Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 41 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1609

Kyosho Minium

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте! Я писала: По советам (спасибо!) опытных форумчан купили в подарок 9-летнему мальчику самолёт Киошо Цитабрия. Снова прошу помощи. Распаковали ...

  1. #1121

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Здравствуйте! Я писала:
    По советам (спасибо!) опытных форумчан купили в подарок 9-летнему мальчику самолёт Киошо Цитабрия.
    Снова прошу помощи.
    Распаковали купленный самолётик, изучили инструкцию. В соответствии с пунктом 5 инструкции "проверьте ответные реакции самолёта на ваши контрольные команды" - проверяем перед запуском.
    Сразу проблема - хвостовая часть на команды "вверх-вниз" реагирует, а на "вправо-влево" - вообще нет! Непонятно - проволочка в пенопласте застревает? (не знаю, как правильно описать), и звука (гула) вообще нет, когда вправо-влево.
    А когда "вверх-вниз" - и поворачивает, и звук есть. Не рискнули запускать, конечно.
    Помогите, пожалуйста, человеку без технического образования, понять, что делать.
    Очень не хочется испортить ребёнку День Рождения.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Если покупали рядом, то лучший вариант пойти в магазин и пусть его поменяют

  4. #1123

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Нет, заказывали через интернет - по ссылке, данной одним из форумчан. hobbycenter.ru
    Очень расстроена. У ребёнка испорчен праздник. К форуму претензий у меня нет. Просто не стоило вообще покупать - раз в нашем городе такого не продают.

  5. #1124

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уважаемая Ирина, очень Вам сочувствую! Неисправность может быть пустяковая (тягу заклинило между верхней и нижней половинками фюзеляжа), а может быть серьезная, например, бракованная сервомашинка, но Вы без посторонней помощи с этим не разберетесь.

    Может быть три решения.

    1. Искать в Челябинске хоть какой-нибудь магазин, где продают радиоуправляемые модели - пусть автомобилей, вертолетов, поездов - не важно какие, и попросить специалистов дать консультацию. Думаю, они не откажут.

    2. Искать на этом форуме какого-нибудь авиамоделиста из Челябинска. Тоже не важно, на чем он летает. Договориться с ним о встрече и показать модель.

    3. Написать e-mail или позвонить в Интернет-магазин, где Вы сделали покупку, и изложить свою проблему. В магазине могут либо посоветовать, что делать, заочно, либо дать координаты человека в Челябинске, к которому Вы сможете обратиться.

    Надеюсь, что у Вашего сына все-таки состоится праздник!

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Олегу Черных отписал просьбу помочь.

  8. #1126

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Не перевелись еще на форуме джентельмены!

  9. #1127

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо вам всем за отклики! Олег Черных - это форумчанин из Челябинска? Подожду чуток, если он не откликнется, буду звонить в интернет - магазин.

  10.  
  11. #1128
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Посмотрите по этой ссылке - это Олег в полёте )). Автор видеоролика - его дядя Андрей Черных. Вы можете написать им сообщение в личку: клацните мышкой один раз по его нику (синий с подчёркиванием форумный псевдоним, как ваш "Иришка"), и увидите "Отправить личное сообщение для And1784" - клацните по этой строке.

    Тока на меня не ссылайтесь, мол это я надоумил обратиться за помощью

  12. #1129

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Иришка Посмотреть сообщение
    Спасибо вам всем за отклики! Олег Черных - это форумчанин из Челябинска? Подожду чуток, если он не откликнется, буду звонить в интернет - магазин.
    К сожалению Олег в воскресенье уже уехал в деревню и сообщение мог не прочитать. Я вам в личку напишу адрес магазина в Челябинске, думаю, что они помогут. Сам я живу не в Челябинске.

  13. #1130

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Здравствуйте кёсоводы со стажем. Тут был вопрос как упаковать Ситабрию. Пока раскачивался, пока суточный входной карантин... Вот моя ложка, хотя и ужин, наверное, уже прошел.



    Вот такая самодельная коробка из гофрокартона. Прочная и жесткая. Вмещает фюзеляж, крыло, зарядку, три аккумулятора. Передатчик ношу отдельно, "навалом". Внутри пенопластовые стойки, упоры, затычки. Приклеены Титаном. Крыло сделано съёмным, что позволило сократить габарит упаковки в полтора раза по сравнению с фирменным.

  14. #1131

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Спасибо всем за советы. Пока сделали проще - ручка от мониторной коробки, внутри закреплена арм. скочем, ну и обклеили ... получилось вот так.

  15. #1132

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А слово MINIUM читается

  16. #1133

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Это для продвинутых и знающих... Завтра Minium... она же Airbatic... полетит на "испытания" средиземноморским климатом. . Что бы ей совсем было не скучно так же берем с собой 3 "мухи", будут вместо фрисби на пляже.

  17. #1134

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Удачного вам отдыха!

  18. #1135

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Присоединяюсь!

  19. #1136

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Может кому еще сгодится, по поводу ремонта серв. После выработки полутора аккумуляторов сдохнула серва РВ (другая жива до сих пор). Ремонт по методу Ирафаса позволил отлетать еще полтора аккумулятора. Стальной ходовой винт "съел" резьбу на каретке. В магазине нашлись метчики и плашка М1. Из скрепки нарезал новый ходовой винт. С кареткой всё было сложнее. Пришлось в пропил на ЦА вклеивать медную пластинку от какого-то электрич прибора, обточить, "чтоб не торчала за габарит", в ней сверлить отв 0,6 мм и нарезать резьбу.



    Теперь работает нормально, только почему-то рычит гораздо громче фирменной и, случается, дребезжит в нейтральном положении. Наверное из-за того что при всех с ней манипуляциях я помял контактные щетки на ней.
    Последний раз редактировалось f_list; 18.07.2010 в 18:29.

  20. #1137
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Скорее всего, что у вас изначально было что-то не так с управлением РВ. Если в новом ползунке за полтора акка резьба пришла в негодность. У меня уже около 100 полётов отработали обе сервы, и всё в порядке. Да, они очень нежные, но если тяги с рулями двигаются легко, если ничего не перекошено и не заедает в самой серве, то всё должно служить долго.
    Если сейчас после ремонта рычит и дребезжит, то это плохой признак, может очень быстро снова придти в негодность. Разберитесь в причине. Внимательно рассмотрите всё через хорошее увеличительное стекло, покрутите иголочкой шестерёнку в разных направлениях, сравните с нормальной другой сервой - всё должно легко и без каких-то усилий двигаться и вращаться..

  21. #1138

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Скорее всего именно так, как Вы говорите. Там сама резьба (фирменная) была какая-то матовая и "пушистая", видимо с микро заусенцами, работающими как наждак. А рычит, я думаю, из-за бОльших зазоров. При сборке сервы я иголкой прочищал каждый промежуток между зубьями чтоб не "заикалась". А работает уже долго и надеюсь еще поработает. Теперь она не такая нежная как была. "Брутальная".

  22. #1139

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Перебрал серву. Разогнул и выправил щетки, устранил продольный люфт ходового винта. Дребезг прекратился. И рычит как фирменная. Спасибо Ирафасу за науку.

  23. #1140
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    О!! Вот и хорошо!
    Не стоит благодарностей

  24. #1141

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Должен заметить, что киошевские сервы довольно капризные, а их ремонт - занятие не для сабонервных. Это не только мое личное мнение, об этом писали забугорные дедьки в rcgroops.

    На ParkZone-овских мини-самолетах ставят похожие сервы, но они гораздо надежнее. Я летал на двух самолетах, и не было ни одного отказа. А киошевских Цитабрий мне пришлось заменить две штуки сразу после покупки - в основном, из-за серв.

  25. #1142

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Да уж. То что ремонт серв - занятие не для сабонервных я убедился в полной мере. Зрение у меня, наверное, не лучше чем у Вас. Первый отказ сервы произошел на земле, на старте. А второй на высоте 5-6 метров при спокойном наборе высоты. И вот оттуда вертикально заморковился в траву. Правда без последствий (не считая сервы).



    Летаю я на школьном стадионе. Беговая дорожка гравийная. Колесики малесенькие и спотыкаются на каждом камушке или просто ямочке. (К стати вот на таких колёсах летать надо )
    Только небольшой участок дорожки длиной метров 15 относительно ровный. Вот отуда и летаю. Правда над ним на высоте 2-3 метра нависают тополиные ветки. Для взлёта это не помеха, а на посадку приходится заходить с виража. И вот на одном из таких заходов Ветер - лучший враг Ситабрии, подкинул аэроплан прямо об ветку. Морковка-то не знатная, всего метров с 2х. Однако вал сломал внутри ступицы (какое гордое слово для этой козявки) винта.

  26. #1143

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Провожу рискованную операцию - замена двигателя. Старый диаметром 6 мм и длиной 14 мм меняю на 7 и 16 соотв. Вес нового 2,5 г , старого не знаю. Клей сохнет до завтра. А потом облетаю.
    Эта Кёсовская модель у меня первая (и вообще первая р/у если не считаь двухканального двухмоторнрго китайца, который управлялся как трактор "торможением одной гусеницы") и, скорее всего, последняя. Мало того что не надёжная и не только по отзывам, но и на собственном опыте, так еще и радиостандарты нарушает. (В советские времена нас в институте стращали что есть люди, которые сидят за несоблюдение стандарта).
    А ParkZone-овских мини-самолетов мне в Питере пока найти не удалось . Поживём - увидим.
    Последний раз редактировалось f_list; 19.07.2010 в 21:10.

  27. #1144

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Здравствуйте, Александр! Киошевская Цитабрия - не такой уж плохой самолет, а для обучения после двухканальника очень даже подходящий. Когда Вы его выпотрошите пару раз и переклеете весь от носа до хвоста, то обязательно полюбите.

    Валы и винты - головная боль всех моделистов. В российских магазинах их трудно достать. Можно выписать из-за бугра через Интернет. Если нет такой возможности, люди выкручваются, как могут: ставят мотоустановки от других моделей, делают переходники и самодельные ступицы винтов. В этой ветке описаны некоторые конструктивные наработки.

    ParkZone-овские мини-самолеты - следующее, что Вам захочется попробовать после киошек. Самые популярные модели: P-51 Mustang, Su-26M, UM 4-Site. Их можно заказать в инет-магазинах, в т.ч. российских, с доставкой на дом. Только не советую с этим спешить. Киошки дают ценный опыт борьбы с ветром, посадок на пятачки, помогают отработать автоматизм управления "на себя". Интересно на них полетать в закрытах помещениях.

    Ваш эксперимент с нестандартным мотором заслуживает внимания. Пожалуйста, напишите о результатах и уточните, если возможно, технические данные мотора, название фирмы-производителя, где его можно приобрести.

    Желаю успешных полетов!

  28. #1145

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Да я ее и так люблю. Иначе не возился бы. Вот перечень модернизаций:

    1 Крыло сдвинуто назад на 5 мм с уменьшением установочного угла. Заодно оклеено скотчем и сделано съёмным. Выдерживает встречу с футбольными воротами. Полётный вес 24,3 г.
    2 Убран чрезмерный, совершенно карикатурный градусов 15-20 выкос винта вниз. И Ситабрия сразу полетела.
    3 Первый ремонт сервы. Плата укреплена упором и шурупчиком.
    4 Спилен ненужный после сдвига крыла лоб "ветрового стекла".
    5 Второй ремонт сервы.
    6 Замена хвостового оперения.

    После всех этих процедур полётный вес 28,1 г. Кто больше?
    Ощущается недостаточная тяга ВМГ. Тем не менее с таким весом Ситабрия летала к ласточкам выше пятиэтажек и тополей. И ходила восьмёрками против ветра. Но боязно так летать, вдруг дальности связи не хватит. И куда она потом спланирует...

    Спасибо за добрые слова и удачных полетов.

  29. #1146

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Вес 28,1 г - великоват. Для чего Вы сделали съемное крыло? Ведь Циабрия такая крохотная, ее можно перевозить в коробке в собранном виде. Спиленный "лоб" кокпита может добавлять аэродинамическое сопротивление. А уж шурупчик то зачем?

  30. #1147

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Сегодня 20 июля. В этот день в 1882 году совершила первый подлёт "летучка" А.Ф.Можайского. Всех поздравляю.

    Технических данных мотора не могу сказать. На нем ничего не написано. Он взят от бывшего ИК комнатного соосника фирмы "Моделист" Патрульный вертолет. Сначала была задумка сделать Ситабрию двухмоторной. Поставить параллельно второй такого же размера вертолетный мотор с приводом на штатный винт. В моём "кладбище вертолётов" (штук 5 разных производителей) все трибки (пиньоны) семизубые, все большие шестерни 70 зубьев. Все взаимозаменяемые. С Кёсо этот номер не прошел. Она и здесь "нарушила": трибка 8 зубьев чуть более мелких.

    Заменил мотор на "побольше" сняв трибку со штатного. Место под него пришлось рассверливать. От корпуса редуктора остался только контур, и тот пунктирный. Полётный вес 30,2 г. Но летать стала бодрее. По продолжительности полета разницы не заметил. Наверное потому, что теперь можно летать на меньшем газу.

    Съемное крыло для того, чтобы она была более транпортабельна.
    Спиленный лоб увеличил наклон передней стенки кабины и улучшил обтекаемость.
    Шурупчик позволяет не выдирать плату из клея при каждой разборке, а просто снять.

    Теперь в планах разогнуть вал винта и сделать хвостовое оперение из пластиковых одноразовых тарелок. Не нравится мне это ватное пенопластовое оперение. А потом буду срезАть где что можно для облегчения.

    Вот такие у меня "творческие планы".

    Всем успехов.

  31. #1148
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    А Вы не измеряли сопротивление обмоток родного и бОльшего мотора? Интересно, у кого из них будет меньшее сопротивление и больше ток соответственно?
    Если сейчас стоит более тяжёлый мотор и крыло сдвинуто назад, то должна быть передняя центровка. Как он планирует с выключеным двигателем - приходится тянуть РВ на себя, чтоб не шёл вниз?

  32. #1149

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Сопротивление обмоток не мерял.
    Планирует плохо, явно передняя центровка. Приходится брать ручку на себя до упора. Сейчас спилил с тушки 2 г пенопаласта. Сделаю новое оперение, оно будет потяжелее пенопластового. Надеюсь и центровка встанет на место.

    Я крыло съёмное сделал оглядываясь на прошлый опыт. Я делал металки из картона, ватмана, палок от мороженого и прочей чепухи. Нос резиновый. Выдерживали злобные морковки без серьёзных последствий. Они вписывались в формат А4 и легко помещались в сумку или рюкзачёк. Даже без коробки, аккуратно кладешь сверху и порядок. Пропитка нитролаком и покраска нитрой спасала от недолгого пребывания в мокрой траве но не от падения в лужу. Полетный вес от 20 до 30 г. Носились как реактивные и ветра не боялись, даже наоборот. На заливе у нас всегда ветер. Запуск с помощью резинки от эспандера. Натяжение при пуске 4-5 кг. После схода с резинки уходит в огромную петлю и норовит зайти в затылок. Но если пускать с боковым ветром с креном в сторону ветра же, получается боевой разворот и тогда только догоняй.
    Была у меня штуковина по мотивам Старфайтера Ф-104. Я на ней смоделировал срывной режим с затенением стабилизатора, из-за чего его в Германии летающим гробом прозвали. Так вот он в последнем полёте перелетел улицу (а они в новостройках широкие) врезался в 14-ти этажный дом на уровне 11-го этажа и проштопорил в тополиную крону. Где и сгинул. Аминь.

    Всем хороши были, только управления не хватало. И вот теперь есть шанс :-)

  33. #1150
    AAC
    AAC вне форума

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    61
    Сообщений
    35
    Из линейки самолетов Kyosho Minium появились в России в продаже две новые модели:
    -Kyosho Minium Su-31- http://rcmag.ru/#product/9617
    -Kyosho Minium Ulimate- http://rcmag.ru/#product/9618
    Теперь четырех канальное управление.
    Кто нибуть пробовал?

  34. #1151

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я купил себе Су-31, уже начал собирать. Конструкция самолета столь эфемерная, что приходится укреплять ее карбоном. Из-за жары дело подвигается медленно. Надеюсь облетать ближе к концу недели.

    Я выбрал моноплан, т.к. собираюсь летать на открытом воздухе. У него конструкция легче и проще, скорость должна быть больше.

    В Rcgroups писали, что бипланчик Ultimate фирма Kyosho содрала с паркзоновской модели UM 4-Site, уменьшив размеры. У него привод управления элеронами сделан только на одно крыло, что для 3D-пилотажки считается дурным тоном. Конечно, можно доработать самому, но в такую жару...

  35. #1152
    AAC
    AAC вне форума

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    61
    Сообщений
    35
    Сочувствую по поводу жары. У нас же наоборот - не припомню такого холодного лета.
    Уважаемый Александр, Вы обладатель как 4-х канального СУ-31 так и 3-х канальной Цитабрии, поэтому возможно знаете (или имеете возможность узнать), совместимы ли у них передатчики. Иными словами можно ли забиндить оба самолета с передатчика от СУ-31?

  36. #1153

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    3-канальные и 4-канальные передатчики Kyosho не совместимые. Более того, протокол DCM2, используемый фирмой Kyosho, не совместим с другими передатчиками 2,4 Ггц, например, Spectrum. Мне самому хотелось бы привести киошек к единому стандарту, но, увы, я не спец в электронике и не знаю, как это сделать.

  37. #1154
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от f_list Посмотреть сообщение
    Сделаю новое оперение, оно будет потяжелее пенопластового. Надеюсь и центровка встанет на место.
    Нормальной центровки лучше добиваться не добавлением ещё большего веса - он и так уже увеличен почти на 50%, а лучше сдвинуть снова крыло вперёд.

  38. #1155

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я купил себе Су-31, уже начал собирать. Конструкция самолета столь эфемерная, что приходится укреплять ее карбоном. Из-за жары дело подвигается медленно. Надеюсь облетать ближе к концу недели.

    Я выбрал моноплан, т.к. собираюсь летать на открытом воздухе. У него конструкция легче и проще, скорость должна быть больше.

    В Rcgroups писали, что бипланчик Ultimate фирма Kyosho содрала с паркзоновской модели UM 4-Site, уменьшив размеры. У него привод управления элеронами сделан только на одно крыло, что для 3D-пилотажки считается дурным тоном. Конечно, можно доработать самому, но в такую жару...
    Поздравляю с обновкой!

    А у меня мрбэк при весе 33 грамма полетного имеет размах в 48 см

  39. #1156

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Нормальной центровки лучше добиваться не добавлением ещё большего веса ...
    Совершенно с Вами согласен. Но поскольку я собрался делать новое оперение, то и этот фактор надо использовать. Оперение уже раскроено, думаю из чего сделать петли. Их нужно вклеить между верхней и нижней поверхностями стабилизатора. Скотч не подходит т.к. не клеится клеем с неклейкой стороны (прости меня Великий и Могучий).

    Переделал крепление платы с более коротким шурупчиком и прижимом. Сэкономил 0,4 г. Теперь буду ещё опиливать фюз изнутри. Снаружи уже опилил убрав граненость под брюхом и сверху позади крыла.

    Как ни удивительно, но невесомых деталей не бывает :-).

  40. #1157
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Вы решили сделать двухслойный стабилизатор?...
    Тогда самое простое для петель - двухслойный скотч.
    Или любая подходящая плёнка отлично приклеится клеем UhuPor. Он не разъедает пенопласт, сохраняет эластичность, прочно пристаёт ко всему модельному.
    ----------
    "невесомых деталей не бывает" - но бывают детали лёгкие и тяжёлые. Нам нужны лёгкие
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: uhupor.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	23.2 Кб
ID:	362601  

  41. #1158

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Да двухслойный. Как из ватмана когда-то. Перегиб по передней кромке, внутри тонкий пенопластовый лонжерон который задаёт высоту профиля, в данном случае просто 1 мм полоска. Клеевой шов по задней кромке в который вклеить петли. Легко и жестко. Расстраивают меня хлипкие конструкции отчего и плосколеты недолюбливаю (к их обладателям это не относится).

    Двуслойный скотч - это двусторонний? Это та не липкая ппредохранительная полоска с него?
    Титан, поксипол, момент и ЦА скотч не берут. Буду искать UhuPor. Спасибо за совет.

    Крыло вернуть на место вряд ли получится, т.к. я уже срезал лоб кабины где оно располагалось передней кромкой. Можно попробовать нарастить его обратно, но опять же вес...

    бывают детали лёгкие и тяжёлые. Нам нужны лёгкие, но не хлипкие. :-)
    Последний раз редактировалось f_list; 22.07.2010 в 17:19.

  42. #1159

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Поздравляю с обновкой!

    А у меня мрбэк при весе 33 грамма полетного имеет размах в 48 см
    Александр, когда соберу Су-31, всё обмеряю, взвешу и подробно опишу. Будет интересно сопоставить сей девайс с другими мини-самолетами Kyosho и похожими моделями пр. производителей.
    Цитата Сообщение от f_list Посмотреть сообщение
    Скотч не подходит т.к. не клеится клеем с неклейкой стороны (прости меня Великий и Могучий).
    Александр! Если прогрунтовать поверхности клеем "Титан", разбавленным спиртом, будет клеится любой скотч, включая канцелярский. Подвеску управляющих плоскостей надо обязательно делать на скотче, как у всех мини-самолетов.

    Наклеиваем полоску скотча с одной стороны, отгибаем плоскость в противоположную сторону на 20 гр. и приклеиваем скотч ко второй половинке. То же самое повторяем снизу. Чтобы сохранился правильный зазор, в щель можно вставить соломинку.

    У Вас и так вес зашкаливает, какие могут быть петли или шарниры?!

    Ура, я снова на даче! Можно нормально выспаться, утром и вечером летать, днем заниматься поделками. Два последних дня в Москве чуть не свели меня с ума. Малейшее движение вызывало потоки пота. Ничего не ел, аппетит совсем пропал. Хотелось только пить и обливаться водой в душе. В 2 час. ночи в квартире температура была 38 гр.! Это продолжается уже вторую неделю. Не припомню такого за всю свою жизнь!
    Последний раз редактировалось Perepel; 22.07.2010 в 19:37.

  43. #1160

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ок буду ждать вашего отзыва и желательно видео облета! Интересно сравнить со своим монопланчиком)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Minium Citabria RTF
    от жук в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 11:38
  2. Kyosho Minium своими руками
    от Ден4ик в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 11:18
  3. Куплю куплю потроха от Kyosho Minium
    от Brik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:47
  4. в чем разница kyosho minium cessna 210 и kyosho minium citabria
    от Vederkin в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения