Kyosho Minium

Туляк
Иришка:

Не смогу выбрать - ничего в этом не понимаю!😦
Никого опытного в моделировании/пилотировании рядом тоже нету. Это будет наш первый семейный пилот.😃
Буду очень благодарна, если кто-то из профи просто ткнёт меня носом в определённую модель. Пожалуйста, подскажите также, какие самые непрочные запчасти стоит купить сразу в комплекте. Специализированного магазина в Челябинске не встречала, буду всё заказывать через инет. Если аккумулятора хватает на такое малое время, то значит ли это, что нужно заказать сразу ещё пару штук(или сколько?), и таскать их на место возможного запуска ( присмотрели стадион с травкой 😃) , меняя на месте и тем самым продлевая время полёта? Или как?
Спасибо!

Ну если просто ткнуть то вот: www.hobbycenter.ru/product_info_22946.html

Туляк

Можно купить второй аккумулятор для того самолёта.Таскать там нечего-всё маленькое. 😃 Хотя для освоения модели хватит и одного.

sashok17

Но летать в совсем слабый ветер, а первый полет вообще в полный штиль!

N-Man

Спасибо всем за увлекательное чтиво, а так же советы по “доработке напильником”. На отдых собрались, но с кордовой и wingtiger’ом в самолет вряд ли пустят.😈 Так что, прикрываясь днем рождения сына, будет куплена Эйрбатик… запасной аккумулятор, 3 вала и пропеллера. Уговорили!😛

Интересно было бы купить и Nine Eagles Sky Eagle, но когда он в Россию приедет… да пока его народные мастера отрихтуют… впрочем, в середине августа ребята в Симферополь на отдых поедут, так что если в нашей “нерезиновой” Орел не появится, то закажу им его.

sashok17

Красиво летает! Наконец есть видео в хорошем качестве!!!=)

Berlingo

Сделал первые полёты на своей Ситабрии.Фантастический самолёт.Он летает!!!
Не зря тут писали,что его враги деревья.Несколько раз засаживал.Последний раз неудачно.Застрял на сосне очень высоко-метров 12 наверное. Доставание получилось жёстким.В итоге потеря руля направления,безвозвратно.Как выйти из положения?Из чего его лучше сделать.Покупать новый за 750р,душит жаба.

Патрик_стар

Как можно тоньше - потолочка! Вырезаем из нее РВ и затем зашкуриваем его как можно больше. Если РВ получиться чуть толще, думаю, не беда…
И не забудьте усилить РВ полоской скотча!😉
Ждем фото, а лучше видео отчет!!!

Туляк

Не думал, что настоящей проблемой станет поиск площадки хотябы 20*20 метров без деревьев.
На моём видео примерно такая.Хотя обычно летаю на гораздо больших площадях.Просто в тот день прошел дождь, и мочить самолёт о траву не хотелось, а асфальт был только там.

Irafas

Сделал своему сегодня новый проп из GWS ЕР5030. Специально под это дело купил его позавчера. Теперь доволен, как слон 😃.
Обрезал диаметр до 104мм и обчекрыжил по контуру, потом поскоблил по передним и задним поверхностям лопаток, чтобы снять толщину, спрофилировать и заточить все кромки, вставил втулку, отбалансировал, покрасил. Установленый на Ситабрии дал тягу 14г при 4,05В. Предыдущий винт был тяжелее, и тянет при таких же условиях замера 12г. Штатный винт даёт 10г.

Патрик_стар

Класно!!!
Все говорят, что при стандартном винте тяга примерно 8 грамм😁
Видео полета с таким винтом будет?

Irafas

Пасиба!
8 грамм - это, наверное, если замусореный редуктор, тогда да. Надо не забывать смотреть в воздухозаборник на шестерёнки, и чистить жёсткой кисточкой, если они чёрные, пока все зубчики беленькими не станут. Я для этого специально капот вырезал, чтоб быстро и удобно было. Тогда и жить он будет долго - налипшая пыль быстро точит латунную маленькую шестерёнку.
Однажды в воздухе заметил, что при остановке мотора винт не крутится от набегающего потока, а сразу “вязнет” останавливаясь, и тяга какая то слабая, обороты не раскручивает. Сел, почистил шестерёнки, и он сразу снова борзо полетел. Я проверяю легко ли крутится вал так: беру за крыло и на вытянутой руке делаю один быстрый оборот вокруг себя - винт начинает крутиться уже в первой трети этого круга.

Видео не обещаю сразу, но если будет кому снимать, то мож быть. Надо будет ещё вечером с БАНО полетать и снять!
С этим винтом самик по-новому не полетит, просто можно дольше летать на одном акке, давая меньше газа для поддержания какой-то скорости, и на петлю лучше пойдёт вверх. Сейчас он начинает ехать по ковролину сразу, как только трогаешь стик газа и винт крутится на самых малых.

Berlingo

www.xmodels.ru/catalog/86/3159/
Вот смотрю внимательно на картинку(не реклама)и вижу упоры для крыльев.Да и на коробке Ситабрии на тыльной стороне они нарисованы.А в реальности на моей модели нет.

Патрик_стар

Есть! смотрите внимательней, они бумажные😁…Да-да, то что на упаковке это просто понт…
А так ни у кого нет подпорок, да они и не нужны;)

Туляк

Вобще выкинул их как только распаковал всё))

Berlingo

Нужны размеры руля направления Цитабрии.Может у кого есть?

Perepel
Туляк:

Не думал, что настоящей проблемой станет поиск площадки хотябы 20*20 метров без деревьев.
На моём видео примерно такая.Хотя обычно летаю на гораздо больших площадях.Просто в тот день прошел дождь, и мочить самолёт о траву не хотелось, а асфальт был только там.

Красивые полеты на видео! Кажется, это уже второй самолет, собранный из KITа? На нем нет деколя.

Irafas:

Сделал своему сегодня новый проп из GWS ЕР5030. Специально под это дело купил его позавчера. Теперь доволен, как слон 😃.
Обрезал диаметр до 104мм и обчекрыжил по контуру, потом поскоблил по передним и задним поверхностям лопаток, чтобы снять толщину, спрофилировать и заточить все кромки, вставил втулку, отбалансировал, покрасил. Установленый на Ситабрии дал тягу 14г при 4,05В. Предыдущий винт был тяжелее, и тянет при таких же условиях замера 12г. Штатный винт даёт 10г.

Как всегда, виртуозная работа, Николай! Я как раз хотел спросить про огоньки. Теперь поздно темнеет, долго придется дожидаться. 😃