Kyosho Minium

Ден4ик
Genriii:

Вы говорите судя по видео,а где можно посмотреть это видео,и почему быстроваты?

щас не помню где смотрел, погуглите.

Патрик_стар:

Да я по жизни пользовался скруткой при мелких схемах, и ни разу не замечал падения емкости или силы тока акка, может там что-то и теряется но не значительно😁

Да что тут говорить , посмотрим на следующей недели

ты перекрутил десяток вариантов обложившись мультиметрами и они подтвердили, что всё так как ты говоришь?

Патрик_стар

Да что вы все накинулись, вот посмотрим, много ли времени полета у меня отнимут эти “скрутки”

П.С спайку придумали для того чтобы не привязывать провода к платам😂

Ден4ик

по деревенски это и скрутка не достаточно надёжна

Патрик_стар

Почему скрутка не надежна??? Можно подумать я на проводах висеть буду!

Perepel
Патрик_стар:

Да что вы все накинулись, вот посмотрим, много ли времени полета у меня отнимут эти “скрутки”

Дело не только в уменьшении продолжительности полета, но и в уменьшении тяги двигателя. Соединение при помощи скрутки создает дополнительное сопротивление в сети. На глаз Вы можете этого не заметить, но точные приборы это покажут.
Кстати, по этой же причине силовые провода, идущие к разъему питания и мотору, рекомендуют делать как можно короче. Сопротивление!!! Энергоресурсы самолетиков Kyosho весьма ограничены. К ним надо относиться так же бережно, как к весу модели.
А вообще, не обращайте внимания на мое старческое ворчание! Если нравится скрутка - делайте скрутку! 😃

Патрик_стар

Я летал с круткой больше месяца, и ни каких изменений не заметил!

Время покажет

sashok17

Если пайка тебе показалась трудоёмкой, значит тебе просто нужно НАУЧИТСЯ паять! А вот чтоб научится паять, нужно время и опыт! Это не так просто как кажется…

Патрик_стар

Паять то я умею, но во-первых, у меня нет такого паяльника тонкого, и потом там настолько все мелко, боюсь все испортить;)

sashok17

даже из 100 ватного топора можно сдлеать тоное жало, а требоется всего навсего на главное жало намотать медную проволоку и вывести ус)))

Патрик_стар

Ну посмотрим, если уж будет реальная огромная разница, буду переделывать.

Но вобще-то я так, самолетик по комнате погонял, вроде ничего не изменилось;)

sashok17

возможно на таких токах просто не почувствуешь разницы)) а может действительно смотал надёжно)) но пайка всеравно надежнее))

Патрик_стар
sashok17:

а может действительно смотал надёжно

Ой смотал очень надежно! + конец узелка прижал к продолжению провода)))))))) может чем поможет:) не знаю правда чем, но за чем то я это сделал!

Perepel

Даю рецепт скоростной пайки без паяльника и головной боли, который мне передал школьный учитель по труду.
Зачищаем до блеска два конца провода. Берем кусочек фольги от конфетного фантика. Укладываем на фольгу немножко канифоли и кусочки оловянного припоя. Добавляем 3-4 спичечные головки. Обматываем фольгой вместе с содержимым провода в месте соединения и подносим зажженую спичку (зажигалку). Когда спичечные головки внутри фольги вспыхнут, надо немного подождать, чтобы пайка остыла.
За качество пайки не поручусь, но быстрота гарантирована. 😒

Ден4ик

зачем всякий шлак в пайке? просто всё завернуть и прогреть. но это так отступление, может пригдится жизни, а тут такое не уместно

пол киоши в трубочку свернётся от такого ужаса

Патрик_стар

Перпел, спасибо за хорошую идею! Могу показаться тупым, но я думал что вы меня убеждали припаивать провода к плате, а сейчас выяснилось, что провод к проводу? Это же очень просто и элементарно, но главная проблема-масса модели. Мне не составит ни кого труда припаять провод к проводу, но, повторюсь, - масса;)

Perepel
Ден4ик:

зачем всякий шлак в пайке? просто всё завернуть и прогреть. но это так отступление, может пригдится жизни, а тут такое не уместно

пол киоши в трубочку свернётся от такого ужаса

Конечно, я пошутил! Если есть паяльник и время, лучше все делать по-человечески. На киошке такое проделывать было бы просто безумием, но в жизни может пригодиться.

Дорогой Патрик Стар! Я уже писал в этой ветке, что раньше даже не смел думать о прикосновении к плате паяльником. Однако жизнь заставила научиться. Купил себе удобный китайский паяльничек (см. фото в предыдущих постах). Потихоньку, осторожно стал прикладываться. Сжег одну шестеренку сервы, подпалил стабилизатор модели, но c 3 или 4 попытки добился, чего хотел - распаял проводку светоидиотов. Потом уже настолько осмелел, что сумел припаять к плате силовые провода мотора.
Хочу заметить, что в юности я немного занимался радиотехникой, а потом тюнингом компьютеров, т.к. кое-какой опыт пайки у меня уже имелся, но с такой микро-платой, как у Киошки, пришлось столкнуться впервые в жизни.
Век живи - век учись!

Патрик_стар

Моя проблема, это паяльник, все ищу его с насадками для удобства, и ни как не могу поймать: то он есть а я денег не взял, то наоборот😁

Perepel

Уважаемые коллеги, обращаюсь к Вам за советом!
На моей киошке стал проворачиваться вал сервы. Я разобрал серву и обнаружил, что резьба в ползунке, фактически, отсутствует (сорвана). Ползунок имеет такую форму.

У меня следующие вопросы.

  1. Как можно восстановить резьбу?
  2. Когда из разобранного корпуса сервы вывалилось все содержимое, я не успел заметить как в нем стоял полунок. Надо ставить контактными щеточками в сторону шестеренки или от шестеренки?
  3. Кроме ползунка из корпуса вывалилась мягкая пластиковая шайба в виде колечка. Она показана справа. Что это за шайба и куда ее надо надевать? У меня есть подозрение, что это амортизатор-ограничитель минимального хода ползунка. Или эту фигню надо засунуть внутрь ползунка, вроде гайки, чтобы на нее наворачивалась резьба вала?

Буду признателен за помощь!

Irafas

Вот пофоткал для Вас сервы.

Видно, что резиновых колечка там два, с двух сторон от ползунка. Одно прилипло возле самой стенки со стороны шестерёнки, другое болтается на оси позади ползунка.

Я обратил внимание, что на двух сервах ползунки стоят носиками вперёд. Носик - это маленький пупырышек от литьевого канала, он находится на переднем ребре ползунка, на фото их видно, только на одном он больше, а на другом поменьше.

Резьбу попробуйте восстановить сплюснув слегка канал с резьбой. Потом, ввинчивая ось, она сама плотно войдёт в канал и “нарежет” резьбу. Тут нужно вооружиться, первым делом, хорошей линзой с увеличением от 7 до 10 раз. Сдавить канал нужно до состояния овала, т.е. придётся почувствовать твёрдость пластмассы и приложить усилие не больше и не меньше.
Плющить можно так: положите ползунок на что-то твёрдое, сверху приставьте вертикально маленькую отвёртку лопаткой поперёк канала, и постукивайте легонько молоточком по отвёртке. Таким образом нужно простукать весь канал, предвигая торец отвёртки.
Чтобы маленький ползунок случайно не улетел в сторону и не потерялся, положите на стол белый лист бумаги с загнутыми вверх краями, на него кусочек скотча липким вверх, а на него уже сам ползунок. На этом же листе делайте и все остальные сборочно-разборочные работы.

Желаю удачи.