Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 41 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1609

Kyosho Minium

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Патрик стар Посмотрите какое интересное видео я нашел http://www.youtube.com/watch?v=qwLLPsonNL0 . Это пракзонавская Цессна, и кто-то над ней отлично ...

  1. #961

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Посмотрите какое интересное видео я нашел http://www.youtube.com/watch?v=qwLLPsonNL0.
    Это пракзонавская Цессна, и кто-то над ней отлично поработал:
    1) Верхнеплан стал среднепланом.
    2) Убрано V крыла.
    3) Сделан копийный капот.
    Возможно, вы найдете еще какие-то доработки.
    Алексей, это глубокая модернизация Центуриона. Поменяли не только крыло и кокпит, но и всю внутреннюю начинку. Очевидно, на этом самолетике стоит комплект аппаратуры Spectrum AR6400, какие ставят на пракзоновские СУ-26 и P-51 Mustang. К этому комплекту могут подключаться БК-мотор и дополнительная серва для управления элеронами (в данном случае она не используется).
    Не удивительно, что Центурион получился такой шустрый: у него мотор в два-три раза сильнее, чем стандартный киошевский, а вес больше всего грамм на десять. Поэтому и крыло пришлось поменять, т.к. киошевское крыло не могло бы таскать такой вес.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    А, по-моему, крыло то совсем и не тронуто, только переставлено и убрано V .
    Кстати, для информации, тот человек, который это сделал, вроде как из Италии, я ему отправил письмо на английском, если он его знает, то связь наладится, и я постараюсь распросить все, что возможно об этом тюнинге...

  4. #963

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Ну я не заметил разницы.Редуктор и вал в порядке.Может винты все бракованные-на игле у них тоже самое)))
    Я сначала подумал, что погнулся вал редуктора. Но если, как Вы пишите, вал прямой, то, может быть, резьба на валу косая, или Вы не до конца наворачиваете винт на вал. Винт должен покрывать всю резьбу.
    Можно попробовать заменит вал и посмотреть, что получится.
    У меня однажды была такая бабочка. Я с ней летал месяца два и ничего!

  5. #964
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Кстати вы правы на счёт покрывания резьбы.Замтеил, что чем туже затяну, тем меньше бабочка.
    Ну так как затягивал с открытым "верхом" держа шестерню пальцем, (а не шилом через воздухозаборник) то думаю, плотнее уже некуда.
    Надеюсь, и у меня 2 месяца пролетает.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Винт закручивать лучше тонкогубцами...Проверено!

  8. #966

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    А, по-моему, крыло то совсем и не тронуто, только переставлено и убрано V .
    Не представляю себе, как можно разогнуть киошевское крыло, чтобы убрать поперечное V, разве что положить себе под матрац и спать на нем.
    Скорее всего, на показаном Центурионе стоит крыло от паркзоновской Сушки. Можете сравнить: http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16910

  9. #967

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Увы, Александр, но вы не правы, присмотритесь, на крыле нет вырезов элеронов, и потом оно полностью совпадает с крылом Цессны (видел не раз Цессну в живую).
    А V убирается очень легко.Присмотритесь к своей Цитабрии, крыло у нее не чисто V а можно сказать U и вот именно в этих сгибах либо крыло отпиливают, а затем чем-нибудь соединяют, либо делают подрез с определенным углом в нижней части крыла, и оно само опускается, а потом приклеивается. Кстати, заметьте, крыло усилино прутиком, и скорее всего он (прутик) сдерживает V.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Может, и так... Только мне кажется, легче было взять крыло от Сушки и приклеить элероны. У Сушки крыло плоское, в плане прямоугольное, задние кромки под небольшим углом сходятся к фюзеляжу. Очень похожее на то, что на видео.
    Ладно, не будем спорить, спросим у итальянца!

    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Кстати вы правы на счёт покрывания резьбы.Замтеил, что чем туже затяну, тем меньше бабочка.
    Ну так как затягивал с открытым "верхом" держа шестерню пальцем, (а не шилом через воздухозаборник) то думаю, плотнее уже некуда.
    Надеюсь, и у меня 2 месяца пролетает.
    Андрей!
    Винт надо накручивать со снятым кокпитом. Вал редуктора фиксировать тонкогубцами, а сам винт осторожно поворачивать рукой по часовой стрелке, пока не скроется резьба. Так изображено в фирменной инструкции Kyosho, которая вкладывается в упаковки для запчастей.
    Irafas (Николай Фоменко) стопорит вал редуктора, закладывая между шестеренками кусочек фольги от конфетной бумажки, но все равно, для этого надо снимать кокпит.
    Накручивать винт тонкогубцами не советую, т.к. труднее рассчитать усилие и можно погнуть вал.
    Последний раз редактировалось Perepel; 15.05.2010 в 01:55.

  12. #969
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Только что летал впервые-в ветер...
    Обидно, когда ровно сажаешь самик на асфальт и его уже после полной остановке срывает на бок порывом ветра...а то и вовсе вверх колесами.Но всё обошлось!
    А в целом на полном газу хоть и вытягивал против ветра, но всё равно не очень комфортно летать в такую погоду.А полного штиля на аэродроме у нас не бывает.

  13. #970
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Irafas (Николай Фоменко) стопорит вал редуктора, закладывая между шестеренками кусочек фольги от конфетной бумажки, но все равно, для этого надо снимать кокпит.
    Не-не, между зубчиков шестерёнок я вставлял полоску бумаги типа ватмана через окошко воздухозаборника.
    Фольгу может легко зажевать и оторвать, и тогда надо будет вскрывать нос и избавляться от этого отрывка

  14. #971

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Sorry, Николай! Я немножко напутал.

  15. #972

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Всем привет! долго листал топик и так впринципе до конца не нашел ответы на возникшие вопросы. На выходных заморковил цитабрию и как следствие обломал вал у самого винта. Помогите с ответами:
    1. где можно купить вал? или только новая мотоустановка?
    2. Продаетстся ли на цитабрию двигатель более мощьный стока (может б/к)?
    3. где можно купить более емкий акк?

  16. #973

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    Последний раз редактировалось Ден4ик; 19.05.2010 в 12:40.

  17. #974

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Я Вас разочарую! В данный момент валов нету в наличии (хотя я ни разу не видел их в наличии). Так что если Вам срочно нужно, то лучше купить двигатель целиком (с редуктором), рано или позно он все равно умрет. Тем более, на первой ссылке Дениса можно купить мотор не стандартный, а тот что за 979 рублей, мы до сих пор точно не знаем, что это за мотор, но большинство за то, что он из серии четырех канальных микросамолетов от Паркзон, соответственно он мощнее, что Вам и нужно. Но достоверной информации об этом движке у нас нет, так что если есть деньги вперед за этим более дорогим движком, и обязательно отпишитесь нам.
    А этот акк самый емкий, из всех что я знаю http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10980

  18. #975

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    боюсь расстроить всех по поводу разницы в этих движках. Я только что общался с продавцом Хобби Центра. Он мне пояснил почему цены разные. Просто был новый завоз по новым ценам, а на сайте до сих пор не исправили ничего. а так в них разницы абсолютно никакой (кроме цены). Причем и тот и другой есть в наличии))).

  19. #976

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Спасибо, будем знать!

  20. #977

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    А этот акк самый емкий, из всех что я знаю http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10980
    Подтверждаю: очень хорошие акки! На них можно летать больше 15 мин. К сожалению, в российских магазинах они мне не попадались.
    Более доступны акки ParkZone 110-120 мАч, которые тоже подходят для самолетиков Kyosho Minium.
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16911
    У них контактная головка немного шире, чем у стандартного киошевского акка. Чтобы запихать их в зарядник, направляющие полоски в заряднике нужно подрезать ножом. Пять минут работы!
    Шикарный акк E-flite 110 мАч: http://www.xmodels.ru/catalog/53/5010/
    С этим акком я летаю на Цитабрии и вертолетике Blade mCx. Выдает ровно столько, сколько заявлено. Выдерживает множество перезарядок без снижения емкости.
    Еще есть акки Duremax 130 мАч.
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16814
    На самом деле они выдают меньше, около 120 мАч, и быстро выходят из строя. Я щелкаю их, как орешки. Мне бесплатно досталось 5 штук.
    Существуют другие Li-Po аккумуляторы 3,7 В того же типа, но о них здесь нет смысла говорить, т.к. в российских магазинах они не продаются и для киошек, пожалуй, слишком хороши.

  21. #978

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Припаял к контактам + и - с низу
    Сам адаптор
    Отсек остался не тронутым и будет служить мне на поле, вдали от разетки
    Проделал небольшое отверстие для проводов и воля

    Perepel, Ваших "любимых" скруток нет, все припаяно моим новым паяльничком на 25 Ватт.
    Кусочки изоленты защищают контакты от соприкосновения друг с другом


    Смотрите ссылку:
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...0#post10963043

    Сделал себе так же, всё работает. Только акк греется, надо найти другой адаптер. У меня сейчас стоит от Эриксона ( 6V 700mAm ), правда он выдаёт без нагрузки 9, а с нагрузкой 7.5 V. Диодик светится, при подходе к окончанию заряда - моргает и потом гаснет. Всё путём!

  22. #979

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    У меня немного подругому! У меня диод горит не на самом заряднике, а на адапторе, он не мигает, он сразу гаснит.


    Вам бы напряжение сбросить (у меня 4,8 В), и он бы у Вас греться перестал бы...
    У Вас за какое время полностью заряжает???

  23. #980

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Да, есть адаптеры, которые меняют цвет (или) гаснут, когда прекращается потребление тока ( нет нагрузки), но у меня нет такого. А для того, чтобы запитать диод, нужен резистор на 180 Ом и пара проводков. Правда я бился как рыба об лёд, поставил резистор в минусовой провод и диод не горел. Потом внимательно посмотрел, как сделано на РЦгруп, перепаял и ,о чюдо, - заработало!

  24. #981

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    to Irafas
    Спасибо, коллега!
    Пульт разобрал, проблему решил на удивление просто. Теперь газ, как на "взрослом" передатчике - мягкий и плавный. Приятель остался очень доволен.
    Уважаемый VG! А каким образом вы добрались до пружинки стика? Пришлось выпаивать весь узел или каким то другим способом?

  25. #982

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от MaxIgor Посмотреть сообщение
    Сделал себе так же, всё работает. Только акк греется, надо найти другой адаптер. У меня сейчас стоит от Эриксона ( 6V 700mAm ), правда он выдаёт без нагрузки 9, а с нагрузкой 7.5 V. Диодик светится, при подходе к окончанию заряда - моргает и потом гаснет. Всё путём!
    Если акк греется, надо поставить резистор мощнее. Вообще, входное напряжение должно быть около 6 В.
    У меня нет этой проблемы, т.к. дома я подключаю зарядник к USB-порту компа, там ровно 6 В.
    Если, как пишет автор из RC-groups, у него светодиод на заряднике горит, когда вставлены батарейки и нет нагрузки, то мне непонятно, зачем это нужно. Ведь батарейки при этом хоть немного, но разряжаются.
    Когда я иду в поле, беру с собой такую "Катюшу":
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16661
    Имея N-е количество акков, можно заряжать их "по кругу" и летать, фактически, непрерывно.

  26. #983

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    1. Если греется резистор, то его ставят мощьнее. А у меня аккумулятор и заряжается он очень быстро - минут за 10-ть. Явно вольтаж высок.
    2. В USB ровно 5 вольт.
    3. Автор имеет ввиду, что при неподключенном питании, но вставленном акке диод горит. Но если подать питание на зарядникЮ то диод погаснет, когда акк будет заряжен.
    4. Классная катюша! У меня правда 3-х акков хватает для полного "круговорота" ....

  27. #984

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Согласен, что в ЮСБ 5 вольт

  28. #985

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Зарядка за 10 минут чересчур быстро! Убьете акк как я их убил!

  29. #986
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Сегодня впервые отлетал так много...2 с половиной акка!
    Благо ветра вобще небыло-летал на 3\4.Петлю оказывается надо начинать с клевка в противном случае получется кака...
    Хорошо, что самик сам переворачивается после такого носом вниз и можно быстро восстановить управление.

  30. #987

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Не обязательно с клевка, потом научитесь и без него!
    Я выжал все, что можно из стандартной комплектации этого самолета, и скажу, что он способен на многое

  31. #988
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Не знаю, пробовал пару раз-не хватает ему тяги.Ну это не важно-так даже как то красивей получается.Понял это по восторженным взглядам зрителей.
    Вверх колесами не летит?

  32. #989

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    На максимальных расходах летит, только постепенно снижается. Я и имельман умудрялся делать (на раннем видео видно) и разворот и что-то типа штопора вниз "спиной".

    А петля без клевка делается очень просто: буквально совсем чуть-чуть наклоняете РВ вниз, самолет слегка опускает нос, ускоряется, но не снижается, и как только он достигает максимальной скорости резко дергаете РВ (если расходы максимальные, то не очень резко)

  33. #990
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Расходы у меня средние.Про петлю понял.Я РВ вниз делал резко он нырял потом вверх, нырял потом вверх и т.д.))

    Как часто вы редуктор смазываете?

  34. #991

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Скорее не смазываю, а чищу, примерно 1 в 5 полетов. За все время смазывал только 4 раза (а ему скоро год будет))))

  35. #992

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я считаю что редуктор не нуждается в смазке, так как при посадках и прочих морковках пыль на редукторе будет прилипать к смазке и скапливаться, и в результате будет ещё хуже... ИМХО

  36. #993
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    А у меня после первого полета свистел редуктор.Смазали-прошло.Видно, дождевой воды наглотался...летал после дождя в траве))

  37. #994

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Возможно... я летаю у пыльной трассы , поэтому так часто чищу!

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    я считаю что редуктор не нуждается в смазке, так как при посадках и прочих морковках пыль на редукторе будет прилипать к смазке и скапливаться, и в результате будет ещё хуже... ИМХО
    Но, когда он сухой, он теряет свою тягу, свистит и разбалтывается... Поэтому я смазываю и чищу иголкой

  38. #995
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Ну вот как раз у меня свистел.
    P.S.Эх скорее бы облетать Хока...там редуктора нет!

  39. #996

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Кажется, моя Цитабрия отлетала своё. Стала пробуксовывать вторая серва. Когда у меня это случилось в первый раз, я потратил на ремонт почти месяц. Теперь у меня для такого мазохизма нет ни времени, ни желания. Да и то сказать: самолетик отработал больше года, для него - немалый срок!

    Но накануне у меня был фантастический полет! Я вышел во двор полдесятого. Уже смеркалось. На соседней стройке зажглись прожекторы, но уличное освещение еще не включили. Был полный штиль. Я поднимался до высоты 10-этажного дома, буквально, к окнам своей квартиры, и плавно парил между окружающими высотками. Зеленый огонек Цитабрии был хорошо виден на большом расстоянии и помогал маневрировать.

    Посмотреть на такое диво сбежалось несколько человек - детей и взрослых. Дворники-узбеки молча таращили глаза. Один мужик тут же предложил мне продать самолетик для его внука, а малолетка в панамке глубокомысленно произнес: "Самолетик тю-тю"!

    Я закончил полеты в половине одиннадцатого, когда во всех окнах уже горел свет. Хотелось полетать еще и можно было, но у меня кончился запас заряженных акков. Идти домой, чтобы зарядить новую партию, было уже поздно.

    Даже если мне больше не удастся поднять в небо мою Цитабрию, будет о чем вспомнить!


    Цитата Сообщение от MaxIgor Посмотреть сообщение
    2. В USB ровно 5 вольт.
    Верно, в USB напряжение меньше 6 В, поэтому зарядка занимает чуть больше времени, но для акка это даже полезнее. Заряжать его за 10 мин. никак нельзя! Нормальный зарядный ток - 1С, т.е. величина, равная емкости акка. Если превысить эту величину, акк будет быстрее разрушаться.

    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Расходы у меня средние.
    Правильно! Вначале лучше полетать со средними расходами, а потом, когда освоитесь, увеличить. С максимальными расходами я летаю только в помещении. С ними очень трудно бороться против ветра.

    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Скорее не смазываю, а чищу, примерно 1 в 5 полетов. За все время смазывал только 4 раза (а ему скоро год будет))))
    Я поступаю аналогично, только делаю это, когда приходится вскрывать тушку: иногда чаще, иногда реже. Кроме того, я чищу зубной шеткой шестеренки редуктора, как советовал Irafas (Николай Фоменко). Наверное, поэтому у меня ничего не свистит и не дребезжит.

    Да, к смазке прилипают пыль и металлическая отработка, но и вычишать их легче! Зато после смазки подшипника тяга увеличивается процентов на 10-20. Много раз проверял.

    Все-таки, подшипник скольжения не то же самое, что шариковый подшипник. Даже буксы вагонов смазывают на перегонах, а тут каждый грамм тяги на вес золота!
    Последний раз редактировалось Perepel; 22.05.2010 в 13:28.

  40. #997
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    А кто нибудь пытался снять пружину со стика газа? Ужасно мешает, что он возвращается в нейтраль.

  41. #998
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Чем лучше смазать редуктор?
    Опять скрипеть начал...и зубья все черные.

  42. #999

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я смазываю подшипник обычным веретенным маслом (для швейных машинок): две капельки на оба конца редуктора, и потом покрутить пропеллер, чтобы масло проникло внутрь. Шестеренки можно почистить зубной щеткой, а потом протереть ваткой, смоченной водкой - конечно, если водки не жалко!

  43. #1000
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Водку жалко покупать именно для этого))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Minium Citabria RTF
    от жук в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 11:38
  2. Kyosho Minium своими руками
    от Ден4ик в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 11:18
  3. Куплю куплю потроха от Kyosho Minium
    от Brik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:47
  4. в чем разница kyosho minium cessna 210 и kyosho minium citabria
    от Vederkin в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения