Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 41 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1609

Kyosho Minium

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от TPEHAK Страсти-то какие!!!! У меня назрело несколько вопросов: 1.Где в Москве можно купить этот самый КиошоМинимум и за ...

  1. #41

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Страсти-то какие!!!!

    У меня назрело несколько вопросов:
    1.Где в Москве можно купить этот самый КиошоМинимум и за сколько?
    2.Можно-ли в Москве где-то купить чисто аппаратуру от этого Киошо, только передатчик, приёмник, моторчик,сервы, аккумулятор, без планера?
    3.Пробовал кто-нибудь аппаратуру от Киошо ставить на самодельный самолётик, и вообще, насколько это возможно? Есть ли у сервоприводов элементы разъёмного крепления тяг? Сколько весит бортовая аппаратура? Какая тяга двигателя? Какой двигатель стоит - коллекторник или безколлекторник?
    4.Какая дальность управления у аппаратуры этого самолётика?
    В Москве масса магазинов - это один из самых распространенных rc самолетов, просто наберите название в поисковике.
    Сейяач цена примероно от 3600 до 4500 руб.
    весит около 18 грамм, есть более тяжелая модель, не помню названия 22 грамма.
    Аппаратура в Москве отдельно не продается видел только фюз в сборе, но это не выгодно, стоит не намного меньше целого.
    Разъемного крепления тяг нет - крепиться термоусадкой, но для такого размера и массы это не надо.
    Двигатель коллекторник с тягой немерянной (мной немерянной) но меньше веса модели.
    Дальность действия не мерял, но более 30 метров его уже плохо видно.
    На базе этого аппарата люди делают великую массу поделок хороших и разных. Вообще классная модель как в оригонале, так и как набор для творчества.
    Лучше летает если руддер заменить элеронами.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    на выходных сосед по даче привез такую же на облет.
    его попытки не увенчались успехом, после чего в руки пульт взял я.
    определение направление ветра, массы, хрупкости и тяговооруженности самолета- 5 сек, полный газ, бросок рукой в полсилы и самолетик летит по прямой. порывы ветра заваливают на бок, но самолетик довольно уверенно и быстро выравнивается. Очень адекватно реагирует на руль направления, требует небольшого подруливания РВ, площадки 5*7 вполне хватает чтобы налетаться кругами и восьмерками. время полета около 8-10 минут, сажать на шасси на открытом воздухе все таки стремно, лучше в траву, а так самолетик вполне управляемый и приятный в управлении.

  4. #43

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    на выходных сосед по даче привез такую же на облет.
    его попытки не увенчались успехом, после чего в руки пульт взял я.
    определение направление ветра, массы, хрупкости и тяговооруженности самолета- 5 сек, полный газ, бросок рукой в полсилы и самолетик летит по прямой. порывы ветра заваливают на бок, но самолетик довольно уверенно и быстро выравнивается. Очень адекватно реагирует на руль направления, требует небольшого подруливания РВ, площадки 5*7 вполне хватает чтобы налетаться кругами и восьмерками. время полета около 8-10 минут, сажать на шасси на открытом воздухе все таки стремно, лучше в траву, а так самолетик вполне управляемый и приятный в управлении.
    Без проблем приземляется на шасси
    Я на нем летал в ветер до 5 м/сек.
    Доделываю модификацию с элеронами. Думаю завтра облетаю, затем выложу отчет с фотографиями.
    Вообще модель очень приятная и живучая. Минус только один - ненадежные сервы. Чтобы дольше жили нужно стараться не отклонять рули в крайние положения.
    Всем рекомендую в качестве первой модели - навыки отрабатываются лучше всякого симулятора.

  5. #44

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Без проблем приземляется на шасси
    Я на нем летал в ветер до 5 м/сек.
    Доделываю модификацию с элеронами. Думаю завтра облетаю, затем выложу отчет с фотографиями.
    Вообще модель очень приятная и живучая. Минус только один - ненадежные сервы. Чтобы дольше жили нужно стараться не отклонять рули в крайние положения.
    Всем рекомендую в качестве первой модели - навыки отрабатываются лучше всякого симулятора.
    Вчера собрал аппарат
    Засада! Промахнулся немного - канал элеронов оказался в реверсе)
    Механику переделывать ну очень не хочется.
    Как бы минимальными усилиями реверсировать канал по элеронам?
    Посоветуйте!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Вчера собрал аппарат
    Засада! Промахнулся немного - канал элеронов оказался в реверсе)
    Механику переделывать ну очень не хочется.
    Как бы минимальными усилиями реверсировать канал по элеронам?
    Посоветуйте!
    Победа разума над сарсапариллой!
    Канал элеронов реверсировал - завтра облетываю:-)

  8. #46

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    слайды слайды

  9. #47

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    слайды слайды
    Все будет

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    вот и я влился в ряды новичков... купил Kyosho Citabria. Пока осваиваю простой горизонтальный полет с возвратом себе под ноги - первая модель, все-таки (Office Flyer не в счет).

    По попутно в магазине увидел еще вот такой апгрейд - Gear down unit

    кто-нить прикучивал? А то непонятно как это вообще реализовывать - ведь ни канала нет для управления, ни самой стойки (( есть подозрение, что это попросту ошибка магазина...

    P.S. и конечно, очень хочется поглядеть как же организовал элероны участник Viper-Kite

  12. #49

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от urgentwerk Посмотреть сообщение
    вот и я влился в ряды новичков... купил Kyosho Citabria. Пока осваиваю простой горизонтальный полет с возвратом себе под ноги - первая модель, все-таки (Office Flyer не в счет).

    По попутно в магазине увидел еще вот такой апгрейд - Gear down unit

    кто-нить прикучивал? А то непонятно как это вообще реализовывать - ведь ни канала нет для управления, ни самой стойки (( есть подозрение, что это попросту ошибка магазина...

    P.S. и конечно, очень хочется поглядеть как же организовал элероны участник Viper-Kite
    Это "родная" мотоустановка, подключается прямо к плате приемника с интегрированными сервами и регулятором.
    Теперь маленький отчет:
    Собрал- облетал.
    С управляемостью пока плохо - видимо не хватает расходов.
    Сейчас отклонения элеронов примерно +- 2-3 мм, крыло изогнутое, видимо элероны в аэродинамической тени.
    Буду для начала увеличивать расходы, затем возможно площади рулей.
    Сделал фотки, позже сожму и выложу, времени мало сейчас, поэтому выложу как есть ,без комментариев. Там все должно быть понятно.
    Во вторник улетаю отдыхать до сентября, соответственно вернусь к этой теме после возвращения.
    P.S. беру с собой такой аппарат в первой канонической форме ( с руддером) - буду летать на теннисных кортах.
    Фотки постараюсь выложить завтра-послезавтра.

  13. #50

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Это "родная" мотоустановка, подключается прямо к плате приемника с интегрированными сервами и регулятором.
    Теперь маленький отчет:
    Собрал- облетал.
    С управляемостью пока плохо - видимо не хватает расходов.
    Сейчас отклонения элеронов примерно +- 2-3 мм, крыло изогнутое, видимо элероны в аэродинамической тени.
    Буду для начала увеличивать расходы, затем возможно площади рулей.
    Сделал фотки, позже сожму и выложу, времени мало сейчас, поэтому выложу как есть ,без комментариев. Там все должно быть понятно.
    Во вторник улетаю отдыхать до сентября, соответственно вернусь к этой теме после возвращения.
    P.S. беру с собой такой аппарат в первой канонической форме ( с руддером) - буду летать на теннисных кортах.
    Фотки постараюсь выложить завтра-послезавтра.
    На самом деле это все писал Viper-Kite - забыл перелогиниться.
    Продолжаю в том же духе))))
    Собственно, фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0252_1.jpg
Просмотров: 442
Размер:	37.9 Кб
ID:	185704
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0257_1.jpg
Просмотров: 557
Размер:	37.2 Кб
ID:	185705
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0268_1.jpg
Просмотров: 243
Размер:	27.8 Кб
ID:	185706
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0273_1.jpg
Просмотров: 318
Размер:	61.2 Кб
ID:	185707
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0275_1.jpg
Просмотров: 345
Размер:	42.7 Кб
ID:	185709
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0279_1.jpg
Просмотров: 256
Размер:	51.7 Кб
ID:	185712
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0281_1.jpg
Просмотров: 284
Размер:	35.5 Кб
ID:	185715
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0284_1.jpg
Просмотров: 219
Размер:	55.0 Кб
ID:	185716
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0286_1.jpg
Просмотров: 342
Размер:	33.0 Кб
ID:	185717
    Собственно, все
    Спасибо Andrey67 за предоставленную возможность.
    Viper-Kite.

  14. #51

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Это "родная" мотоустановка
    ну я так понял уже... тем более, что после морковки очередной поломал ось на которой держится винт обломал так, что кончик едва торчит из самолета. Так что завтра поеду покупать запчасти.

    Модификация с элеронами интересная - когда надоест играться руддером тоже попробую.

  15. #52

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Супер аппаратик... две недели летал, втыкался всеми возможными способами, и ничего не поломал. Пока не дал попробовать другу на корпаративке, который готовится к полетам на симуляторе, сразу носом в асфальт и вал пополам. Вот вам и симуляторы... Этот самик лучше любого симулятора! Ветер оочень слабенький держит нормально. Заряжается за 10 минут и летает 5 минут.

  16. #53
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Подумываю о покупке в этом сезоне Citabria для полётов в зале. В прошлом году облётывал Cessna. Всё бы ничего, но сразу пришлось увеличивать площадь рудера. Почему склоняюсь к модели Citabria? Если верить фотографиям, у этой модели рудер и элеватор с "ушками". Есть и ещё один момент: не люблю шасси с носовой стойкой. Хотелось бы услышать что-нибудь типа сравнительного отчета по этим двум моделькам. И почему Citabria дешевле, чем Cessna?

  17. #54

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    увеличивать площадь руддера? зачем? у меня центурион, так она практически на месте разворачивается...

  18. #55
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Мне в стандартном школьном спортивном зале места для разворота хватало едва-едва.
    Так что на счёт Citabria? Есть принципиальные отличия от Centurion?

  19. #56

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    вот видео, где я ее летаю. до спортзала размер явно не дотягивает...

  20. #57

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Вчера получил на день рождения в подарок от коллег Kyosho Minium FlyBaby RTF. Прикольный самолетик. Пока не облетывал (некогда), только покрутил в руках и пожужжал моторчиком. Крылья по передней кромке изначально проклеены пленочкой, хвост вообще весь снизу зашит пленкой. Выглядит самолетик довольно приятно, по крайней мере мне больше цессны нравится. Эдакий низкопланчик, у которого крыло с большим V. По идее должен быть довольно устойчивым.

    Жаль, запчастей на флайбэйби пока нету. По мере битья буду пробовать поставить на самик з\ч от цитарбии. Может что-нить да подойдет


  21. #58

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    очень красивый самолетик! интересно, как он по сравнению с цесснами летает - все таки низкоплан.

  22. #59

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Взял сегодня с собой флайбэйби на работу. Немного облетал около офиса. Прикольно летает самолетик. Не знаю, как в сравнении с цессной, но в общем неплохо. Покрутил немного петелек, позакладывал виражи... Радиус разворота где-то метра полтора. Порхает как бабочка, малейший ветерок и уже летит непонятно куда. В общем веселая игрушка. Но после моего зума 4u немного непривычно и неторопливо

  23. #60
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать что-нибудь типа сравнительного отчета по этим двум моделькам. И почему Citabria дешевле, чем Cessna?
    Вдруг, занудам типа меня будет интересно.
    Связался с некоторыми модельными магазинами, торгующими этими модельками. Из всего услышанного и прочитанного можно выжать такую информацию:

    1. Модель Citabria чуть менее скоростная, чем Cessna. Можно предположить, что сказывается наличие "ушей" на рулевых поверхностях.

    2. Разница в цене - это не более, чем ценовая политика производителя. Видимо, более узнаваемая и популярная Cessna пользуется бОльшим спросом и по законам рынка цена на неё должна быть несколько выше, чем на мало известную Citabria.

  24. #61

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Вчера получил на день рождения в подарок от коллег Kyosho Minium FlyBaby RTF. Прикольный самолетик. Пока не облетывал (некогда), только покрутил в руках и пожужжал моторчиком. Крылья по передней кромке изначально проклеены пленочкой, хвост вообще весь снизу зашит пленкой. Выглядит самолетик довольно приятно, по крайней мере мне больше цессны нравится. Эдакий низкопланчик, у которого крыло с большим V. По идее должен быть довольно устойчивым.

    Жаль, запчастей на флайбэйби пока нету. По мере битья буду пробовать поставить на самик з\ч от цитарбии. Может что-нить да подойдет

    На сайтах сказано что в этой модели бесколлекторный мотор - это правда?

  25. #62

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    На сайтах сказано что в этой модели бесколлекторный мотор - это правда?
    На флайбейби такой же движок, как и на Citabria. Да и по размерам Citabria и флайбейби идентичны. Как убью хвост или крыло - буду пробовать прилепить от цитарбии. По идее должно подойти...

  26. #63

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    На флайбейби такой же движок, как и на Citabria. Да и по размерам Citabria и флайбейби идентичны. Как убью хвост или крыло - буду пробовать прилепить от цитарбии. По идее должно подойти...
    А на Citabria какой движок? на Цесне цеточный с редуктором. Меня заинтереровало потому что на x-model было написано "бес щеточный мотор с редуктором" дословно.

  27. #64

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    А на Citabria какой движок? на Цесне цеточный с редуктором.
    На цитарбии и на флайбейби стоит M6 Coreless Motor средуктором. Берут меня сомнения, что coreless означает "безсщеточный", но чем черт не шутит По идее на всю линейку Minium у кийоши один движок в комплекте с редуктором идет...

  28. #65

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    На цитарбии и на флайбейби стоит M6 Coreless Motor средуктором. Берут меня сомнения, что coreless означает "безсщеточный", но чем черт не шутит По идее на всю линейку Minium у кийоши один движок в комплекте с редуктором идет...
    Coreless означает полый или без сердечника. Но это точно не без щеток

  29. #66

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Вопрос от чайника:
    У меня на передатчике: на левой ручке газ, а на правой РН и РВ.
    Так должно быть? Вроде бы РН обычно на левой ручке... или я что то недопонимаю?
    ps. элеронов у самолёта нет

  30. #67

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Вопрос от чайника:
    У меня на передатчике: на левой ручке газ, а на правой РН и РВ.
    Так должно быть? Вроде бы РН обычно на левой ручке... или я что то недопонимаю?
    ps. элеронов у самолёта нет
    На передатчике есть переключатель, там написано mode1 и mode2 так вот если его поставить в mode1 то ручка газа уйдет направо. А вот относительно руля напрвления и высоты - это да. Они вместе не как по традиции.

  31. #68

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    На передатчике есть переключатель, там написано mode1 и mode2 так вот если его поставить в mode1 то ручка газа уйдет направо. А вот относительно руля напрвления и высоты - это да. Они вместе не как по традиции.
    Вот поэтому лучше с этого самолетика не начинать. Т.к. потом очень сложно переучиться...

  32. #69

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031

  33. #70

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    классно! элеронный миниум! уже хочу!

  34. #71

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение


    а когда он в продаже будет????

  35. #72

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031

  36. #73

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Это мой элеронный миниум. По-моему сруль направления не нужен такой птахе.
    Размер элеронов делал на глаз - хватило, даже лишнего
    Вложение 206537
    конструкция должна быть понятна из картинок
    Вложение 206538Вложение 206539
    снаружи ничего не тарчит, так для красоты сделал Окна сбоку прорезал, чтобы удобно собирать было, крючки тяг пинцетом в качалку засовывал.
    Вложение 206540
    Моторчик бы помощнее. Может кто знает схему приемника? я бы хотел бесколлектрник 2 граммовый засандалить, но куда регуль припаять?
    Да, кстати вес после доработок 19,8 грамма с аккумулятором получился. Включая усиленное угольком крыло.
    В результате машина стала послушной когда ветра мало и более быстрой.
    Последний раз редактировалось levdon; 09.05.2010 в 00:11.

  37. #74

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Вот и я стал счастливым обладателем сей игрушки! восторг зрителей и общее удовольствие от полета (даже учитывая небольшой ветер) было испытано на все 100%. Единственный минус - самолет постаянно задирает вверх. Регулировки на пулте не хватает.

  38. #75

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    [quote=Udjin;836427]
    Ради того, чтобы понять интересно мне сие или нет на сегодня, приобрел аналогичный масолетик.

    Косяки,
    1. Редуктор вклинило при первом подскоке
    2. Изничтожило задний стопор на оси резистора РМ руля высоты при касании рулем препятствия и демпфер на тяге не помог.
    3. АКБ идущая в комплекте имеет заподлянское свойство затыкаться на полном газу при вытягивании изделия против ветра
    4. Все прелести микромощного 2,4 к вашим услугам (отражение от всего и вся, особенно от будильев полыни - похоже в волне они :-)

    Решения.
    1. Редуктор был разобран, перебран, смазан и во избежании повторного заклинивания подшипники скольжения в нем смазываются перед каждым полетным днем
    2. Новый стопор из микрокусочка термоусадки + капли клея
    3. АКБ оттренирована и не допускается работа до отсечки
    4. Пропорциональная 3-х канальная аппаратура работающя в Моде 1 и 2. В моем модельном 78-80-х годах это был предел мечтаний.

    Резюм.
    Масса удовольствия. Летает, и даже немножко колбасится в воздухе.
    Игрушка и есть, однако учитывая что тяги у моторчика всего-то 8 грамм А не подскажете есть ли смысл обтягивать крылья и фюз скотчем? А так же делать какое либо усиление крыла для прочности оного? И где добывать пропеллеры к нему если таковые имеются.


    А у меня вопросец к Юджину а есть ли смысл обтягивать скотчем крыло и фюз, и надо ли делать какое то усиление крыла для прочности. Ну и на посошок где добывать винты к цитабрии это если они вообще где то существуют.

  39. #76

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    При + 2С отсекает регулятор батарейку - это нормально? Или причина в низкой температуре воздуха? Причем через 5 минут полета!

  40. #77

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    http://www.kyosho.com/eng/products/r...duct_id=104153 Ну так кто нибудь - приобрел сей девайс!!!! Колитесь! Уж оченно хчется услышать отзывы

  41. #78

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Городск
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Аппаратура в Москве отдельно не продается
    вот есть немножко: http://rcmag.ru/index.php?cPath=59_360_639

  42. #79

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    http://www.kyosho.com/eng/products/r...duct_id=104153

    Народ! где его купить?? какие отзывы?

  43. #80

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Джентльмены подскажите в каком интермагазинчеке есть липольки к Цитабрии

    Опс! Есть нашел! Спасибо релаксеру

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Minium Citabria RTF
    от жук в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 11:38
  2. Kyosho Minium своими руками
    от Ден4ик в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 11:18
  3. Куплю куплю потроха от Kyosho Minium
    от Brik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:47
  4. в чем разница kyosho minium cessna 210 и kyosho minium citabria
    от Vederkin в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения