Kyosho Minium

Патрик_стар

Невезет!!!

Зима уже реально задолбала, ладно бы хорошая, морозистая, а тут … Хочу сразу лета😒

Perepel
Патрик_стар:

Фоты будут, если попросите!!!

Алексей, что за церемонии? Вываливайте все, что есть! 😁
Я попросил измерить вал редуктора, но пока никто не ответил.

Патрик_стар

Измерем, когда начну разбирать, фоты будут, надо только фотоапарат не забыть;)

Perepel

Погода опять начинает портиться и, кажется, надолго. Подходящее время заняться ремонтом моделей. 😃

Патрик_стар

Не совсем наша тема! Стоит создать другую;), тем более я такого самолетика ещё не встречал

Perepel

NB! Моторчик - БК. Вес модели - 52 гр. У киошек при том же размахе крыла вес в два раза меньше (18-23 гр.). У микро Мустанга и Су-26 вес около 35 гр. Какая силища должна быть у моторчика, чтобы таскать такое полено! 😅
Пардон, пост Геннадия уже куда-то исчез!

Genriii

Моторчик совсем ничего.5 грамм.2300kv.При 2 банках и при проп.4025 тяга все навсего 65-70 гр. И совсем не полено.Пробовал и мустанга,и сушку,это не помне.С этим пардон паленом,куда интереснее,и ветерок держит,и против веиерка-о чудо как интересно летать.

Патрик_стар

Так это же очень хорошо, при весе 52гр, тяга 70гр, должен как ракета нестись, тем более для верхнеплана с V крылом это даже дико;).
ИМХО в зале трудно будет летать

Genriii

Да ещё хочу сказать,что при сервах в 1 гр. при моторе 5гр. акк от той же сушки 3.7гр. приемник.3.2гр.регуль 1гр.это простите полено будет весить грамм так 30,так что полено совсем не тяжелое.Да и цена совсем никак у сушки и т.д.без передатчика-он у меня свой,полено обходиться мне в 2000 руб.

Патрик_стар

Офф-топ

Поздравляю вновь !!! Рекорд одновременного пребывания 1,173, это было Сегодня в 22:08.

😉

Genriii

Ничего подобного,никакая не ракета. Бипланчик мок при весе в 52 гр.летает не быстрее чем таже 18 гр цесна.только на моем покалбаситься можно,а на цесне я думаю нет.

Патрик_стар

Винт маленький с маленьким шагом;) Поставить большой шаг—чисто породная ракета…

Все ИМХО

Genriii

Простите а зачем ставить с большим шагом,для того что бы потом купить моор еще? так зачем же его жечь большим шагом?Так это иожно попаробывать и на тот же мустанг 1047 поставить.

Perepel

Я говорю, моторчик - замечательный, и планер при таком весе должен быть крепенький. Извините, что поленом обозвал! Ладно, Геннадий, нарекаем Ваш еропланчик киошкой и принимаем в свое братство. Надо же человеку куда-нибудь определиться! 😃
А с какими передатчиками он биндится?

Perepel

Уважаемый Патрик Стар!
Вы раньше писали, что вырезали в передней части Цитабрии отсек для вставки аккумулятора. Не могли бы Вы показать на фотографии, как это выглядит? Можно снять мобильником. Качество фотографии не так уж важно.

Патрик_стар

Дело не в том что у меня нет фотика, у меня самолет на даче, еду туда в воскресенье, если все будет хорошо, там и нафоткую, и вал редуктора вам измерю;)Идет?

Perepel

Спасибо, Алексей! Вал можно не измерять. Со мной поделился один хороший человек. Можно сказать, отдал последний. Я уже измерил вал микрометром: диаметр - 1,0 мм, длина - 28,0 мм, расстояние от короткого конца (где крепится винт) до шестеренки - 13,0 мм, длина резьбы под винт - 2,0 мм. Кстати, вал китайского производства.
Фотографию отсека для аккумулятора Вашей конструкции мне, все же, хотелось бы увидеть.
Сегодня я менял вал редуктора на своей Цитабрии и обнаружил, что весь подшипник внутри забит металлической отработкой пополам с пылью. Уважаемый Irafas раньше уже рекомендовал чистить зубья шестеренок. К этому можно добавить, что и подшипник нуждается в периодической чистке. Я это делал последний раз осенью - и вот результат!
Я имею обыкновение смазывать подшипник веретенкой, поэтому вся грязь из него легко удаляется в виде слипшегося комочка.