Kyosho Minium

Туляк

Мне тоже кажется странным, когда один материал-пластик, а другой соответственно металл.Тоже самое касается и ВМГ.Но там то хоть не такие нанотехнологии, как на серве. 😃

Туляк

Итак звонил в магазин, спели 500 за ремонт.Сказали, что есть дргуие модели и детали к ним, и что к моему самику они наверняка подойдут.
Итого 500 на ремнот и как minium 😁 столько-же на дорогу в Москву…стоит ли игра свеч?))

Perepel

500 р. ремонт + 500 р. дорога = 1000 р. Новая тушка стоит больше 1500 + 500 р. хвостовое оперенье = 2000 р. Получается, что игра стоит свеч!

Насчет новых моделей и деталей будьте осторожнее! Разведут на деньги и впарят всякий хлам, от которого мечтают избавиться. Не разевайте варежку! 😉

Туляк

Вот именно что только на основании таких расчётов игра и стоит свеч, а в остальном считаю, что дорого.Жаль что тут в барахолке продают модели только вместе с пультом.

Irafas
Туляк:

Сказали, что есть дргуие модели и детали к ним, и что к моему самику они наверняка подойдут.))

“Наверняка подойдут” - это значит не знают наверняка. Как начнут тулить (😃) чужеродные органы, обязательно столкнутся с проблемой несоответствия. Дай бог, чтоб не сломали больше. Решить такую нестыковку сможет только Мастер. Есть ли он в их распоряжении - вопрос…
Будь готов к понтам с их стороны…

Туляк

Я вобщето с мастером и говорил.Ну не сможет-заменит всю микруху с другой модели.Понтов с их стороны не наблюдалось.

Irafas

Это хорошо, если там человек технически грамотный есть

Туляк

Ну вот как назло 2 дня подряд утром и вечером штиль, а самолёт сломан! 😃

Perepel

Я давно думал о возможности такой модификации. Реальная потребность возникла, когда одна из киошевских серв приказала долго жить, и мне нечем было ее заменить. С другой стороны, у меня была запасная плата c приемником AR6400 от модели ParkZone Ultra-Micro Mustang P-51.

Слева - приемник AR6400, справа – Kyosho Minium. Как видите, у них много общего. AR6400 длиннее на 4,0 мм., шире на 1,0 мм. и весит примерно на 1 г. больше. Разместить его в отсеке Цитабрии не составило большого труда. Я даже сдвинул приемник немного вперед, надеясь улучшить центровку. Тяги удлинил на 5 мм. с помощью термоусадки.

Дополнительную серву для элеронов на стал ставить, т.к. не хотел перебирать вес. Она на Цитабрии, пожалуй, и не нужна. К силовым проводам мотора припаял стандартную штекерную вилку от паркзоновского коллекторного движка, а к контактам питания - проводки светодиода с нагрузочным резистором. Этот светодиодик служит в качестве посадочной фары и помогает контролировать местоположение модели в сумерках. Вес модифицированной Цитабрии со штатным акком – 23,5 г.

Здесь можно посмотреть видеоклип с изображением работающей системы управления. Прошу извинить за низкое качество картинки! Снимал чужой вебкамерой, не успел к ней привыкнуть. Звук наложил позднее при монтаже.

Теперь жду безветренной погоды, чтобы провести испытания. Мне кажется, должна летать. :rolleyes:

Спасибо Александру Галущинскому (Sashok17) за советы!

Патрик_стар

Очень достойная работа! Александр, а у Вас случаем на Мустанге не на БК ли летаете? В таком случае можно было бы поставить коллекторный движок от Мустанга на Цитабрию, тяги бы прибавилось гораздо больше, и тогда бы элероны стали не за горами😁😁😁
Жду видео облета!

Perepel

Дорогой Алексей, спасибо за теплые слова!

Нет смысла из Цитабрии делать еще одного Мустанга. 😃 У меня их и так две штуки: один с коллекторным мотором, другой с БК. Цитабрия мне больше нужна для полетов в залах. Тут не требуется сумасшедшая тяга мотора, да и маневренности хватает. Это ведь не пилотажка, а тренер. Балуюсь для расслабления. 😉

Perepel

Для 3D-пилотажа? Мне тоже хочется. 😁

Патрик_стар

😁😁😁 ну просто хочется его порезвее сделать, а то уж совсем к нему привык…
Кстати я не говорил что крылья см на 1 - 1,5 с каждой стороны урезал и выковырил весь лишний пенопласт??? На глаз ничего не изменилось, радиус разворота только еще уменьшился!😁

sashok17

Александр, супер!

Алексей , я считаю что нет смысла ставить на цитабрию мотор от мустанга, так как он намного тяжелее - это 1, а во вторых у него редуктор рассчитан под винт с большим диаметром, и если ты поставишь винт от киошки, не думаю что тяга будет намного больше, а то и наоборот. А ставить на цитабрию винт от мустанга… хотя стоп, блин, я все время с сушкой сравниваю, на мустанге ведь винт стоит небольшой в отличии от сушки…

Perepel
Патрик_стар:

Кстати я не говорил что крылья см на 1 - 1,5 с каждой стороны урезал и выковырил весь лишний пенопласт???

Уже порезали? Ну-ну! 😃

Irafas

Класно! Теперь туда бесколлекторник самый малюсенький просится с регулятором, чтоб тяга была больше единицы - грамм 35-40. При этом самолёт не обязательно станет быстро летать на полном газу, это всё зависит от шага винта - шаг поменьше, диаметр побольше, и он будет мощно ползать по воздуху в любом направлении. Шасси ради такого нетрудно переделать на чуть повыше. Не поверю своим глазам, если увижу когда-нибудь Ситабрию, летящую вверх вертикально 😃

Perepel
sashok17:

А ставить на цитабрию винт от мустанга… хотя стоп, блин, я все время с сушкой сравниваю, на мустанге ведь винт стоит небольшой в отличии от сушки…

На Мустанге и Цитабрии винты одинакового диаметра, но на Мустанге шаг винта больше и мотор мощнее, поэтому он развивает скорость больше, чем Цитабрия и Сушка.

Редукторы Kyosho и ParkZone отличаются диаметром мотора, вала и шестеренок. Количество зубьев и передаточные числа не считал. Если переставлять мотор, то только со всей начинкой в сборе или делать собственный редуктор.

Irafas:

Не поверю своим глазам, если увижу когда-нибудь Ситабрию, летящую вверх вертикально

😁😁😁
Есть у меня один БК-моторчик. Для Мустанга и Сушки слишком тихоходный, но для Цитабрии был бы в самый раз. Проблема в том, что для БК-мотора нужен регуль, а это - дополнительный вес! Вот и подумаешь, стоит ли резать крылья? 😃

Пока попробую полетать на том, что получилось, а дальше посмотрим.

Perepel

Алексей, я неясно выразил свою мысль? Крыло дает подъемную силу и, следовательно, возможность увеличивать вес модели, модернизировать её. Обрезать крыло легко, увеличить труднее, - вот что я хотел сказать.

Я присматривался к крылу паркзоновской Сушки. По размаху оно такое же, как у Цитабрии или чуть больше, но вместе с тем имеет установленные элероны. Крыло плоское, симметричное в профиле. Дополнительная серва весит 1,5 г. Если установить все это на Цитабрию, получится своеобразный гибрид: верхнеплан с плоским крылом, более маневренный, чем Цитабрия, и более устойчивый, чем Сушка.

Может быть, я ошибаюсь, и получится простое сотрясение воздуха. 😃 Мечты, мечты…

Патрик_стар

А я урезал крылья, дабы сделать Цитабрию пошустрее😁И ничего из этого не вышло:)