Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 32 из 41 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1609

Kyosho Minium

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; как же я вас понимаю... температура в моей комнате 32 градуса... когда паял индикатор чуть не здох от жары...

  1. #1241

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    как же я вас понимаю... температура в моей комнате 32 градуса... когда паял индикатор чуть не здох от жары

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Только что подержал в руках Nine Eagles Sky Eagle. Общее впечатление: смотрится грубовато, но надежно. Дорабатывать "напильником" так же, как и Ситабрию. Крылья усиливать однозначно, так как "машет" ими будь здоров. Крепление крыла на шурупе, так что на лоб кабины скотч с переходом на крыло. Аккумулятор крепится, как у Wing Tiger, то есть внизу и закрывается пластиковой решеткой на шурупах, что ни есть хорошо.

    Продавец сказал, что месяца через 2 обещают 4-хканальную версию.

    Цена - 3490 руб.

  4. #1243

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Вот и отлетался. В выходные хорошо полетал, с ветеркоми и в дыму, как в печной трубе. Говорят, из Москвы надуло. Сочувствую москвичам и всем, кого это коснулось.
    Так вот, подключаю последний аккум, а Ситабрия только плавниками шевелит, а мотор ни гу-гу. Все аккумы накануне заряжены под завязку. Стал разбираться и вот...
    Отскочила контактная площадка на плате куда провода на мотор припаиваются. Видимо перегрел когда паял, оно и отлипло. И держалось на тоненькой фольге. А в полёте от вибрации и "мягких" посадок фольга оторвалась. К чему теперь паять и как? Пока ни чего не придумал. Может гуру чего подскажут. А то я уже решил делать микро слопер. Кто ни будь в курсе, в Кёсовском передатчике где нить в нутре есть переключатель микширования для бесхвостки?

    А Перепел тысячу раз прав - скотч жару не переносит. К пенопласту липнет, но если с перегибом, то не надолго. Минут на 10.

    Кстати, а как мастера справляются со снятием и установкой тяг? У меня получается только силовым методом выкручивания суставов. Может есть какая ни будь секретная технология? Заранее спасибо.

  5. #1244

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Александр, не поддавайтесь отчаянию! Цитабрия - такой самолетик, что в 90 случаев из 100 поддается ремонту.

    Не помню, чтобы на микросхеме была специальная плата для подключения питания. Там есть две точки, к которым трудно подступиться, но возможно, если использовать радиопаяльник с тонким жалом. Я при этом еще пользуюсь лупой. Важно не перепутать полярность. После пайки всех отходящих из платы проводов я обычно фиксирую их клеем, чтобы контакты не разбалтывались. Подойдет ПВА или плиточный клей "Титан".

    Каналы управления на киошках не микшируются.

    Есть секретная технология демонтажа тяг. Для этого надо снять верхнюю половину фюза. Прежде всего, отсоединяем тяги от кабанчиков. Это легче сделать, слегка изгибая их пинцетом. Потом переводим ползунки серв в крайнее заднее положение, осторожно вращая большие шестеренки приводов серв. В этом положении тяги становятся более подвижными, ничего не мешает осторожно повернуть их под 90 гр. и вытащить из ползунка. Снимая тяги, надо запомнить, как они крепились на ползунках. Обычно используется среднее из трех отверстий, и наконечники тяг подсовываются изнутри, т.е. от оси самолета.

    Сборка производится в обратном порядке: вставляем наконечники тяг в ползунки, перемещаем ползунки в среднее положение, прикрепляем противоположные концы тяг к кабанчикам.

    Желаю успеха!

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Слушайте, впору уже пару десятков рацпредложений с мануалом двинуть и с Kyosho денег попросить... Ну или продукцией.

  8. #1246

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Отвечу словами Ивана Тёркина: "Я не гордый, я согласен на медаль!"

    Мне будет приятно, если мои советы кому-то окажутся полезными. А если еще нажать кнопочку "Спасибо", буду наверху блаженства!

    Вообще, ценная мысль: систематизировать предложения по ремонту и апгрейду киошек, опубликованные в нащей ветке, и оформить в виде статьи. Осенью или зимой, когда будет больше времени, можно будет к этому вернуться.

  9. #1247

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Вообще, ценная мысль: систематизировать предложения по ремонту и апгрейду киошек, опубликованные в нащей ветке, и оформить в виде статьи. Осенью или зимой, когда будет больше времени, можно будет к этому вернуться.
    Да, FAQ весьма просится в ветку, и не только в эту.

  12. #1249

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Пока никто не заметил, спешу исправить свою ошибку. Я назвал солдата Василия Тёркина Иваном, перепутав его с солдатом Иваном Бровкиным. Позор на мои седины!

  13. #1250

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Там есть две точки


    Было две, а теперь одна. Другая со знаком М+ отскочила и на ее месте голый пластик. Дырка, и паяться не к чему. Я уже заказал фюзеляж с потрохами и теперь буду проклеивать выводы как Вы сказали. А ЦА подойдёт для этих целей? Он, вроде, покрепче.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Каналы управления на киошках не микшируются.
    А жаль. Правая ручка пульта логичнее для крена а не для курса.

    Значит и я владею этой секретной технологией монтажа тяг. Меня только сильно смущает вот это
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    слегка изгибая их пинцетом
    Очень похоже на борцовский болевой приём.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    наконечники тяг подсовываются изнутри, т.е. от оси самолета.
    А у меня изначально наконечники в каретки серв входят слева.

    Спасибо за науку.
    Последний раз редактировалось f_list; 12.08.2010 в 21:29.

  14. #1251

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Александр!

    Моя Цитабрия сейчас находится в Москве, а я - на даче, поэтому я не могу сравнить Вашу плату со своей. Если мне не изменяет память, провода питания у меня подводятся не к месту, обведенному красным кружком, а с противоположной стороны. Или контакт М+ находится чуть правее надписи? Может быть, кто-нибудь имеющий плату под рукой прояснит этот вопрос?

    Как нам не хватает Патрика Стара! Он бы мигом во всем разобрался!

    Возможно, наконечники тяг засовываются в ползунки с одной стороны. Даже, скорее всего, так. Я мог спутать с другим самолетом.

    Не бойтесь изгибать кабанчики! Они очень пластичные. В крайнем случае, сделаете себе новые из пластиковой бутылки от Сососолы!

  15. #1252

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    у меня под рукой есть 6400! но я его самым внимательным образом изучил и выяснил, что мой несколько конструктивно отличается от того, что приведён выше. никаких М+ и М- у меня там просто нет и микрухи расположенны несколько подругому. странно!

  16. #1253

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ничего странного, это совсем разные приемники=)

  17. #1254

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    2 Perepel
    Справка: обведены красным кружком выводы на мотор (М- и М+).
    Провода питания, белый и черный, видны в правой части кадра.

  18. #1255

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    мда :-) ну а так очень похожи, даже расположение болтиков тоже!

  19. #1256

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от f_list Посмотреть сообщение
    2 Perepel
    Справка: обведены красным кружком выводы на мотор (М- и М+).
    Провода питания, белый и черный, видны в правой части кадра.
    Все верно! Я сегодня был в Москве и проверил: к М- и М+ подключается мотор. Провода питания подключаются выше, где Вы указали.

    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    мда :-) ну а так очень похожи, даже расположение болтиков тоже!
    Если интересно, могу сообщить сравнительные данные по приемникам Kyosho и Spectrum AR6400.

    Kyosho - 26х18 мм., вес 3,5 г.
    AR6400 - 27х22 мм., вес 3,9 г. (без дополнительной сервы).

    Вывод: плату AR6400 можно установить на самолетики Kyosho, только тяги придется удлинить примерно на 4 мм.

    Я это, практически, уже сделал. Подключил к плате мотор, сделал карбоновые тяги. Осталось припаять проводочки к установленному на моей Цитабрии дополнительному светодиоду-фаре и установить плату в гнездо. Летняя жара и выезд на дачу не дали возможности завершить работу.

    Зачем я это сделал? У меня вышла из строя серва на штатной плате Kyosho. По своему опыту знаю, что ремонт сервы - жуткий геморрой! С другой стороны, у меня была свободная плата от самолета PKZ UM P-51 Mustang, я и решил ее поставить на Цитабрию.

    Преимущество в том, что можно одним пультом управлять двумя разными самолетами и еще вертолетом. Спектрумовский пульт гораздо лучше киошевского. Недостаток - управление РН будет на левом стике, а не на правом. Чепуха! К этому можно быстро привыкнуть.

    В принципе, к приемнику AR6400 можно подключить дополнительную серву для элеронов и более мощный мотор, в т.ч. БК. Я прикинул такие варианты, даже расчертил крыло, но потом отказался от этой затеи. Проделывать это с Цитабрией не имеет смысла. Все равно, тренер останется тренером! Можно было бы попытаться с Флайбэби: у него нижнее расположение крыла и дополнительную серву легче установить, как на паркзоновской Сушке. Еще бы уменьшить поперечное V крыла.

    Однако Флайбэби у меня нет. Покупать отдельно фюз и крыло дороговато. Тогда уж лучше покупать Сушку. Сушек в московских магазинах в середине лета не оказалось, и я купил Сухарика - Kyosho Minium AD Su-31.
    Последний раз редактировалось Perepel; 14.08.2010 в 11:13.

  20. #1257
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Приветствую, коллеги!
    Для начала чуток флуда.
    Пожалуй, я единственный "читатель"в этой ветке: ничего на самолётике не переделываю; летаю себе и летаю( правда, только в зале); ни аварий, ни поломок. Многого от Цитабрии не ожидал, но удовольствие получал(особенно этой лютой зимой, когда "за бортом" -30, а в зале +20. В Москве несколько дней идут дожди, расчехлил аппарат. После полётов на "полноразмерных" моделях, Цитабрия летит "тяжело", при прибавлении газа сильно тянет вверх. Как-то сразу бросился в глаза большой выкос мотора вниз. Давным-давно на разных моделях экспериментировал с параметрами выкоса(вниз/вправо) и для себя выяснил, что выкос вниз более 2гр. не только ничего не даёт, но и в некоторых случаях ухудшает лётные качества модели. Раньше не обращал внимания, но на Цитабрии выкос более 10гр!
    Теперь по делу.
    Кто-нибудь из уважаемых коллег заморачивался этим вопросом?

  21. #1258

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Доброго времени суток, Вадим!

    Рад снова видеть Вас в киошевской ветке! Да, погода становится больше похожей на осеннюю, и приходит время подумать о зальных самолетах. Мини-самолеты Kyosho, включая Цитабрию, тут вне конкуренции!

    О "карикатурном" выкосе киошевских мотоустановок писал Александр Никипорец (f_list). Он же пытался уменьшить вертикальный выкос, но о результатах подробно не сообщал. Я тоже считаю вертикальный выкос избыточным (горизонтальный - в норме). М.б. это сделано, чтобы компенсировать избыточную заднюю центровку у Цитабрий?

    Когда я менял мотоустановку на своей Цитабрии, скопировал выкос с покупной модели. Наверное, стоило тогда поэкспериментировать, а теперь жалко снова выламывать из модели.

    Если на полном газу сильно тянет вверх, попробуйте сдвинуть ЦТ вперед. Патрик Стар на своей Цитабрии вырезал специальный отсек для акка впереди приемника. Летает нормально, доволен. Можно для пробы подвесить акк на резинке или липучке, посмотреть, что получится.

    Желаю здоровья и успешных полетов!
    Последний раз редактировалось Perepel; 20.08.2010 в 14:21.

  22. #1259
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Приветствую, Александр!
    Поскольку никогда не приходило в голову модернизировать Цитабрию, то никогда и не вчитывался особенно внимательно в посты, где даются рекомендации по разборке фюза. Не сочтите за лентяйство, но нельзя ли в кратце об этом процессе. У меня почему-то отложилось в голове, что для располовинивания фюза достаточно только разрезать декали. Или это уже только при второй и последующих разборках?

  23. #1260

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Именно...

    Вадим, Вам нужно только аккуратно разрезать 1 наклейку (можно 2, кому как удобно) и фюзеляж раскроется.
    Чтобы собрать его обратно, Вам нужно буквально 3 капельки клея

  24. #1261

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    ... или полоску скотча.
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Именно...
    Привет, Алексей! С возвращением!

  25. #1262

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Привет, Алексей! С возвращением!
    Здраствуйте, Александр)))
    Спасибо...

  26. #1263
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Ахтунг! У моей цитабрии взбесилась серва РН.
    Крутится без остановки, а сам руль только подрагивает.Стёрлась канавка в ползунке?
    Можно как-то самому исправить или нести в магазин?

  27. #1264

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Дорогой Андрей, мы об этих сервах здесь только и пишем!

    Вы вскройте Цитабрию, посмотрите серву в работе. Может быть, у нее соскочила стопорная гайка или ведомая шестеренка. Если так, то починить - пара пустяков. Если - нет, то произошло то самое, о чем Вы написали: сорвалась резьба в ползунке или на приводном валу. Починить серву самому можно, но геморрно!

    О ремонте киошевских серв см. предыдущие посты в нашей ветке.

  28. #1265
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Вскрыл, посмотрел: внешне всё нормально и всё на месте.Если подключить батарею, то моторчик и все шестерни крутятся, но ползунок на месте...Если дотронуться рукой-может остановиться.После касания стика-всё по новой.

  29. #1266

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Оно самое. Сочувствую!

    Если есть старая тушка с платой, можно трансплантировать серву оттуда. Если нет - придется чинить. В любом случае серву придется разбирать. Она крепится к плате с обратной стороны винтами. Нужно отсоединить белую пластмассовую сборку, поджать пассатижами ползунок и установить на место. Может, заработает, а может, нет.

    Конечно, можно купить в магазине новую тушку с установленной аппой. Никакого геморроя с сервами! Останется только установить хвостовое оперенье, тяги и шасси.

  30. #1267
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Старой тушки нет.А в магазине, где покупал самик не смогут сами починить или они предложат только замену как вы думаете? Дороговато будет новая тушка...а отдельной платы с сервами вроде не бывает.

    И ещё по поводу причин поломки....вроде налетал не много.Вы на предыдущих страницах писали, что и год летали-было всё ок.С чем это может быть связано? Падений небыло, жесткие посадки-не часто.Сегодня кстати была одна из таких потому что решил полетать в ветер...

  31. #1268

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Не знаю, возьмутся ли чинить в магазине. Я не пробовал. Если возьмутся, то, скорее всего, переставят серву с бэушной модели, т.е. из лома. У них этого лома хватает. Вопрос в том, сколько слупят за ремонт? Может оказаться, что купить новую тушку будет выгоднее.

    Я уже писал, что киошевские мини-сервы не отличаются высокой надежностью. Некоторые перестают работать сразу после покупки. Поэтому не считайте себя виноватым.

    Почему срывается резьба? Вероятнее всего, от нагрузки. Например, зимой все пластиковые соединения и шарниры становятся жесткими, возрастает усилие в сервомеханизмах. Летом самолетик может повиснуть на дереве. Пока его снимаешь, дергаешь рули, тяги. Даже дома, если случайно зацепить тягу и сильно потянуть, можно сорвать резьбу.

    Все-таки, я думаю, главная причина - конструктивные недостатки сервы. На мини-самолетах ParkZone стоят однотипные сервы, но они, практически, безотказные.

  32. #1269

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    2 Туляк
    Радикальный способ отремонтировать серву - замена ходового вала на самодельный (см пост #1136). Но геморройный. Только что закончил ремонт второй сервы по этому варианту.

    Каким-то чудом удалось подпаяться к дырке в плате (см #1250). Движок заработал. Однако, не долго музыка играла... Обломился вывод на двигателе. Ремонтировал без особой надежды на успех, скорее из спортивного интереса. После ремонта проработал минуты две и встал. После повторного вскрытия собрать не удалось. Всё там что-то перекашивается да переклинивает. Нашел моторчик весом 4,4 г, Сопротивление ок 2,5 ом, диам корпуса 10 мм с лысками до 8 мм, длина корпуса 16 мм, вал 1 мм. Пристроить на него штатный редуктор совсем не возможно т.к. пиньон придется рассверливать до зубьев и диаметра шестерни не хватит чтобы дотянуться до пиньона от края корпуса. Посадил оранжевый винт 4х2,5 напрямую. Полётный вес получается 32,8 г. Может быть завтра удастся облетать, если дождя и ветра не будет.
    Последний раз редактировалось f_list; 26.08.2010 в 00:52.

  33. #1270
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Понятно, видимо придётся ехать в Москву.

  34. #1271

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от f_list Посмотреть сообщение
    Полётный вес получается 32,8 г. Может быть завтра удастся облетать, если дождя и ветра не будет.
    Александр!

    Вес 32,8 г. - запредельный для Цитабрии! Боюсь, что будет летать, как кирпич. Вам все время придется держать ее на газу. Аккумулятор будет быстро разряжаться. А как же садиться?

    Мотор можно снять с б/у модели вместе с проводами и редуктором или купить новую мотоустановку в сборе. Обратитесь в магазин, где покупали модель! Я думаю, у Вас в Питере с этим не будет проблем, не то, что в Туле.

  35. #1272
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Да в Туле с этим большие проблемы, но в Москве имхо даже лучше, чем в Питере.

  36. #1273

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Я летал с усиленной мотоустановкой и оранжевым винтом с полетным весом 31,5 г (см #1203, #1205). Довольно бодро и высоко. И к ветру менее чувствительно. Аккумы жрал пока не сместил назад аккумулятор и не привел центровку в норму. И планировать сразу научился, заходить на посадку с выкл мотором. А то приходилось летать на максимале и удерживать РВ на себя. Теперешний движок больше и тяжелее. Надеюсь и мощнее. Облетать не удалось - с утра капает дождь. Однако:

    без редуктора крутить этот винт даже этому моторчику тяжко. На глаз заметно как он не сразу набирает обороты. Облетывать эту комбинацию (как мне стало ясно после ночных размышлений :-) большого смысла нет. Нужен или другой более легкий (аэродинамически) винт, или редуктор (или возврат к прежней мотоустановке если удастся найти зап моторррчик). Чем и займусь в ближайшей перспективе.

    Б/у модели не имею. Эта единственная и неповторимая.
    "купить новую мотоустановку в сборе"... Вот уже две недели жду заказ с этой самой новой мотоустановкой, потому и поставил такой движок. А мне летать охота.
    И у нас в Питере с этим проблемы, как и в Туле.

    Буду нащупывать предельный полётный вес. Крыло у Ситабрии с хорошим несущим профилем, если хватит тяги - полетим.
    Последний раз редактировалось f_list; 26.08.2010 в 12:02.

  37. #1274

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Желаю удачи!

  38. #1275

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Спасибо.

    По поводу ненадёжности кёсовских серв. Причина, ИМХО, в неправильном материале каретки сервы. Пластик легко спиливается металлом ходового винта, а при таком мелком шаге (и "зубе" соответственно) там и спиливать-то особенно не чего. У Паркзона, видимо, пластик на каретке другой. Может и сам винт другой, не знаю, не видел.

  39. #1276
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Мне тоже кажется странным, когда один материал-пластик, а другой соответственно металл.Тоже самое касается и ВМГ.Но там то хоть не такие нанотехнологии, как на серве.

  40. #1277
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Итак звонил в магазин, спели 500 за ремонт.Сказали, что есть дргуие модели и детали к ним, и что к моему самику они наверняка подойдут.
    Итого 500 на ремнот и как minium столько-же на дорогу в Москву...стоит ли игра свеч?))

  41. #1278

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    500 р. ремонт + 500 р. дорога = 1000 р. Новая тушка стоит больше 1500 + 500 р. хвостовое оперенье = 2000 р. Получается, что игра стоит свеч!

    Насчет новых моделей и деталей будьте осторожнее! Разведут на деньги и впарят всякий хлам, от которого мечтают избавиться. Не разевайте варежку!

  42. #1279
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Вот именно что только на основании таких расчётов игра и стоит свеч, а в остальном считаю, что дорого.Жаль что тут в барахолке продают модели только вместе с пультом.

  43. #1280
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Сказали, что есть дргуие модели и детали к ним, и что к моему самику они наверняка подойдут.))
    "Наверняка подойдут" - это значит не знают наверняка. Как начнут тулить () чужеродные органы, обязательно столкнутся с проблемой несоответствия. Дай бог, чтоб не сломали больше. Решить такую нестыковку сможет только Мастер. Есть ли он в их распоряжении - вопрос..
    Будь готов к понтам с их стороны..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Minium Citabria RTF
    от жук в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 11:38
  2. Kyosho Minium своими руками
    от Ден4ик в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 11:18
  3. Куплю куплю потроха от Kyosho Minium
    от Brik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:47
  4. в чем разница kyosho minium cessna 210 и kyosho minium citabria
    от Vederkin в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения