Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 41 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1609

Kyosho Minium

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; а это не пойдёт?...

  1. #841

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    а это не пойдёт?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40161.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	58.8 Кб
ID:	333131  

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Эта подойдет, но нужно знать, куда припаявать 3 провод к плате

    Хотя можно снять серву с этой платы и переместить на свою...
    Хм , надо будет заказать про запас

  4. #843

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Не уверен, что эта стерва подойдет. Надо знать точные размеры и электрические характеристики. По-моему, она больше киошевской и крепежные отверстия расположены по-другому.
    Задолбался я с этими стервами! Разобрал, вытащил полунок и стал плющить резьбу под вал с помощью отвертки и молотка, как посоветовал Irafas. Лучше бы я просто сжал ползунок кусачками, эффект был бы тот же самый. Но пока эта нехитрая мысль оформилась в моей башке, я успел оторвать контактную планку со щеточкой. На клей, что ли, ее сажать?
    Не вижу ничего даже в очках. Действую почти на ощупь. Мне бы мелкоскоп посильнее, как говорил Левша.

  5. #844

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Почему же не подойдет?
    Давайте подругому рассудим!
    1)От сервы идет 3 провода: 2 на двигатель,1 на плату.
    2)По конструкции серва такая же, может она чуть побольше, но если её не снять, а подключить провода на приемник ( к движку-2 и 1 к плате(правда надо знать место)) но оно точно есть.
    У меня есть все основания полагать, что эта серва подойдет!

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    правда надо знать место
    Вот именно, Патрик Стар! Я не специалист по электротехнике, но, по-моему, еще надо знать силу тока и напряжение для моторы стервы, а также силу тока и напряжение в цепи управления. Если эти параметры не совпадут, стерва будет плохо работать или не будет работать вообще! Какой тогда от нее толк?
    Предположим (теоретически), что мы решили эти проблемы, но тогда встанет задача конструкторская: где разместить нестандартную стерву? Плата такая маленькая, что в ней нельзя просверлить ни одного лишнего отверстия без повреждений. Ставить в другое место? Тогда придется переделывать тягу, поедет центровка и т.д. и т.п.
    Похоже, что это - гиблое дело!
    Последний раз редактировалось Perepel; 05.04.2010 в 03:20.

  8. #846

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Дело в том, что сейчас фюзеляж от цитабрии вместе с платой стоит более 1500 руб., а эта серва стоит очень мало ( точно не знаю где то 3 доллара), очень выгодно.

    А вообще, пока все работает и задумываться не стоит

  9. #847

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сделал я стерву! Получилось не совсем по-честному потому, что я ее не починил, а пересадил с другой платы, как Патрик Стар. Зато теперь будет на чем полетать теплыми вечерами.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Мои поздравления

  12. #849

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уважаемые коллеги!
    После долгого периода зимнего воздержания и выматывающих душу весенних ремонтов я, наконец, налетался на Цитабрии всласть!
    Дело было на Воробьевых горах, в парке Дворца молодежи и школьников. Это мое привычное место, которое я уже показывал на фотографиях. Температура воздуха была 12 гр., скорость ветра 1-1,5 м/сек. Короче, идеальная погода для полетов!
    Накануне я поменял серву, смазал подшипник и «облегчил» самолетик на один светодиод. (Случайно оборвал провода, а заново переделывать уже не было мочи). У меня нет точных весов, но я помню, что с двумя светодиодами и штатным акком Цитабрия весила 22 гр. Таким образом, вес получился меньше номинала. При таких условиях, чем тяжелее я ставил аккумулятор, тем лучше она летала!
    У меня был широкий выбор: ParkZone 110 мАч, Hyperion 130 мАч, пара Duremax 110-120 мАч и штатный киошевский 70 мАч. Я совсем не думал о том, чтобы летать до отсечки. Просто, когда мне казалось, что тяга ослабевала, тут же менял аккумулятор. Если к этому еще добавить, что утренний бриз некоторое время позволял парить без мотора, то можете себе представить, какой кайф я испытал.
    Когда я отлетал все акки и взглянул на часы, то ахнул: в общей сложности полеты продолжались 1,5 час., из них около часа чистого времени я провисел в воздухе! Такого личного рекорда мне раньше не удавалось поставить. При этом Цитабрия вела себя безупречно, и все посадки выполнялись штатно.
    Есть еще одна интересная деталь. Я не помню точно дату приобретения модели, но, по-моему, это было в апреле прошлого года. Значит, время близилось к юбилею, и, вот, я его отметил! Весь этот год мы прожили с Цитабрией душа в душу. Она доставила мне столько удовольствия, что с лихвой окупила затраты на покупку, запчасти и комплектующие. Ремонт и тюнинг – не в счет. Я делал их по своей инициативе и находил в этом своеобразную прелесть. Цитабрия была моей первой моделью, не считая двухканального бипланчика X-Twin. Она открыла мне путь в небо.
    В общем, у нас сегодня праздник! Желаю и Вам хорошего настроения и удачных полетов!

  13. #850

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    взаимно) присоединяюсь к пожеланиям, всем равного количества взлётов и посадок!

  14. #851

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Александр, спасибо за подробный рассказ! Я помню точную дату покупки моего самолета-5 июня прошлого года, так что мы тоже скоро будем отмечать

    К сожалению, моя Цитабрия не выглядит на возраст 1 год (хотя она совсем не пострадала, только желтые следы клея), но зато я научился летать, так же не считая моего 2 канального самолета, который еле держался в воздухе, а порой и вовсе отказывался летать!
    В эти выходные собираюсь полетать, если будет удачная погода

    Еще хотел спросить: Александр, а вы каким зарядником акки заряжаете, ведь стандартный не подойдет?

    П.с. чисо ради интереса

  15. #852

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Алексей! У меня скопилось довольно много однотипных акков, потому что, кроме киошки, я летаю на самолете Мустанг P-51 и вертолете Blade mCx от ParkZone. Емкость и вес этих акков различаются, но конструкция разъема питания одинаковая, поэтому киошевские акки можно "заливать" паркозоновским зарядником и - наоборот. Зарядный ток, а следовательно, время зарядки у них примерно одинаковые. Когда мне надо подготовить сразу несколько акков и я тороплюсь, то использую одновременно оба зарядника.
    Еще я оборудовал паркзоновскую зарядку нехитрыми приспособлением, позволяющим заряжать акки от USB-порта компьютера. Описание есть здесь. Когда вставляешь штеккер в гнездо, зарядка идет от компа, когда вынимаешь - от батареек. Это очень удобно и получается большая экономия денег. Думаю, такое же устройство можно установить на киошевский зарядник.
    Обычно накануне полетов я заряжаю от компа 4-5 акков. Если акки большой емкости, это может занимать довольно много времени. Меня это не нервирует, т.к. я при этом работаю на компьютере или занимаюсь другими делами. Непосредственно перед полетами я за несколько минут дозаряжаю акки, хватаю обе зарядки и бегу в "поле". Там, если очень захочется, я могу зарядить еще пару акков, но это редко бывает. Обычно хватает подготовленных дома.
    Если Ваша Цитабрия выглядит моложе своего возраста, чего же об этом жалеть? Радоваться надо!
    Последний раз редактировалось Perepel; 09.04.2010 в 10:08.

  16. #853

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Кстати, Александр подсказал отличную идею! У меня много различных по характеристикам адаптеров сети. Так как 4 батарейки в заряднике это 6 вольт, то можно подобрать что-то, например, 5,6 или 6,2 вольты. Правда, кто подскажет сколько амперчиков принимает схема в заряднике?Как думаете на счет этой идеи?
    Жду ваших подсказок и советов! Если все получиться, представьте сколько сэкономим на батарейках!

    П.С. компа пока на даче нет, так что юсби не подходит, а жаль!

  17. #854

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    мультиметр тебе в помощ

  18. #855

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Эх, если бы он у меня был, поэтому и жду помощи по характеритикам!

  19. #856
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Правда, кто подскажет сколько амперчиков принимает схема в заряднике?
    Можно порассуждать так: если киошевский аккумулятор 70мАч заряжается за 15-20 минут, то значит зарядный ток 3-4С, т.е. получается около 250мА. Наверное зарядник ограничивает ток от батареек до этого значения.

  20. #857

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Можно порассуждать так: если киошевский аккумулятор 70мАч заряжается за 15-20 минут, то значит зарядный ток 3-4С, т.е. получается около 250мА. Наверное зарядник ограничивает ток от батареек до этого значения.
    Все правильно, Николай! Однако это верно только при свежих батарейках. Фактически, зарядный ток может падать до 200-180 мА. При зарядке от USB ток держится стабильно на уровне 200 мА, поэтому получается немного дольше, зато на халяву.
    Последний раз редактировалось Perepel; 09.04.2010 в 23:51.

  21. #858

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Пока нашел 2 адаптера:
    1ад. 5 вольт, 350 мА.
    2ад.4,8 вольт 250мА.

    Что больше подходит?

  22. #859

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Так как 4 батарейки в заряднике это 6 вольт, то можно подобрать что-то, например, 5,6 или 6,2 вольты.
    Лучше подавать немного меньше 6 В., чтобы не сжечь микросхему в заряднике. Вообще, идея вполне осуществимая.

  23. #860

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    1ад. 5 вольт, 350 мА.
    Тогда я нашел, то что надо, и заряжаться быстро будет, получается.

    Правда не знаю, будет работать или нет(всмысле сам адаптер, долго в ящике провалялся... Ну посмотрим!)

  24. #861

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Пока нашел 2 адаптера:
    1ад. 5 вольт, 350 мА.
    2ад.4,8 вольт 250мА.

    Что больше подходит?
    Интересный вопрос. Оба адаптера не очень подходят. Второй безопаснее первого. Можно попробовать оба, но все время держать палец на липольке. Если начнет нагреваться - немедленно выключать!

    Коллеги, помните, я писал в нашей ветке, что полеты на мини-самолетах в закрытых залах когда-нибудь станут массовыми, общедоступными? Некоторые сомневались. Теперь посмотрите сюда! Выходит, мои фантазии были не такие уж бредовые.
    Последний раз редактировалось Perepel; 10.04.2010 в 00:06.

  25. #862

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Оба адаптера работают, в субботу начну химичить, обязательно отпишусь!

    Кстати, получается мы кидаем переменный ток прямо на плату зарядника и там он полюсуется. или он уже полюсуется в адаптере?

  26. #863

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Алексей, конечно, ток должен выпрямляться в адаптере, как же иначе? И ради бога, не спешите! Надо точно определить полярность выводов адаптера, не спутать + и -, а также изучить проводку в заряднике, в частности, как подается ток на светодиод. Мультиметр, конечно, не помешал бы!
    Микросхемку нужно также все время пробовать пальцем. Когда она задымится, будет уже поздно. У электронщиков есть такой признак: если палец терпит, значит, все идет нормально. А липолька должна быть холодной или чуть тепленькой. Советую для начала заряжать не больше 5 мин., а дальше будет видно.
    Мне бы очень не хотелось спровоцировать Вас на авантюру, о которой бы Вы потом пожалели. Ведь я делал по уже проверенной схеме, а Вы хотите сделать что-то свое, неиспробованное. Осторожность и еще раз осторожность!

  27. #864

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Алексей, конечно, ток должен выпрямляться в адаптере, как же иначе? И ради бога, не спешите! Надо точно определить полярность выводов адаптера, не спутать + и -, а также изучить проводку в заряднике, в частности, как подается ток на светодиод. Мультиметр, конечно, не помешал бы!
    Микросхемку нужно также все время пробовать пальцем. Когда она задымится, будет уже поздно. У электронщиков есть такой признак: если палец терпит, значит, все идет нормально. А липолька должна быть холодной или чуть тепленькой. Советую для начала заряжать не больше 5 мин., а дальше будет видно.
    Мне бы очень не хотелось спровоцировать Вас на авантюру, о которой бы Вы потом пожалели. Ведь я делал по уже проверенной схеме, а Вы хотите сделать что-то свое, неиспробованное. Осторожность и еще раз осторожность!
    Меня немного другое волнует, вы заметили что батарейки в заряднике соеденены смешанным путем ( и парал. и последов) потому как зарядник работает и от двух, крайних батарейках, вот что меня волнует!
    Вы бы не могли сейчас посмотреть это, просто точно не помню, так ли это?
    А то тогда получится другие измерения, и все спалю

  28. #865

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Батарейки всегда соединяются строго последовательно с помощью перемычек, поэтому и получается 6 В. Но отводок на светодиод берется не с крайних элементов, а со второго по счету (см. схему по ссылке). Я не вскрывал киошевскую зарядку, но думаю, там сделано так же.

  29. #866

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Тогда нужно искать резистор на лампочку, чтобы не заморачиваться с отсеком, а сразу на крайние + - прода припаять

  30. #867

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Алексей, там не лампочка, а светодиод. От двух элементов получается как раз 3 В., которые ему нужны для нормальной работы. Можно поставить резистор и соединить провода, как хотите Вы, но зачем заморачиваться, когда отводок уже есть? Просто его надо перекинуть, как показано на схеме.
    Вы хотите опять на скрутках делать или возьмёте в руки паяльник?

  31. #868

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Светодиод питался от 1,5 вольт (1 батарейка), но я его даже не трогал так как на адапторе уже стоит индикатор.

    Вообщем все, сделал, и все получилось, фото позже, когда уроки сделаю. Заряжает 10-13 минут, и чуть греется сама плата в заряднике ( ну это нормально)...

    Ждите

  32. #869

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Алексей, я очень рад за Вас. Делайте, пожалуйста, уроки - это важнее всего!
    10-13 минут для зарядки слишком мало. Значит, зарядный ток больше, чем нужно, и это может сократить срок службы аккумулятора. Оптимальное время зарядки - 30-40 мин. Советую попробовать с другим адептером!
    На плате зарядника должны быть два реостата (переменные резисторы). Один из них управляет силой зарядного тока и, соответственно, временем зярядки. Не знаю, какой именно. Это надо выяснить опытным путем и отрегулировать подачу тока. После регулировки зарядка от батарей может происходить медленне, чем раньше. Это не страшно. Главное - не сжечь плату зарядника и Li-Po аккумулятор.
    Удалось ли Вам полетать в выходные?

  33. #870

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Полетать нормально не удалось, были какие то порывы, но ветер сильно мешал, пришлось тратить акк на холостом ходу, чтобы проверить работу зарядника.
    Ток в адапторе 4,8 вольт, хотя 4 батарейки - 6 вольт. 250 милиампер, как вы мне и сказали (позже сфоткаю сам адаптер). Реостат там один, и еще 2 или 3 кондика.
    Возможно такое малое время зарядки из-за холостого хода, я прождал 25 минут, и отключил двиг, потому как на малых оборотов двиг кушает мало, и пришлось бы ждать очень долго.
    Получается потратил не весь запас емкости. Точнее можно узнать только после полной отсечки нормального полета!

  34. #871

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Припаял к контактам + и - с низу
    Сам адаптор
    Отсек остался не тронутым и будет служить мне на поле, вдали от разетки
    Проделал небольшое отверстие для проводов и воля

    Perepel, Ваших "любимых" скруток нет, все припаяно моим новым паяльничком на 25 Ватт.
    Кусочки изоленты защищают контакты от соприкосновения друг с другом

  35. #872

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Поздравляю, кажется, у Вас опять получилось! Легкая у Вас рука...

  36. #873

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Светодиод питался от 1,5 вольт (1 батарейка), но я его даже не трогал так как на адапторе уже стоит индикатор.
    Алексей! Индикатор на адаптере не может заменить светодиод на заряднике. Индикатор только показывает, что адаптер исправный или что цепь замкнутая. (У разных адаптеров может быть по-разному). Светодиод показывает уровень зарядки аккумулятора. Как Вы его сможете определить, если не подключите светодиод, только по часам? На схеме, которой я пользовался, показано, куда надо перекинуть проводок светодиода, чтобы он нормально работал.

  37. #874

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Вы не правы, адаптор работает за счет обратного тока (от акка), когда акк заряжен до нужных чисел, сама плата в заряднике отсекает любую подачу тока , в том числе и обратную, а если нет обратной, то и не работает адаптор!

  38. #875

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Ну, если так, значит, все в порядке.

  39. #876

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    почитал бегло темку, но ответа и ненашел.. забандится ли KYOSHO MINIUM Cessna 210 и спектрумовский передатчик? если да, как это сделать?

  40. #877

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    забандится ли KYOSHO MINIUM Cessna 210 и спектрумовский передатчик? если да, как это сделать?
    Нет, не забендится, уважаемый Денис! Многие уже пробовали, но не получалось. На киошевских мини-самолетах используется какая-то особая версия протокола DSM2, не совместимая с передатчиками Spectrum.

  41. #878

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Я думаю нет, потому как это не стандартный микро приемник, а подстроенный под японский передатчик, и работать он будет только с родным передатчиком.
    Но можно купить плату, такую же, но 6 канальную, она будет работать со спектрумом

  42. #879

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    такую же, но 6 канальную, она будет работать со спектрумом
    это я знаю, но интересовал вариант использования электронники от цессны. спасибо ответившим.

  43. #880
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Каким образом заряжается акк? В комплекте на сайтах нет ничего об адапторе...
    И можно ли стоковый акк заменить более мощным? Если да то какой лучше подойдет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Minium Citabria RTF
    от жук в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 11:38
  2. Kyosho Minium своими руками
    от Ден4ик в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 11:18
  3. Куплю куплю потроха от Kyosho Minium
    от Brik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:47
  4. в чем разница kyosho minium cessna 210 и kyosho minium citabria
    от Vederkin в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения