Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 41 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1609

Kyosho Minium

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Я вобщето с мастером и говорил.Ну не сможет-заменит всю микруху с другой модели.Понтов с их стороны не наблюдалось....

  1. #1281
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Я вобщето с мастером и говорил.Ну не сможет-заменит всю микруху с другой модели.Понтов с их стороны не наблюдалось.

  2.  
  3. #1282
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Это хорошо, если там человек технически грамотный есть

  4. #1283
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Ну вот как назло 2 дня подряд утром и вечером штиль, а самолёт сломан!

  5. #1284

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я давно думал о возможности такой модификации. Реальная потребность возникла, когда одна из киошевских серв приказала долго жить, и мне нечем было ее заменить. С другой стороны, у меня была запасная плата c приемником AR6400 от модели ParkZone Ultra-Micro Mustang P-51.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ar6400.jpg
Просмотров: 75
Размер:	92.9 Кб
ID:	370313
    Слева - приемник AR6400, справа – Kyosho Minium. Как видите, у них много общего. AR6400 длиннее на 4,0 мм., шире на 1,0 мм. и весит примерно на 1 г. больше. Разместить его в отсеке Цитабрии не составило большого труда. Я даже сдвинул приемник немного вперед, надеясь улучшить центровку. Тяги удлинил на 5 мм. с помощью термоусадки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ar6400_Kyosho-01.jpg
Просмотров: 84
Размер:	97.1 Кб
ID:	370314
    Дополнительную серву для элеронов на стал ставить, т.к. не хотел перебирать вес. Она на Цитабрии, пожалуй, и не нужна. К силовым проводам мотора припаял стандартную штекерную вилку от паркзоновского коллекторного движка, а к контактам питания - проводки светодиода с нагрузочным резистором. Этот светодиодик служит в качестве посадочной фары и помогает контролировать местоположение модели в сумерках. Вес модифицированной Цитабрии со штатным акком – 23,5 г.

    Здесь можно посмотреть видеоклип с изображением работающей системы управления. Прошу извинить за низкое качество картинки! Снимал чужой вебкамерой, не успел к ней привыкнуть. Звук наложил позднее при монтаже.

    Теперь жду безветренной погоды, чтобы провести испытания. Мне кажется, должна летать.

    Спасибо Александру Галущинскому (Sashok17) за советы!

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Очень достойная работа! Александр, а у Вас случаем на Мустанге не на БК ли летаете? В таком случае можно было бы поставить коллекторный движок от Мустанга на Цитабрию, тяги бы прибавилось гораздо больше, и тогда бы элероны стали не за горами
    Жду видео облета!

  8. #1286

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Дорогой Алексей, спасибо за теплые слова!

    Нет смысла из Цитабрии делать еще одного Мустанга. У меня их и так две штуки: один с коллекторным мотором, другой с БК. Цитабрия мне больше нужна для полетов в залах. Тут не требуется сумасшедшая тяга мотора, да и маневренности хватает. Это ведь не пилотажка, а тренер. Балуюсь для расслабления.

  9. #1287

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Ясно)))

    А вот я бы смастерил! Может даже биплан сделал бы

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Для 3D-пилотажа? Мне тоже хочется.

  12. #1289

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    ну просто хочется его порезвее сделать, а то уж совсем к нему привык...
    Кстати я не говорил что крылья см на 1 - 1,5 с каждой стороны урезал и выковырил весь лишний пенопласт??? На глаз ничего не изменилось, радиус разворота только еще уменьшился!

  13. #1290

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Александр, супер!

    Алексей , я считаю что нет смысла ставить на цитабрию мотор от мустанга, так как он намного тяжелее - это 1, а во вторых у него редуктор рассчитан под винт с большим диаметром, и если ты поставишь винт от киошки, не думаю что тяга будет намного больше, а то и наоборот. А ставить на цитабрию винт от мустанга... хотя стоп, блин, я все время с сушкой сравниваю, на мустанге ведь винт стоит небольшой в отличии от сушки...

  14. #1291

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Кстати я не говорил что крылья см на 1 - 1,5 с каждой стороны урезал и выковырил весь лишний пенопласт???
    Уже порезали? Ну-ну!

  15. #1292
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Класно! Теперь туда бесколлекторник самый малюсенький просится с регулятором, чтоб тяга была больше единицы - грамм 35-40. При этом самолёт не обязательно станет быстро летать на полном газу, это всё зависит от шага винта - шаг поменьше, диаметр побольше, и он будет мощно ползать по воздуху в любом направлении. Шасси ради такого нетрудно переделать на чуть повыше. Не поверю своим глазам, если увижу когда-нибудь Ситабрию, летящую вверх вертикально

  16. #1293

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    А ставить на цитабрию винт от мустанга... хотя стоп, блин, я все время с сушкой сравниваю, на мустанге ведь винт стоит небольшой в отличии от сушки...
    На Мустанге и Цитабрии винты одинакового диаметра, но на Мустанге шаг винта больше и мотор мощнее, поэтому он развивает скорость больше, чем Цитабрия и Сушка.

    Редукторы Kyosho и ParkZone отличаются диаметром мотора, вала и шестеренок. Количество зубьев и передаточные числа не считал. Если переставлять мотор, то только со всей начинкой в сборе или делать собственный редуктор.

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Не поверю своим глазам, если увижу когда-нибудь Ситабрию, летящую вверх вертикально

    Есть у меня один БК-моторчик. Для Мустанга и Сушки слишком тихоходный, но для Цитабрии был бы в самый раз. Проблема в том, что для БК-мотора нужен регуль, а это - дополнительный вес! Вот и подумаешь, стоит ли резать крылья?

    Пока попробую полетать на том, что получилось, а дальше посмотрим.

  17. #1294

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Уже порезали? Ну-ну!
    ???

  18. #1295

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Алексей, я неясно выразил свою мысль? Крыло дает подъемную силу и, следовательно, возможность увеличивать вес модели, модернизировать её. Обрезать крыло легко, увеличить труднее, - вот что я хотел сказать.

    Я присматривался к крылу паркзоновской Сушки. По размаху оно такое же, как у Цитабрии или чуть больше, но вместе с тем имеет установленные элероны. Крыло плоское, симметричное в профиле. Дополнительная серва весит 1,5 г. Если установить все это на Цитабрию, получится своеобразный гибрид: верхнеплан с плоским крылом, более маневренный, чем Цитабрия, и более устойчивый, чем Сушка.

    Может быть, я ошибаюсь, и получится простое сотрясение воздуха. Мечты, мечты...

  19. #1296

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    А я урезал крылья, дабы сделать Цитабрию пошустрееИ ничего из этого не вышло

  20. #1297

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Пошустрее в каком смысле: увеличить скорость или маневренность?

    С обрезанными крыльями, по идее, Цитабрия должна быть более верткой на поворотах. А горизонтальная скорость ограничивается не столько длиной крыла, сколько сечением фюзеляжа и мощностью мотора.

  21. #1298

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Ну почему же, длина крыла достаточно сильно влияет на скорость...
    Чем меньше крыло тем нагрузка на крыло больше, соответственно скорость больше
    Пошустрее и в том и в другом смысле!!!

  22. #1299

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня утром в Москве впервые за три недели была солнечная, безветренная погода. Я облетал Цитабрию с приемником Spectrum AR6400. Если бы внук, задрыга, не спал до 12 час., можно было бы снять видео.

    Выяснилось, что летать надо с максимальными (100%) расходами, иначе хода стиков не хватает. Канал управления элеватором оказался в реверсе, видимо, из-за того, что тяга к рулю высоты подводится не снизу, а сверху. Дома я не обратил на это внимание. Пока разбирался на месте и переключал микрик на передатчике, пару раз приложил Цитабрию на газон.

    После того, как я решил эти проблемы и оттриммировал модель, все пошло путем. Я уже отвык от таких скоростей, поэтому было забавно. Я по привычке на поворотах пытался заваливать самик элеронами, забыв, что элеронов нет, а управление руддером на левом стике. Но Цитабрия летает так медленно, что оставалось время исправить ошибку. Потом я приспособился и перестал об этом думать.

    Спектрумовская аппа – это весч! Управление очень плавное и точное: все равно, что писать китайской тушью иероглифы на рисовой бумаге. У спектрумовского передатчика нет пружинки на стике газа. Если слегка оттриммировать РН и подобрать соответствующее положение дросселя, Цитабрия начинает нарезать круги диаметром 10-15 м., не теряя высоты, как таймерка. Можно положить передатчик на землю, закурить и любоваться. С штатным киошевским передатчиком такое невозможно. Думаю, что с другими моделями – тоже. Низкая скорость полета Цитабрии позволяет в любое время, например, при порыве ветра, схватить передатчик и выровнять самолет.

    Вес Цитабрии с новым приемником оказался в пределах допустимого. Со свежим акком на полгаза набирает высоту. Сделал пару петель, хотя для этого пришлось предварительно разгонять модель со снижением. Центровка, в общем, соответствует моим ожиданиям. Со штатным киошевским акком – немного смещенная назад, с акками ParkZone 110 мАч и Turnigy 160 мАч – близкая к норме.

    Температура воздуха заметно понизилась. По дороге на Воробьевы горы я заметил пару замерзших лужиц, изо рта шел пар, а на траве было что-то похожее на иней. Пока бегал за самолетом, промочил ноги (в ботинках!) Естественно, что при этом акки не выдавали расчетное полетное время. Например, штатный киошевский акк продержался 5 мин., а PZ 110 мАч – всего 9 мин., против обычных 15 мин. в теплую, летнюю погоду. Всего, за утро я отлетал пять акков, 26,5 мин. по таймеру.

    Общий вывод: если у вас есть спектрумовский передатчик и свободная плата AR6400, ставьте ее на киошку, не пожалеете!

    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Ну почему же, длина крыла достаточно сильно влияет на скорость...
    Чем меньше крыло тем нагрузка на крыло больше, соответственно скорость больше
    Пошустрее и в том и в другом смысле!!!
    Извините, Алексей, по-моему, Вы немножко напутали. Нагрузка на крыло не имеет к горизонтальной скорости никакого отношения. Скорость с обрезанным крылом может увеличиться потому, что уменьшается поперечное сечение и, следовательно, сопротивление воздуха. Однако выигрыш при этом получается небольшой.

    Обрезка крыла может больше повлиять на маневренность самолета, сделать его более вертким и, вместе с тем, менее устойчивым. Если Вы хотите делать на Цитабрии крутые виражи, то это - как раз то, что надо!
    Последний раз редактировалось Perepel; 31.08.2010 в 12:13.

  23. #1300

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Александр поздравляю. Пересадка "мозга" - ответственная операция. Теперь пред Вами и Ситабрией - сияющие перспективы. А мустанговская мотоустановка позволит летать энергичнее и экстремальнее. Уж не говоря о том, что и передатчик более серьёзный.

  24. #1301

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Пришел с работы, посмотрел прогноз погоды по Москве и обомлел: завтра и всю неделю дожди, ветер. А летать хотся!

    Не вытерпел и пошел с Цитабрией во двор, хотя площадка там неудобная. Отлетал еще 4 акка, можно сказать, вырвал их у природы. Закончил полеты уже при свете уличных фонарей.

  25. #1302
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    А моя цитабрия нынче в ремонте у вас в Москве.

  26. #1303

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    В Хобби-центре?

  27. #1304
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Да.Причём в Куркино.Впервые увидел и изучил такой эксперементальный район пока искал их магазин))
    P.S.Там мест для полётов на микромоделях-навалом!

  28. #1305

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    У нас сегодня уже дожди начались

  29. #1306
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    А у нас они практически не кончались...

  30. #1307

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Да.Причём в Куркино.Впервые увидел и изучил такой эксперементальный район пока искал их магазин))
    P.S.Там мест для полётов на микромоделях-навалом!
    В Куркино есть пара хороших мастеров, забыл как зовут. Если попросите, дадут запасной вал к пропеллеру. Очень нужная вещь! Отдельно в магазине валы не продаются.

    Меня уже задолбали эти дожди! Из-за них давление держится - 145. Все из рук валится! То жара, то холод, не знаешь, что лучше...

  31. #1308
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Меня уже задолбали эти дожди! Из-за них давление держится - 145. Все из рук валится!
    Мля! Вот, оказывается, в чём дело!
    Летаю в зале, так что дожди по фигу. Но обратил внимание, что как-то неловко летается: в кривь и в кось, стены и потолок всё время "дорогу перебегают".
    Оказывается, на шестом десятке надо давать поправку на давление.
    Александр, а в какую сторону голову надо "триммировать" и чем?
    Последний раз редактировалось VG; 02.09.2010 в 12:49.

  32. #1309
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    В Куркино есть пара хороших мастеров, забыл как зовут.
    Наверно это те самые, которые хотели мне доказать, что разобрав самик, я потерял гарантию)) Вышло у них это не очень убедительно.
    Теперь вот жду звонка от них.

  33. #1310

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    какая гарантия? на такие вещи гарантия в жизни не давалась! ( по крайней мере у нас=( )

  34. #1311

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Оказывается, на шестом десятке надо давать поправку на давление.
    Здравствуйте, Вадим!

    С давлением дело тонкое, самолечение противопоказано. У меня жена - врач, я следую ее советам. Первое, что надо сделать - мерять давление три раза в день и записывать результаты. Когда накопится статистика за месяц, пойти с этими записями к терапевту. Если будет нужно, он назначит лекарство. Потом надо подбирать дозу, т.е. снова набирать статистику, идти к врачу и т.д. В общем, дело занудное, однако можно добиться неплохих результатов. Я пью по полтаблетки утром и вечером, каждый день. В обычные дни давление меня не беспокоит, но когда погода резко меняется, баланс нарушается, и давление лезет вверх. В такие дни жена повышает обычную дозу или дает дополнительные лекарства. Все равно, я чувствую себя паршиво, сердце начинает прихватывать. Я - очень метеочувствительный человек.

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    какая гарантия? на такие вещи гарантия в жизни не давалась! ( по крайней мере у нас=( )
    Конечно, гарантий они не дают, но относятся с пониманием. Однажды я купил в Куркино Цитабрию. На следующий день после покупки стала пробуксовывать серва. Я поехал в магазин - обменяли без разговоров! Тут все было предельно ясно: самолетик не разбирался, не ломался, ни единой царапинки - явный брак! Им было нечего возразить.

  35. #1312

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    какая гарантия? на такие вещи гарантия в жизни не давалась! ( по крайней мере у нас=( )
    В России есть закон, или что то вроде закона (я в обществе не силен), о том, что на любую электротехнику должна накладываться гарантия.

    Я когда киошу покупал, у меня тоже была гарантия, не помню сколько месяцев, толи 2 толи больше

  36. #1313
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    какая гарантия? на такие вещи гарантия в жизни не давалась! ( по крайней мере у нас=( )
    Ну так у вас вроде и не Россия.

    Конечно, гарантий они не дают, но относятся с пониманием.
    Если с меня денег всё-же НЕ возьмут, значит гарантия имеется.
    Хотя я с самого начала был готов, что всё будет платно.

  37. #1314

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    80% гарантии что сдерут

  38. #1315

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Что-то погоду заклинило. Я уже привел в порядок Цитабрию и Сухарика, но когда же летать? Скоро ли настанет бабье лето?

    Ладно, пока на улице дождь, расскажу байку.

    Сегодня мне предоставилась возможность подержать в руках пилотажный бипланчик E-Flite Ultra Micro 3D Plane 4-Site PNP. Sashok17 его знает, он летал на таком. Я сравнил этот самолетик с бипланчиком Kyosho Minium AD Ultimate и своим Сухариком и пришел к выводу, что киошевские модельки сделаны прочнее.

    4-Site, буквально, прогибается в руках, несмотря на карбоновые расчалки и подкосы. Материал очень тонкий, ранимый. В сущности, это - воздушный змей с моторчиком. На нем можно летать только в залах.

    На киошевских пилотажках серии AD можно полетать и на улице при умеренном ветре. Я пробовал, получается.

    Большим достоинством 4-Site является то, что на нем установлена стандартная, надежная система управления Spectrum AR6400. У меня был соблазн купить 4-Site, но все обдумав и взвесив, я решил воздержаться. Полетаю на Сухарике.

  39. #1316

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Еще одна байка в нелетную погоду: о том, как я чинил Сухарика (Kyosho Minium AD Profile Su-31).

    Я уже писал, что во время одного из полетов у меня переломился фюз. Фюз ведь тоненький, самолетик-то профильный. Чтобы склеить фюз, надо было отсоединить тяги. Тяга РВ никак не хотела сниматься с шарика на качалке сервы. Я потянул сильнее и вырвал качалку с осью из гнезда. Когда попытался вставить качалку на место, с обратной стороны сервы вывалился магнитик контура обратной связи.

    Снял с самолета серву, вставил магнитик, подключил питание - серва не работает! Застревает в крайних положениях и нагревается. Я чуток струхнул. Отложил работу на пару недель, стал думать.

    Когда я успокоился, все выяснилось само собой. Оказывается, когда я тащил серву из самолета, оборвал один из трех проводков, идущих от приемника на серву. Припаял проводок, серва заработала. Пока я пихал ее на место и крепил к фюзу винтами, ухитрился отломить верхушку киля. Пришлось бросить паяльник и хвататься за тюбик с клеем.

    Вот, блин, какая длинная история получилась! А ведь начиналось всё с пустяка. С мини-моделями часто так бывает. Начинаешь чинить одно - ломается другое! Невольно вспоминается повесть финского писателя М.Лассила "За спичками". В советское время по ней был снят кинофильм, в нем еще играл Л.Леонов.

  40. #1317
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Вот поэтому я сразу понёс в магазин)))

  41. #1318

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Что-то погоду заклинило. Я уже привел в порядок Цитабрию и Сухарика, но когда же летать? Скоро ли настанет бабье лето?

    Ладно, пока на улице дождь, расскажу байку.

    Сегодня мне предоставилась возможность подержать в руках пилотажный бипланчик E-Flite Ultra Micro 3D Plane 4-Site PNP. Sashok17 его знает, он летал на таком. Я сравнил этот самолетик с бипланчиком Kyosho Minium AD Ultimate и своим Сухариком и пришел к выводу, что киошевские модельки сделаны прочнее.

    4-Site, буквально, прогибается в руках, несмотря на карбоновые расчалки и подкосы. Материал очень тонкий, ранимый. В сущности, это - воздушный змей с моторчиком. На нем можно летать только в залах.

    На киошевских пилотажках серии AD можно полетать и на улице при умеренном ветре. Я пробовал, получается.

    Большим достоинством 4-Site является то, что на нем установлена стандартная, надежная система управления Spectrum AR6400. У меня был соблазн купить 4-Site, но все обдумав и взвесив, я решил воздержаться. Полетаю на Сухарике.
    Я летал на нем???
    Ну разве что во сне

  42. #1319

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Неужели я ошибся? Кажется, я смотрел видео, где Вы летали в манеже на 3-D пилотажке. Это был не Фоам и не Морбек. Разве это был не 4-Site? Или это были не Вы?

    ===============

    Еще одна байка в нелетную погоду: почему переломился фюз у Сухарика?

    В одном из предыдущих постов я выложил видео с изображением полета на Су-31. Теперь расскажу, что происходило за кадром.

    Оператор, мой сосед по даче, с утра пребывал в жестоком похмелье и испытывал дефицит общения. Я взял его с собой из жалости, а также потому, что мне очень хотелось снять видео. Сосед без умолку болтал, отвлекая меня от управления. Я ради приличия отвечал короткими фразами, но когда он спросил, как выключить видеозапись, я на секунду задумался, чтобы лучше ему объяснить. Ценой этой заминки был сломанный фюз.

    Мораль: когда берешь с собой кого-нибудь на полеты, свяжи ему руки и забей кляп в глотку, чтобы не мешал! И еще, желательно, чтобы он был трезвый...

    P.S. Против соседа лично я ничего не имею. Он хороший мужик. Мы с ним дружим, и за видео ему спасибо!
    Последний раз редактировалось Perepel; 03.09.2010 в 11:13.

  43. #1320

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Я не летал на нем 100%. Мало того я даже не знаю человека у которого имелся бы ткой самолет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Minium Citabria RTF
    от жук в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 11:38
  2. Kyosho Minium своими руками
    от Ден4ик в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 11:18
  3. Куплю куплю потроха от Kyosho Minium
    от Brik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:47
  4. в чем разница kyosho minium cessna 210 и kyosho minium citabria
    от Vederkin в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения