Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 41 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1609

Kyosho Minium

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; само отстреливающиеся вместе с куском фюзеляжа. лан это не большое отступление. я себе лыжки делал следующим образом: примерно на глаз ...

  1. #601

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    само отстреливающиеся вместе с куском фюзеляжа. лан это не большое отступление. я себе лыжки делал следующим образом: примерно на глаз прикидывал размер, чтобы было красиво и пропорционально, спереди скруглял и загибал, чтобы загиб сохранился и лыжка была более прочно приклеивал перпендикулярно полоску пенопласта, в которую можно было вонзить пару иголок для крепления к колесу. если просто оставить в свободном положении лыжи вполне возможно, что они могут при посадке воткнуться, закопаться и сломаться, чтобы этого избежать к передней кромке лыжки прикреплялся конец резинки, а другой конец к стойке шасси

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А фото?

  4. #603

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    щас нет возможности, потом как нибудь вернусь к этому вопросу

  5. #604

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Вчера летал возле дома, все было в порядке, но на 3 попытке после заряда акка, только вышел из дома , закоротилась плата, аш загорелась, слава богу не растерялся, подул на огонь, отрезал ножом провода.
    Вроде все осмотрел: немного пожелтела плата, акк впоряде , работает двигатель,РН. но РВ не работает и находится в опущенном состоянии! Пока не вскрывал, но мне кажется, закоротилась серва , видно ее движок заработал при "огоньке", качалка дошла до конца и движок сервы перегорел от "натуги". Во вторник или среду буду вскрывать, слава богу есть еще одна плата, попробую серву переставитьКстати, там болтики на плате сервы открепляют, да???

    Лыжи я тоже делал: снял колеса, на штыки надел лыжи из-под упаковки конфет( что-то типо полипропилена) там и выгибы есть, но толку от лыж нет, по рыхлому снегу не взлетает, а по мерзлому можно и с колес , если аккуратно

  6.  
  7. #605
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Я так понял, что между полётами ты заходил в дом? Тогда причина замыкания, скорее всего, конденсат на плате. Конденсат - это влага в тёплом воздухе, которая оседает микрокапельками на поверхности холодных предметов. Т.е. занося самолёт с улицы в теплый дом, на плате стала накапливаться вода, а выйдя на улицу снова, вода замёрзла льдом, и скоро наступил момент, когда этого стало достаточно, чтоб вывести что-то из строя.

    Любую электронику всегда рекомендуют не включать в течении одного-двух часов после занесения с мороза в тёплое помещение. Надо ждать пока всё согреется.

  8. #606

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Дорогой Патрик Стар!
    Ваше сообщение меня встревожило. Если плату закоротило до полета, значит раньше внутрь самолета попал снег (влага) или образовался конденсат. Я уже писал об этом выше. Вывод: после каждого полета самик надо хорошенько просушить!
    Какие там болтики? Плата крепится с помощью какого-то долбанного клея, который ничем невозможно растворить. Я купил в RC-Pilotage специальный растворитель циакрина розового цвета за 200 руб. - никакого толку! Остается только осторожно вырезать плату по периметру скальпелем или модельным ножом, поддевая ее пинцетом. С пайкой проводов питания и привода мотора намучаетесь, это я Вам обещаю!
    Ваши с Ден4ик фантазии о лыжах на Kyosho Minium я не могу принять всерьез, извините.
    Желаю при Вашем темпераменте, который мне симпатичен, сохранить ясность ума и хладнокровие во время полетов!
    Последний раз редактировалось Perepel; 17.01.2010 в 17:06.

  9. #607

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Откуда появилась влага-я знаю, на улице была легкая изморось, типо росы, я заметил её когда пришел домой!!!

    А болтики эти стопудово есть с другой стороны платы, они что то держат, но точно не антену и не саму плату, можете посмотреть эти болтики через отсек, если увидите!!!!!

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    они держат вроде серво, но это если я смотрю на свой приёмыш. У меня тож однажды серва какогото фига ушла в крайнее положени, движёк (на серве) так нагрелся что я чуть палец не обжог!!! Всё выключил, вручнуую поставил качалку в середину, и снова включил, славо богу заработало. Патрик стар сильно не паникуй, разбери серву и внимательно всё осмотри, и проверь отпаяв провода двигателся крутится ли он вообще. Молись только об одном, чтоб микрухи на плате целыми остались!!!

  12. #609

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Я тут подумал, если Рв ушел в крайнее положение, то двигатель сервы не может возратить его обратно, силенок не хватает, попробую тоже ка я вручную сначала открутить! Спасибо

  13. #610

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    крути ось двигателя. не крутиться не рви разбери и посмотри. бывает стопорится редуктор если что-то попадает или деформируются шестерни. опиши свои инструменты для пайки

  14. #611

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Крути сначало за большую шестерню, если клинит, то за маленькую, елси никак смотри внимательно на зубья, не слизаны ли они и нет ли там заусениц, елси всё впорядке то разбирай серву, он атам вроде на болтах мелких прикручена к плате

  15. #612

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Sashok17 прав, именно так надо проверять сервы. Но боюсь, что в Вашем случае дело обстоит серьезнее. У Вас реально горела микросхема! Скорее всего, придется менять всю плату. Дай бог, чтобы я ошибался.
    Забейте на винты! Ими прикручиваются отдельные детали к плате, а не сама плата. Поменять одну, отдельно взятую серву на плате Kyosho Minium - получится мировой прецедент! Если Вам это удастся, я готов лично вознаградить Вас шоколадкой "Аленка" или памперсом 56-го размера.

  16. #613

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Мои "инструменты для пайки" по сравнению с этой платой, годятся в роли отвертки - имеется только 1 насадка на СССР овский паяльник 6мм, остальные 4 где то потерял мой папа еще давно. Так что если понадобиться что0то припаять на плате , пойду к другу он тоже раньше моделированием занимался, может у него паяльник - игла есть!?

    "...сгорела плата" - нееее... это наврятли, ведь все работает кроме РВ, если бы сгорел бы хоть один кусочек, то плата бы вообще не работала...

    Знаете что я заметил.... Я заметел кусочек олова на плате, видно он и горел ( он немного с пластиком) , этот кусочек аналогичен другому другой сервы, но он вроде не зачто лишнее не задевает, Будем надеятся!!!! Крестите пальцы, операция назначена на завтра

  17. #614

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    у меня была проблема... элероны клинили... я разобрал серву и оказалось, что там один контактик (типа лепесток) изогнут был в другую строну, я его обратно подогнул и сё стало нормально.

    Патрик, понюхай серву, не воняет ли полёным там? Я не шучу

  18. #615

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Забейте на винты! Ими прикручиваются отдельные детали к плате, а не сама плата.
    Уважаемый Перепел!!! Мы не говорим о том что плата держится на болтах, мы говорим что серва держится на болтах, не путайте!!! А саму плату снять легко...

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Патрик, понюхай серву, не воняет ли полёным там? Я не шучу
    Воняет!!!! но не сильно , уже выветрилась, а вот когда горела плата весь дом провонял!!!!


    Кстати , извините за офф-топ, но я тут потихоньку авто доделываю, там двигатель так спецэфически пахнет, не передать словами!!! Просто новый нюхательный наркотик---преттттт....

  19. #616

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    хм... ну в общем ждём завтра)))

  20. #617

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Уже руки трясутся!!!!!

  21. #618

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    так начинай!!!!))

  22. #619

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Не могу, с машиной сижу ковыряюсь

  23. #620

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    тонко и аккуратно припаять могут на кружке радио конструирования или в ремонте сотовой техники и портативных устройств

  24. #621

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    или я)))

  25. #622

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    перешлёт тебе, спаяшь) а если пересылать то и мне можно дешевле будет. меня можно найти и на радиоконструировании и в ремонте

  26. #623

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Мне проще паяльник у друга спереть

  27. #624

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    оп гоп стоп паяльничеГг

  28. #625

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уважаемый Патрик Стар! Если у Вас есть другая плата, ставьте ее без колебаний, а горелая пойдет в запчасти. А то, пока будете в нее тыкать 6-мм паяльником и выворачивать винты, доломаете то, что осталось. Когда что-нибудь потребуется, неоткуда будет взять. К примеру – те же шестеренки, оси и сервы в сборе.
    Если не работает сервомашинка РВ, нужно проверить проводки, которые идут к ее моторчику. Сильная вонь могла быть от изоляции на проводах.

  29. #626
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Я когда свет в Киошу делал, то на плате припаивал провода питания и отпаивал СМД. Так вот, паяльник у меня тоже с 6мм жалом, и совать туда такую дуру было невозможно.
    Выход придумал такой: нашёл кусочек толстого медного провода и отжёг над огнём эмаль с его поверхности. Проскоблил-зачистил от черноты до блеска медь, и накрутил хвостик на жало. Конец этого тонкого жальца заточил под углом как у больших паяльников. И всё - дёшево и сердито.
    Только у такого маленького жальца теплоёмкость очень маленькая, оно быстро остывает при касании к чему-то, и припой нужно брать самый тоненький 1мм. Или сделать предварительно большим паяльником "вытяжку" олова в тонкую сосульку, а потом уже с неё брать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: жало 005.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	30.4 Кб
ID:	312148  

  30. #627

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Раньше я тоже так делал, меня отец научил. Но теперь я купил китайский паяльничек за 300 руб.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: p-01.JPG
Просмотров: 23
Размер:	45.1 Кб
ID:	312160
    Мощность - 40 Вт. Жало имеет коническую форму, и его можно заточить напильником до булавочной остроты. Кроме того, к паяльнику отдельно продается набор жал разной формы, которые легко меняются.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: p-02.JPG
Просмотров: 20
Размер:	48.5 Кб
ID:	312161
    Паяльник быстро нагревается и остывает. Ручка имеет удобную форму, так что можно им пользоваться без всяких подставок: просто кладешь на стол - и жало само поднимается кверху.
    Без такого паяльника я бы не справился с платой. Единственное неудобство: лудить провода все-таки лучше не коническим, а плоским жалом.

  31. #628

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    а мне 30ти рублёвого хватает жжёт на "ура" только пришлось жало новое вытачить.. медное

  32. #629

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Уважаемый Grosent, спасибо за подробный рассказ о модели!
    В Вашем посте я не понял одну фразу про элероны. Цитирую: "Когда их полностью отрезал - при -19 все в порядке". Что отрезали?
    Поясняю свой сумбурный рассказ . Материал, из которого делают некоторые модели EPP - по русски: вспененный пенопропилен. Это некий гибрид пенопласта с резиной. Очень крашеустойчив. На подобных контурных самолетах как мой Як-3, элероны сделаны как одно целое с крылом и отделяются только специально сделанной канавкой с нижней стороны крыла. Образующееся таким образом относительно тонкое соединение позволяет элеронам легко гнутся в обе стороны под действием сервомашинок. Но!! При морозе это соединение так замерзло, что мои сервы стали не справлятся - тяги из стальной проволоки выгинались в дугу! Из-за потери управляемости элеронами и произошел краш. После того как я отрезал полностью элероны и посадил их на три петли из армированного скотча на клею, эта проблема была решена.

    А что касается лыж. Пока поднимал эту тему в голову пришла идея сделать их для Киошки из полистирола, из которого делают упаковки для спредов и маргарина. И легкий, и форму держит, и скользит хорошо! Вчера экспериментировал с лыжами на большой (относительно) модели. Это не к тому, что офф-топ, а то, что предполагаю - подобные эксперименты на Киоше дадут тот же самый результат. Так вот.

    Во-первых: крепление лыж к колесу или шасси (при снятых колесах) должно быть поворотным, чтобы лыжи могли сохранить параллельность земле при разном положении фюзеляжа.

    Во-вторых: крепить резинками их нужно и за передний конец, и за задний. В противном случае при взлете набегающий поток воздуха поднимет передние концы и поставит их перпендикулярно направлению полета. Будут "лапки к верху" . Я уже испытал такое при первой пробе.

    И в-третьих: Лучше взлетать хоть с немного утоптаной площадки, в глубокий и рыхлый снег модель все равно зароется раньше, чем наберет нужную скорость.

    В этом плане лучше взлетать с накатанной лыжни, пока нет рядом лыжников .
    Мне пришлось бросать модель с руки. А вот посадка на лыжи получилась красивой, даже в рыхлый снег - около 2-х метров прокат получился. Модель, на которой я испытывал лыжи Slo-V. Чтобы за засорять офф-топом описывать не буду - можете найти в поиске, чтобы иметь представление.

    В итоге мои выводы: лыжи иногда бывают полезны и интересны, но для Киоши имеют сильные ограничения по использованию. В рыхлый снег лучше, наверное, на брюхо сажать

    По поводу паяльника. Я вот тоже паяльник купил себе только в прошлом году, когда авиамоделями увлекся. Так он заточен под конус. Поэтому паять можно разные провода. Вот только лудить им, ну просто очень неудобно. Мой друг, паявший на два порядка больше чем я, жутко ругался когда паял этим паяльником. К тому же ему было очень непривычно использовать вместо канифоли жидкий припой. Я думаю, что это просто дело привычки

  33. #630

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Уважаемый Патрик Стар! Если у Вас есть другая плата, ставьте ее без колебаний, а горелая пойдет в запчасти. А то, пока будете в нее тыкать 6-мм паяльником и выворачивать винты, доломаете то, что осталось. Когда что-нибудь потребуется, неоткуда будет взять. К примеру – те же шестеренки, оси и сервы в сборе.
    Если не работает сервомашинка РВ, нужно проверить проводки, которые идут к ее моторчику. Сильная вонь могла быть от изоляции на проводах.
    на старой плате нет сервы, раньше мы это обсуждали!!!!

    Все, сажусь за операционный стол!!!!! небеспокоить!!!!

  34. #631

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Давай! удачи ! сделай фото плиз. чтоб я глянул что там у тебя внутри))

  35. #632

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Так, выявлена огромная неполадка при вскрытии: когда я подключаю акк серва РВ начинает работать, отсюда, явно где то на плате залепание 2 или более контактов оловом. Тщательный осмотр показал: залеплино 2 контакта сервы, решение - менять платы!!!!!

    Окончательное заключение-больному прописана 2 ух дневная операция, с реабилитацией и оздоровительным комплексом похудания ( будем срезать лишнее )
    Больному жизнь обеспечена, те кто ожидают в коридоре просим пойти домой!!!!

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Давай! удачи ! сделай фото плиз. чтоб я глянул что там у тебя внутри))
    ОК, фотки будут!!!!

  36. #633
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Срезанное лишнее олово здать в пункт приёма металлолома. Пусть Родина пополнит свои запасы

  37. #634

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Патрик! ты не то срезал! это же его (платы) яйца! два шарика... всё верно...

  38. #635

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Ну и хорошо, что кастрированная Цитабрия, зато в самолеты женского пола не будет "врезаться"

  39. #636

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ну как операция "Ы" тривае?

    пациэнт ещё жив?

  40. #637

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Уфффф....!!! Все!!!! Донар(2 плата) успешно отдал почку(серву)!!! Пациент жив и отлично функционирует!!! Ща фоточки кину...

    Вот! Хочу вопросы!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1801.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	41.7 Кб
ID:	312343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1802.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	55.8 Кб
ID:	312344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1803.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	47.5 Кб
ID:	312345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1808.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	66.2 Кб
ID:	312346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1809.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	70.8 Кб
ID:	312347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1811.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	47.4 Кб
ID:	312348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1812.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	38.6 Кб
ID:	312349  
    Последний раз редактировалось Патрик стар; 18.01.2010 в 21:54.

  41. #638

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ээ, чтото я запутался, ты переставлял одну серву в другую плату? или это... у тебя два приёмыша! оба рабочие? или... ааа запутался

    на 4-ой фоте это уже неработоспособная часть сервы?

  42. #639

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    После того как я отрезал полностью элероны и посадил их на три петли из армированного скотча на клею, эта проблема была решена.
    Спасибо, я понял про элероны. Но насчет лыж на Kyosho Minium Вы все-таки меня не убедили. Я предпочитаю обходиться без них. Вообще, мне что-то зимой на улице летать расхотелось... Попробую прорваться в какой-нибудь спортзал.
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Уфффф....!!! Все!!!! Донар(2 плата) успешно отдал почку(серву)!!! Пациент жив и отлично функционирует!!!
    Я, как и предыдущий оратор, не все понял. Почему на старой плате не было сервы, куда она девалась? Какие контакты оплавились на "горелой" плате? Впрочем, теперь это уже не имеет значения. Если в итоге у Вас получился исправный самолет, то это означает победу!
    Должен признать, что мне данная операция напоминает пересадку почки от дедушки к бабушке с помощью мясного топора. То, что Вам сие удалось, кажется мне чудом. Видно, легкая у Вас рука!
    Помнится, я обещал Вам в награду шоколад "Аленку" или памперс. Чего выбираете?

  43. #640

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Думаю он предпочтёт и то и другое

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Minium Citabria RTF
    от жук в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 11:38
  2. Kyosho Minium своими руками
    от Ден4ик в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 11:18
  3. Куплю куплю потроха от Kyosho Minium
    от Brik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:47
  4. в чем разница kyosho minium cessna 210 и kyosho minium citabria
    от Vederkin в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения