Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 41 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1609

Kyosho Minium

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от f_list Двуслойный скотч - это двусторонний? Да, я имел ввиду его. Предохранительная полоска жёлто-горчичного цвета, а сам скотч ...

  1. #1161
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от f_list Посмотреть сообщение
    Двуслойный скотч - это двусторонний?
    Да, я имел ввиду его. Предохранительная полоска жёлто-горчичного цвета, а сам скотч белый и очень липкий с двух сторон.

    А не хотите ли попробовать одной полоской такого скотча сразу убить несколько зайцев - склеить вехнюю и нижнюю плоскости стаба по задней кромке; дальше, выступая за заднюю кромку стаба и входя в РВ, эта полоска и будет подвесом для РВ?
    Тогда не понадобится искать UhuPor (хотя, он должен быть в любом модельном магазине).
    Чтобы скотч лучше приклеился к пенопласту, его в этих местах желательно гладко пошкурить, потом прогрунтовать тонким слоем разведённого жиденько ПВА или Титана, после высыхания снова еле пройтись мелким наждаком, "заполировав" шероховатость, - и тогда скотч гораздо лучше прилепится, будет надёжнее, чем просто на голый пенык.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    здравствуйте. сегодня приобрел Kyosho Citabria. Не могу забиндить самик с передатчиком и при установки акка на зарядку индикатор не горит. Проблема с акком? Второго нет и возможности проверить нет. Помогите пожалуйста....((

  4. #1163

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Здравствуйте, Алексей! Поздравляю с покупкой! Обмывать будем?
    Если индикатор зарядника не горит, это может означать следующее.
    1. Батарейки в заряднике дохлые, их надо заменить.
    2. Аккумулятор (акк) неплотно вставлен в разъем зарядника. Надо посильнее нажать пальцем. Цветная наклейка акка должна быть сверху.
    3. Акк полностью заряженный, можно летать.
    О том, как забиндить приемник с передатчиком, спросите Патрика Стара (он большой специалист) или позвоните в магазин, где покупали модель. Попытки объяснить в Интернете, как это делается, вызывают непонимание. Нужно "утопить", а не просто опустить вниз, левый стик до щелчка. Потом развести руки и балдеть, все сделается само собой!

    Желаю успеха!

    Кстати, куда пропал Птрик Стар? Давненько от его не было постов.
    Последний раз редактировалось Perepel; 23.07.2010 в 14:09.

  5. #1164

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    Обмывать обязательно! я правильно понял что надо утопить стик, включить передатчик и опустить вниз стик. затем запитать борт и все ??? в передатчике и зарядке новые батарейки... Спасибо за пожелание, но удача ни есть у меня....

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Патрик Стар сейчас не в городе, я так понимаю он в деревне или гдето еще отдыхает. В городе сказал бюывает редко. Я с ним через аську общаюсь (он через мобилку)

  8. #1166

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Надо не опускать, а "утопить", т.е. вдавить стик вниз, как включают заднюю передачу на ТАЗиках. Передатчик скажет: "Бип-бип-бип!". После этого быстро подключить акк к приемнику и подождать около 1 мин. Между передатчиком и приемником установится связь. Это интересно наблюдать. Как будто, Терминатору закачивают в мозг программу. Самолетик оживет, немножко попищит, подергает сервами и затихнит. Внутренний светодиодик (если Вы могли бы его увидеть) станет гореть ровным светом.

    Не зыбывайте в последующем всегда включать первым передатчик, потом приемник, а выключать наоборот. Если собьетесь, может потребоваться заново установить связь (перебиндить).

    На самом деле, все очень просто. Уверен, у Вас получится!

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Патрик Стар сейчас не в городе, я так понимаю он в деревне или гдето еще отдыхает. В городе сказал бюывает редко. Я с ним через аську общаюсь (он через мобилку)
    Передайте Патрику привет! Скажите, что мы по нему скучаем.

  9. #1167

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Он Вам тоже большой привет передает!

    Его цитата:
    Может недельки через 3-4 потом в питер а потом домой в город на совсем
    Так что ждем его!

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    Скажем так, я не первый раз с этими вещами общаюсь... Но тут что-то явно не работает... Либо акк, либо зарядка... В общем я созвонился с продавцами и договорились о том что они мне привезут другую зарядку с акком.... Будем смотреть что не работает, хотя не исключено что и борт не работает...

  12. #1169

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от жук Посмотреть сообщение
    Скажем так, я не первый раз с этими вещами общаюсь... Но тут что-то явно не работает... Либо акк, либо зарядка... В общем я созвонился с продавцами и договорились о том что они мне привезут другую зарядку с акком.... Будем смотреть что не работает, хотя не исключено что и борт не работает...
    Конечно, так будет надежнее!

    Я заметил, что скотч при температуре 40 гр. ведет себя весьма необычно: не приклеивается, где надо, и отклеивается там, где не надо. Просто неукротимый становится. (Собирая Су-31).

  13. #1170

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    Аккумулятор дохлый был, заменили!!! Жду штиля!

  14. #1171

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Мой технологический эксперимент с двуслойным стабилизатором провалился. Он получился красивым и жестким, но раз в 5 - 6 тяжелеее пенопластового. На это я пойтить не могу. Оставил какой был, из потолочки. Хоть и хлипковат по моим понятиям. Киль, как гребень у курицы, не всегда стоит прямо а всё норовит отклониться в сторону. Стабилизатор укреплен зубочисткой с нижней стороны. Оклеил переднюю кромку обычным скотчем 2 см шириной, но он минут через 10 весь растопырился и отклеился. Пришлось удалить. РВ висит на полосках того же скотча.



    На губчатую сердцевину двустороннего скотча РВ подвешивать не стал, во первых по причине отказа от двуслойного стаба, во вторых мне показалось что этой микросерве будет трудно изгибать такой относительно толстый материал.



    Съёмное крыло устроено просто. Впереди на двустороннем скотче приклеена пенопластовая бобышка (1) котороя вставляется под передний край верхнего окна фюзеляжа (того что под крылом). Полоска двустороннего скотча у задней кромки крыла (2) лепится к промазанному разведенным Титаном заднему краю окна. Дёшево и сердито.

    Сегодня опять летал к ласточкам. С другим более тяжелым мотором и после спиливания лишнего "мяса" полётный вес 27,9 г (был 30,2 г). Крыло удалось сдвинуть вперёд на 1,5 - 2 мм. Планировать стал лучше, но не так хорошо как раньше.

    Кстати не в тему. Кому интересно взглянуть на мои бумажные летуны - вот здесь:
    http://photofile.ru/users/nikiporets/115809618/
    Последний раз редактировалось f_list; 25.07.2010 в 15:55.

  15. #1172

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    На верхнем фото видны карбоновые стерженьки 0,8 мм., которыми я усилил крыло, стабилизатор и мотораму.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Su-01.JPG
Просмотров: 31
Размер:	172.8 Кб
ID:	363264
    По нижней кромке фюза пущена карбоновая соломка 1,0 мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Su-02.JPG
Просмотров: 17
Размер:	139.2 Кб
ID:	363266
    Без этих элементов (с общим весом около 1 г.) самолетик показался мне совершенно не жизнеспособным. Крыло трепетало, как мотылек, а фюз изгибался, наподобие резинового шланга.

    Сейчас я уже почти закончил сборку, осталось сделать шасси и установить аккумулятор. Посмотрим, что получится!

  16. #1173

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    классная самолетка!

    Кстати на работе я взвесил на эл-нных весах с точностью 0.1 грамм, так вот вес был 31.8 грамм!!!! (у моего морбэка) =))) И это с разбитой и залитой эпоксидкой мордой!

    п.с. Вам стоит создать новую тему с этим самолетом!=)

  17. #1174

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    п.с. Вам стоит создать новую тему с этим самолетом!=)
    Александр, если бы это была оригинальная разработка, я бы создал новую тему, но ведь это покупной самолетик. Мне кажется, он укладывается в ветку "Kyosho Minium".

    Другое дело, что серия AD представляет новое поколение 4-канальных киошевских мини-самолетов. Ради этого можно было бы создать новую ветку. Надо подумать.

  18. #1175

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    какая разница покупной или самодельный. Самолет новый, тему такой ещё не было. Он просто затеряется в этой ветке и все.=(

  19. #1176

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уважаемые коллеги, кто заглядывает в эту ветку!

    Имеет ли кто-нибудь авиамодели Kyosho Minium серии AD? Напомню, что в эту серию входят 4-канальные самолеты Profile Sukhoi Su-31, Ultimate, Piper Cherokee, Clipped wing CUB, Piper J-3 Cub и Aluminum Stick?

    Мне хотелось бы знать, наберется ли достаточное количество заинтересованных людей, чтобы открыть на форуме новую ветку, посвященную этой серии?

    Заранее благодарю за ответы!

  20. #1177

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня закончил сборку Су-31. Сообщаю ТТХ.

    Длина – 450 мм.
    Размах крыла – 440 мм.
    Площадь крыла – 4,2 кв. дм.
    Диаметр винта – 135 мм. (больше, чем у Цитабрии и Флай-бэби; меньше, чем у паркзоновской Сушки; такой же, как у Мустанга P-51).
    Вес номинальный со штатным акком - 34,0 г. (у меня после сборки получилось 34,1-34,2 г., с учетом карбонового усиления).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Su-03.JPG
Просмотров: 19
Размер:	175.2 Кб
ID:	363424
    Мотор коллекторный с редуктором – 20х8 мм. Размеры в точности такие, как у мотора паркзоновского Мустанга. Видимо, электрические параметры тоже близкие к нему.

    Аккумулятор – 150 мАч. Размеры: 40х20х4 мм. Вес – 4,9 г. Он весит на 1 г. больше, чем E-Flite 150 мАч, на 1 г. меньше, чем E-Fly 200 мАч. Я полетал с ним на Мустанге. Тяга примерно равноценная. На сколько его будет хватать, будет видно по полету.

    Редуктор по конструкции немного отличается от стандартного киошевского, поскольку диаметр мотора больше, однако вал винта с ведомой шестеренкой такие же, стандартные. Я не считал зубья, но, по-видимому, передаточное число тоже совпадает.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Su-04.JPG
Просмотров: 16
Размер:	160.7 Кб
ID:	363426
    Сервы - 3 шт. по 1,5 г. Фактический их вес меньше, т.к. серва имеет пластиковый ложемент, который непосредственно вклеивается в модель. Ложемент крепится к серве с помощью винтов. По-моему, очень умно сделано: можно менять или чинить сервы, не уродуя модель. Форму ложемента при желании можно изменить с учетом конструктивных особенностей самолета. ParkZone до этого не додумался, хотя делает более надежные мини-сервы.

    Радиоприемник я отдельно взвешивал и обмерял в Москве, но не взял бумажку с записями на дачу. По памяти, он весит примерно на 1 г. больше, чем стандартный приемник Kyosho Minium. Приемник тоже устанавливается на пластиковом ложементе, поэтому фактический вес немного меньше. На плате приемника имеется колодка разъемов для подключения серв, коротенькая медная антенна (как на самолетиках Kyosho Minium) и две фишки для подключения мотора и аккумулятора. Кроме того, там имеется еще один разъем, назначение которого не описано в документации.

    Материал – ударопрочный стирен, или полистирол. Я не специалист в этой области и не могу дать более точное определение. Даю транскрипцию с английского. Он мягче и пластичнее, чем шариковый пенопласт, но ему не хватает упругости. Поэтому я усилил крыло и стабилизатор карбоном. Во время наземных испытаний выяснилось, что под напором струи воздуха от винта стабилизатор начинает дрожать, как хвост у трясогузки. Возможно, придется поставить дополнительные карбоновые подкосы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Su-05.JPG
Просмотров: 16
Размер:	162.4 Кб
ID:	363427
    Я попытался на глазок измерить силу тяги мотора. Держа модель в руке вертикально, дал полный газ. Самолетик стал вырываться из руки, т.е. тяга больше единицы. Еще я заметил, что даже в таком положении самолет реагирует на управляющие воздействия РН и РВ, вследствие обдува винтом хвостового оперения.

    Одна из серв сразу после сборки начала повизгивать, что внушает тревогу.

    Я хотел сразу же облетать Сухого, но погода к вечеру испортилась: подул ветер и пошел дождь. Если повезет, испытаю завтра утром.

    P.S. Забыл написать, что при сборке модели я использовал клей ПВА, согласно инструкции. Наконечники серв фиксировал циакриновым клеем.
    Последний раз редактировалось Perepel; 26.07.2010 в 21:24.

  21. #1178
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Мне хотелось бы знать, наберется ли достаточное количество заинтересованных людей, чтобы открыть на форуме новую ветку, посвященную этой серии?
    Конечно! Будет интересно!
    ---------
    Чёто мне кажется, что к появлению этой Сушки имеет отношение Донатас

  22. #1179

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня утром облетал Сухого. Разрядил один штатный акк (5 мин.) и 2 акка E-Flite 150 мАч (по 9 мин). Летал над скошенным лугом. Все взлеты - с рук, посадки на траву.

    Честно говоря, первые впечатления сумбурные. Опыта 3D-пилотажа у меня нет. Пришлось, так сказать, учиться на лету. Много внимание уходило на то, чтобы подобрать наилучшую центровку, триммировать модель и поменьше ронять ее на землю. Попытаюсь изложить свои наблюдения по порядку.

    Тяга на свежем акке большая. Самик с рук уходит вертикально вверх. На среднем газе можно набирать высоту и делать плавные развороты. Планирует сносно. Посадка не вызывает сложностей, можно ловить рукой. Скорость - от средней до очень малой (висит на винте, практически, на одном месте). Управление весьма чувствительное, особенно в канале РВ. Пришлось отказаться от максимальных расходов, переместив наконечник тяги во второе по счету отверстие. Элероны и РН работали хорошо.

    Начиная с 7 мин. полета, приходилось постепенно добавлять газ. Развороты выполняет резко. Если задействовать элероны и РН, крутится волчком! Заметил у самолетика тенденцию задирать нос вверх. Изменяя положение акка и триммируя РВ, добился устойчивого горизонтального полета на среднем газе, но стоило прибавить газ, и самолет опять стремился занять вертикальное положение, т.е. висеть на винте. Может быть, такое поведение характерно для всех 3D-самолетов?

    Легко делать бочки и петли. На «ноже» и в инверте пока не летал, т.к. еще не вполне освоился с управлением.

    Фирменный пульт управления туповатый, не соответствующий динамическим характеристикам самолета. Малейшее движение стика вызывает бурную реакцию. Никакого сравнения со Spectrum! Нет возможности плавной настройки экспонент. Имеется переключатель двойных расходов, но, кажется, на Cу-31 он никак не влияет. Еще на пульте есть цифровой дисплей, куда выводится вольтаж батареек, Mode управления и позиции триммеров по каждому каналу (от +9 до -9). В пульт встроен зарядник для аккумулятора, которым можно пользоваться непосредственно во время полета или на земле. Я им не пользовался и считаю его бесполезным украшением. Лучше бы таймер поставили!

    Ограничения по полетам такие же, как для других киошек: летать можно в помещениях, а на улице - только в штиль или при слабом ветре. Запас прочности у Сухого меньше, чем у Цитабрии и Флай-Бэби. У меня только за один день полетов отрывались элерон и руль направления. Они навешены на очень тонких полосках скотча. В жару липкий состав на поверхности скотча начинает плавиться, и полоски отлипают. Я сначала из-за этого злился, но потом подумал, что, возможно, так сделано не случайно. Тяги управления у Сухого не имеют демпфирующих проволочных изгибов, как у др. мини-самолетов. Не исключено, что жиденькое крепление управляющих плоскостей сделано специально, чтобы уберечь сервы от повреждений.

    Забавно было летать с оторванным элероном, который торчал вверх, как фаллический символ! Оставшегося элерона хватило, чтобы управлять креном и сделать плавную посадку.

    В общем, по сравнению с киошками первого поколения, Су-31 представляет определенный прогресс, летать на нем интересно, но на что способна эта машина, для меня пока осталось неясным.

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Чёто мне кажется, что к появлению этой Сушки имеет отношение Донатас
    Николай, расскажите, пожалуйста, о Донатосе! Что за чел?
    Последний раз редактировалось Perepel; 27.07.2010 в 22:50.

  23. #1180

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    Чемпион по F3P у этой сушки какой-то отголосок окраски моделей Донатаса

  24. #1181

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Вот и Ден4ик появился! Спасибо за разъяснения!

    На чем летаете? Удалось Вам сделать свой мини-самолет?

  25. #1182
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Николай, расскажите, пожалуйста, о Донатосе! Что за чел?
    Донатас Паузуолис - это молодой, но уже легендарный чел, ас в 3D, 4D и аэромузыкальном фристайле, чемпион мира! Он из Литвы, последние годы очень успешно выступает на многих международных соревнованиях с лёгкими зальными, большими бензиновыми самолётами. Он недавно зарегистрировался и на этом форуме, здесь люди много выкладывали видео с его полётами. Стиль окраски этого Су-31 такой, как у Донатаса

  26. #1183

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Спасибо, Николай! Вы с Донатасом лично не встречались?

    ================

    Сегодня я сделал еще 4 вылета по 8 мин. на Сухом. Начинаю потихоньку привыкать к самолету. Все посадки прошли штатно.

    На вертикали чувствую себе более уверенно, чем на горизонтали. У меня создалось впечатление, что ролл он делает с небольшим запаздыванием. Попробую увеличить расходы на элеронах (пока еще есть неиспользованные отверстия).

    Погода сегодня утром была идеальная для полетов: легкий бриз (1-1,5 м/сек), солнце, прикрытое облаками, температура – 25 гр. Кайф!

    В заключение, пара натюрмортов.

    «Говорят, что Су-31 нашли на грядке с салатом…»
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Su-06.jpg
Просмотров: 18
Размер:	95.3 Кб
ID:	363813
    «Жарко, сынку пить хочется!»
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Su-07.JPG
Просмотров: 12
Размер:	181.6 Кб
ID:	363814

  27. #1184

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Класс! Это штатные посадки или вы специально миску с водой подставили к нему?

  28. #1185

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    ой! расскажите пожалуйста про расходы, как их менять?

  29. #1186

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Класс! Это штатные посадки или вы специально миску с водой подставили к нему?
    Салат штатный, миску с водой сам попросил.

  30. #1187

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Кабанчик переставлять. Чем ближе кабанчик к оси качения элерона и дальше от оси качения сервы, тем больше будут расходы.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Салат штатный, миску с водой сам попросил.
    Надо было подсолить! Я люблю солененьких!

  31. #1188

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    [quote=sashok17;2020684]Кабанчик переставлять. Чем ближе кабанчик к оси качения элерона и дальше от оси качения сервы, тем больше будут расходы.




    Спасибо! А я уже было кинулся к пульту, думал путем нажатия на стик меняются расходы. У меня так на вертолетке Blade MSR было.

  32. #1189

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Возможно нажатие на стик тож поможет, ИМХО, просто у мен такой аппы вообще нет.

  33. #1190

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от жук Посмотреть сообщение
    Спасибо! А я уже было кинулся к пульту, думал путем нажатия на стик меняются расходы. У меня так на вертолетке Blade MSR было.
    Расходами называются углы, на которые отклоняются рулевые поверхности (руль высоты, руль направления, элероны) при одинаковом перемещении стика. Чем больше расходы, тем энергичнее реагирует модель на управляющее воздействие пульта.

    Александр правильно объяснил, как изменяются расходы. А на пульте управления имеются триммеры. Они не меняют расходы (углы отклоненя рулей), а устанавливают исходное положение для их перемещения, соответствующее среднему положению стика. Понятно я объяснил?

    Обычно настройка управления самолетом (или вертолетом) начинается с триммирования. В некоторых случаях с помощью триммеров не удается добиться желаемых результатов, например, триммер стоит на максимуме, а модель продолжает уводить влево или вверх, или вниз и т.п. Тогда можно попытаться изменить длину тяги управления или расходы и заново оттриммировать модель.

    Еще расходы меняют, когда хотят получить более резкое или, наоборот, более плавное управление моделью.

  34. #1191

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Расходами называются углы, на которые отклоняются рулевые поверхности (руль высоты, руль направления, элероны) при одинаковом перемещении стика. Чем больше расходы, тем энергичнее реагирует модель на управляющее воздействие пульта.

    Александр правильно объяснил, как изменяются расходы. А на пульте управления имеются триммеры. Они не меняют расходы (углы отклоненя рулей), а устанавливают исходное положение для их перемещения, соответствующее среднему положению стика. Понятно я объяснил?

    Обычно настройка управления самолетом (или вертолетом) начинается с триммирования. В некоторых случаях с помощью триммеров не удается добиться желаемых результатов, например, триммер стоит на максимуме, а модель продолжает уводить влево или вверх, или вниз и т.п. Тогда можно попытаться изменить длину тяги управления или расходы и заново оттриммировать модель.

    Еще расходы меняют, когда хотят получить более резкое или, наоборот, более плавное управление моделью.
    Спасибо, понятно. 5 мин назад сходил на последний на сегодня полет. Не расчитал не много и влетел в куст, после чего сморковил. Высота была примерно 1.5 метра и все бы ничего, но появился характерный треск в районе вала с редуктором... Кто знает что это может быть?

  35. #1192

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    редуктор, шестерню помяло вот и закусывает. Вращается без клинов и щелчков?

    могжет просто попало что-то

  36. #1193

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    редуктор, шестерню помяло вот и закусывает. Вращается без клинов и щелчков?

    могжет просто попало что-то
    да да, с клинами и закусываниями... что делать?

  37. #1194

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    внимательно осмотреть зубья шестереНОК. Скорее всего подогнулся пластиковый зуб

  38. #1195

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    все, операция прошла успешно. оказалось попала песчинка между зубьев.... жаль что пришлось резать капот....

  39. #1196

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    вот и славно!=)

  40. #1197

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Вчера сделали видео полета на Су-31. Сегодня на пару часов заеду в Москву. Если успею, выложу клип в Интернете. На даче у меня слишком медленный connect, не смогу перекачать.

  41. #1198

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Так летает Су-31.

    Снимал сосед по даче, далекий от авиамоделизма. Его комментарии вгоняют меня в краску. Все же, сделал человек доброе дело, спасибо ему!

  42. #1199

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Привет всем! За долгое время тут столько всего нового появилось, даже глаза разбегаются.

    Александр, спасибо за видео отчет! Я так понимаю этот самолет совсем не давно появился в России, до этого я видел его только на киошевском сайте.
    Коментарии прикольные, побольше таких надо...

    Удачных всем полетов!

  43. #1200

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    О, Патрик Стар появился! Как отдыхаете, удалось ли полетать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Minium Citabria RTF
    от жук в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 11:38
  2. Kyosho Minium своими руками
    от Ден4ик в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 11:18
  3. Куплю куплю потроха от Kyosho Minium
    от Brik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:47
  4. в чем разница kyosho minium cessna 210 и kyosho minium citabria
    от Vederkin в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения