Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 41 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1609

Kyosho Minium

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Не, тяга маленькая.... Надо как минимум 4 такта...

  1. #481

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Не, тяга маленькая.... Надо как минимум 4 такта

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Согласен с Вами, Патрик Стар! Мотор надо помощнее потому, что еще придется установить снегоочистители, радар для слепого полета и проблесковый маячок с сиреной на 130 дб.

  4. #483

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383

  5. #484

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Единственное к чему можно придраться, это только в названии пишится не Kiosho ,a Kyosho!!!Мелочь, но текто будут искать видео полетов Киош, могут не найти такую суперскую видюху.
    Жаль я ни как не могу снять_ оператора нет!!!
    Аааа, позор моим сединам! Как же я так пропустил, ведь знаю же правильное написание Учту, буду внимательне - первый ролик мой на ютубе.
    А желающие фильмец найдут в тегах я правильно написал .

    Спасибо за позитивную оценку ролика. К весне постараюсь снять более качественный, как в операторском аспекте, так и в пилотажном.
    Кстати: в конце красивое планирование было с включенным двигателем (просто он стал терять обороты), потому и получилось так плавно.

    А ремонт я так и не сделал - все некогда. Много чего нужно успеть до нового года, вечера все заняты. Поэтому пока побуду авиатеоретиком до новогодних каникул

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Согласен с Вами, Патрик Стар! Мотор надо помощнее потому, что еще придется установить снегоочистители, радар для слепого полета и проблесковый маячок с сиреной на 130 дб.
    А чего так мелко плаваем (низко летаем)? А слабо сколхозить микро ТВД для Киоши?

    Хотя ракетный ускоритель, в принципе можно сделать - если самик не сгорит, то полетить шустро

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Кстати: в конце красивое планирование было с включенным двигателем (просто он стал терять обороты), потому и получилось так плавно.
    А как он может терять обороты, там же ли-поля, она работает доконца не теряя мощности

    Я для красивого приземления тример газа ставлю на единицу и планирую, тяги нет а мотор работает!!!

  8. #486

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а если морковка?

  9. #487

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    а если морковка?
    это к какому посту???

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    к твоему))

  12. #489

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Так если будешь спокойно преземлятся, то ни че не случиться, а так , долго чтоль на кнопку нажать, зато красиво!!!

  13. #490

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Странные у Вас представления о красоте, уважаемый Патрик Стар!
    Как Вы думаете, инструкции и наставления по авиамоделизму дураки сочиняют? Почему во всех инструкциях однозначно записано, что перед запуском самолета управление мотором с помощью триммера должно выводиться в ноль? Наверное, потому, что на этом обожглось много народу. Допустим, киошкой Вы никого не убьете, но пальцы можно повредить и винт изуродовать. В некоторых моделях предусматривается специальная блокировка от случайного запуска двигателя.
    Я думаю, у каждого человека должен быть выработан набор автоматизмов, обеспечивающих безопасность: заводишь автомобиль - проверь, чтобы он стоял на ручнике и скорость была выключена; разряжаешь оружие - направляй стволом верх и даже в шутку не наводи на людей; запускаешь модель...
    Дело не в размерах модели - большая или малая - а в соблюдении правил безопасности, которое должно стать привычкой.
    Если я думаю не так, пусть более опытные товарищи меня поправят!

  14. #491

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    что перед запуском самолета управление мотором с помощью триммера должно выводиться в ноль
    По моему вы меня не так поняли, тример врубать надо при посадке, когда тяга немного снизилась, а при взлете ни один дурак так не сделает. Ведь сажаешь самолет не на себя или на других, а на поверхность. Максимум что пожет случится это поцарапать винт, именно поцарапать, о землю!!!

  15. #492

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Извините, Патрик Стар, я Вас неправильно понял! Конечно, в полете приходится настраивать управление в зависимости от обстановки. Это - совсем другое дело!
    Вместе с тем, я хочу сослаться на собственный опыт, который может навести на размышления.
    Я летал на Цитабрии и вывел ее из зоны устойчивой радиосвязи. Произошла автоматическая отсечка двигателя, самолетик спланировал на землю. Забыв выключить передатчик, я пошел подбирать "беглеца". Стоило взять модельку в руки - связь тут же восстановилась и мотор заработал! У меня триммер стоял в "0", а если бы он был продвинут дальше?
    У человека так устроена голова, что он забывает, что оставил "на потом". Вы предполагаете перед самой посадкой или после посадки восстановите нормальное положение триммера. А вдруг забудите? Что произойдет, когда Вы возьмете модель в руки или при следующем запуске?
    Нет, по мне, лучше лишний раз поработать рычагом газа, но не осталять дело на волю случая!

  16. #493

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    А как он может терять обороты, там же ли-поля, она работает доконца не теряя мощности
    У меня в видеоролике в конце посадка с работающим двигателем, чтобы была более плавная глиссада. Любой аккумулятор при разрядке теряет мощность. А отсечка зависит от регулятора и может быть как мягкой (плавное снижение оборотов двигателя) так и жесткой (как у Киоши миниума). Однако, если вывести рычаг газа в ноль, а потом обратно, то можно продолжить полет, что я и сделал, когда снимали ролик


    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Максимум что пожет случится это поцарапать винт, именно поцарапать, о землю!!!
    С этим согласен. Миниум можно считать приятным исключением из правил, НО подчеркивающим правила. Соблюдение безопасности должно быть на автомате, чтобы в нужный момент ничего не забыть сделать. В то же время не стоит всегда быть "правильным". Если хочется сажать так, то почему нет Только вот с более крупными моделями так делать не стоит.
    Миниум скорее повредить винт о палец, чем сам палец Хотя Perepel верно сказал, что при нештатной ситуации забываешь обо всем, что не на автомате

    Кстати: у меня ноль газа - это когда рычаг в самом низу. Так как он на пружине, после посадки приходится держать рукой, пока отсоединяю аккумулятор. Неудобно . Бывали случаи, что когда связывал приемник с передатчиком, то ноль газа получался при среднем положинии стика. Потом повторить это не удалось .

    Кто нибудь знает как настроить ноль газа на среднее положение стика?

  17. #494

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Так ить, у меня пружина автоматически устанавливает рычаг газа (на левом стике) в среднем положении, а не в нижнем. Ниже середины ручка не производит никакого эффекта!
    У меня есть два пульта, и оба устроены одинаково. Наверное, настройка передатчика "по умолчанию" делается в расчете на среднее положение ручки.
    Ну, и дела! Чем дольше живешь, тем чаще удивляешься...
    Попробуйте заново выполнить согласование передатчика и приемника ('binding')! При согласовании триммер газа обязательно должен быть выставлен в "0". Может быть, тогда удастся "поймать" ручку в среднем положении.
    Как делается согласование, можно спросить у Патрика Стара. Он по этому делу большой специалист.
    Последний раз редактировалось Perepel; 22.12.2009 в 20:10.

  18. #495

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Так ить, у меня пружина автоматически устанавливает рычаг газа (на левом стике) в среднем положении, а не в нижнем. Ниже середины ручка не производит никакого эффекта!
    У меня есть два пульта, и оба устроены одинаково. Наверное, настройка передатчика "по умолчанию" делается в расчете на среднее положение ручки.
    Ну, и дела! Чем дольше живешь, тем чаще удивляешься...
    Попробуйте заново выполнить согласование передатчика и приемника ('binding')! При согласовании триммер газа обязательно должен быть выставлен в "0". Может быть, тогда удастся "поймать" ручку в среднем положении.
    Как делается согласование, можно спросить у Патрика Стара. Он по этому делу большой специалист.
    Да какой из меня спициалист, сам настраивал с помощью консультантов!
    Grosent, попрубуйте сделать так: 1) поставте тример на ноль, при этом приемик должен быть выключен
    2) включите передатчик, нажмите на левый стик вниз, до упора
    3) включите приемник, держав при этом ручку газа!!!

  19. #496

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    2) включите передатчик, нажмите на левый стик вниз, до упора
    3) включите приемник, держав при этом ручку газа!!!
    "До упора", значит, до щелчка. Весь рычаг нужно утопить в вертикальном положении вниз. Ну, например, как включают заднюю передачу на тазиках.
    "Держав", значит, удерживая в утопленном состоянии, не давая рычагу подняться.
    Уф, трудно переводить с русского языка на русский! Но Патрик Стар не виноват: это гораздо легче показать, чем объяснить. Слово "вниз" сбивает с толку.

  20. #497

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Уф, трудно переводить с русского языка на русский! Но Патрик Стар не виноват: это гораздо легче показать, чем объяснить. Слово "вниз" сбивает с толку.
    Да делал я все это уже. Знаю я этот алгоритм. Дружу и с русским и с английским в инструкции к самику на англ. описан этот алгоритм. Только вот не пойму от чего это зависит: от положения стика во время пересвязи наверное.

    Я уже не помню: там в инструкции вроде сказано, что нужно после того, как передатчик начнет издавать специфические звуки, передвинуть рычаг то ли в крайнее верхнее положение, то ли в нижнее.. А вы в каком положении стик газа держите в то время как приемник соединяется в процессе пересвязи?

  21. #498

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я стик держал вертикально, никуда не двигал, все прошло Ok! Но, может быть, стоит поэкспериментировать. Если не получится, вынуть батарейки из пульта, подождать немного - и по новой! Еще можно попробовать согласовать пульт с другой киошкой. Может быть, "холера" в самом пульте сидит?

  22. #499

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Все дело в том , что у каждого приемника согласование по разному, вы попрубуйте чередование на оборот, что то добавьте, что то уберите, я сам минут 20 синхронизировал!

    Кстати ни кто незамечал, что когда нажимаешь правый стик, передатчик начинает тоже пищать, так что попробуйте и правым тоже

  23. #500

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Не поленился скачать последнюю редакцию мануала с сайта Хоббицентра. Кстати, в неё внесены некоторые изменения, причем, именно в разделе, посвященном процедуре согласования. Видимо, пользователи достали вопросами.
    Там идут параллельные тексты на разных языках. Я привожу русский текст, сверяясь с английским, когда английский точнее передает суть дела.
    1. При первом использовании модели Вам нужно установить радиоконтакт между передатчиком и моделью.
    2. Контакт с идентификацией оборудования для комплекта № 10651RS уже установлен при комплектовании.
    3. Всегда первым включайте питание радиопередатчика!
    4. Держитесь на расстоянии не менее 2 метров от людей, использующих радиопередатчики!
    5. Нажмите вовнутрь ручку газа до щелчка и, удерживая ее нажатой, включите передатчик.
    6. Передатчик начинает издавать звуковой сигнал в течение 20 сек. В это время подключите батарею к приемнику самолета.
    7. Когда самолет начнет издавать сигналы, начнется автоматическая идентификация.
    8. Когда звуковые сигналы прекратятся, идентификация завершится.

    Из текста следует, что во время согласования стиком двигать не нужно, надо его только утопить. Далее, важно, чтобы во время согласования не было радиопомех! Ясно, что одновременно удерживать стик и подключать батарею к приемнику один человек не может, тем более за 20 сек. Когда передатчик начинал попискивать, я его просто бросал и занимался только самолетом. У меня все получалось. По моим наблюдениям, уже после подключения питания к приемнику идентификация продолжается в течение 2-3 мин. Точно время не засекал.

    Уважаемый Grosent! В принципе, у меня есть один лишний передатчик. Мы оба живем в Москве. Если хотите, можете его взять и попробовать согласовать со своим самолетом. Если мой будет работать лучше Вашего, я могу Вам его уступить по недорогой цене.

    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Кстати ни кто незамечал, что когда нажимаешь правый стик, передатчик начинает тоже пищать, так что попробуйте и правым тоже
    Когда Вы нажимаете правый стик, в управлении фирмы Kyosho раздается гудок и зажигается красный транспарант: "Ахтунг, ахтунг! Патрик Стар в воздухе!"
    Последний раз редактировалось Perepel; 23.12.2009 в 19:44.

  24. #501

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Уважаемый Grosent! В принципе, у меня есть один лишний передатчик. Мы оба живем в Москве. Если хотите, можете его взять и попробовать согласовать со своим самолетом. Если мой будет работать лучше Вашего, я могу Вам его уступить по недорогой цене.
    Спасибо за готовность помочь!
    Я думаю, что дело просто в моих неправильных действиях по отклонению стика. Сегодня вечером еще раз попробую все сделать и напишу завтра результаты эксперимента. Скорее всего с передатчиком все в порядке. Тем более, что пару раз когда-то удавалось его связать когда ноль газа был в среднем положении.

    Кстати, а что это вы так легко готовы с передатчиком расстаться? Никак собрались самик для дворовых полетов сменить?

    Я вот пока тоже подыскиваю готовую (ARF) или для самостоятельной сборки (колхоза) модель для полетов во дворе в ветер, когда Киошка слишком легок для погоды. Однако его пока никуда отдавать (продавать) не хочу. Хотя и пошел сейчас просто вал моделей такого класса после того как Spectrum сделала модуль микропередатчика с сервами на основе своего стандарта DSM2.

    То есть, теперь, в принципе имея серийный обычный передатчик такого стандарта (2,4 ГГц) совместимый и данный модуль можно самому сколхозить подобную модель. Я даже подумывал: а не сделать ли мне апгрейд своего Fly Baby на четыре канала? Правда стоимость получится как новой модели
    Последний раз редактировалось Grosent; 23.12.2009 в 20:03. Причина: Добавление текста

  25. #502
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Коллеги! Наверняка приходилось заниматься разборкой передатчика. Поделитесь, плз! Приятель, который обучался на моём передатчике, никак не может переучиться. Раздражают и подпруженный газ, и жёсткие пружины правого ждойстика. Кто-нибудь подобным озадачивался?

  26. #503

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Сегодня вечером еще раз попробую все сделать и напишу завтра результаты эксперимента.
    NB: Важно утопить стик до включения передатчика, а не после!

    Этот передатчик у меня, действительно, лишний, т.к. моя вторая Цитабрия в данный момент является ремонтонепригодной. Я ранее описал, что произошло. Паять провода на микроплате мне не позволяет состояние зрения.

    Я тоже подумываю о самолетике с системой управления Spectrum 600 DSM2 2,4 ГГц, но пока на улице зима, эта затея откладывается ввиду неактуальности.

    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Коллеги! Наверняка приходилось заниматься разборкой передатчика. Поделитесь, плз! Приятель, который обучался на моём передатчике, никак не может переучиться. Раздражают и подпруженный газ, и жёсткие пружины правого ждойстика. Кто-нибудь подобным озадачивался?
    Разобрать передатчик? Похоже, что он одноразовый. Т.е. разобрать его, может быть удастся, а вот собрать...
    Я не замечал, что пружина правого стика жесткая. По-моему, нормальная для такого маленького самолетика. Он ведь очень чувствительный!
    Стик газа на пружинке сделан специально для начинающих, чтобы газ автоматически сбрасывался в аварийных ситуациях. Новички об этом часто забывают.
    В общем, у меня нет претензий к пульту, и я бы не стал его взламывать без крайней необходимости. Вот если бы была явная неисправность, тогда стоило бы повозиться.
    Может быть, Вам пульт попался некачественный? Чтобы проверить, нужно взять другой такой же пульт и сравнить.
    Последний раз редактировалось Perepel; 23.12.2009 в 20:45.

  27. #504
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Может быть, Вам пульт попался некачественный? Чтобы проверить, нужно взять другой такой же пульт и сравнить.
    Да нет. Со штатным пультом всё в порядке. Просто приятель за время тренировки в симе привык к моим джойстикам. Аппаратура с вертолётными функциями, газ плавный и без трещётки, а элеватор настроен мягче, чем элероны, стики укорочены под мои короткие пальцы.
    То, что начинающие забывают убирать газ в критических ситуациях - это факт. Но то, что джойстик автоматически сбрасывается в ноль - это о-о-очень спорное решение! Чайнику на курсе бы удержаться, а тут ещё и газ всё время сбрасывается.
    Так что? Неуж-то никто не разбирал?

  28. #505
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Я разбирал. Долго не мог понять где эти саморезы, оказалось что на задней крышке в гнёздах их головки закрыты пробками из жёсткой резины. Поробуйте вытащить их. Варианты:
    - вкрутить в них на пару миллиметров тонкие шурупы и за них вытащить пробки
    - сбоку пробки вставить тоненькую маленькую плоскую отверточку и ею подковырнуть наверх пробку
    - проколоть иглой дырочку и ввести через неё крепкий крючёчек.

    Бог в помощь!

  29. #506

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Аппаратура с вертолётными функциями, газ плавный и без трещётки, а элеватор настроен мягче, чем элероны, стики укорочены под мои короткие пальцы.
    Бог в помощь! А если потом другой приятель захочет полетать (с длинными пальцами), опять будете переделывать?

  30. #507

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Вчера долго разбирался со своим пультом да так до конца и не разобрался . Провел пересвязь пульта и приемника четко по инструкции. Все быстро связалось. Стик газа стал работать с середины, а не с нижнего положения.

    Кстати: после того как его нажмешь (утопишь левый рычаг вниз) и включишь передатчик - можно отпускать и освобождать руки для подключения аккумулятора . Передатчик продолжает быть в режиме связывания и издавать характерные звуки.

    При подобных манипуляциях с правым стиком - звуки тоже есть, но никакой связи не происходит. Что это значит, для чего это сделал производитель - я не знаю.

    А вот самое интересно, что в документах не написано. После успешной процедуры связки передатчика и приемника если первым выключить передатчик, а потом приемник и снова подключить акк, то стик газа начинает работать с нижнего положения, а не с середины. Если потом соблюдать правильный порядок подключения (передатчик, а потом приемник), то это сохраняется. Я так и летал почти 2 месяца и считал, что это нормально , так как привык к такому раскладу на большом передатчике.

    Однако: вчера мне дважды удалось так сделать (ноль внизу), а потом снова все связалось и ноль газа в среднем положении стика. Повторить снова настройку на нижнее положение рычага мне так и не удалось

    Поэтому не могу сказать теперь однозначный алгоритм по изменению положения нуля газа . Однако это явно какие-то недокументированные возможности передатчика.

  31. #508

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А может нажатие на правый стик сигнализирует о включении двойных расходов а?

  32. #509

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    По-моему, все выяснилось и проблема решена!
    Вы добились установки нулевого положения газа в среднем положении стика, но Вы ведь этого и хотели!
    Теперь остается только соблюдать правильную последовательность: сначала включать передатчик, потом приемник. Если случайно собьетесь, можете повторить процедуру согласования.
    А о правом стике я вот что думаю. Если установить в передатчике режим Mode 1, то управление газом перейдет на правый стик. Возможно, тогда и согласование придется выполнять по тем же правилам, но на правом стике.
    Мне просто лень проверять!

  33. #510

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    А о правом стике я вот что думаю. Если установить в передатчике режим Mode 1, то управление газом перейдет на правый стик. Возможно, тогда и согласование придется выполнять по тем же правилам, но на правом стике.
    Мне просто лень проверять!
    Я уже проверял - не работает! Согласование включается только левым стиком

  34. #511
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    to Irafas
    Спасибо, коллега!
    Пульт разобрал, проблему решил на удивление просто. Теперь газ, как на "взрослом" передатчике - мягкий и плавный. Приятель остался очень доволен.

  35. #512

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    А может нажатие на правый стик сигнализирует о включении двойных расходов а?
    А может быть и так, я не раз замечал что при движении правого стика, кабанчик не доходит до упора в стенку, хотя может это предохранитель не дает, что бы серва не сломалась!!!

  36. #513

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Пульт разобрал, проблему решил на удивление просто. Теперь газ, как на "взрослом" передатчике - мягкий и плавный. Приятель остался очень доволен.
    Если приятель любит все "по взрослому", то попробуйте согласовать его передатчик на полный ход рычага газа как было у меня. См пост выше

    Сообщение от Патрик стар
    А может быть и так, я не раз замечал что при движении правого стика, кабанчик не доходит до упора в стенку, хотя может это предохранитель не дает, что бы серва не сломалась!!!
    Это предохранительное ограничение. И не думаю, что это двойные расходы, так как тоже пробовал и не заметил изменений. Тем более все-таки этот передатчик рассчитан на самолеты. У фирмы Kyosho пока только одна модель вертолета в классе ультра-микро. Но там идет в комплекте очень похожий на наш KT-17 более продвинутый передатчик KT-20 с дисплеем и двойными расходами. У многих такого класса RTF вертов передатчики с двойными расходами. Только они стоят по умолчанию, а нажатием стика включаются одинарные и передатчик не издает таких постоянных писков

  37. #514

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Двойные расходы? А тройные расходы Вы не хотите, господа?
    Может быть, инженеры Kyosho прикольнулись: специально оставили этот баг, чтобы мы поломали головы?

  38. #515

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А что тут такого на счёт двойных расходов? это ж ведь самолёт!

  39. #516

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я знаю, что такое двойные расходы, но зачем их ставить на киошку? Это все равно, что поставить коробку скоростей на детский трехколесный велосипед. Зачем она малышу и сколько такой велосипед может стоить?
    Киошка задумана как недорогой, простой аппаратик для обучения азам летного искусства. Подучился немного - пересаживайся на более сложный! Тут тебе будут и элероны, и двойные расходы, и БК-мотор и пр.
    Мы и так уже выжимаем больше, чем в нее было заложено, проявляем чудеса изобретательности.
    Мне кажется, не стоит требовать от этой модели невозможного. "Двойные расходы?"

  40. #517

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Тоже верно!!!

  41. #518
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    to Irafas
    Спасибо, коллега!
    Пульт разобрал, проблему решил на удивление просто. Теперь газ, как на "взрослом" передатчике - мягкий и плавный. Приятель остался очень доволен.
    Пожалуйста!

  42. #519

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я знаю, что такое двойные расходы, но зачем их ставить на киошку? Это все равно, что поставить коробку скоростей на детский трехколесный велосипед. Зачем она малышу и сколько такой велосипед может стоить?
    Киошка задумана как недорогой, простой аппаратик для обучения азам летного искусства. Подучился немного - пересаживайся на более сложный! Тут тебе будут и элероны, и двойные расходы, и БК-мотор и пр.
    Мы и так уже выжимаем больше, чем в нее было заложено, проявляем чудеса изобретательности.
    Мне кажется, не стоит требовать от этой модели невозможного. "Двойные расходы?"
    А может то кнопка опережения зажигания?

  43. #520

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Господа киошевцы (или киошинцы, киошоводы - как Вам нравится)!
    Мы проморгали одно важное событие: 5-летие основания в RC-форуме ветки, посвященной авиамоделям Kyosho Minium. Ведь это - своеобразный юбилей. Не каждая ветка имеет такую долгую историю!
    В связи с этим я решил провести акцию «Никто не забыт, ничто не забыто!» Собрал немного статистики и хочу Вас проинформировать.
    Ветку основал 20 сентября 2007 г. titanik (Федор Голубенков, Санкт-Петербург, 18 лет). Большая ему за это благодарность и респект! Кстати, сам Федя-titanik после этого в ветке ни разу не показывался. Однако начало было положено, клавы застучали…
    Всего за прошедшие пять лет в нашей ветке было опубликовано более 500 постов, т.е. примерно по 100 в год. Общее количество участников – 61; из них в России проживает 55 чел., на Украине – 3, в Эстонии – 1. Два человека в качестве места проживания указали Россию-Италию и Россию-Испанию.
    Средний возраст участников (по данным регистрации на форуме) – 33 года. Самый старший – Perepel (58 лет), самый младший – sablik (11 лет).
    Наиболее активные авторы:
    Патрик стар – 126 постов,
    Perepel – 91,
    Irafas – 61,
    sashok17 – 40,
    Ден4ик – 28,
    Grosent – 23,
    Cannabisnik – 14,
    mr nd – 11,
    levdon – 10,
    KotBarbos – 7,
    VG – 7,
    Carreras – 6,
    Felar Furlong – 6,
    sablik – 6,
    Vederkin – 6,
    Vlasur – 6,
    Viper-Kite – 5.
    Посты неравномерно распределялись по времени. Некоторые авторы, которые много писали в первые годы существования ветки, потом исчезли с горизонта. Другие участники, такие как Irafas, sashok17, Grosent, Ден4ик, Cannabisnik, с завидным постоянством радуют нас своими сообщениями. Особенно хотелось бы отметить квалифицированные советы Irafas’а, которые мы очень ценим, а также неуемную энергию Патрика Стара, который один пишет едва ли не больше, чем все остальные вместе взятые.
    Я не анализировал специально содержания сообщений. Очевидно, среди них были посты более и менее ценные, а также стеб, хиханьки, хаханьки, вопилки, кряхтелки и т.п. Куда же без этого – все-таки жизнь!
    Предлагаю в ознаменование 5-летия существования киошевской ветки, а также в связи с наступающим Новым годом провести небольшую анкету среди участников, чтобы выяснить мнения по следующим вопросам.
    1. Что Вы думаете о моделях фирмы Kyosho? Какие главные их достоинства и недостатки?
    2. Что Вам дало общение на форуме? Какие посты в киошевской ветке показались Вам самыми интересными и полезными?
    3. Что Вы хотите пожелать участникам форума в связи с 5-летием основания ветки и наступающим Новым годом?
    Чувство юмора приветствуется - это ведь праздничная анкета! Если будет желание добавить еще вопросы, пожалуйста, предлагайте!

    Чтобы подать пример, даю свои ответы на вопросы.
    1. Я считаю модели Kyosho очень удачными. Их появление произвело целую революцию в авиамоделизме, сделав его доступным для многих людей, которые раньше не могли об этом мечтать. Главные достоинства киошек – простота и компактность, невысокая цена, широкая область применения, включая городские условия. Главные недостатки – недостаточная прочность материалов и слишком легкий вес, делающий невозможными полеты в ветреную погоду.
    2. Мне было интересно читать посты Andrey67, levdon, irafas, Grosent, ну, и конечно, Патрик Стар. Вообще, я хочу сказать всем киошевцам большое спасибо за радость общения! Мне приятно думать, что за этот год я приобрел много хороших друзей!
    3. Желаю всем здоровья, успехов в работе (учебе), новых достижений в авиамодельном спорте! Ясного неба над головой и удачных посадок! До новых встреч на форуме!
    В честь такого важного события я сейчас открою бутылочку озверина и выпью. Завтра суббота…
    Последний раз редактировалось Perepel; 26.12.2009 в 01:08.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Minium Citabria RTF
    от жук в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 11:38
  2. Kyosho Minium своими руками
    от Ден4ик в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 11:18
  3. Куплю куплю потроха от Kyosho Minium
    от Brik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:47
  4. в чем разница kyosho minium cessna 210 и kyosho minium citabria
    от Vederkin в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения