Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 41 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1609

Kyosho Minium

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; ...

  1. #441

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    «Patric & Vesson»??? Я так думаю я стал посредником, надо запотинтоватся !!! Шутка


    И у Irafasa и у Perepelа класно получилось!!! Благодарим

  4. #443
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    А как Вы будете разводить проводку от платы к консолям? Придется нарезать провода с большим запасом.
    Проводка будет минимальной. Весь монтаж света будет на крыльях и в верхней половинке фюза, вход в него через верхнюю розетку "in". Выход питания от акка через нижнюю розетку "out". Включение света - вставить перемычу; это может быть или п-образная скоба из круглой проволоки или просто тонкая металлическая полоска, которая зажимается вертикально в щелях трубочек, подавая питание наверх.
    Можно было проще сделать, соединив всё внутри, но тогда пришлось бы оставлять свободную длину провода для сборки, а при надобности разобрать фюз пришлось бы перекусывать эти провода.

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Вот только у вас же на последней фотке не СМД светодиоды!?
    Я знаю, решил такие поставить - они весят очень мало, но намного мощнее свет дают, если его пригасить резистором, то можно потребление тока сделать маленьким.

    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    И у Irafasa и у Perepelа класно получилось!!! Благодарим
    У меня пока ещё не получилось, но я стараюсь . Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: розетка7.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	47.1 Кб
ID:	304913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: розетка6.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	37.9 Кб
ID:	304914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: розетка8.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	16.1 Кб
ID:	304915  

  5. #444

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    А можно ли наклеечки феном разгладить??? или толку не будет, кто пробовал

  6.  
  7. #445
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Я пробовал модельным утюжком - фигушки, толку нет, там плёнка не усаживается от температуры.

  8. #446

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    вот черт...

  9. #447
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Терь у нас есть капот для быстрого доступа к редуктору! О каг!
    После полётов между зубьями накапливается пыль с земли, и она точит шестерёнки. Чтобы в несколько раз продлить жизнь моторке, надо чистить и смазывать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: капот1.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	19.1 Кб
ID:	304932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: капот2.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	23.4 Кб
ID:	304933  

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Красивый капотик

  12. #449
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    А ещё им можно зевать как бегемот

  13. #450

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Насчет разъемов я, наконец, понял, но при виде капота совершенно обалдел!
    Это какую же руку надо иметь, чтобы вот так, по живому резать свою модель! А вдруг не получится? Уважаемый Irafas, Вы по жизни случаем не хирург?

  14. #451
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Я авиамоделизмом начал заниматься в 12 лет, и уже тогда многое получалось лучше, чем у других. Вот, например, мой пилотажный самолёт, построенный в период 17-18 лет, или макет F-16 из дерева (липа) - естественно всё сам. В 20 перестал делать модели, но руки всегда чего-то творили... Сейчас снова захотелось. Так что... хирурги отдыхают Извините, что похвастался
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Харьков 86г.m.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	103.6 Кб
ID:	305071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2B-4m.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	136.7 Кб
ID:	305072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-16 001m.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	139.2 Кб
ID:	305073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-16 002m.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	127.9 Кб
ID:	305074  

  15. #452

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    пилотажка на первой фотке ру??? а хвост тогда не маленький? или это кордовая?

    Сорри за оффтоп)

    сё на второй фоте разглядел на крыле отверстия, значит кордовая))

  16. #453
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Ага. Тогда ру - было почти фантастикой

  17. #454

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Я авиамоделизмом начал заниматься в 12 лет, и уже тогда многое получалось лучше, чем у других. Вот, например, мой пилотажный самолёт, построенный в период 17-18 лет, или макет F-16 из дерева (липа) - естественно всё сам. В 20 перестал делать модели, но руки всегда чего-то творили... Сейчас снова захотелось. Так что... хирурги отдыхают Извините, что похвастался
    Да, какое же хвастовство, если все на виду! Уважаемый Irafas, Вы, бесспорно, талантливый человек! Вам бы молодежь учить. Не пробовали?
    Я этим делом стал заниматься недавно, хотя мечтал с детства. Для меня это хобби, развлечение, и я уже никогда не смогу достичь таких результатов, как Вы. Может быть, это Ваше призвание?
    Я с большим интересом ознакомился с Вашей "аллеей славы". Хочется спросить, что дальше? Неужели остановитесь на киошке?

  18. #455

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Терь у нас есть капот для быстрого доступа к редуктору! О каг!
    Здорово! Только не будет это уменьшать жесткость конструкции при лобовом столкновении? А уголечек по передней кромке крыла вы скотчем клеили?

    Я вот смотрю на все эти фото Цитабрии уже с завистью - на моей Флай Баби фюз существенно меньше по высоте и ширине тоже, а тут простору столько внутри - колхозь чего хош

    Мдаа, надо будет мне серьезно занятся его ревизией - нужно скинуть лишние три грамма обязательно, заменить снова винт, а то летаю на Сесновском (он меньше диаметром) и утеплить акк. Тогда можно и поиском диодов занятся . Может тоже себе капот вырежу

  19. #456

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Мдаа, надо будет мне серьезно занятся его ревизией - нужно скинуть лишние три грамма обязательно
    Ох, нелегкая это задача! Irrafas борта строгает... Для этого терпенье нужно ацкое, но много на этом не выиграешь, максимум 1,0-1,5 г. Откуда же взять еще полтора? Переделывать всю конструкцию?
    Было бы интересно сравнить в полете (просто почувствовать) Цитабрию и Флайбэби. Наверное, Флайбэби шустрее и поворотливее - все-таки низкоплан!

  20. #457
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Да, какое же хвастовство, если все на виду! Уважаемый Irafas, Вы, бесспорно, талантливый человек! Вам бы молодежь учить. Не пробовали?
    Я этим делом стал заниматься недавно, хотя мечтал с детства. Для меня это хобби, развлечение, и я уже никогда не смогу достичь таких результатов, как Вы. Может быть, это Ваше призвание?
    Я с большим интересом ознакомился с Вашей "аллеей славы". Хочется спросить, что дальше? Неужели остановитесь на киошке?
    Спасибо!
    Для обучение молодёжи этому делу теперь есть прекрасное средство - авиамодельные форумы.
    Призвание - да, самолёты люблю с детства, и это сохранилось до сих пор.
    У меня сейчас есть не только Киошка, вот ещё фото красавцев из моего ангара (фото Акромастера не моё, мой пока ещё не собран)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чайка 26.04.09m.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	17.1 Кб
ID:	305179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: дома 001m.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	18.8 Кб
ID:	305180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AcroMaster дома-m.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	8.5 Кб
ID:	305181  

  21. #458

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Perepel: Откуда же взять еще полтора? Переделывать всю конструкцию?
    Дык у меня три грамма не штатные Я их после ремонта набрал. Было 22, стало 25. Подозреваю, что перестарался с термоклеем под консолями крыла, они треснули от передней кромки - я их укрепил. Держится и держит удары - железно только вес существенно возрос. Еще добавлял клея для потолочки когда заново крепил мотоустановку и две капли эпоксидки в основание шасси. Уже и крыло запасное прикупил, только жаль менять пока .

    Самолет вертлявый по горизонтали - это точно , только не думаю, что сильно отличается от Цитабрии. У него крылья так задраны вверх (сильное пеперечное V), что даром он низкоплан - устойчивость по крену очень высокая. Концы крыльев даже выше фюза - на уровне верха головы фигурки пилота.

    А мне вот кажется, что Цитабрия планирует лучше на посадке с выключеным двигателем. У меня он быстро скорость теряет и сваливается. Можно планировать только при сильном тангаже и быстром снижении

    Последний раз редактировалось Grosent; 16.12.2009 в 15:14. Причина: Вставка цитаты

  22. #459

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    мне вот кажется, что Цитабрия планирует лучше на посадке с выключеным двигателем. У меня он быстро скорость теряет и сваливается. Можно планировать только при сильном тангаже и быстром снижении
    Так и есть -цитабрия это же верхнеплан. а значит устойчевый!!!

  23. #460
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Здорово! Только не будет это уменьшать жесткость конструкции при лобовом столкновении? А уголечек по передней кромке крыла вы скотчем клеили?
    Жёсткость не пострадает, там мотор стоит в нижней части носа, и она очень массивная и прочная.
    Угольный прутик в выгнутом состоянии на скотче держаться не будет. Та полоска скотча, которая была на передней кромке, я удалил, и крепил уголь на разбавленном спиртом 1:1 клее "Дракон" (в России аналог "Титан") к пенопластовому торцу крыла.
    Я вот смотрю на все эти фото Цитабрии уже с завистью - на моей Флай Баби фюз существенно меньше по высоте и ширине тоже, а тут простору столько внутри - колхозь чего хош
    Мдаа, надо будет мне серьезно занятся его ревизией - нужно скинуть лишние три грамма обязательно, заменить снова винт, а то летаю на Сесновском (он меньше диаметром) и утеплить акк. Тогда можно и поиском диодов занятся . Может тоже себе капот вырежу
    Я светодиоды в итоге купил просто - проходил мимо киоска, там висели красивые маленькие фонарики, выбрал один из них - в нём было 9 суперярких белых светодиодов и три батарейки ААА, всё вместе - 10гривен (1,25$).

    Редуктор нужно обязательно после 3-4 полётов чистить от чёрного налёта, иначе обороты и тяга будут постепенно падать, да и зубья на шестерёнках быстро износятся. Состояние редуктора можно легко проверить так: в полёте с запасом высоты выключите мотор и посмотрите крутится ли сам винт от набегающего потока - если редуктор засорён, то винт будет стоять, если чистый - он легко вращается.
    Так что капот - это для стоматологии обязательно

  24. #461
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Вот забацал - УРРЯЯ!!
    Полётный вес с тяжёлым винтом 24грамма (этот винт весит 2гр.), если поставить штатный винт, то вес будет как и был при покупке - 22-23 грамма, облегчения дали результат. Светится оч ярко, можно ещё давить резистором, сводя потребление тока до мизера. Думаю, что уменьшения полётного времени даже не замечу. Но это будет понятно в тёплую погоду или в зале - а ни того ни другого нетуу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Свет1.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	51.3 Кб
ID:	305359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Свет2.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	39.9 Кб
ID:	305360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Свет3.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	36.2 Кб
ID:	305361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Свет4.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	33.0 Кб
ID:	305362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Свет5.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	24.3 Кб
ID:	305363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Свет6.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	17.1 Кб
ID:	305364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Свет7.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	34.6 Кб
ID:	305365  
    Последний раз редактировалось Irafas; 17.12.2009 в 00:13.

  25. #462

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Обалденно смотрится!

  26. #463

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Ну все - теперь круглосуточные полеты обеспечены

  27. #464

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    щикрно!!!

  28. #465
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Спасибо!
    Ему бы только для полного завершения образа ещё киль подсветить как-то. Вот думаю попробовать окошки вырезать в хвостовой верхней части фюзеляжа, которая под килем находится, там света внутри много, может килю немного перепадёт. Нужно только подумать, чтобы не ослабло это место.

    Хочу май месяц на двор!!!

  29. #466

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    А мне вот кажется, что Цитабрия планирует лучше на посадке с выключеным двигателем. У меня он быстро скорость теряет и сваливается.
    Уважаемый Grosent!
    Цитабрия планирует отлично и даже может парить в восходящих потоках воздуха, если, разумеется, ее не перегружать. А вот горизонтальная маневренность у нее неважная. По-видимому, для полетов в помещениях придется ставить максимальный расход на руддере.
    Я с интересом ознакомился с Вашим "ангаром". У меня вызвал недоумение зеленый монстр, заснятый рядом с Флайбэби. У него колеса, как у кофемолки.
    По-моему, с термоклеем Вы немножко переборщили. Тут и нужно было всего две капельки эпоксидки! Я именно так крепил плату управления. Ну, ничего, термоклей легко удаляется ножом, и можно сэкономить вес. Я еще подумал: зачем Вам фигурка пилота? Она выполняет в самике какие-нибудь полезные функции? Вообще, она мне кажется безвкусной, портящей изящный вид самолета. Может быть, без нее можно обойтись?

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Вот забацал - УРРЯЯ!!
    Виртуозная работа и превосходный результат! Хочется подержать в руках. Поздравляю!
    Да, придется дожидаться потепления... но не обязательно мая! Чтобы пару минут полюбоваться самиком в воздухе, достаточно будет небольшой плюсовой температуры.

    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    У меня он быстро скорость теряет и сваливается. Можно планировать только при сильном тангаже и быстром снижении
    Grosent! Я еще подумал и пришел к выводу, что Ваш самик, возможно, имеет лишний вес (если он "быстро теряет скорость и сваливается"). Но еще может сказываться избыточная передняя центровка. Вы не пробовали переместить акк назад хотя бы на 2-3 см.? В качестве временной меры акк можно подвесить на резинке или липучке, а если поможет, то удлиннить аккуммуляторный отсек с помощью скальпеля.
    Последний раз редактировалось Perepel; 18.12.2009 в 01:09.

  30. #467

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Редуктор нужно обязательно после 3-4 полётов чистить от чёрного налёта, иначе обороты и тяга будут постепенно падать, да и зубья на шестерёнках быстро износятся.
    После каждой разборки самолета я обязательно протираю шестеренки и смазываю редутор веретенкой! Черного налета (мельчайших металлических опилок) было много в первые месяцы эксплуатации, а потом он перестал прибавляться.

  31. #468

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Perepel:Уважаемый Grosent!
    Я с интересом ознакомился с Вашим "ангаром". У меня вызвал недоумение зеленый монстр, заснятый рядом с Флайбэби. У него колеса, как у кофемолки.
    Это GWS Funny Park монстр?! С размахом крыльев 850 мм Ну, наверное по сравнению с Флай Баби да
    Летом он был у меня после Киоши самый летающий самолет. Только вот поле нужно ему.



    И что-то у них есть похожее: тоже низкоплан, с "ушами" такой же вертлявый и также планирует плохо. Своеобразный в небе самоль. Колеса конечно винтажные родные почти такие же были. Зато амортизируют при посадке очень хорошо и мелкой травы не боятся Ладно, это уже офф-топ

    По-моему, с термоклеем Вы немножко переборщили.
    Согласен, не ожидал такого результата, он же легкий вроде (термоклей). В выходные постараюсь исправить эту ситуацию

    Я еще подумал: зачем Вам фигурка пилота? Она выполняет в самике какие-нибудь полезные функции? Вообще, она мне кажется безвкусной, портящей изящный вид самолета. Может быть, без нее можно обойтись?
    Ну, тут уж, как говорят - о вкусах не спорят. Может фигурка и недостаточно эстетично выглядить, но веса не добавляет, так как плоская и неудобств тоже не делает. По мне так пустота в открытой кабине - это как-то бездушно что-ли. Фигурка пилота в таких случаях - это как символ жизни в самике.
    В Funny Park у меня тоже всегда пилот есть съемный. На этом фото его еще не было, это облет был. Так что пилот, считаю, здесь в тему. Даже если бы его не было, я бы добавил его

    Да, придется дожидаться потепления... но не обязательно мая! Чтобы пару минут полюбоваться самиком в воздухе, достаточно будет небольшой плюсовой температуры.
    К новому году в Москве вроде потепление обещают до 0

    Grosent! Я еще подумал и пришел к выводу, что Ваш самик, возможно, имеет лишний вес (если он "быстро теряет скорость и сваливается"). Но еще может сказываться избыточная передняя центровка. Вы не пробовали переместить акк назад хотя бы на 2-3 см.? В качестве временной меры акк можно подвесить на резинке или липучке, а если поможет, то удлиннить аккуммуляторный отсек с помощью скальпеля.
    Я думал над этим. Возможно еще сказывается очень большое поперечное V крыла. Смотря на свои же фото пришла мысль: выпрямить крыло с помощью фена. Благо есть запасное, если эксперимент закончится неудачно В выходные займусь этим.

    Центровку, считаю, не имеет смысл менять - тут наоборот писали, что она недостаточно передняя у Цитабрии. Возможно производители специально в следующей модели перенесли аккумуляторный отсек вперед. Что, кстати, положительно сказывается на маневренности. Я пока не ощущаю это как проблему, Fly Baby все же модель самолета а не планера . Может я слишком субъективно оцениваю .
    Постараюсь за выходные подготовить и выложить видео. Тогда будет предметный разговор

  32. #469

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Ну, тут уж, как говорят - о вкусах не спорят. Может фигурка и недостаточно эстетично выглядить, но веса не добавляет, так как плоская и неудобств тоже не делает.
    Конечно, о вкусах не спорят! И немножко иронии, наверное, тоже не помешает.
    Вы хотите "выпрямить" крыло, но ведь подъемная сила от этого не увеличится, аппаратик не будет лучше планировать, только станет менее устойчивым.
    Я полагаю, надо идти по линии уменьшения веса. Другой возможности улучшения летных данных пока не вижу. Если только не переделать все крыло, увеличив его площадь...

  33. #470

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Хотя это off-topic, не могу удержаться, чтобы не показать вам еще одного своего любимца - "дракошу" (WingDragon-4 от Art-Tech).
    Здесь он показан во всей красе!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dragon-01.jpg
Просмотров: 167
Размер:	90.9 Кб
ID:	305656
    Это - консоль крыла, обтянутая скотчем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dragon-02.jpg
Просмотров: 137
Размер:	87.7 Кб
ID:	305657
    Модель послушная в управлении, хорошо планирует, имеет защищенную мотоустановку, в общем - идеально подходит для обучения. После того, как я поставил на нее более мощный БК-мотор, стала способной даже на несложную пилотажку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dragon-03.jpg
Просмотров: 146
Размер:	103.9 Кб
ID:	305658
    Жалко только, что летать на ней я могу лишь в отпускной период, отдыхая за городом. Поэтому мое внимание переключилось на мини-самолетики, у которых шире область применения.

  34. #471

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Конечно, о вкусах не спорят! И немножко иронии, наверное, тоже не помешает.
    Согласен, коллега С юмором вроде дружу Россия наверное единственная страна в мире, где шутки определяют не столько по интонации говорящего, выражению лица (или смайлика), сколько по контексту

    Вы хотите "выпрямить" крыло, но ведь подъемная сила от этого не увеличится, аппаратик не будет лучше планировать, только станет менее устойчивым.
    Наверное так, однако надеюсь на улучшение пилотажных характеристик. Смогу рассказать об этом только после испытаний. Скорее всего это будет уже в новом году

    А с весом однозначно буду что-то делать, чтобы вернуть штатные 22 грамма

    У меня также был любимый тренер. И если бы я тогда знал, то тоже возможно купил бы дракошу. Хотя хочу спросить вас, уважаемый Perepel: были ли на нем морковки и как он их выдерживал? Я искал специально модель-тренер с задним расположением винта. Выбор таких моделей совсем небольшой. Я взял из EPP на три канала Tough Boy



    И хорошо, что мне не нужно ждать отпуска, а только свободного выходного, чтобы выехать на поле. Хотя начинал пускать его у себя во дворе, между столбов и деревьев. Так, что думаю, minium не единственные самики, которые можно пускать во дворе
    Потом продал тренера, так как мне стало слишком просто и неинтересно на нем летать. В модели должна быть какая-то небольшая трудность для освоения либо пилотажа, либо апгрейда, иначе она надоедает

  35. #472

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Хотя хочу спросить вас, уважаемый Perepel: были ли на нем морковки и как он их выдерживал?
    Морковок не было, но падать, конечно, приходилось! Корпус у "дракоши" очень прочный и легко поддается ремонту.
    Последнее падение было такое. Я заходил на посадку и попал в зону ослепления солнцем. Секунды 1,5 совсем не видел самолет, а потом явилось галло, что он накренился в противоположную от расчетной сторону. Галло было таким убедительным, что я, не раздумывая, увеличил крен элеронами до максимума. В результате, с 10 м. рухнул на крыло! Повреждения: крыло соскочило, оборвав резинки и провода серв, в фюзе образовалась вмятина, которая легко выправляется при нагревании феном.
    В RC-форуме есть ветка, посвященная "дракоше". Все, кто с ним имел дело, отзываются положительно. На него уже видеокамеры устанавливали и делали другие замечательные вещи.
    Я доволен "дракошей", но он слишком громоздок. Размах крыльев - больше 1,0 м., вес - около 700 гр. Если такой "снаряд" упадет на голову, придется обращаться к хирургу. Поэтому в городе, вне специально оборудованных площадок, летать на нем просто опасно, а платить по 1500 р. за 10 мин. развлечения меня жаба душит.
    Последний раз редактировалось Perepel; 18.12.2009 в 17:41.

  36. #473

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    У меня сейчас есть не только Киошка, вот ещё фото красавцев из моего ангара (фото Акромастера не моё, мой пока ещё не собран)
    Уважаемый Irafas!
    У Вас замечательные модели! Видимо, все - пилотажки, все с ДВС?
    Наверное, Вы участвуете в соревнованиях и имеете спортивные разряды?
    И еще, наверное, они стоят немалых денег? Вы хорошо обеспеченный человек?
    Извините, если мои вопросы покажутся Вам бестактными. Мне хочется понять, как людям удается сочетать свои увлечения с суровой жизненной реальностью? Для меня этот вопрос тоже далеко не праздный.

  37. #474

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    двс там не видать

  38. #475
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Это всё электрички; к ДВСам больше не хочу возвращаться - грязные они и шумные, и трясутся сильно .
    В соревнованиях участвовал в молодости по кордовому пилотажу (класс моделей - f2b), разряд - КМС, призёрствовал и побеждал на чемпионатах Украины и СССР (в юношах) - сейчас об этом приятно вспомнить .
    Тогда о радио самолётах только мечталось, теперь просто могу себе это удовольствие позволить.
    Acromaster стоит 180$, Angel 30S - 280$, бортовая начинка в эти модели обойдётся от 150 и выше, в зависимости от производителя.
    Руки и голова кормят, + с годами наверное у всех есть накопления какие-то, поэтому эти суммы мне не кажутся такими уж неподъёмными.
    Последний раз редактировалось Irafas; 18.12.2009 в 23:33.

  39. #476

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Да, время суровое - это я про достаточную обеспеченность, чтобы на модели хватало. Хотя, как сказали мне в одном магазине, если сразу все покупать, то конечно очень дорого получается. А если неспеша докупать детали (это более надежное вложение, чем копить деньги на это так как они могут уйти раньше ) то и не так уж много получается

    А вот и обещанное видео полета Fly Baby. К сожалению из-за пасмурного освещения и большого увеличения камера не успевала по выдержке, поэтому есть двоение при движении. Да еще и оператор (мой друг) не всегда успевал поймать всю траекторию движения в объектив. Короче - смотрите, спрашивайте, что заинтересует


  40. #477

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    вот и обещанное видео полета Fly Baby. К сожалению из-за пасмурного освещения и большого увеличения камера не успевала по выдержке, поэтому есть двоение при движении.
    С удовольствием посмотрел видео!
    Вы сумели показать лучшие качества Флайбэби. Я убедился, что маневренность у него выше, чем у моей Цитабрии, или расходы мне надо ставить побольше. Чувствуется ветерок, с которым Вам приходилось бороться. Снято тоже неплохо. А то, что было пасмурно, даже помогло, т.к. солнце не слепило и не было проблем с настройкой экспозиции.
    Я тоже часто летаю на школьных стадиончиках, у меня есть два на примете поблизости от дома. По-моему, они хорошо подходят для киошек.

  41. #478

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Это штиль был? Потому что я на своей сушке в штиль летает обалденно, а вот в ветерок ну никак не хочет, идёт только борьба и никакого удовольствия.

    Кстате очень понравилась посадка в самом конце, очень красиво спланировал

  42. #479

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Да, время суровое - это я про достаточную обеспеченность, чтобы на модели хватало. Хотя, как сказали мне в одном магазине, если сразу все покупать, то конечно очень дорого получается. А если неспеша докупать детали (это более надежное вложение, чем копить деньги на это так как они могут уйти раньше ) то и не так уж много получается

    А вот и обещанное видео полета Fly Baby. К сожалению из-за пасмурного освещения и большого увеличения камера не успевала по выдержке, поэтому есть двоение при движении. Да еще и оператор (мой друг) не всегда успевал поймать всю траекторию движения в объектив. Короче - смотрите, спрашивайте, что заинтересует

    YouTube- Fly Baby-1.flv

    Единственное к чему можно придраться, это только в названии пишится не Kiosho ,a Kyosho!!!Мелочь, но текто будут искать видео полетов Киош, могут не найти такую суперскую видюху.
    Жаль я ни как не могу снять_ оператора нет!!!

  43. #480

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Ну, что, господа, слабо летать при -15 гр.?
    Предлагаю организовать коллективную закупку ДВС для киошек!
    Такой подойдет? http://www.hobbycenter.ru/product_info_24438.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Minium Citabria RTF
    от жук в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 11:38
  2. Kyosho Minium своими руками
    от Ден4ик в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 11:18
  3. Куплю куплю потроха от Kyosho Minium
    от Brik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:47
  4. в чем разница kyosho minium cessna 210 и kyosho minium citabria
    от Vederkin в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения