Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 41 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1609

Kyosho Minium

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; И я очень хочу посмотреть полет!! А как удалось договориться с владельцами зала о полете? Меня, например, в школу не ...

  1. #681

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    И я очень хочу посмотреть полет!! А как удалось договориться с владельцами зала о полете? Меня, например, в школу не пускают

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    У меня друг в дворце пионеров летает...еще можно в спортивный комплекс попроситься, у меня в городе есть такой, я туда на соревнования хожу, там обычно зал большой, да и ещё татами покрыт. Можно еще в бассейн сходить, вечерком, когда шлюзы открыты, хотя не все воду сливают...

  4. #683

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    И я очень хочу посмотреть полет!! А как удалось договориться с владельцами зала о полете? Меня, например, в школу не пускают
    Та же беда... Но там ещё такая бабка противная попалсь

  5. #684

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уважаемые коллеги и друзья!
    Как сообщалось ранее, 27 января в Москве состоялась встреча двух участников форума – VG и Перепела, во время которой проводились тренировочные и испытательные полеты в закрытом зале.
    Пожалуйста, не спрашивайте, где этот зал находится! Встреча была не совсем легальной, и если начальству о ней станет известно, то кое у кого могут возникнуть осложнения на работе.

    Предлагаю Вашему вниманию видеоотчет о событии.

    Первым номером программы были тренировочные полеты, чтобы изучить помещение и настроить самолеты. VG летал чисто и расчетливо, без единой ошибки. Каждый вылет завершался образцовой посадкой. Перепел летал, как бог на душу положит, заруливался, несколько раз ронял самолет, но без повреждений. Оправданием ему может быть только то, что после переделок его Цитабрия вела себя не так, как он привык (об этом см. далее). У VG стояли максимальные расходы, у Перепела – «тренировочные», как при продаже в магазине.



    После этого были проведены испытания самолетика Перепела, оборудованного светодиодами, который описан здесь. В моменты, когда свет в зале полностью выключался, летать было стремно!


    Анализ результатов испытаний
    1. Вес модернизированной Цитабрии со стоковым акком Kyosho 70 мАч составил 22 г. VG не даст соврать, он сам взвешивал! Таким образом, Сизифов труд, затраченный на облегчение конструкции, не пропал даром.
    2. Энергопотребление светодиодов незначительное. Со стоковым акком можно налетаться досыта и еще останется.
    3. Летные данные самолетика не ухудшились и даже изменились в лучшую сторону. Теперь акк можно переместить с внешней подвески под мотором в штатный отсек. При этом центровка получается незначительно выраженной передней. Самик чуть-чуть клюет носом при планировании, но управление надежное!
    4. При установке более тяжелого акка на 110 мАч от самолета Су-26 центровка становится идеальной. Модель летает плавно и хорошо планирует, однако скороподъемность снижается. Во второй части сессии Перепелу не удалось с этим акком взлететь с пола. Может быть, аккумулятор был недозаряженный или вес самолета превысил норму. В принципе, этот недостаток излечимый. Можно увеличить площадь лопастей винта с помощью скотча, как советовал Sashok17, или поставить более тяговитый винт.
    5. Испытанная система освещения годится для полетов в сумерках. При комнатном освещении самик становится более заметным и им легче управлять. В полной темноте светодиоды не спасают. Надо покупать инфракрасные очки!
    6. Недостатком системы является то, что она не дает полного представления о габаритах. Крыло освещается слабо. Можно было стоечку, на которой приклеен внутренний светодиод, сделать на 1 см. повыше, чтобы он был виден в прорезанные окошки и лучше освещал консоли. Яркость свечения светодиодов желательно повысить, поменяв ограничительный резистор 80 Ом на 67 Ом. Мощности акка хватит.
    Третьим номером программы были полеты дуэтом.

    Самолет VG был легче и маневреннее (Перепел летал с тяжелым акком), поэтому делать маневры в унисон не получалось. Сказывалось отсутствие тренировок. Пару раз мы прошли на пересекающихся курсах, и от этого мурашки пробежали по телу. Но, в общем, было интересно и весело, гораздо лучше, чем летать одному.

    Потом мы еще немного поснимали Цитабрию с огоньками.


    В заключение, VG продемонстрировал в воздухе слоуфлаер собственной конструкции, который он назвал Букашкой. Хотя моделька может показаться неуклюжей и вызвать улыбку, но она реально висит на винте!


    Резюме. Я считаю, что наше испытание Цитабрии со светодиодами прошло успешно. Мне доставило огромное удовольствие общение с VG (Вадимом Васильевым). Мы понимали друг друга с полуслова. Хотелось бы также выразить благодарность его сотруднику и товарищу Сергею Алексюку, который оказал большую помощь в проведении нашей киошо-сессии и снимал полеты видеокамерой!
    Последний раз редактировалось Perepel; 29.01.2010 в 15:14.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Я благодарен Perepely u VGy, за подробный отчет, а так же оператору этих полетов!!! Зал огромный, видно какой-то актельный зал, но все же местечка не хватает для хороших фигур, таких как четкая восьмерка, полет вверх шасси, имельман, и еще несколько фигур, в тоже время пилоты справляются с этими возвышающими сидениями, делают замечательные, мягкие посадки, и экстримальные взлеты с малым разбегом. В таком помещении даже удается сделать петлю. Но все же я не большой любитель замкнутых пространств, мне поле километровое подавай, понимаете ли,. В принципе поля и научили меня летать без страха
    и упрека. В этих местах я научился летать в перевернутом полете, делать развороты на точках, сваливаться спиной, отрабатывать имельман, летать между деревьями, как между пилонов и многое другое!!!

    Еще раз спасибо!!!

  8. #686

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Почему-то первое-второе и последее видео так и не захотело грузиться(((

  9. #687

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    не знаю, у меня все грузится

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Щас и у меня начало грузиться

    Александр! Я заметил что с более тяжёлым акком на 110 полёт стал более плавным, наверное из-за того что цетнровка ушла в перёд. Но наблюдать за ним было приятнее чем за тем когда с акком на 70 летали

  12. #689
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Александр, попробуйте поставить светодиоды белого света от фонариков, они светят гораздо ярче цветных при том же потреблении энергии! Это также подтверждается в таблицах с характеристиками однотипных диодов разного цвета - белые обычно имеют свечение мощнее. И если носовой развернуть внутрь фюзеляжа, как я Вам советовал, то фюз засветится весь изнутри, и будет хорошо читаться в полёте на растоянии. Что толку от светящего вперёд зелёного фонарика? Он виден только с передней полусферы, а в остальных положениях его как бы и нет вообще.

    Разные маленькие фонарики есть в любых ларьках и подземных переходах, и стоят около 1$ вместе с батарейками, батарейки тоже пригодятся потом куда-нить в пульт ДУ, например.

  13. #690

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Большое спасибо всем за теплые отзывы и критические замечания! Я решил кое-что пояснить.
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Но все же я не большой любитель замкнутых пространств, мне поле километровое подавай, понимаете ли,. В принципе поля и научили меня летать без страха
    Я тоже больше люблю летать на открытом воздухе, но тут вопрос в другом: что делать, если по погодным условиям летать на улице невозможно? Самолетики Kyosho Minium с самого начала создавались для in-door полетов. Почему не воспользоваться этим преимуществом? Другие модели приспособить для полетов в зале гораздо труднее. Должен еще заметить, что полеты в закрытых помещениях имеют свои особенности. Тут нет запаса высоты, который часто выручает на улице. Нужно все делать очень точно и аккуратно, все время работая рычагом газа. Чуть зазеваешься - и в стенку! Можно повредить не только модель, но и разные предметы, находящиеся в интерьере, например, прожектор или динамик. Никто вам спасибо за это не скажет.
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Александр! Я заметил что с более тяжёлым акком на 110 полёт стал более плавным, наверное из-за того что цетнровка ушла в перёд. Но наблюдать за ним было приятнее чем за тем когда с акком на 70 летали
    Уважаемый Sashok17, все было как раз наоборот: с легким акком центровка уходила вперед, а с тяжелым смещалась назад. Я объясняю это тем, что штатное гнездо для акка находится не точно по центру массы модели. Ведь разница в весе акков составляет чуть больше 1 гр., а летные качества сильно меняются.
    Я потому и посоветовал Вам поиграть с акком на фоаме. Тут ведь что происходит? Сдвигая акк, который обычно располагается близко к ЦМ, мы одновременно разгружаем одно плечо весов и загружаем другое. Получается двойной эффект!
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Почему-то первое-второе и последее видео так и не захотело грузиться(((
    Все файлы грузятся, но они большие, надо подождать. Вообще, RuTube - гуано! Они напихивают в поток много рекламы и к тому же она постоянно меняется. Из-за этого получается сильный тормоз. Можно ролики смотреть не в окошке RC-форума, а непосредственно на RuTube, куда можно перейти по ссылке. Там клипы грузятся немножко быстрее.
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Александр, попробуйте поставить светодиоды белого света от фонариков, они светят гораздо ярче цветных при том же потреблении энергии!
    Спасибо за советы, Irafas! Честно говоря, я доволен своей конструкцией и в ближайшее время не собирался ее переделывать. Поживем - увидим!
    Белые светодиоды, действительно, светят ярче, но и требуют более высокого напряжения. Я замерял вольтметром. При 3,3 В они начинают тускнеть, а при 3,1 - вырубаются. Может, мне диоды паленые попались.
    Фара спереди оказалась очень кстати. Это и VG отметил. Со всем остальным согласен.
    Последний раз редактировалось Perepel; 30.01.2010 в 06:49.

  14. #691

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Но почемуто полёт с тяжёлым акком был более плавный и ровный))

  15. #692

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Ну, как раз это понятно. Я же писал: с тяжелым акком центровка получается идеальная! Более тяжелая машина при той же мощности мотора всегда будет летать плавнее. Если вообще взлетит.

  16. #693

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Но почемуто полёт с тяжёлым акком был более плавный и ровный))
    ступил...

  17. #694

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Вот тема то завяла, а проблемы не дают покоя...

    Летанул вчера в парке... Температура = 0...Все было нормально, и вдруг самолет поворачивает только в одну сторону...

    Ща буду разбирать , смотреть, может че попало туда или что-нибудь отвалилось, не дай бог

  18. #695

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Да, погода нестабильная, скоро будем в лужах плавать!
    Я с зимними полетами на улице завязал - только в помещениях! Хочется, конечно, полетать, но сильно замерзаю. Не для моего это возраста.

    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Летанул вчера в парке... Температура = 0...Все было нормально, и вдруг самолет поворачивает только в одну сторону...
    У меня так было однажды на Цитабрии. Оказалось, что тяга в карабинчике люфтовала. Серва нормально дергала тягу, но та, вместо того, чтобы шевелить РН, двигалась вверх-вниз. Я ее прижал сверху тоненькой пластиковой шайбочкой, стало Ок.

  19. #696

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Вот тема то завяла, а проблемы не дают покоя...

    Летанул вчера в парке... Температура = 0...Все было нормально, и вдруг самолет поворачивает только в одну сторону...

    Ща буду разбирать , смотреть, может че попало туда или что-нибудь отвалилось, не дай бог
    Или же могут подтвердится худшие опасения.

  20. #697

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Вскрыл вчера, посмотрел- посмотрел, подергал-подергал, толку нет...Думал -на помойку... Потом присмотрелся, провода контакты зажимали, поправил их , и все заработало...

    Правда серва скоро накроется, проворачивается потихоньку....Причем та серва которая стояла первоначально. Я заметил что на родных сервах шаг самой резьбы больше , чем шаг резьбы на фюзеляже, который я купил намного позже, наверно поэтому она так скрипит, и быстро проворачивает.

    (слава богу еще 1 серва есть)

  21. #698

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Как говоил Карлсон, прежде всего спокойствие!
    У меня на новой Цитабрии одна из серв периодически подергивается. Летаю больше полгода и ничего!

    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Потом присмотрелся, провода контакты зажимали, поправил их , и все заработало...
    А вот это, честно говоря я не понял. Какие провода, какие контакты? Провода питания зажали контакты серв?
    Дорогой Патрик Стар, пожалуйста, выражайте свои мысли яснее!

  22. #699

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Я совсем недавно сервы с приемником заменял (см. выше), так вот когда я серву менял, из-за неоднократных подергиваниями пальцев, изоляция с нижней части проводов немного съехала, и оголилась...Теперь какие-то провода( сам не знаю какие, т.к. поправлял их со стороны отсека) поправил, и все заработало...Видно что-то тихонько закоротилось!!!

  23. #700

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Это уже понятнее))

    На счёт медленного вращения. Попробуй покрути большую шестерню рукой. Она должна легко крутится

  24. #701

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    На счёт медленного вращения
    Я такое говорил???? я говорил что серва прокручивается, резьба где-то сбилась

  25. #702

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а тю прочитал как поворачивается))

  26. #703

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    проворачивается потихоньку
    Я имел ввиду проворачивается вал во втулке, т.е. он то работает, то прокручивается....
    Просто очень тяжело объяснить словами такие процессы

  27. #704

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    изоляция с нижней части проводов немного съехала, и оголилась...
    Патрик Стар, если оголилась изоляция на проводах, залейте их клеем! Он хорошо изолирует и кроме того фиксирует провода. Только перед этим надо убедиться, что пайка получилась качественная.
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду проворачивается вал во втулке, т.е. он то работает, то прокручивается....
    Я так понял, что у Вас ось сервы вращается, а ползунок по направляющим не двигается или двигается не по всей длине. Какие могут быть причины и как исправить?
    1. Образовался заусенец на пластмассовой шестеренки сервы. Шестеренку заедает, и мотор крутится в холостую. Снять шестеренку с оси, не вынимая оси из сервы, осмотреть шестеренку, почистить зубчики иголкой или скальпелем. У меня такое было два раза: один раз капнул клеем, а другой раз прижег паяльником. Можно снять шестеренку с запасной сервы и поставить на рабочую. Перед установкой капнуть в отверстие шестеренки немножко клея, чтобы прочнее держалась.
    2. Сорвалась резьба на оси сервы. Снимаем стопорную шайбу, вытаскиваем ось вместе с шестеренкой. Ставим с запасной сервы одну только ось или ось вместе с шестеренкой.
    3. Сорвалась резьба на ползунке. Самый неприятный случай. Вытащить ползунок из направляющих трудно, но возможно: они ведь пластмассовые, можно их отогнуть. Далее встанет вопрос о восстановлении резьбы на ползунке или его замене.
    Фу, опять длинно написал! Не получается у меня коротко.

  28. #705

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Вытащить ползунок из направляющих трудно, но возможно: они ведь пластмассовые, можно их отогнуть. Далее встанет вопрос о восстановлении резьбы на ползунке или его замене.
    Причина именно эта...На мой взгляд самая частая и друдоемкая поломка...

    На счет " вытащить ползунок из направляющих...можно отогнуть" я с вами категорически не согласен, не стоит делать именно так, поясню:
    1)Первый раз, когда у меня срезалась резьба, я сделал именно так, в результате: треснутые направляющие, с ползунка слетел алюминиевый скрибок( благодаря которому по " рельсам" , распологающимся между направляющими на плате, он царапал эти "рельсы" и этим способом серва возращалась на место,,,кто видел и знает, тот поймет,,,), и в конце концов редуктор сервы воляется на полке, не смотря на то, что работа была ювелирная и выполнялась очень качественно...

    Предлагаю свой метод:
    1) Снимаем плату с самолета.
    2) Находим 4 болтика, принадлежающие к нужной серве.
    3)Откручиваем эти болтики , и в руках у нас остается серва.
    4) Снимаем крепежные зажимчики с конца оси сервы.
    5) Вытаскиваем или выкручиваем ( в зависимости от того насколько срезана резьба) оси из ползунка.
    6) В итоге в руках остается 3 части сервы:1)ось2)ползунок3)оставшаяся часть сервы.
    7) Далее есть 2 выхода: либо легко сжимаем ползунок с боков плоскогубцами и наворачиваем новую резьбу, либо работаем циакрином для резьбы...
    8) Собираем серву в обратном порядке

    УФФФФФ,,,,

  29. #706

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Предлагаю свой метод:
    1) Снимаем плату с самолета.
    2) Находим 4 болтика, принадлежающие к нужной серве.
    3)Откручиваем эти болтики , и в руках у нас остается серва.
    4) Снимаем крепежные зажимчики с конца оси сервы.
    5) Вытаскиваем или выкручиваем ( в зависимости от того насколько срезана резьба) оси из ползунка.
    6) В итоге в руках остается 3 части сервы:1)ось2)ползунок3)оставшаяся часть сервы.
    7) Далее есть 2 выхода: либо легко сжимаем ползунок с боков плоскогубцами и наворачиваем новую резьбу, либо работаем циакрином для резьбы...
    8) Собираем серву в обратном порядке
    Именно это я имел в виду. Требуется тонкая работа, но Вам не привыкать.
    Только сначала надо убедиться, что дело именно в ползунке. (Чтобы не стрелять из пушки по воробьям).
    Бог в помощь!

  30. #707

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Бог в помощь!
    ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!! серва пока работает, просто есть намеки...

    Планирую сделать один полет в безопасном месте, а потом смотреть на результат работы сервы

  31. #708

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Да-да! Я тоже подумал, что не стоит торопиться с разбором сервы.
    У меня есть предположение, что Ваши отказы явились следствием полетов при низкой температуре. Как известно, металлические детали на морозе сжимаются (ось), а пластиковые (шестеренки) теряют элластичность и упругость. Шестеренка могла просто проворачиваться на оси.
    Вы согрели модель дома или температура на улице повысилась - и все заработало!
    Еще при холоде мог измениться зазор в резьбовом соединении ось-ползунок, а усилие для перемещения тяги возросло...
    Последний раз редактировалось Perepel; 04.02.2010 в 01:10.

  32. #709

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Посмотрел учебное видео по пилотажу на RC-моделях и понял, что я до этого неправильно пользовался пультом управления.
    http://rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm
    Оказывается, стики нужно держать двумя пальцами и перемещать мелкими колебательными движениями. А я управлял только большими пальцами, движения были размашистые и менее точные.
    Мне до этого никто не показывал, учился методом "самотека". Теперь придется переучиваться.

  33. #710

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    А я когда самолет покупал, насмотрелся всяких видео, где все держали стики 2 пальцами, я тоже так рулю. вошло в привычку, правда оставшимися 3 пальцами держать не удобно, а пояса (или как он там называется) нету...

  34. #711

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Я большим самолётом (метровым) рулю большими пальцами. А двумя пальцами как по мне не удобно как-то... мож потому что я левша... хотя врядли.

  35. #712

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Посмотрел учебное видео по пилотажу на RC-моделях и понял, что я до этого неправильно пользовался пультом управления.
    http://rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm
    Оказывается, стики нужно держать двумя пальцами и перемещать мелкими колебательными движениями. А я управлял только большими пальцами, движения были размашистые и менее точные.
    Мне до этого никто не показывал, учился методом "самотека". Теперь придется переучиваться.

    Щипками рулят в основном американцы и европейцы. Подушечками больших пальцев - азия по большей части. Это просто два варианта. Нравится большими пальцами рулить - пожалуйста. Нравится щипком - нет проблем Кому как удобнее тот так и рулит

    Для рулежки щипком нужен упор для кистей рук, поэтому многие делают или покупают специальные столики для пульта.

    И вообще, по способам тыркать стики вот вам ссылочка:
    http://www.rmodels.ru/art_apparatura/80011/


    з.ы. Насчет мелких колебательных движений - дык то ж пилот-профессионал рулит шустрой пилотажкой с большими расходами. Там малейшие движения стиков сказываются на полете модели. Поэтому и движения мелкие.
    Последний раз редактировалось mr_nd; 10.02.2010 в 03:37.

  36. #713

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Вот оно что! Вряд ли я когда-нибудь сяду на пилотажку и столик-подставку таскать в лом. Что я двугорбый верблюд? Подожду-ка я переучиваться.

  37. #714

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Все-таки я решил немного изменить стиль управления. Рулю по-прежнему двумя большими пальцами, но движения делаю более мелкие, колебательные. Кстати, это помогает при полете "на себя". Даже если сделаешь небольшую ошибку, можно тут же исправить. Отрабатываю на вертолетике Blade mCx.

  38. #715

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Если кто-то хочет что-то медленно летающее от эл-ки киошо: http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3038235

  39. #716

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Ага - стик! Но сделан очень грубо. Я не могу понять, что он намудрил с управлением. Кажется, задействована только одна серва на РН.
    Я модифицировал свою Цитабрию. Увеличил площадь лопастей пропеллера с помощью скотча, как Вы советовали. Вчера планировал провести испытания в школьном спортзале, но не получилось. В школе в связи с наступлением праздника 23 февраля все расписание перепуталось...

  40. #717

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а я попытался пговрить с директором школы.. сказала незя

  41. #718
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Вот злобная тётька

  42. #719

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    На завтра договорился полетать в другом зале, но зал - полный отстой: 30 рядов деревянных кресел без единого прохода! Как взлетать и садиться, не знаю. Наверное, придется с рук. Кроме того, там темно и холодно. Если останусь жив, расскажу!

  43. #720

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с праздником 23 февраля – Днем защитника Отечества! Желаю здоровья, успехов в работе (учебе), интересных полетов, удачи в личных делах!
    В честь нашего общего праздника хочу преподнеси Вам небольшую видеозарисовку о полетах в зале. Надеюсь, она доставит Вам удовольствие.

    Почему видеоклип так называется? Дело в том, что я этот зал знаю давно, еще с тех времен, когда в нем висел плакат «Учение Маркса вечно, потому что оно верно!» Мне приходилось в нем выступать и даже сидеть в президиуме, но я не мог предположить, что когда-нибудь этот зал станет аэродромом для моей Цитабрии.
    Размеры зала – 15х15 (измерял шагами). Высота – метров 7 минус люстры. Когда-то зал казался мне большим, но для полетов его едва хватило.
    Я летал на Kyosho Minium Citabria, оборудованной светодиодами, аккумулятором 110 мАч от ParkZone и доработанным пропеллером с увеличенной площадью лопастей. Расходы выставлял максимальные.
    Доработка пропеллера заметного усиления тяги не дала, но вес модели увеличился. Меня спасали максимальные расходы, иначе в этом зальчике я бы не повернулся. При запуске с рук все было нормально, однако попытки взлететь с колес закончились неудачей. Я менял аккумуляторы, пытался триммировать модель – ничего не помогало! Единственное, чего я не догадался сделать – отключить светодиоды. Может быть, тогда мотор бы вытянул.
    Хотя у меня получилось не все, что я хотел, это не испортило праздничное настроение. Все равно, летать – это кайф, а летать на мини-самолетике в заваленном снегом городе, при температуре -12 и ветре 6 м/сек – кайф втройне!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Minium Citabria RTF
    от жук в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 11:38
  2. Kyosho Minium своими руками
    от Ден4ик в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 11:18
  3. Куплю куплю потроха от Kyosho Minium
    от Brik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:47
  4. в чем разница kyosho minium cessna 210 и kyosho minium citabria
    от Vederkin в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения