Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 41 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1609

Kyosho Minium

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от N-Man Так что 2-й год строим, клеим и потихоньку летаем. А так как папа, то есть я, всемерно ...

  1. #1361

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Так что 2-й год строим, клеим и потихоньку летаем. А так как папа, то есть я, всемерно поддерживает данное увлечение сына, то спонсирует все это дело на все 100% ... и сам, иногда, летает "блинчиком".
    Это замечательно! Я пытался своего внука вовлечь. В 11 лет он летал на Цитабрии и умел ее сажать, но потом охладел. Он больше увлекается футболом и компьютерными играми. Сейчас ему 12.

    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    На этот раз это новый двигатель
    Добрый день, Алексей!

    У меня не открываются изображения по Вашим ссылкам. Желательно было бы посмотреть не только картинки, но и техническое описание мотора. Если он бесколлекторный, то к нему дополнительно нужен электронный регулятор оборотов, который к киошевской микросхеме подключить невозможно.

    Не видя мотора и не зная технических характеристик, трудно сказать что-нибудь определенное.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    2 Патрик стар
    Я уже пытался сажать на такой двиг (кажись на такой, см #1269 и #1273 пару страниц назад) GWSовский 4х2,5 напрямую. Мне тоже казалось что раз больше и тяжелее то и мощнее. Но моторррчик не потянул. Раскручивается секунды полторы - две и почти не тянет. Так, легкий вентилятор. Может у меня такой экземпляр попался а Ваш двиг по серьёзнее окажется. Тогда интересно узнать как полетит. Удачи.

    Странно, у меня дома тоже картинки от Патрик стара не видно. На работе днем посмотрел и подумал что на мой похож и вечером отвечу, а сейчас не видно.

  4. #1363

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Странно, но я вставлял не ссылки а сразу фото, и у меня они показывают!

    Мотор коллекторный, характеристик не знаю, но тяга очень и очень приличная!

    F_list мотор у меня не в форме трубы, а в форме параллелепипеда, там расположение магнитов немного другое!

  5. #1364

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    2 Патрик стар
    А мой мотор был цилиндр диам 10мм но с лысками до 8 мм, длина корпуса 16 мм, вал 1 мм. Вес каж 3,5 г. Очень похож на Ваш и с конденсатором на выводах. Преимущество таких движков еще в том, что проводки легко подпаять если случится "облом".

    Опс. Теперь и картинки видны стали.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Теперь я тоже увидел картинки. ИМХО Винт GWS маловат для Цитабрии. Чтобы раскрутить более мощный винт, для этого мотора может потребоваться редуктор.

    Впрочем, это субъективное мнение, т.к. я не юзал мотор и не имею достаточной информации. Мнение "хорошо тянет", "плохо тянет" тоже субъективное. С каким винтом? Какое соотношение тяги к весу? Какой ток потребляет? и.т.п. Надо проверить экспериментально на модели или измерительном стенде.

  8. #1366
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    У меня новая проблема.Мотор периодически резко сбавляет обороты, потом снова восстанавливается.По мере налёта банки-начинает иногда отключаться питание.Вобщем, летать так опасно.Сначала грешил на контакты на самой плате, думал провода мотора расшатались.
    Позже выснилось, что дело в разьеме акка.Если его двигать в одну сторону-газ на полный, в другую-газ убавляется.Видимо там контакты не плотные и скачет напруга, а при слабом акке падает так, что отключается микросхема.
    Что подскажете?
    P.S.Нести в магазин-НЕ ВАРИАНТ!!!

  9. #1367

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Андрей, попробуйте полетать с другим акком! Может быть, дело не в том разъеме, который на модели, а в разъеме самого акка. Еще попробуйте почистить контакты иголочкой! Туда могла попасть грязь.

    Если дело не в акке, то придется припаивать к плате новые силовые провода с разъемом. Делать самому или нести в магазин? Вам виднее. Если самому - то еще нужно найти подходящие провода. В Туле это будет сложнее.

    Кажется, Вы недавно заменили плату в магазине. Может быть, срок гарантии еще не кончился? Тогда лучше съездить туда.

    Я уже писал, что ремонт киошек в магазине, вероятнее всего, делается с помощью б/у комплектующих. Поэтому не удивительно, что избавившись от одной дефекта можно получить взамен другой.

    Но, в общем, не стоит расстраиваться! Эта неисправность пустяковая (если все обстоит именно так, как Вы описали). Если дружите с паяльником, то лечится за пару часов!

  10.  
  11. #1368
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Эээ забыл...у меня 3 акка! Всё одинаково.Меняли мне не плату, а серву.В магазин НЕ вариант.
    Так что пустяковая эта неисправность только на первый взгляд.
    Видимо, в этом сезоне мои полёты закончились.

  12. #1369

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Всё не так плохо! Вам нужен такой "хвостик" всего за 80 р. http://toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=282_987_989&products_id=16700 Видите, он есть в продаже, можно заказать через Интернет.

    Снимаем плату с самолета, припаиваем новый разъем на место старого, ставим плату на место, и можно летать!

  13. #1370
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Обязательно снимать плату? Скрутка\спайка со старым проводом не поможет?

  14. #1371

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Поможет, но весу прибавится! Да и припаять будет легче, чем скручивать, а потом еще изолировать

  15. #1372
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Сейчас паяльника нет и придётся покупать новый какой-то явно микроскопический чтобы паять на такой плате.
    Олово ведь тоже прибавит вес.Так что попробую для начала скрутить.
    Они есть только в том магазине? Опять ехать в Москву?

  16. #1373

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    покупать новый какой-то явно микроскопический

    Я киошу обычным, 25 ватовым паяю!!!

  17. #1374

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Обязательно снимать плату? Скрутка\спайка со старым проводом не поможет?
    Андрей, мы эту тему обсуждали. Можно сделать скрутку. Алексей Никольский (Патрик Стар) долго так летал, а потом мы его переубедили припаять. Надежность соединения будет гораздо больше, а потери тока из-за сопротивления проводников - меньше. Вы ведь уже испытали, что происходит при плохих контактах. Зачем второй раз наступать на те же грабли?

    Не надо вытаскивать плату, если в лом, но хотя бы припаяйте концы проводов в стык и заизолируйте их термоусадкой. Потери мощности все равно будут - из-за увеличения длины проводников и появления дополнительных соединений. Однако летать будет, это факт!

    Только ради бога не перепутайте полярность! Чёрный провод = красный провод = плюс. Белый провод всегда = минус.

  18. #1375
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Понятно буду пробовать как только куплю "хвостик".А будет это по-видимому не скоро)))

  19. #1376

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Как известно, главное занятие пилотов - ждать (погоды, запчастей, горючего, разрешения начальства и пр.) Отчасти это распространяется на авиамоделистов.

    Вынужденные паузы между полетами можно сократить, если иметь не одну, а несколько моделей разного класса. Пока одна модель находится в простое, можно что-то делать с другой. Если Вы втянитесь в это дело, у Вас тоже появится своя авиаэскадрилья.

    И еще, лучше настроить себя на овладение необходимыми навыками для самостоятельного ремонта (паять, клеить, резать разные материалы). Я не говорю о самостоятельном конструировании. Иначе ремонт будет обходиться слишком дорого!
    Последний раз редактировалось Perepel; 29.09.2010 в 00:34.

  20. #1377
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Мне подходит всё кроме разрешения начальства.

  21. #1378

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    10
    если кому-то интересно то сломанный вал я заменил иголкой, подобрал по толщине в месте посадки шестеренки слегка зашкурил и посадил на циакрил, винт насаживаю силой тоже на клей .. летает )))

  22. #1379

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Вот так! А мы мучимся, ищем, где валы купить... Главное - не жалеть циакрилата!

    Наверное, для киошек и такой ремонт оправдан - лишь бы летали!

  23. #1380

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    570
    Спалил свой пробовал подключить управление аппаратом через мобильный телефон..

    зы если кто продает то, Куплю исправный полный комплект.Предложения в личку.

  24. #1381

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    В "Барахолке" было предложение, но цена за б/у была, как за новый, так что проще новый купить.

  25. #1382

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    10
    Вопрос !!!
    если вал будет длиннее на 10 мм на чем это скажется???( длинный вал удобнее держать утконосами)

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Вот так! А мы мучимся, ищем, где валы купить... Главное - не жалеть циакрилата!

    Наверное, для киошек и такой ремонт оправдан - лишь бы летали!
    иголка чем хороша... каленная почти не гнется..

  26. #1383

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Скорее всего, ни чем! Пробуйте

  27. #1384

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Скорее всего, ни чем! Пробуйте
    Я всетаки понял чем... если есть дисбаланс то он себя проявляет больше на длинном плече... и по поводу иголок...ещё лучше сверло!!!!
    попробывал 1мм на выходных куплю 1.1 посмотрим как встанет.. как я понимаю точного размера вала ни у кого нет???
    зы. сверло тяжелее обточить и подшкурить в месте посадки стопора и шестеренки...

  28. #1385

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Вячеслав! Я обмерял вал редуктора. Результаты здесь.

    Вы верно заметили: слишком длинный вал будет колебаться при дисбалансе винта (он, пусть небольшой, всегда имеется), начнет описывать восьмерки и, в конце концов, может разбить подшипник или деформировать пластиковую шестеренку. У длинного вала есть еще один недостаток. Если вал с винтом слишком далеко выступает за обрез капота, то при морковках больше вероятность его сломать.

    Мне на Цитабрии пришлось заменить около десятка валов. Большинство из них ломались в месте резьбы под винт, но некоторые не ломались, а гнулись! Почему так? Наверное, валы были от разных производителей и отличались закалкой. Судя по этикеткам, made in China.

    Гнутые валы я пробовал выпрямлять. Полностью выпрямить их не удавалось. Через некоторое время валы начинали люфтить и потом, все равно, ломались (усталость металла).

  29. #1386

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    10
    даа... слабое место оказывается.... я приладил на запасной мотор сверло 1мм правда пока не опробовал.. вроде без люфта стоит.. иголки как оказалось имеют небольшую нецелендричность что дает люфт - сверло в этом плане лучше, еще приладил 3 светодиода
    мучаюсь вопросом сажать на питающий кабель или припаяться к плате... уж больно не хочется её выдергивать...
    и может кто знает какой выкос стоит на винте..в градусах??

  30. #1387

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Ох, Вячеслав, не советую ставить три светодиода! Я два еле таскал. Если только найдутся какие-нибудь нано-светлячки... Надо ведь еще учесть вес проводки и крепежа. Энергию тоже будут отбирать немалую, время полета сократится.

    Мне вполне хватает одного светодиода (в носу) с ограничительным резистором 80 Ом. Провода подпаял к плате в том месте, где присоединяются силовые провода. Если припаять к самим проводам, то место пайки будет трястись от вибрации, и контакт будет не надежный.

    Плата снимается на раз! Аккуратно обрезать скальпелем клей по периметру и тихонько приподнять, раскачивая вверх-вниз. Перед этим, конечно, нужно отсоединить тяги от сервомашинок. Сборка производится в обратном порядке. Чтобы зафиксировать плату в гнезде, требуется всего несколько капель клея (5-минутной эпоксидки, ПВА, термоклея, плиточного клея "Титан" и т.п.). Важно, чтобы клей не разъедал пенопласт.

    Выкос можете посмотреть на фотографиях: вправо 3-5 гр., вниз - сколько не жалко!

    Бог в помощь!

  31. #1388

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    10
    Чукча умный.. чукча сначала загрузил весь баласт и запустил самолетик...
    все нормально светодиод д 2 мм провода о.15 мм.. вес не взвешивал но визуально по полетам ничего не поменялось

  32. #1389

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от вячеслав2 Посмотреть сообщение
    Чукча умный.. чукча сначала загрузил весь баласт и запустил самолетик...

  33. #1390

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Только ради бога не перепутайте полярность! Чёрный провод = красный провод = плюс. Белый провод всегда = минус.
    Коллеги! В одном из предыдущих постов я допустил грубую ошибку и сам за нее расплатился. Черный провод всегда = минус, красный провод = белый провод = плюс! Спешу исправить, чтобы не вводить Вас в заблуждение.

  34. #1391

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    10
    скорее так белый=черный минус... красный всегда плюс... у меня с движка идет белый и красный

    еще постигло меня одно несчастие ... во время пайки светодиодов раздался звонок и рука дрогнула... результат расплавленная шестеренка на одном из реостатов.. подобрать такую же не получилось, подобрать пару чтобы осевое расстояние было 5 мм тоже не сложилось.... пришел к решению такому... откусил пластик державший двигатель... на ось реостат посадил шестеренку большую но с похожими зубцами а двигатель залил эпоксидкой на нужном расстояние.. результат - все управляется но звук получился громкий.. летать ещё не пробывал

    не удержался пошел на работе проверил.. все работает но звук уж очень громкий... может и плюс.. в траве заметнее будет
    Последний раз редактировалось вячеслав2; 07.10.2010 в 16:37.

  35. #1392

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    во всем есть свои плюсы

  36. #1393
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Признаки деб...зма какого-то закралися в наших рядах.

    Я, конечно, звиняюсь перед уважаемым сообществом за свои эмоции. Но сами почитайте ещё раз и оцените пост 1391, учитывая, что последний раз он редактировался автором спустя почти час после написания.
    Я уж не говорю о грамматике, пунктуации................

    Вячеслав, неприятный звук всегда должен настораживать. Все животные об этом помнят, а люди давно расслабились.

  37. #1394

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Признаки деб...зма какого-то закралися в наших рядах.

    Я, конечно, звиняюсь перед уважаемым сообществом за свои эмоции. Но сами почитайте ещё раз и оцените пост 1391, учитывая, что последний раз он редактировался автором спустя почти час после написания.
    Я уж не говорю о грамматике, пунктуации................

    Вячеслав, неприятный звук всегда должен настораживать. Все животные об этом помнят, а люди давно расслабились.
    по пунктам
    1 в ваших рядах это всегда было
    2 не редактировался а дополнялся
    3 И читать надо внимательно!!! вы же не животное... я говорил не неприятный а громкий!!

  38. #1395

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    "1 в ваших рядах это всегда было"
    Интересно, где вы это видели в таком кол-ве??? Конкретно номер поста дайте, дабы пустыми словами не разбрасываться!
    Николай прав!

  39. #1396

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    "1 в ваших рядах это всегда было"
    Интересно, где вы это видели в таком кол-ве??? Конкретно номер поста дайте, дабы пустыми словами не разбрасываться!
    Николай прав!
    да вот хоть на выбор первый попавшийся пост
    Звуковая имитация
    цитата:
    Фыфэчки должны быть лёгкие и твёрдые, прочно приклеенные и не бояться температуры в 100-150 градусов. Эта температура не нагрева мотора, а возможная температура нагрева поверхности этих фыфэчек от трения, хотя вряд ли.
    Кто попробует и опишет, снимет видийо?
    про грамматику вообще молчу

  40. #1397

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Я про нашу тему! У нас тут принято писать грамотно, не коверкая слова, не переворачивая предложения...
    Спросите у любого, приятнее читать пост, когда тот написан грамотно и выдержано!
    А когда он написан так, что черт ногу сломит, даже просто посмотреть тошно!
    В правилах это оговорено!

  41. #1398

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Я про нашу тему! У нас тут принято писать грамотно, не коверкая слова, не переворачивая предложения...
    Спросите у любого, приятнее читать пост, когда тот написан грамотно и выдержано!
    А когда он написан так, что черт ногу сломит, даже просто посмотреть тошно!
    В правилах это оговорено!
    Хм, я думал правила написаны для всего форума а не для отдельной ветки.
    Согласен замечание учту, но прежде чем кого-то обвинять в чем-то надо посмотреть на себя. Достаточно было просто заметить о моем неправильном стиле изложения, а не кричать что все идиоты кроме Я.

  42. #1399
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Вячеслав, я имел в виду само описание всего, что было наделано. Прочитал, представил себе это всё, и жутко стало жалко моторку.

    Извините. Больше не буду вмешиваться.

  43. #1400

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Всем привет!

    Я давно не летал на Цитабрии, но посты читаю регулярно. Конечно, приятнее, когда они написаны грамотно и понятно. Пост, в котором нет ни одного знака препинания, кроме многоточий, воспринимается трудновато.

    Если серва громко завыла, значит, может сгореть. Но может и не сгореть... А что делать, ведь запасные шестеренки нигде не продаются! Я тоже сжег одну шестеренку паяльником. На мое счастье у меня была запасная плата из лома. Снял оттуда.

    Мотор может завывать потому, что поставленная шестеренка по диаметру больше штатной и зубьев на ней больше. Передаточное число изменилось. Чтобы передвинуть ползунок на одно и то же расстояние, мотору приходится сделать больше оборотов. Вопрос в том, выдержит ли мотор повышенную нагрузку и как долго?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Minium Citabria RTF
    от жук в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 11:38
  2. Kyosho Minium своими руками
    от Ден4ик в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 11:18
  3. Куплю куплю потроха от Kyosho Minium
    от Brik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:47
  4. в чем разница kyosho minium cessna 210 и kyosho minium citabria
    от Vederkin в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения