Kyosho Minium

Патрик_стар
Ден4ик:

зацени в самоделках мою бмвэшку

Только что видал, ты её уже напичкал, или только собираешься???Я сегодня свою вечером выложу( аппа будет от старого киошевского приемника, интересно как поедет)!!!😛

Патрик_стар
sashok17:

кинь ссылку плиз

Заходи в ветку: мини-Z и меньше; самоделки.
Там мое авто часов в 8 будет.

А ден4ика там уже есть бэха…

Perepel

Господа!
Сегодня в Москве состоялась киошо-сессия с участием VG и Перепела. Встреча проходила в теплой дружеской обстановке при температуре на улице -17 гр. Программа сессии включала:

  1. испытание цитабрии со светодиодами,
  2. парные полеты на цитабриях в закрытом зале,
  3. полеты на других аппаратах намного тяжелее воздуха.
    Отснято более 30 мин. видеоматериалов.
    Следите за публикациями на форуме!
    😮:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o
Патрик_стар
Perepel:

Следите за публикациями на форуме!

Это где??? Хочу посмотреть полет

Grosent

И я очень хочу посмотреть полет!! А как удалось договориться с владельцами зала о полете? Меня, например, в школу не пускают 😃

Патрик_стар

У меня друг в дворце пионеров летает…еще можно в спортивный комплекс попроситься, у меня в городе есть такой, я туда на соревнования хожу, там обычно зал большой, да и ещё татами покрыт. Можно еще в бассейн сходить, вечерком, когда шлюзы открыты, хотя не все воду сливают…

sashok17
Grosent:

И я очень хочу посмотреть полет!! А как удалось договориться с владельцами зала о полете? Меня, например, в школу не пускают 😃

Та же беда… Но там ещё такая бабка противная попалсь:)

Perepel

Уважаемые коллеги и друзья!
Как сообщалось ранее, 27 января в Москве состоялась встреча двух участников форума – VG и Перепела, во время которой проводились тренировочные и испытательные полеты в закрытом зале.
Пожалуйста, не спрашивайте, где этот зал находится! Встреча была не совсем легальной, и если начальству о ней станет известно, то кое у кого могут возникнуть осложнения на работе.

Предлагаю Вашему вниманию видеоотчет о событии.

Первым номером программы были тренировочные полеты, чтобы изучить помещение и настроить самолеты. VG летал чисто и расчетливо, без единой ошибки. Каждый вылет завершался образцовой посадкой. Перепел летал, как бог на душу положит, заруливался, несколько раз ронял самолет, но без повреждений. Оправданием ему может быть только то, что после переделок его Цитабрия вела себя не так, как он привык (об этом см. далее). У VG стояли максимальные расходы, у Перепела – «тренировочные», как при продаже в магазине.

rutube.ru/tracks/2877766.html?v=17cbf21e5cc45e64fd…

После этого были проведены испытания самолетика Перепела, оборудованного светодиодами, который описан здесь. В моменты, когда свет в зале полностью выключался, летать было стремно! :devil:

rutube.ru/tracks/2877771.html?v=de0b53009c39d3f817…

Анализ результатов испытаний

  1. Вес модернизированной Цитабрии со стоковым акком Kyosho 70 мАч составил 22 г. VG не даст соврать, он сам взвешивал! Таким образом, Сизифов труд, затраченный на облегчение конструкции, не пропал даром.
  2. Энергопотребление светодиодов незначительное. Со стоковым акком можно налетаться досыта и еще останется.
  3. Летные данные самолетика не ухудшились и даже изменились в лучшую сторону. Теперь акк можно переместить с внешней подвески под мотором в штатный отсек. При этом центровка получается незначительно выраженной передней. Самик чуть-чуть клюет носом при планировании, но управление надежное!
  4. При установке более тяжелого акка на 110 мАч от самолета Су-26 центровка становится идеальной. Модель летает плавно и хорошо планирует, однако скороподъемность снижается. Во второй части сессии Перепелу не удалось с этим акком взлететь с пола. Может быть, аккумулятор был недозаряженный или вес самолета превысил норму. В принципе, этот недостаток излечимый. Можно увеличить площадь лопастей винта с помощью скотча, как советовал Sashok17, или поставить более тяговитый винт.
  5. Испытанная система освещения годится для полетов в сумерках. При комнатном освещении самик становится более заметным и им легче управлять. В полной темноте светодиоды не спасают. Надо покупать инфракрасные очки! B)
  6. Недостатком системы является то, что она не дает полного представления о габаритах. Крыло освещается слабо. Можно было стоечку, на которой приклеен внутренний светодиод, сделать на 1 см. повыше, чтобы он был виден в прорезанные окошки и лучше освещал консоли. Яркость свечения светодиодов желательно повысить, поменяв ограничительный резистор 80 Ом на 67 Ом. Мощности акка хватит.

Третьим номером программы были полеты дуэтом.

rutube.ru/tracks/2877779.html?v=0aaeb5f6452618ff11…

Самолет VG был легче и маневреннее (Перепел летал с тяжелым акком), поэтому делать маневры в унисон не получалось. Сказывалось отсутствие тренировок. Пару раз мы прошли на пересекающихся курсах, и от этого мурашки пробежали по телу. Но, в общем, было интересно и весело, гораздо лучше, чем летать одному.

Потом мы еще немного поснимали Цитабрию с огоньками.

rutube.ru/tracks/2877795.html?v=e401c3645fcf5db863…

В заключение, VG продемонстрировал в воздухе слоуфлаер собственной конструкции, который он назвал Букашкой. Хотя моделька может показаться неуклюжей и вызвать улыбку, но она реально висит на винте! :excl:

rutube.ru/tracks/2877803.html?v=4e07f11274e5433683…

Резюме. Я считаю, что наше испытание Цитабрии со светодиодами прошло успешно. Мне доставило огромное удовольствие общение с VG (Вадимом Васильевым). Мы понимали друг друга с полуслова. :rolleyes: Хотелось бы также выразить благодарность его сотруднику и товарищу Сергею Алексюку, который оказал большую помощь в проведении нашей киошо-сессии и снимал полеты видеокамерой! 😃

Патрик_стар

Я благодарен Perepely u VGy, за подробный отчет, а так же оператору этих полетов!!!😎 Зал огромный, видно какой-то актельный зал, но все же местечка не хватает для хороших фигур, таких как четкая восьмерка, полет вверх шасси, имельман, и еще несколько фигур, в тоже время пилоты справляются с этими возвышающими сидениями, делают замечательные, мягкие посадки, и экстримальные взлеты с малым разбегом. В таком помещении даже удается сделать петлю. Но все же я не большой любитель замкнутых пространств, мне поле километровое подавай, понимаете ли,😇😁😂. В принципе поля и научили меня летать без страха
и упрека. В этих местах я научился летать в перевернутом полете, делать развороты на точках, сваливаться спиной, отрабатывать имельман, летать между деревьями, как между пилонов и многое другое!!!

Еще раз спасибо!!!😉

sashok17

Почему-то первое-второе и последее видео так и не захотело грузиться(((

sashok17

Щас и у меня начало грузиться

Александр! Я заметил что с более тяжёлым акком на 110 полёт стал более плавным, наверное из-за того что цетнровка ушла в перёд. Но наблюдать за ним было приятнее чем за тем когда с акком на 70 летали

Irafas

Александр, попробуйте поставить светодиоды белого света от фонариков, они светят гораздо ярче цветных при том же потреблении энергии! Это также подтверждается в таблицах с характеристиками однотипных диодов разного цвета - белые обычно имеют свечение мощнее. И если носовой развернуть внутрь фюзеляжа, как я Вам советовал, то фюз засветится весь изнутри, и будет хорошо читаться в полёте на растоянии. Что толку от светящего вперёд зелёного фонарика? Он виден только с передней полусферы, а в остальных положениях его как бы и нет вообще.

Разные маленькие фонарики есть в любых ларьках и подземных переходах, и стоят около 1$ вместе с батарейками, батарейки тоже пригодятся потом куда-нить в пульт ДУ, например.

Perepel

Большое спасибо всем за теплые отзывы и критические замечания! Я решил кое-что пояснить.

Патрик_стар:

Но все же я не большой любитель замкнутых пространств, мне поле километровое подавай, понимаете ли,. В принципе поля и научили меня летать без страха

Я тоже больше люблю летать на открытом воздухе, но тут вопрос в другом: что делать, если по погодным условиям летать на улице невозможно? Самолетики Kyosho Minium с самого начала создавались для in-door полетов. Почему не воспользоваться этим преимуществом? Другие модели приспособить для полетов в зале гораздо труднее. Должен еще заметить, что полеты в закрытых помещениях имеют свои особенности. Тут нет запаса высоты, который часто выручает на улице. Нужно все делать очень точно и аккуратно, все время работая рычагом газа. Чуть зазеваешься - и в стенку! Можно повредить не только модель, но и разные предметы, находящиеся в интерьере, например, прожектор или динамик. Никто вам спасибо за это не скажет. 😦

sashok17:

Александр! Я заметил что с более тяжёлым акком на 110 полёт стал более плавным, наверное из-за того что цетнровка ушла в перёд. Но наблюдать за ним было приятнее чем за тем когда с акком на 70 летали

Уважаемый Sashok17, все было как раз наоборот: с легким акком центровка уходила вперед, а с тяжелым смещалась назад. Я объясняю это тем, что штатное гнездо для акка находится не точно по центру массы модели. Ведь разница в весе акков составляет чуть больше 1 гр., а летные качества сильно меняются.
Я потому и посоветовал Вам поиграть с акком на фоаме. Тут ведь что происходит? Сдвигая акк, который обычно располагается близко к ЦМ, мы одновременно разгружаем одно плечо весов и загружаем другое. Получается двойной эффект!

sashok17:

Почему-то первое-второе и последее видео так и не захотело грузиться(((

Все файлы грузятся, но они большие, надо подождать. Вообще, RuTube - гуано! Они напихивают в поток много рекламы и к тому же она постоянно меняется. Из-за этого получается сильный тормоз. Можно ролики смотреть не в окошке RC-форума, а непосредственно на RuTube, куда можно перейти по ссылке. Там клипы грузятся немножко быстрее.

Irafas:

Александр, попробуйте поставить светодиоды белого света от фонариков, они светят гораздо ярче цветных при том же потреблении энергии!

Спасибо за советы, Irafas! Честно говоря, я доволен своей конструкцией и в ближайшее время не собирался ее переделывать. Поживем - увидим!
Белые светодиоды, действительно, светят ярче, но и требуют более высокого напряжения. Я замерял вольтметром. При 3,3 В они начинают тускнеть, а при 3,1 - вырубаются. Может, мне диоды паленые попались. 😠
Фара спереди оказалась очень кстати. Это и VG отметил. Со всем остальным согласен.

sashok17

Но почемуто полёт с тяжёлым акком был более плавный и ровный))

Perepel

Ну, как раз это понятно. Я же писал: с тяжелым акком центровка получается идеальная! Более тяжелая машина при той же мощности мотора всегда будет летать плавнее. Если вообще взлетит. 😃

sashok17
sashok17:

Но почемуто полёт с тяжёлым акком был более плавный и ровный))

ступил…😃😃

Патрик_стар

Вот тема то завяла, а проблемы не дают покоя…

Летанул вчера в парке… Температура = 0…Все было нормально, и вдруг самолет поворачивает только в одну сторону…

Ща буду разбирать , смотреть, может че попало туда или что-нибудь отвалилось, не дай бог:)

Perepel

Да, погода нестабильная, скоро будем в лужах плавать!
Я с зимними полетами на улице завязал - только в помещениях! Хочется, конечно, полетать, но сильно замерзаю. Не для моего это возраста. 😦

Патрик_стар:

Летанул вчера в парке… Температура = 0…Все было нормально, и вдруг самолет поворачивает только в одну сторону…

У меня так было однажды на Цитабрии. Оказалось, что тяга в карабинчике люфтовала. Серва нормально дергала тягу, но та, вместо того, чтобы шевелить РН, двигалась вверх-вниз. Я ее прижал сверху тоненькой пластиковой шайбочкой, стало Ок.

sashok17
Патрик_стар:

Вот тема то завяла, а проблемы не дают покоя…

Летанул вчера в парке… Температура = 0…Все было нормально, и вдруг самолет поворачивает только в одну сторону…

Ща буду разбирать , смотреть, может че попало туда или что-нибудь отвалилось, не дай бог:)

Или же могут подтвердится худшие опасения.