Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 41 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1609

Kyosho Minium

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; начиналось всё вот здесь http://forum.rcdesign.ru/f91/thread135165.html простенький плосколёт всё максимально просто и примитивно дабы проще дома на коленках собрать тут ничего ...

  1. #561

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    начиналось всё вот здесь элероны и руль высоты или руль высоты и руль направления? простенький плосколёт всё максимально просто и примитивно дабы проще дома на коленках собрать

    тут ничего нового нет, думаю почти каждый собирал такой

    к элеронам так ещё и не сделал тяги

    моторчик бк 10г приёмник корона 4 канала 6г две сервы не известного проихождения по 6г винт 7х3,5. управление 3 канала

    аккум для начала 2S 500мла так же есть 860мла

    вес 120 грамм округлено в большую сторону. ещё планируются не большие лыжи для взлёта с земли это конечно лишнее но всё же прикольней

    Последний раз редактировалось Ден4ик; 10.01.2010 в 15:30.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    облетал сегодня вот фото, видео позже

    летает афигенно

  4. #563

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ага я вижу что офигенно, мордой в снегу

    а вообще реально.. это оффтоп, создай лучше темку!

  5. #564

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    есть темка уже в предыдущем посте ссылка

    эт так не большое отвлечение от темы

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Поздравляю! Получился симпатичный паркфлаер из потолочки. Главные достоинства - простота конструкции и замечательный мотор. С таким мотором будет летать что угодно!
    К сожалению, для моей московской квартиры такой самолет слишком велик. Его негде хранить и организовывать вылазки для полетов тоже не просто. У меня лежит один такой самолет в разобранном виде, и вряд ли я до весны смогу на нем полетать.
    Люди во всем мире сейчас все больше проявляют интерес к мини-самолетам. Они больше подходят для городских условий и более безопасны. Раньше такие самолетики, как Kyosho Minium, были недоступны массовой публике. Потребовалась целая революция в электронике, технологии материалов, создание литий-полимерных источников питания, а главное - существенное удешевление стоимости производства, чтобы на свет появился новый класс RC-моделей - мини-самолеты. Лично я все более становлюсь приверженцем именно этого класса. Интересно, куда дальше пойдет прогресс, чего удастся достичь на пути миниатюризации. А Ваш паркфлаер, извините, выходит за рамки этого класса. Вот если бы Вы сделали мини-самолет, хотя бы на том же киошевском оборудовании, мне было бы гораздо интереснее.
    Прошу Вас, не принимайте мои слова за критику! Замечательно, что Вы сделали самолет собственными руками и он полетел! Такое чувство ни с чем нельзя сравнить!
    Желаю успешных полетов и мягких посадок!

  8. #566

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    спасибо очень приятно. Чувство от самостоятельно собранного и успешно испытанного и правда непередаваемо приятно. К миниатюризации я как раз и стремлюсь, постепенно уменьшая масштаб моделей, учась новым технологиям и их использованию.

    Товарищи, киньте пожалуйста чертёжик киоши.

  9. #567

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    "Товарищи"? Ха-ха-ха! У нас теперь все господа.
    Мне нигде не попадались грамотные чертежи самолетиков Kyosho Minium со всеми размерами. Видел только схемы. Самые подробные есть на фирменном сайте Kyosho.
    Уважаемый Ден4ик, разве у Вас нет самолетика этой породы? Мне кажется, его можно было бы его обмерить и перенести чертеж на бумагу.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    Если бы был уже так бы и сделал( кому не сложно, господа, сделайте чертёжик киоши пожалуйсто

  12. #569

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    За две недели налетался, счастья полные штаны!!!!но не обошлось и без краша, взлетел очень высоко, модель почти не видно было, только хотел снижаться, а тут стая ворон, ну думал покружат за мной и улетят как обычно ХАХАХА!!!! не тут то было, одна клюнула прямо в киль ( ну или что то другое сделала там не видно было) я по началу не заметил , но потом киль совсем отвалился и висел на сопле, самолет стал не управляем, кружил беспорядочно . я не понимал в чем дело , резко снизился, сел в снег, подошел смотрю, дела плохи... потом пришел домой капнул клеем и через час пошел опять, представляете лучше стал летать ( киль укрепился, и при движении перестал наклоняться в стороны)

  13. #570
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Этот случай наталкивает на подозрение, что ворона хорошо разбирается в самолётах и знала куда надо клевать - чтоб и самолёт вывести из строя, и безопасно для своей морды от встречи с пропеллером

  14. #571

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Этот случай наталкивает на подозрение, что ворона хорошо разбирается в самолётах и знала куда надо клевать - чтоб и самолёт вывести из строя, и безопасно для своей морды от встречи с пропеллером
    +100!

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Получился симпатичный паркфлаер из потолочки. Главные достоинства - простота конструкции и замечательный мотор. С таким мотором будет летать что угодно!
    К сожалению, для моей московской квартиры такой самолет слишком велик. Его негде хранить и организовывать вылазки для полетов тоже не просто. У меня лежит один такой самолет в разобранном виде, и вряд ли я до весны смогу на нем полетать.
    Люди во всем мире сейчас все больше проявляют интерес к мини-самолетам. Они больше подходят для городских условий и более безопасны. Раньше такие самолетики, как Kyosho Minium, были недоступны массовой публике. Потребовалась целая революция в электронике, технологии материалов, создание литий-полимерных источников питания, а главное - существенное удешевление стоимости производства, чтобы на свет появился новый класс RC-моделей - мини-самолеты. Лично я все более становлюсь приверженцем именно этого класса. Интересно, куда дальше пойдет прогресс, чего удастся достичь на пути миниатюризации. А Ваш паркфлаер, извините, выходит за рамки этого класса. Вот если бы Вы сделали мини-самолет, хотя бы на том же киошевском оборудовании, мне было бы гораздо интереснее.
    Прошу Вас, не принимайте мои слова за критику! Замечательно, что Вы сделали самолет собственными руками и он полетел! Такое чувство ни с чем нельзя сравнить!
    Желаю успешных полетов и мягких посадок!
    Если интерсно то я начал вот это Foame 2x 3D Park Flyer и это можно вполне сдлеать и с электроникой от киёши, только там не использовать РН, так как у вас 3 канала
    Последний раз редактировалось sashok17; 11.01.2010 в 17:09.

  15. #572

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Этот случай наталкивает на подозрение, что ворона хорошо разбирается в самолётах и знала куда надо клевать - чтоб и самолёт вывести из строя, и безопасно для своей морды от встречи с пропеллером
    Эти гады все умнее и умнее.

    По моему только хищники нападают спереди, остальные сзади...Попался бы мне орел , я б ему перья поотрывал бы...

  16. #573

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    За две недели налетался, счастья полные штаны
    Я уже думал, куда Патрик Стар пропал? Тут такие дела творятся! Ден4ик построил новый еропалан. Мы не можем понять, микро это или макро. Где же Патрик? А он, оказывается, с воронами сражается.
    Я всегда считал ворону умной птицей. У меня к ней нет ненависти - только удивление и желание понять. Кстати, все хищники, включая ворону, обычно нападают сзади-сверху, как истребители. Орлы и ястребы действуют так же. На мою Цитабрию вороны раньше не нападали. Видно, изголодались за зиму.
    Поздравляю с возвращением и началом нового учебного полугодия! Желаю побольше отличных оценок Ден4ику и Патрику!

  17. #574

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Желаю побольше отличных оценок Ден4ику и Патрику!
    И мне

  18. #575

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Вам, конечно, тоже!

  19. #576

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Вот спасибо за пожелания!!! А насчет "проподал" это вы зря,,, я за вами с телефона следил...да,да от меня не скроешься

    Пишу в эту тему, т.к. она мне самая родная, да и другую создавать нет смысла!!!! Так что извините за оффтоп!


    Поздравляю вас!!! Если кто заметел сегодня мы все-форумчане, вновь побили рекорд одновременного посещения, на этот раз 925 человек!!! Делаем вывод: наше занятие становится все популярние!!!! на этом мы не остановимся....
    Последний раз редактировалось Патрик стар; 11.01.2010 в 18:55.

  20. #577

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Эти гады все умнее и умнее.

    По моему только хищники нападают спереди, остальные сзади...Попался бы мне орел , я б ему перья поотрывал бы...
    Так блин, не трогать Орлов

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я уже думал, куда Патрик Стар пропал? Тут такие дела творятся! Ден4ик построил новый еропалан. Мы не можем понять, микро это или макро. Где же Патрик? А он, оказывается, с воронами сражается.
    Я всегда считал ворону умной птицей. У меня к ней нет ненависти - только удивление и желание понять. Кстати, все хищники, включая ворону, обычно нападают сзади-сверху, как истребители. Орлы и ястребы действуют так же. На мою Цитабрию вороны раньше не нападали. Видно, изголодались за зиму.
    Поздравляю с возвращением и началом нового учебного полугодия! Желаю побольше отличных оценок Ден4ику и Патрику!
    спасибо. сегодня успел получить 5 по русскому и полетать на цитабрии, было снято видео не знаю какого качества скоро должно придти

  21. #578

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Я сегодня успел получить 4-ре по английскому зачёт! правда я не в школе учусь а в техникуме))
    Так блин, не трогать Орлов


    Патрик, смотри, а то заклюёт!

  22. #579
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    А жители г. Орёл как называются - орлята?

  23. #580

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    Орловчане, Николай

    длина фюзеляжа 350 размах крыла 420 верно?
    Последний раз редактировалось Ден4ик; 11.01.2010 в 22:59.

  24. #581

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Ден4ик Посмотреть сообщение
    Орловчане, Николай

    длина фюзеляжа 350 размах крыла 420 верно?
    Орлята лучше звучит)))

    длина фюзеляжа 350 размах крыла 420 верно?
    это ты кому?

  25. #582

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    это всем владельцам обсуждаемой киоши

  26. #583

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Докладываю!
    Оторвал крыло от фюзеляжа, измерил веревочкой по хорде (т.к. крыло имеет V-образный поперечный профиль) - получилось 415 мм. Ширина крыла - 80 мм.
    Оторвал хвостовое оперение, измерил длину фюза - получилось 290 мм.
    Ширина фюза переменная, в наибольшем сечении - 40 мм.
    Все размеры относятся к Цитабрии.
    Чего еще измерить? Говорите сразу, а то мне надо все обратно собрать.

  27. #584

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    крыло прямоугольное? по фото кажется что идёт на конус

  28. #585

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Дорогой Ден4ик!
    Крыло прямоугольной формы, но законцовки фигурные, с переменной кривизной.
    Я не думаю, что Вам нужно в точности копировать покупную Цитабрию. Если бы Вы могли подержать ее в руках, то убедились бы, что в домашних условиях это сделать невозможно. Фюзеляж имеет плавные обводы и выполнен методом литья из пенопласта. Из потолочки такой не сделаешь! Наверное, можно выточить из цельной пенопластовой болванки, но это очень трудно. Крыло и хвостовое оперенье сделаны из другого пластика. Он очень легкий и довольно прочный, хорошо хранит форму. Не знаю, как он называется. Возможно, это тоже пенопласт, но мелкозернистый, с поверхностным уплотнением и тщательно отполированный.
    Короче, это индустриальная технология! Копировать ее в домашних условиях бессмысленно.
    Реально с киошевской аппой можно сделать схематичку из угольных стерженьков, обтянутую тонкой пленкой, или профильный самолетик из потолочки. На RC-форуме уже были такие примеры, можно и чертежи найти. Мне понравился один самодельный слоуфлаер с киошевской аппой, на котором мужик летал в подземных переходах.
    Если Вы хотите сами сделать мини-самолетик, то важно определиться с основными параметрами, например, вес - не более 30 гр., размах крыла - не более 50 м., тяга мотора - не менее 3/4 веса модели и т.д. Потом обдумать особенности конструкции, подобрать детали, подходящие материалы и пр. По-моему, надо отталкиваться не от внешнего вида модели, а от ее ожидаемых ЛТХ и доступных технологий изготовления.
    Впрочем, я неопытный моделист-конструктор. Может быть, Irafas Вам лучше объяснит?

    Уважаемый Патрик Стар!
    Вы написали, что во время каникул много летали. Мне хотелось бы узнать некоторые подробности. При какой самой низкой температуре Вы поднимались в воздух, насколько хватало емкости аккумулятора? Как вели себя сервы и редуктор, не было ли отказов? Заметили ли что-нибудь необычное, отклоняющееся от нормы. Делали ли чего-нибудь для утепления батареи и мотора? И, конечно же, как Вам самому удалось не окоченеть, бегали за самолетом по кругу?
    Я побаиваюсь летать при минусовой температуре. Дело не только в акке. От холода меняются свойства материалов: стальные валы становятся хрупкими и ломкими, пластиковые шестеренки дубеют, смазка густеет, меняются зазоры в зацеплениях. А если упадешь в сугроб, то во внутренности самика попадает влага, и аппу может закоротить.
    Однажды я приземлился на Цитабрии в лужу и спалил акк. Он разогрелся, как кипятильник, весь раздулся и потерял форму. Слава богу, аппа не пострадала, но акк больше не подавал признаков жизни, и его пришлось выбросить.
    В общем, колитесь, делитесь с коллегами опытом полярного летчика!
    Последний раз редактировалось Perepel; 12.01.2010 в 11:05.

  29. #586

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    спасибо, понятно, но буду делать. с первого раза не получится ещё раз повторю

  30. #587

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Дорогой Ден4ик!
    Крыло прямоугольной формы, но законцовки фигурные, с переменной кривизной.
    Я не думаю, что Вам нужно в точности копировать покупную Цитабрию. Если бы Вы могли подержать ее в руках, то убедились бы, что в домашних условиях это сделать невозможно. Фюзеляж имеет плавные обводы и выполнен методом литья из пенопласта. Из потолочки такой не сделаешь! Наверное, можно выточить из цельной пенопластовой болванки, но это очень трудно. Крыло и хвостовое оперенье сделаны из другого пластика. Он очень легкий и довольно прочный, хорошо хранит форму. Не знаю, как он называется. Возможно, это тоже пенопласт, но мелкозернистый, с поверхностным уплотнением и тщательно отполированный.
    Короче, это индустриальная технология! Копировать ее в домашних условиях бессмысленно.
    Реально с киошевской аппой можно сделать схематичку из угольных стерженьков, обтянутую тонкой пленкой, или профильный самолетик из потолочки. На RC-форуме уже были такие примеры, можно и чертежи найти. Мне понравился один самодельный слоуфлаер с киошевской аппой, на котором мужик летал в подземных переходах.
    Если Вы хотите сами сделать мини-самолетик, то важно определиться с основными параметрами, например, вес - не более 30 гр., размах крыла - не более 50 м., тяга мотора - не менее 3/4 веса модели и т.д. Потом обдумать особенности конструкции, подобрать детали, подходящие материалы и пр. По-моему, надо отталкиваться не от внешнего вида модели, а от ее ожидаемых ЛТХ и доступных технологий изготовления.
    Впрочем, я неопытный моделист-конструктор. Может быть, Irafas Вам лучше объяснит?

    Уважаемый Патрик Стар!
    Вы написали, что во время каникул много летали. Мне хотелось бы узнать некоторые подробности. При какой самой низкой температуре Вы поднимались в воздух, насколько хватало емкости аккумулятора? Как вели себя сервы и редуктор, не было ли отказов? Заметили ли что-нибудь необычное, отклоняющееся от нормы. Делали ли чего-нибудь для утепления батареи и мотора? И, конечно же, как Вам самому удалось не окоченеть, бегали за самолетом по кругу?
    Я побаиваюсь летать при минусовой температуре. Дело не только в акке. От холода меняются свойства материалов: стальные валы становятся хрупкими и ломкими, пластиковые шестеренки дубеют, смазка густеет, меняются зазоры в зацеплениях. А если упадешь в сугроб, то во внутренности самика попадает влага, и аппу может закоротить.
    Однажды я приземлился на Цитабрии в лужу и спалил акк. Он разогрелся, как кипятильник, весь раздулся и потерял форму. Слава богу, аппа не пострадала, но акк больше не подавал признаков жизни, и его пришлось выбросить.
    В общем, колитесь, делитесь с коллегами опытом полярного летчика!

    Да все очень двигалось и дергалось отлично, сервы-класс, заклеил воздухозаборники спереди ( сто раз падал в сугробы-как новенький) . Что насчет аккума, может кто уже так и делал, но лично я сам придумал, дело в том , что у некоторых новых фюзеляжах отсек ближе к хвосту, от этого есть место внутри после двигателя, надо только расчистить от пенопласта, я так и сделал. Пенопласта срезал много, вес уменьшил, аккумулятор влезает на ура и держится с помощью соеденения шасси. Чтобы поставить аккум, надо проделать 3 операции:
    1) поместить акк до упора в стенку , которая держит двигатель, при этом головка акка будет торчать!
    2) присоединить провода!
    3) запихать акк до конца, пока липучка не зацепиться за стойку!

    Летать стал классно и даже быстрее, отсек закрыл куском пенопласта, получилась оффигенная аэродинамика. Всем советую!!!!
    Летал при - 16 до отсека на полном газу 7 минут, вторая отсечка на 3/4 газа 4-5 минут, итого 11-12 минут классно????????Мне нравиться

  31. #588

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Да, неплохие результаты! Летать на киошке по 7 мин. при -16 гр. – просто фантастика! Ведь этот самолетик не предназначался для такого экстрима. Он задумывался для полета в закрытых помещеньях. Надеюсь увидеть видео.
    Я тоже попытался полетать у себя во дворе, но результаты получились не такие впечатляющие.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Carrot-02.jpg
Просмотров: 35
Размер:	98.2 Кб
ID:	310966
    Красноречивый памятник русскому зимнему моделизму, не так ли?
    Видимо, главная причина неудачи в том, что самолетик после модернизации был плохо настроен. Я пытался экспериментировать с размещением ака, расходами рулевого управления, но делать это на морозе окоченевшими пальцами – боже упаси! Когда лазил доставать Цитабрию из сугробов, набрал полные ботинки снега. Вот еще урок: хочешь пускать модели в России зимой, запасайся валенками или лыжами!
    В том месте, где Вы установили акк, у меня сейчас находится микровыключатель освещения. Но, может быть, я его уберу, т.к. есть опасение, что он слишком утяжеляет самолет.
    Я сделал для акка «варежку» из упаковочного материала. Акк во время работы должен отдавать хоть немного тепла, а значит, может сам себя согревать. Надо только помочь ему теплоизоляцией.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Carrot-01.jpg
Просмотров: 25
Размер:	131.8 Кб
ID:	310965
    В общем, полеты в «студеную зимнюю пору» не доставили мне большой радости. Не знаю, решусь ли я еще раз на такую авантюру. Зимой лучше что-нибудь строгать, клеить или паять…
    Последний раз редактировалось Perepel; 13.01.2010 в 10:36.

  32. #589

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    К Зимой лучше что-нибудь строгать, клеить или паять…
    но ведь бывает, так хочется летать, просто не усидеть на месте

  33. #590

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Читал , молодцы!
    Сервы стоят клоны HS-55
    Очень тяжёлые скопи и купи такие
    http://www.rc-shop.ru/ru/catalog/.vi...mit/20.10.1../
    непожалеешь, поверь!!
    Удачи

  34. #591

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Да, неплохие результаты! Летать на киошке по 7 мин. при -16 гр. – просто фантастика!
    Для меня это тоже пока фантастика. Максимум минуту может получится у меня. Поэтому я пока охладел к своей летающей малышке и собрал новый самик, который облетал как раз 1 января. Это конечно офф-топик, потому как самик по меркам микро - просто гигант с размахом 1 м! Зато почти всепогодный ночной истребитель



    Предвидя возможные вопросы сразу скажу: так как у таких самиков "все снаружи", то аккумулятор утеплял поролоном и полиэтиленом с пузырьками. Стоят три ленты SMD светодиодов по 60 шт. Итого 180 светодиодов, которые вместе кушают 1200 мАч. Однако не лишние, так как когда самик в темноте отлетает на 70-80 м - самое то

    В общем, полеты в «студеную зимнюю пору» не доставили мне большой радости. Не знаю, решусь ли я еще раз на такую авантюру. Зимой лучше что-нибудь строгать, клеить или паять…
    А мне доставили большую радость даже при минус 19 , только зрители замерзли . Я думаю, что полеты зимой это скорее проблема обуви и одежды.

    Для меня теперь настала радость, что рядом появились отличные аэродромы - пруды и озера в парках. Ходил в ботинках-полусапожках около часа. Только под самый конец стал замерзать и уже все акки вылетал.
    Сделал лыжи для некоторых своих птенцов. Это мой первый опыт по лыжам, так что нужно будет еще дорабатывать.

    А возвращаясь к теме Киоши, ему наверное лыжи точно не нужны . Почти вся электроника внутри, только акк нужно укутать и можно смело бухаться в снег .

    Кстати, снег как и лед сам по себе ток не проводит. Поэтому не стот боятся моментального короткого замыкания. Другое дело, что теплые части, такие как двигатель, регулятор и аккумулятор быстро топят его и получается вода, которая и может замкнуть контакты. По вышенаписанным причинам, считаю, что для miniumа - это не актуально.

    Так что желаю вам теплой обуви и одежды и приятных полетов! А строгать, клеить и паять приходится в любой сезон

  35. #592

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    180 светодиодов - это просто летающий фейерверк!
    Я не догадался ставить на модель гирлянды СМД диодов. Интересное техническое решение.
    Можно немножко подробнее о Вашем самике: вес, особенности конструкции, оборудование?
    Я не писал, что нельзя летать зимой, но лично мне тудновато. Я на Цитабрии продержался в воздухе при -7 гр. около 2 мин. Наверное, мог бы больше, но занялся регулировкой расходов, перестановкой акка и за это время успел застудить самолет и сам замерз.

  36. #593

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Это техническое решение пришло по нужде - летать хотелось, а времени нет. Вечером темно, а выходные не всегда свободные, либо погода нелетная. А 2 минуты в воздухе лично меня уже не устраивает. Вот стал смотреть в сети тему ночных полетов, да конструкторские разработки Irafasa меня вдохновили . На XC продается достаточно много прибамбасов для ночных полетов, только жаль, не для класса микро.

    Для меня такая гирлянда - свобода полетов! Я получаю возможность летать почти как днем, то есть не боятся отпускать от себя самолет дальше 20 метров и делать классические фигуры: петли, в том числе обратные, бочки, перевернутый полет и т. п. И при этом в любой свободный вечер!

    Когда размещал гирлянды из светодиодов специально смотрел, чтобы с любой точки зрения было хорошо видно положение самолета, консолей, хвоста. Чтобы можно было всегда сразу понять в каком положении модель находится.

    Данные про модель - пожалуйста. Только меня немного волнует, что в нашей теме слишком часто стали появлятся офф-топ сообщения. Может это признак кризиса темы? Дескать она себя исчерпала, все уже обсудили?

    Модель вообще из другого класса - паркфлаеры. При этом не знаю к какой категории ее отнести... Это не тренер и не пилотажка...
    - размах крыла - 1000 мм,
    - вес 450 г (вместе с ночной подстветкой),
    - двигатель AX 2213, тяга с винтом 9х4,7 на 7000 об/мин - 680 г.
    - регулятор HC SS на 25А (что было ) хотя нагрузка у него только 11,5 А (мерял)
    - аккумулятор 1300 мАч три банки.

    Пережил уже три морковки почти без переломов. Только вал ломался - уже дважды его менял. Первый раз потому, что выделывался и зарулил. Второй раз - замерзли при -18 элероны. Они у него сплошные с крылом, а этот EPP при морозе дубеет. Сервомашинки не справились с таким усилием. Когда их полностью отрезал - при -19 все в порядке. Третий раз - явно помеха, скорее всего от троллейбусных проводов. В парке летал и близко к дороге подлетел. Самик стал вести себя неадекватно. Потом пару раз летал - вроде все Ок! Пока очень нравится

    Извиняюсь за офф-топ. Просто я не любитель писать. Это надо в блоге помещать. Если заинтересует вас и других - придется мне засеть за клаву , чтобы не нарываться тут на предупреждение от администратора .

    А никто еще не пытался поставить Киошку на лыжи и взлететь со снега?

  37. #594

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    думаю вполне реально две пенопластовых полоски прикрепить на шасси

  38. #595

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Прикрепить то можно и не только пенопласт. А вот как сделать, чтобы они весили мене 1 грамма и были закреплены, иначе он будет тормозится и капотировать.

    Я знаю, что для моделей при расчете лыж нужно исходить из нагрузки примерно 5 г на кв. см. То есть для малышки нужно 22/5=4,5 кв. см лыжи (примерно). Получается полоска (одна лыжа) должна быть длиной 5 см и шириной 1 см. Только по моему это гиблое дело, поможет только на хорошо укатанном снеге (в теории ), а в других условиях скапотирует. Как и из чего сделать такие легкие лыжи, я пока не знаю.

    Хотя, было бы прикольно попробовать. Тогда и красивую посадку на снег можно будет сделать

  39. #596

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уважаемый Grosent, спасибо за подробный рассказ о модели! По-моему, о кризисе темы говорить преждевременно. Наша ветка по числу постов - одна из самых популярных в разделе. Если соблюдать чувство меры, не злоупотреблять off-top'ом, то все будет Ок.
    В Вашем посте я не понял одну фразу про элероны. Цитирую: "Когда их полностью отрезал - при -19 все в порядке". Что отрезали?
    Лыжи на Kyosho Minium? Мне кажется, проще совсем снять шасси и садиться на брюхо. При посадке в мягкий снег или на лед ничего страшного не произойдет. Посадочная скорость у этих самолетиков небольшая, а фюз достаточно прочный. Разумеется, двигатель при этом должен быть полностью выключен!
    Люди сажают на брюхо более тяжелые и скоростные самолеты - и ничего!

  40. #597

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Люди сажают на брюхо более тяжелые и скоростные самолеты - и ничего!
    И не только на брюхо

  41. #598

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    весь смак лыж , для меня, не в том чтобы посадить, а чтобы взлететь

  42. #599

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Ну, тогда надо поставить стартовые пороховые ускорители, а после взлета сбрасывать и ускорители и лыжи!

  43. #600
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    А коньки? - с ними можно со льда взлетать! Взлетел, и коньки отбросил

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Minium Citabria RTF
    от жук в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 11:38
  2. Kyosho Minium своими руками
    от Ден4ик в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 11:18
  3. Куплю куплю потроха от Kyosho Minium
    от Brik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:47
  4. в чем разница kyosho minium cessna 210 и kyosho minium citabria
    от Vederkin в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения