне сложно.

    Но выход есть - здесь можно заказать любые шестерни в малом размере.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    330
    ...а если использовать еще и косой зуб, то привод будет ещё тише... лично для меня приятнее летать в комнате без зывывания редуктора, потери на трение в таких малых установках ничтожны, я даже не заметил никакой разницы в легкости вращения фрикционной и зубчатой передачи, зато менять передатку с фрикционом быстрей и проще. да и колеса для фрикциона можно сделать легче зубчатого венца шестерени, в итоге плюсов для себя вижу больше во фрикционе на малых мото установках
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7599.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	66.0 Кб
ID:	1385831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7598.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	138.0 Кб
ID:	1385832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7597.JPG‎
Просмотров: 88
Размер:	72.8 Кб
ID:	1385833  
    Последний раз редактировалось 29rus; 03.01.2018 в 13:09.

  8. #86

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    330
    Доделал годовалую заготовку бипланчика, 400мм размах, длина 500мм , летанул 1 батарейку и этого хватило, больше никаких силовых установок с одним винтом!!! Только соосники, управляемость на висении вообще никакая, сплошная борьба со скручиванием даже на малом винте, летать еще боле-менее можно, но никакого сравнения с пилотированием сосника...бипланчик будет переделан на 2 винта
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7606.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	66.7 Кб
ID:	1386389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7605.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	62.7 Кб
ID:	1386390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7604.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	54.2 Кб
ID:	1386391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7603.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	58.5 Кб
ID:	1386392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7602.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	62.4 Кб
ID:	1386393  

  9. #87

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    330
    переделал, теперь гуууд
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7610.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	49.0 Кб
ID:	1386559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7607.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	40.2 Кб
ID:	1386560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7612.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	68.7 Кб
ID:	1386561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7611.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	64.0 Кб
ID:	1386562  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    330
    задумка 400мм самолетик в 11г уложить, с 80мач батарейкой нужно делать планер 2.5г, масса батарейки слишком велика(2.4г) подготовил 2 варианта мото установки, прямой вал,23г тяги и редуктор 25г тяги, масса почти одинаковая, но с редуктором ток всё же по меньше...винтики 3", специально маленькие, чтоб минимизировать скручивание
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7752.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	108.6 Кб
ID:	1393344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7751.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	104.0 Кб
ID:	1393345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7750.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	132.9 Кб
ID:	1393346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7749.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	46.5 Кб
ID:	1393347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7738.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	34.2 Кб
ID:	1393348  

  12. #89

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,328
    Тоже сделал новенький мелколет для дома .
    Ароу с вектором тяги.
    размах 510.
    Длинна 600.
    Акк 100ма.
    Полетный вес 23 гр.
    Начинку поставил без затей , 15 грамм всё с банкой. 8 гр модель вышла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180201_095758.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	68.0 Кб
ID:	1393422  

  13. #90

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    с 80мач батарейкой нужно делать планер 2.5г, масса батарейки слишком велика(2.4г)
    Руслан, на мой взгляд:

    1) Надо попытаться использовать АКК 60 мАч(45С) "Nano-tech" с весом 1,5 гр.

    2) Слишком длинные, получаются провода питания.
    Я обычно разъём устанавливаю на АКК без проводов.
    Экономия в весе с таким решением получится порядка 0,2...0,3 грамма.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F8671.jpg
Просмотров: 58
Размер:	72.2 Кб
ID:	1393452

    3)Не стал бы ограничивать размах крыльев в 400 мм.
    Ведь главное не размах, а минимизация нагрузки на крыло для комфортного полёта в небольшом помещении, тем более, что у серво-машинок есть большой запас по усилию и они вполне справляются с 500 мм размахом.

    Посмотрите, например, на отличную модель Алексея для дома с размахом 500 мм и весом 23 гр., да ещё и с вектором тяги!
    Вектор тяги, как я понимаю, кроме того резко увеличивает манёвренность модели, что очень важно в условиях ограниченного пространства.
    Если не "заморачиваться" на 400 мм, то при 500 мм вес можно уменьшить практически в два раза(!) и тогда самолёт можно уже использовать не просто для дома, а уже - для комнаты.

    На мой субъективный взгляд, при весе комплектации около 8-9 грамм и полётном весе 11...12 гр. размах крыльев для "комнатного" полёта должен быть больше 450 мм.
    Хотите 400 мм и меньше- пожалуйста снижайте вес или, извините, но это уже получается не комнатный самолёт, микро- может быть, но в комнате на таком- могут летать только асы вроде Алексея и им подобным.

    4) Размер винта в 3", на мой взгляд, не совсем оптимально.
    Расплата за это- значительно больший ток потребления (при одинаковой тяге) по сравнению с большими винтами и как следствие - существенно больший по весу АКК.
    С 3" самолёт конечно будет меньше скручивать, но летать он не сможет также медленно, как с большим винтом из-за избыточного веса АККа.
    Что важнее скручивание или чтобы этот самолёт можно было назвать комнатным?
    Компромиссы обычно определяются исходя из главной цели.

    В чём ваша главная цель, Руслан?...
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 01.02.2018 в 20:41.

  14. #91

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    330
    Пытаться надо, но 60мач нано не где взять, те что есть старые... провода укоротить не долго, хоть вообще убрать, центровка подскажет. Для медленного полета есть соосные маленькие системы и самолеты,а это будет 3Д более скоростной и маневренный, винты тоже сделать не проблема, есть 5.5",6",7",8"и 9", понадобятся 4",сделаем и такие, но пока остановился на 3, тяги с запасом, 5 минут стабильного полета на 80мач будет(остальные 2минуты не в счет, там уже снижение тяги)

  15. #92

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    это будет 3Д более скоростной
    Исходя из этого, как я понял, целью не является полёты в комнате.
    Тогда, особенно бороться за вес нет особой нужды.

  16. #93

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    330
    Полет конечно же желателен в комнате, борьба за вес идет всегда, имеем 80мач батарейки и боле - менее подходящие сервы, из этого подбираем мотор чтоб дольше летать масса мотора тоже не маленькая... да, с 1.5г батарейкой масса возможна уже 10г( на первом фото нано 60), 10г уже не требует такого мотора, можно еще 0.5г снять( а то и больше), итого уже 9.5г...далее, такая масса уже не требует излишних усилений планера - срезаем и выигрываем еще 0.5г, 9г 400мм. по моему самое то! но...начнем сначала, то есть с того, что имеем... нет никакого смысла делать самолет под батарейки которых нет, или под те, которые будут держать минуту, две максимум

    Опять же что называть полетом , силовой полет или ровный, для ровного( уже обсуждалось ранее год назад) масса нужна 5-6г на 500мм. тогда будет полет,а всё остальное всё равно будет силовым в хариере или висюне, а для этого масса особо малая не требуется

  17. #94

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    330
    Итог, из задумки 400 мм 11г вышло : 420 мм размах, 470 мм длина, полетная масса ( спасибо Vladimir88 за помощь , батарейки легкие 60мач, шестеренки и еще всякие вкусности ) 9.7 г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7870.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	41.0 Кб
ID:	1401032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7867.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	39.7 Кб
ID:	1401033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7866.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	63.7 Кб
ID:	1401034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7863.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	51.9 Кб
ID:	1401035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7860.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	34.8 Кб
ID:	1401036  

  18. #95

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,057
    Собрал очередной самолетик.
    Размах 480 мм.
    Комплектация:
    Мотор редуктор от Владимира HP02TR6 (переделанный на 12 магнитов и перемотаный.
    Пропеллер 6*3
    Серво ХК 5030 (облегченные)
    Приемник mikro (название не нашел)
    Регулятор Мвс 3.
    Акк 70 мач Hyperion
    Полетный вес 15 гр.

    Спасибо Иванову Владимиру за электронику!
    И Руслану Ермолину за поддержку , и вообще за все!

    Еще фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P80329-135104.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	42.4 Кб
ID:	1407903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P80329-135122.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	36.7 Кб
ID:	1407911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P80216-203050.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	42.9 Кб
ID:	1407912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P80216-215857.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	37.4 Кб
ID:	1407913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P80217-154629.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	34.1 Кб
ID:	1407914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P80218-171012.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	36.1 Кб
ID:	1407915  
    Последний раз редактировалось MorAna; 29.03.2018 в 16:11.

  19. #96

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,057
    Собрал мини F3p. Сегодня был облет на даче , так как зала нет.
    Размах крыльев 555 мм.
    Комплектация.
    Соосная система Ермолина Руслана , вес с винтами 4 гр.
    Регулятор мвс 3
    Акк 80 мач
    Сервы нк 5320
    Приемник DT 31.
    Полетный вес 18 гр (ровно 17.99)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P80519-204412.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	42.2 Кб
ID:	1420459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P80519-204351.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	47.9 Кб
ID:	1420460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P80411-172435.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	28.5 Кб
ID:	1420462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P80411-172240.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	29.2 Кб
ID:	1420463  
    Последний раз редактировалось MorAna; 20.05.2018 в 01:09.

  20. #97

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,057
    В проекте участвовали. Владимир Иванов , Руслан Ермолин , Сергей Главак.
    Спасибо вам. Передатчик в руки не брал больше 5 лет, но как то отлетал 4 акка.

  21. #98

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    ...как то отлетал 4 акка.

    Поздравляю, Анатолий.

    Фото это конечно хорошо, но видео всё-же лучше, ну хоть какое нибудь...

  22. #99

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,057
    Видео , хоть какое то есть , сюда не выложить , тебе не приходит на почту.

  23. #100

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,328
    Нормальный такой самолетик.

  24. #101

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,057
    Куда видео делось?



    Появилось!
    Последний раз редактировалось MorAna; 07.06.2018 в 01:19.

  25. #102

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,057
    Нормальный такой самолетик просится в хорошие руки. Так же мы можем собрать любой самолет в этом духе , в различных комплектациях. Все пожелания и предложения в личке.

  26. #103

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    330
    системка на шарикоподшипниках 1*3 и 1.5*4 с 10.8" винтами для самолета полетной массой до 14г, 25г+ тяги
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9049.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	63.6 Кб
ID:	1449928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9025.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	62.3 Кб
ID:	1449929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9021.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	105.4 Кб
ID:	1449930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9020.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	155.1 Кб
ID:	1449931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9027.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	83.9 Кб
ID:	1449932  

  27. #104

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,057
    ,,Свечной заводик,, продолжает работать , хоть и основной заказчик отказался от предоставляемых услуг .
    Размах крыльев 880 мм
    Длинна фюзеляжа 1040 мм
    Высота фюзеляжа (по колонайзерам)340 мм.
    Вес 15.1 гр (без электроники)
    Рекомендуемая соостная система, Руслана Ермолина . С новыми 18 дюймовыми пропеллерами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20181024-WA0003.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	39.1 Кб
ID:	1451299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FB_IMG_1540386000663.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	18.3 Кб
ID:	1451300  

  28. #105

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    ...
    Размах крыльев 880 мм
    ...
    Вес 15.1 гр (без электроники)...
    Я так понимаю, что итоговый вес может получиться около 27...28 грамм?

  29. #106

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,057
    Если Система руслана +10 гр. Машинки , акк , приемник , регулятор. Получится ближе к 40 гр.

    Это будет ясно , чуть позже.

  30. #107

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    330
    микро система с винтами 6" для комнатных самолетов полетной массой до 8г, 14г тяги
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9083.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	41.8 Кб
ID:	1452105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9075.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	55.7 Кб
ID:	1452106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9082.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	83.7 Кб
ID:	1452107  

  31. #108

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте уважаемые коллеги! Есть желание построить самолет из карбона 500 мм размахом. Есть опыт в построении подобных конструкций. Единственно имею карбон 1мм это много. Подскажите где приобрести карбон 0.3 0.5 мм и пленку для обтяжки?

  32. #109

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,057
    Карбоновые прутки мы делаем сами нужного диаметра . По остальному , смотри личку.

  33. #110

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1

  34. #111

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо

  35. #112

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    53
    Сообщений
    302
    По совету MorAna хочу обратиться к Vladimir88 за помощью в программировании регулятора хода MBC-3 для микро-F3P. Интересует возможность изменения настороек отсечки - уменьшение вольтажа акка для отсечки, и смена режима - с жесткой отсечки ( стоит по умолчанию, двигатель внезапно останавливается) переключить на мягкую - плавное снижение оборотов.
    Заранее благодарен.

  36. #113

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    330
    поменять на Мх-3А, и мощность мотора выше и снижение плавное

  37. #114

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Интересует возможность изменения настороек отсечки - уменьшение вольтажа акка для отсечки, и смена режима - с жесткой отсечки
    У меня нет информации по возможности программирования MBC3.
    В описании на регулятор указано, что:
    "Уменьшение мощности мотора, если напряжение упадет ниже 3,2 В
    Отключение контроллера, если напряжение падает ниже 3,0 В."


    Я сделал эксперимент с изменением напряжения, подключённого к регулятору.
    При постепенном снижении его, действительно при значениях 3,1...3,15 В ощущается дополнительное снижение оборотов, но мотор полностью выключается только при 3,0 В.

    На мой взгляд, перепрограммировать такую работу отсечки нет смысла, т.к. во-первых нет жёсткой отсечки, во-вторых, по напряжению срабатывания, я ничего лучшего себе не представляю.

    Если посмотреть на типичную, разрядную характеристику АККа, то видно что при его разряде основное время работы его приходится до напряжения 3,2 В, а затем в течении нескольких секунд это напряжение резко падает до непреемлемых значений для работы оборудования и безопасной работы самого АККа. Поэтому снижать напряжение отсечки ниже тех значений, которые запрограммированы в регуляторе не имеет смысла.


    Ещё один значительный аргумент против снижения порога отсечки, заключается в том, что его смысл- защитить работу приёмника при окончании работы АККа, то есть когда АКК почти разряжен, для управляемости модели надо гарантированно подавать напряжение на приёмник, чтобы ею управлять с помощью серв. Для этого отключается мотор и в режиме планирования модель приземляется. Так вот большинство приёмников работают до напряжения 2,8...3,2 В, следовательно отключать или снижать мощность мотора надо при напряжениях выше этих значений.

    Насчёт рекомендации- использовать вместо МВС3 - МХ3А, хочу напомнить что вес МВС3 - 0,18 гр.(!), а вес МХ3А- около 0,4 гр. (в 2,2 раза выше!).
    Для некоторых моделей это может быть важным аргументом при выборе.

    Что касается работы регулятора, то я сейчас также больше предпочитаю использовать MX3A последней (облегчённой и доработанной по схемотехнике) версии от OVERSKY.
    Моё предпочтение МХ3A определяется не столько из-за более низкой цены, а скорее из-за того, что он обладает более совершенной прошивкой и схемотехникой. Поэтому MX3A безальтернативен в тех случаях, где запуск мотора возможен только с ним, плюс он немного выигрывает у конкурента по предельному значению тяги.

  38. #115

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    двигатель внезапно останавливается
    P.S.

    Михаил,
    я предполагаю, что желание перепрограммировать регулятор у Вас возникло из-за того, что быстро срабатывает отсечка, а после проверки напряжения АККа Вы обнаруживаете, что напряжение на нём ещё высокое (реально 3,5..3,6В).
    У Вас складывается впечатление, что АКК ещё не разрядился полностью, а отсечка уже сработала.
    Но дело в том, что отсечка срабатывает по напряжению на АККе с нагрузкой по току, при этом напряжение получается меньшим (чем без нагрузки) из-за дополнительного падения напряжения на внутреннем сопротивлении АККа.
    Когда Вы измеряете напряжение на АККе без нагрузки, то тока практически нет и соответственно этой дополнительной потери напряжения нет.
    Вывод- объективное измерение напряжения на АККе производится только с имитацией токовой нагрузки.
    Понятно?

    Поэтому Ваша проблема быстрого срабатывания отсечки решается не программированием (что реально не нужно) , а увеличением ёмкости АККа.

  39. #116

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    330
    в любом случае Мх3А предпочтительнее, постепенно падает тяга - можно летать, потом начинает моргать приемник и уже после того начинают сбоить сервы, при этом посадить самолет при работающем моторе без проблем...а МВС3 просто вырубает мотор без предупреждения

  40. #117

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    МВС3 просто вырубает мотор без предупреждения
    "Вырубание мотора" или снижение оборотов (что есть в наличии у MBC3, но не очень заметно) - это и есть предупреждение о том, что пора сажать модель с гарантированной работоспособностью приёмника и серв. Это есть суть работы системы отсечки в регуляторах.
    Именно для такой работы они и созданы.

    Если Руслану больше нравится летать c регуляторами без отсечки - пожалуйста, но кому- она нужна, иначе зачем было её создавать?...

    Повторяю- мой замер напряжения, при котором "вырубается" мотор в MBC3 составляет - 3,0 В.
    Ниже этого значения отключать мотор уже не имеет смысла, т.к. "отрубится" приёмник с сервами.

    Я понимаю нелюбовь Руслана к MBC3, но здесь проблема не в регуляторе и не в том какой из них лучше.
    Любой регулятор (даже тот который не отключает мотор) не решает проблему недостатка ёмкости АККа об этом я писал для тех кто хочет читать...

    Известно, что практика критерий истины.
    Можно поставить эксперимент, если это кому-то надо - поочерёдно замерить время работы мотора с двумя регуляторами, по моему убеждению, разница будет в несколько секунд.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; Вчера в 23:07.

  41. #118

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    330
    я пробовал летать на совсем мертвом ак-ре, на мх3а тот же результат, например режим силовая бочка и видишь, как приемник начинает сигнализировать о падении напряжения, можно успеть или посадить или взять в руки самолет...мвс3 же просто вырубает мотор, если б не вырубал, а сигнализировал предварительно о падении напруги, было бы совсем другое дело... недостатка в емкости не испытываю, в режиме силовой бочки свободно отрабатывает 8 минут

    плавности нет в мвс3, отсечка ступенчатая, резкая, ну и мощи всё ж меньше выдаёт в сравнении с мх3а

  42. #119

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже рекомендую использовать в первую очередь MX3A.
    Его обычный вес платы - 0,45 гр.
    У Oversky была в продаже усовершенствованная модель весом - 0,39 гр. с улучшенной схемотехникой, но сейчас, к сожалению, я что-то не нашёл её на сайте.

  43. #120

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    330
    с ХК мх3а - 0.37 г. из упаковки, не опиленный

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Микро краулер Losi. 1/24.
    от InterceptorRC в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 1373
    Последнее сообщение: 19.02.2018, 21:11
  2. микро фан-флай из игрушечного вертолета
    от sasha2 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 03:31
  3. Продам Большой самолёт из epp
    от PalSergeich в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 18:40
  4. Продам микро сервы Futaba S3153
    от Ale в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.05.2016, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения