Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 41 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1609

Kyosho Minium

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Покрутил сегодня в руках Kyosho Minium Fly Baby .... Прикольный самолетик, но вот уже хочется 4-х канальное управление. Например Nine ...

  1. #1321

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Покрутил сегодня в руках Kyosho Minium Fly Baby .... Прикольный самолетик, но вот уже хочется 4-х канальное управление.

    Например Nine Eagles Xtra 771B

    Длина: 445 мм
    Размах крыльев: 500 мм
    Вес: 90 г
    Цвет фюзеляжа: бело-голубой
    Пропеллер: NE4771006
    Двигатель: электрический N60
    Регулятор оборотов двигателя: встроенный
    Сервосистема: 3 встроенных сервопривода
    Аккумулятор: Li-Po 7.4V 250 mAh 2S
    Передатчик: 4 CH 2.4 GHz (Mode 1/2)
    Приемник: 4-in-1 4 CH 2.4GHz

    Что думаете?

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я летал на такой. Прикольная штучка, в штиль летает идеально!

  4. #1323

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Этот ???

  5. #1324
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Симпотичный самик, я такой искал (по размаху) до покупки Цитабрии.Без редуктора, няп.
    Там БК ?

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Нет, там стоит коллекторный моторчик

    Вот моя тема Extra 300 от Nine Eagles

  8. #1326

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Этот ???
    Он самый.

  9. #1327

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    О, если не читали!)))

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Алексей, спасибо, уже почитал... а нравится мне этот самолетик.

  12. #1329

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Алексей, спасибо, уже почитал... а нравится мне этот самолетик
    Да не за что, видно Саша правку сообщения сделал, а я в это время Вам писал)))

  13. #1330

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Алексей, спасибо, уже почитал... а нравится мне этот самолетик.
    Самолетик красивый, нет слов! И летает неплохо. Однако он, пожалуй, относится к другому классу, чем киошки. 90 г. - это уже не мини-самолет, а park-flier. В школьном спортзале с ним делать нечего.

  14. #1331

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня выдался теплый, тихий вечер. Я полетал на Цитабрии у себя во дворе. Отлетал 6 акков (45 мин.)

    Посмотреть на полеты прибежала кучка детей. Они были в восторге и требовали: "Еще, еще!" Я летал до 9 час., пока совсем не стемнело. Было, действительно, очень красиво! Небо на востоке уже потемнело, а на западе имело оранжевый оттенок. Зажглись фонари. Между небом и землей, на уровне 6-го этажа медленно парил зеленый светлячок - огонек моей Цитабрии.

    После полетов ко мне подошел мальчик и сказал спасибо. Я удивился: "За что спасибо? Ведь я летал для своего удовольствия". Оказалось, он был именником (ему исполнилось 10 лет), а другие дети были его гостями. Я устроил им небольшое развлечение, вроде фейерверка.

  15. #1332

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Авиашоу!

  16. #1333
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    А кто-нибудь запускал самик с балкона? Не обязательно цитабрию, вобще...
    Кто живёт высоко-имхо очень интересно было бы...

  17. #1334

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Авиашоу? Вроде того.

    Бочка меду не бывает без ложки дегтя. Если быть честным, я сегодня же разбил Сухарика (Kyosho Minium AD Su-31). Вынес во двор облетать после ремонта. Не успел оттриммировать, подул ветерок - и мордой об асфальт!

    Ничего, починим, не в таких переделках бывали!

    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь запускал самик с балкона? Не обязательно цитабрию, вобще...
    Кто живёт высоко-имхо очень интересно было бы...
    Ага! Еще интереснее потом искать то, что останется...

    Андрей, что получилось с ремонтом Вашей Цитабрии?

  18. #1335
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Получилось то, что мастер (Александр) болеет...Обещали завтра посмотреть цитабрию.

  19. #1336

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    М-м-м-да! А погода-то летная, время идет... У Вас есть еще что-нибудь, на чем полетать?

    Чтобы Вам не было скучно, посмотрите видео, как можно закадрить девушек с помощью мини-самолета.

    У меня тоже есть такой бипланчик X-Twin, но закадрить девушек почему-то не получалось.
    Последний раз редактировалось Perepel; 07.09.2010 в 19:07.

  20. #1337

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Нанотехнологии от Кёсо "рулят". Металлический пиньон на валу мотора победил таки пластиковую шестерню вала винта. Шаги прогресса налицо.

  21. #1338

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221

    М.б. зазор был неправильный? Штатный мотор с металлической шестеренкой не жрет пластмассу.

  22. #1339

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Задолбали меня киошевские нано-технологии!
    Только починил на своем Сухарике серву РВ, заклинило серву элеронов. Замкнуло так, будто напряжение не поступает. Только вчера летал нормально. Правда, поле было покрыто росой, самик намокал. Может, замкнуло?

    Всего, на Сухарике (Kyosho AD Profile Su-31) я сделал 45 вылетов, налетал 4,5 час. по таймеру. Аварийность явно повышенная и, главным образом, из-за ненадежности управления.

  23. #1340

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение

    М.б. зазор был неправильный? Штатный мотор с металлической шестеренкой не жрет пластмассу.
    Зазор точно был не правильный. Редуктор сборный, выставлялся "на глаз" ("на слух", "на ... и т.д.), но так, чтобы крутился без люфтов и заеданий. Крутился не долго.

    Теперь собрал редуктор на основе 2 канального ИК вертолёта "Пчелка". 7:50 зубьев. Все зубья пластиковые. Посмотрим что получится с оранжевым винтом 4х2,5. Хорошо бы 4х4, но они есть на сайте П-жа а не в наличии. Надо будет обежать все питерские П-жи.

    Сочувствую Сухарику. Создается впечатление что Кёсё Миниум создана для наработки навыков ремонта а отнюдь не пилотирования.

    Для справки: штатный редуктор Ситабрии - 8:40 зубьев
    и не стыкуется с распространенными редукторами от ИК вертов по размеру зубьев (модулю).

  24. #1341

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Винт в диаметре почти такой, как штатный. Передаточные числа - 1:7 против 1:5. Не знаю технических характеристик Вашего мотора. Сможет ли он раскрутить пропеллер, не будет ли перегреваться?

    Я думаю, можно попробовать на стенде и пощупать рукой. Если удастся как-то померить тягу, уверенности было бы больше. При весе Вашего самолета около 30 г. тяги в 15 г. было бы достаточно. Цитабрия из магазина летает при тяге 10-12 г.
    Цитата Сообщение от f_list Посмотреть сообщение
    Сочувствую Сухарику. Создается впечатление что Кёсё Миниум создана для наработки навыков ремонта а отнюдь не пилотирования.
    Проблемы есть: жесткое управление! Видимо, Сухарик - типично зальный самолетик, а я летаю на улице, где - ветер, сырость и т.п. Не успеваю приспособиться. А тут еще сервы колбасят...

  25. #1342

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Винт в диаметре точно такой, как штатный. И шаг такой же. Только лопасти широкие и тянет гораздо лучше даже со штатной мотоустановкой. Тут, не помню кто, уже пробовал расширять лопасти скотчем. У меня двиг 7х16 мм, мощнее штатного 6х14 мм. С редуктором 1:7 вместо штатного 1:5 ему этот винт крутить слишком легко. Можно и с бОльшим шагом, да где ж его взять. Почти во всез магазинах списки начинаются с 10" и больше. В лучшем случае с 6-7". Если взять 6 дюймовый и обрезать до требуемых четырех - огрызок какой-то получится.
    Мой аэроплан уже бодро летал с таким мотором и штатным редуктором. Полетный вес ок 31 г. Особено красиво на бреющем на высоте не более метра над футбольным полем на вираже и с горкой на себя. Ээх...
    Перетяжелил я его первоначально сплошной обтяжкой крыла скотчем. Это повлекло необходимость более мощной силовой установки, что тоже веса не убавило. Зато теперь можно бодаться с деревьями, заборами и лучшим врагом микролетов - футбольными воротами без последствий (для крыла)).
    Последний раз редактировалось f_list; 12.09.2010 в 23:35.

  26. #1343

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от f_list Посмотреть сообщение
    С редуктором 1:7 вместо штатного 1:5 ему этот винт крутить слишком легко. Можно и с бОльшим шагом, да где ж его взять.
    Можно было бы взять винт от Park Zone J-3 Cub. Но, опять же, где его достать? В продаже его нет, только из-за бугра. Кроме того, придется поломать голову, как такой винт закрепить, т.к. диаметр вала у J-3 Cub больше, чем у киошек.

    "Лучшие друзья" мини-самолетов - это ветер и домашние животные в игривом настроении. Кошка мне полкрыла откусила, а собака таскала зарядник по всему полю.

    Я тут описал.

  27. #1344
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    М-м-м-да! А погода-то летная, время идет... У Вас есть еще что-нибудь, на чем полетать?

    Чтобы Вам не было скучно, посмотрите видео, как можно закадрить девушек с помощью мини-самолета.

    У меня тоже есть такой бипланчик X-Twin, но закадрить девушек почему-то не получалось.
    Там девушка какая-то подставная.Рулит самиком лучше того чела...у которого потеря ориентации.
    Больше двух недель не летал.Недавно пришло письмо:
    "Доброго времени суток!
    Ваша модель готова, можно приезжать и забирать её, не забудьте заявку на
    ремонт."

    Сегодня забрал.Всё бесплатно-по гарантии.Не считая в общей сложности 1000 р. на дорогу.
    Явных следов замены сервы нет.Но сказали, что заменили.Она "шуршит" по-другому.Более звонкая чтоли...
    И проворачивается хуже, чем старая.Вобщем, сегодня-завтра планирую сделать облёт.

  28. #1345

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Поздравляю! Ни пуха, ни пера!

  29. #1346

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня я разобрался, почему не работала серва элеронов на Сухарике: оторвался один из трех проводков, идущих от приемника к серве, причем, тот же самый, что на серве РВ. Место пайки сверху было заляпано клеем, а сама пайка под клеем оказалась некачественная.

    Меня бешенство берёт! Я к этой серве с момента установки на самолет не прикасался, следовательно, повредить не мог. Вибрация не должна была так подействовать на контакт, изготовители были обязаны принимать её в расчет. Это - явный заводской брак, хотя теперь я никому не смогу доказать.

    Придется снимать наконечники тяг с "вертолетных" шариков на качалке, чего я ненавижу делать, потом вытаскивать серву из гнезда, паять провод, ставить серву на место, регулировать... Вероятность при этом поломать что-нибудь другое весьма велика, т.к. вся конструкция непрочная.

    Одноразовый самолет? Никак не ожидал такого от Kyosho!

    Утешаю себя тем, что Цитабрия летает прекрасно. Я сделал ей капитальный ремонт: поменял крыло, уменьшил "карикатурный" выкос мотора, почистил и смазал редуктор. Хочу переставить тяги так, чтобы можно было летать с одинарными и двойными расходами. Аппа Spectrum это позволяет. В общем, готовлюсь к осенне-зимнему сезону.

  30. #1347
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    И моя Цитабрия после ремонта летает тоже прекрасно. Отлетал утром 3 акка.Хотя в последние дни погода позволяет летать даже днём.
    Happy End))

  31. #1348

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Отлично, рад за Вас!

  32. #1349

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Вот так спиливаются шестерни штатного редуктора



    А вот так я креплю GWS-овский винт

    [IMG]http://nikiporets.users.photofile.ru...139709275.jpg?[/IMG]

    на "пенек" из деревянной ручки школьной кисточки в которой просверлена дырочка диам 1 мм. Для надежности сажаю на "Уран".

    [IMG]http://nikiporets.users.photofile.ru...139709282.jpg?[/IMG]

    (Это уже с редуктором от верта "Пчелка")

  33. #1350
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Кстати пока стоял в ХЦ слышал как работник по телефону с клиентом говорил.Советовались на счёт ДВС мотора.Выбор был между Kyosho и OS-Max.Вобщем сполучается, что Kyosho-говно.

  34. #1351

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от f_list Посмотреть сообщение
    Вот так спиливаются шестерни штатного редуктора
    У меня никогда такого не бывало, хотя летаю на Цитабрии 1,5 года. У Вас либо мотор слишком скоростной, либо винт "тяжелый". В таком случае увеличение передаточного числа редуктора с 1:5 до 1:7 может помочь делу.

    Кок для винта из кисточки Вы здорово придумали! Кстати, для таких винтов существуют маленькие пропсейверы с резинкой. Есть даже пластиковые, совсем легкие. Но их, конечно, надо выписывать из-за бугра.

    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Советовались на счёт ДВС мотора.Выбор был между Kyosho и OS-Max.Вобщем сполучается, что Kyosho-говно.
    Видимо, в разговоре давалась сравнительная оценка двух ДВС. Я знаю, что моторы OS очень популярны у моделистов. О киошевских ДВС-ках ничего не знаю. Возможно, они не так уж плохи. Просто, OS-max лучше!

  35. #1352

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня облетал Цитабрию после капремонта. Несмотря на уменьшение веса на 0,5 г. и перестановку тяг в ближние к шарнирам отверстия, горизонтальная маневренность ухудшилась. Цитабрия лениво входит в повороты и "застревает" в них. Перекладка с одного крыла на другое требует больше времени.

    Не знаю, чем это объяснить. Может быть, я напрасно уменьшил "карикатурный" выкос мотора? Возможно, он загружал крыло и создавал дополнительный крутящий момент. Центровка не изменилась, я в этом уверен. Во всяком случае, - не настолько, чтобы повлиять на управление.

    Какие будут идеи?

  36. #1353

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сделал еще один пробный вылет во дворе. Заметил, что Цитабрия летает волнами, приседая на хвост, как бывает при задней центровке. Подвесив акк на резинке, переместил его ближе к носу. Управление восстановилось. Закладывала такие виражи, что сам удивлялся.

    Гипотеза: «карикатурный» выкос мотора связан с особенностями центровки модели. Уменьшая выкос, надо одновременно что-то делать с центровкой, иначе управляемость ухудшается.

    Более тонкую диагностику помешал сделать порывистый ветер. Пришлось посидеть на дереве. Собирался уже проводить спасательную операцию, но порывом ветра Цитабрию сбросило с ветки. Какая же она у меня умница!

    Кстати, я не показывал Вам свой комплект для спасения мини-самолетов с деревьев? Всегда ношу его с собой на полеты. Он уже три раза спасал меня в трудных ситуациях, когда рядом не было ни палки, ни обезьяны, чтобы снять самолетик с дерева.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Police.jpg
Просмотров: 47
Размер:	194.4 Кб
ID:	408946

  37. #1354

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Уменьшая выкос (до разумного) уменьшаем пикирующий момент от тяги винта. Сдвинув крыло назад (см мой пост где-то раньше) приводим центровку в норму. Летучка полетела.

    А спасательный комплект вещь действительно полезная. Надо будет взять на вооружение.

  38. #1355

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Сынуля сегодня спикировал и прикончил пропеллер вместе с валом. Вырезал капот, вытащил вал, установил новый и... чихнув, потерял стопорную шайбу или как там ее. За такую конструкцию крепления вала... "- Тому, кто это придумал, надо в голову гвоздь забить!(с)". Какие предложения? У меня идея найти или маленькую резиновую шайбу или тонкий кембрик.

  39. #1356

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Аналогично.
    Обошелся куском изоляции с тонкого провода. насадил внатяг и по этому поводу больше проблем не имел.

  40. #1357

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Спасибо. Александры, Алексей и Андреи... Пора уже F.A.Q. написать... может начнем?

  41. #1358

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    потерял стопорную шайбу или как там ее.
    Андрей!

    Когда я потерял стопорную гайку, тоже использовал кусочек изоляции от тонкого провода. Надо подобрать, чтобы налезал внатяг, иначе винт с валом вырвется. Там еще должна быть бронзовая шайбочка под гайкой. Наверное, можно летать без нее, но лучше заменить чем-нибудь подходящим, трение будет меньше. На пошипник редуктора с двух сторон нанести по капельке масла для швейных машинок.

    Хорошо, что вовлекаете своего пацана в моделизм! Сколько ему лет?

    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Вырезал капот, вытащил вал, установил новый
    А вот капот резать не стоило! Надо было провести скальпелем вдоль одной из боковых полосок, соединяющих верхнюю и нижнюю половинки фюза, и раскрыть фюз, как книжку. Потом половинки соединяются с помощью скотча или нескольких капелек клея.
    Последний раз редактировалось Perepel; 15.09.2010 в 09:06.

  42. #1359

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Хорошо, что вовлекаете своего пацана в моделизм! Сколько ему лет?
    8 лет исполнилось. Сын очень хотел в клуб с 4-х лет, но "таких не берут в космонавты". Ему сказали, что приходи в 7. После дня рождения сынуля заявил, что 7 лет исполнилось, так что ведите родители. В клубе попытались "отмазаться", но узнав, что он 3 года только и мечтал, взяли. Так что 2-й год строим, клеим и потихоньку летаем. А так как папа, то есть я, всемерно поддерживает данное увлечение сына, то спонсирует все это дело на все 100% ... и сам, иногда, летает "блинчиком".

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    А вот капот резать не стоило!
    Инструкцию я внимательно изучил, но решили попытаться сделать капот. Посмотрим... надо же экспериментировать..., тем более, по сравнению с присутствующими здесь гуру по Ситабрии, это так...школьные опыты.

  43. #1360

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Добрый день, господа!
    Прошу вашему вниманию мою новую идею по тюнингу Киоши...
    На этот раз это новый двигатель.


    По сути, он чуть больше стандартного киошевского, и тягает винтик GWS примерно с указательный палец. Но винт от киоши легче, хоть и больше...
    Так вот, идея такая: попробывать подсоединить этот движок к моей запасной плате (от которой все рано остался только приемник с регулем (сервы уже давно снял)), и если все пойдет путем (плата не будет грется), то я поставлю этот двиг в киошу с тем же выкосом, с тем же винтом, но уже без редуктора.

    Конечно этот мотор гораздо мощнее, и поэтому акки будет кушать только так, ну эта не такая уж проблема, акки можно взять на ХС с большей емкостью!

    Как вам идея?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Minium Citabria RTF
    от жук в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 11:38
  2. Kyosho Minium своими руками
    от Ден4ик в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 11:18
  3. Куплю куплю потроха от Kyosho Minium
    от Brik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:47
  4. в чем разница kyosho minium cessna 210 и kyosho minium citabria
    от Vederkin в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения