Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 41 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1609

Kyosho Minium

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Починил серву на Сухарике. Жду погоды, чтобы облетать. Крепление серв в ложементах с помощью винтов оказалось удобным. Нет проблем снять-поставить ...

  1. #1401

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Починил серву на Сухарике. Жду погоды, чтобы облетать. Крепление серв в ложементах с помощью винтов оказалось удобным. Нет проблем снять-поставить серву. Проблема в том, чтобы при этом не оторвать что-нибудь другое. Весь самолетик трясется в руках, как студень.

    На Цитабрии хочу сделать аккумуляторный отсек, как у Патрика Стара. Не нравится мне центровка: слишком задняя!

    В общем, готовлю мини-самолеты к зимнему (зальному) сезону.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Починил серву элеронов на Сухарике, но серва РВ продолжает подклинивать. Под лупой рассмотрел, что зубцы пластиковой шестеренки привода сервы были забиты грязью. Видимо, попало немного клея при монтаже. Осторожно почистил зубцы иголочкой. Серва заработала лучше, но время от времени все же заедает в крайних положениях. Когда резко работаешь стиком, проскакивает, а если тянуть плавно, застревает (примерно, через 4 раза на 5-й). Ох, уже эти киошевские сервы... С таким РВ разбиться - пара пустяков!

  4. #1403

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Пытаюсь разобраться с центровкой на своей Цитабрии. По теории, для моделей-тренеров рекомендуется центровка 25% САХ. При хорде крыла 80 мм. получается, что ЦТ должен находиться на расстоянии 20 мм. от передней кромки. Это близко к продольной полоске скотча, которой усилено крыло. У меня же - больше 30 мм., и я еще уменьшил выкос мотора. Не удивительно, что модель слабо реагирует на рули. Не понятно, почему она, вообще, не переворачивается!

    Видимо, придется удлинять аккумуляторный отсек в сторону носа или сделать внутреннюю полочку, как у Алексея Никольского (Патрик Стар). Я еще раз внимательно рассмотрел его фотографии. Не хочется снова резать самик, я его с трудом собрал из трех б/у моделей. А что еще можно сделать? Подвешивать акк на резинке, как раньше? Получится дополнительный вес, аэродинамика ухудшится... да и некрасиво это. Поставить карбоновые тяги, вместо металлических? Ох!
    Последний раз редактировалось Perepel; 14.10.2010 в 16:39.

  5. #1404

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Александр, я вам уже предлагал эту идею: может стоит попробывать сделать открывающийся капот и туда размещать акк?
    Этим способ можно убить сразу двух зайцев: подобрать удобную центровку и утеплить акк на зиму (увеличится время полета)!

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Спасибо, что напомнили, Алексей! Эта идея тоже котируется на бирже.

    Какие еще могут быть варианты? - Передвинуть крыло назад, увеличить выкос... Кто больше?

  8. #1406

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Если смещать крыло назад, то придется менять угол атаки, а это уже лишняя масса...
    Если увеличивать выкос, то проблему с ТЦ это не решит, да, возможно самолет станет более маневренным, однако Вы заметите, что он будет, как бы, тащить за собой хвост...
    Мне кажется, стоит поставить все триммеры в ноль, и начать подстраивать выкос, а потом уже бороться с ТЦ!

  9. #1407

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    В большой авиации проблему центровки иногда решают, увеличивая стреловидность крыла. Так было сделано на Ил-2, Ме-263 и др. самолетах. На Цитабрии стреловидность не увеличишь...

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    348
    ```````````````````````````````````````````````````````````````````````````
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    А что еще можно сделать? Подвешивать акк на резинке, как раньше? Получится дополнительный вес, аэродинамика ухудшится... да и некрасиво это. Поставить карбоновые тяги, вместо металлических? Ох!
    Александр, еще вариант: наклеить липучки на акк и фюз, как в РТФ наборе. А в фюзе от з/ч Киошо я просто вырезал удлинение отсека ровно по ширине акка. Акки одной ширины хорошо держатся за счет трения. Материал фюза режется очень ровно, прочность и внешность не пострадали. Нос тоже у Вас получится немного нагрузить. самое большое я ставил на утяжеленную склейками модель180 мАч с обрезанным (винтом) GWS 4,5х4, летать можно нормально. А вот тяги карбоновые там уже стоят свои, если только их удлинить и передвинуть вперед блок приемника с сервами, но это много мороки. Кстати, прочитал, что при измерении ЦТ передняя кромка горизонтального стабилизатора должна быть чуть ниже, чем задняя. А я считал, что все должно быть ровно. Что Вы об этом думаете?

  12. #1409

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Александр, я вам уже предлагал эту идею: может стоит попробывать сделать открывающийся капот и туда размещать акк?

    Я сделал открывающийся капот (когда винт и осью менял)... и куда там аккумулятор можно разместить?

    У меня другая беда. Самолет нормально запускается с руки, летит, при повороте начинает кабрировать, затем сваливается в пике и все... прилетели. Происходит это на расстоянии метров в 5-7. Батарейки в пульт новые поставил. Не могу понять, куда рыть.

  13. #1410

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Благодарю всех за участие в мозговом штурме! Я решил сделать по-простому: подвесил акк на липучке под моторным отсеком. Для этого пришлось наклеить маленькую площадку из депрона, т.к. место там неровное, и у меня там осталась дырка от микрика бортового освещения. Если не понравится, потом можно будет переделать.

    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    А вот тяги карбоновые там уже стоят свои, если только их удлинить и передвинуть вперед блок приемника с сервами, но это много мороки. Кстати, прочитал, что при измерении ЦТ передняя кромка горизонтального стабилизатора должна быть чуть ниже, чем задняя. А я считал, что все должно быть ровно. Что Вы об этом думаете?
    Сергей! По-моему, тяги на киошки ставят проволочные, стальные. Я их удлинял с помощью термоусадки на 5 мм., когда менял аппу, т.е. удлинял не сами тяги, а наконечники тяг.

    Насчет стабилизатора не знаю. Не думаю, что на Kyosho Minium это имеет принципиальное значение. Самолетик маленький и легкий, летает медленно, особой точности в управлении не требуется. В крайнем случае, можно триммировать руль высоты. А вот правильная центровка и выкос мотора очень важны. Без них никакие триммеры не помогут!

    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    У меня другая беда. Самолет нормально запускается с руки, летит, при повороте начинает кабрировать, затем сваливается в пике и все... прилетели. Происходит это на расстоянии метров в 5-7. Батарейки в пульт новые поставил. Не могу понять, куда рыть.
    Андрей! Похоже, что у Вас тоже проблемы с центровкой. Прикрепите аккумулятор и подвесьте модель под крыло на двух пальцах или карандашах. ЦТ должен находиться примерно на линии полоски из скотча, которой усилено крыло (20-25 мм. от передней кромки).

    Потом надо проверить геометрию самолета, нет ли перекосов в установке киля и стабилизатора. РН и РВ должны стоять вровень с ними.

    Если с центровкой и геометрией все нормально, можно поиграть с триммерами и расходами. Уровень зарядки батареек в пульте и расстояние до модели тут не причём.
    Последний раз редактировалось Perepel; 15.10.2010 в 12:43.

  14. #1411

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Александр, спасибо, попробую, но у меня четкое ощущение, что самолет перестает реагировать на движение стиками. Вечером в клуб с сыном пойдем, устроим "мозговой" штурм.

  15. #1412

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Желаю удачи Вам и сыну!

  16. #1413

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А у меня друга проблема, правда с морбэком. Взлетаю с шасси, норм вс летаю. Взлетаю с руки, и через метро пропадает толь питание, толь связь. Когда он падает на пол, то все начинает опять работать. При взлете с пола все норм.... раз 5 эксперементировали... и с рук все пять раз он носом втыкался... мистика!

  17. #1414

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Поскольку это все те же спектрумовские микроплаты, что и на их маленьких вертолетах, то по аналогии с ними предположу две вещи: если проблема связана с резкой дачей газа, то это подыхающий мотор берет слишком большой ток и вы ловите токовую отсечку -- то есть это замена мотора; если связано с сотрясением, то это неконтакт чипа приемника, и это ремонт или замены платы

  18. #1415

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Взлетаю с руки, и через метро пропадает толь питание, толь связь. Когда он падает на пол, то все начинает опять работать.
    Александр, Вы пробовали просто потрясти модель с запущенным на полный газ мотором? Если будут перебои, значит дело в контактах.

    У меня такая гипотеза. Когда Вы запускаете модель с пола, через шасси передается вибрация с большой частотой и маленькой амплитудой. Контакты не успевают надолго разорваться, и связь с передатчиком тут же восстанавливается. Когда запускаете с рук, наступает временная невесомость, контакты дольше пребывают в разомкнутом состоянии, и связь нарушается.

    Я склонен думать, что дело не в моторе, а в контактах. Конечно, гипотезу нужно проверить!

  19. #1416

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Контакты АКБ отпадают, АКБ новый. Вариант что что-то на плате.... надо будет пройтись паяльной станцией (воздухом)

  20. #1417

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    По нашим изысканиям. Все работает и летает нормально... какой-то "глюк" плавающий был.

  21. #1418

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Ok!

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Контакты АКБ отпадают, АКБ новый. Вариант что что-то на плате.... надо будет пройтись паяльной станцией (воздухом)
    Если акк новый, то еще не факт, что он безупречный. М.б, как раз в нем загвоздка? Ведь раньше все работало нормально.

  22. #1419

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня после долгого перерыва мне удалось полетать на Сухарике. Было холодно (2-3 гр.) и ветрено. Я откладывал взлет до последнего момента, надеясь на улучшение погоды. Сжег все акки на Мустанге, кроме одного. Наконец, выглянуло солнце, ветер притих. Наступил момент истины! Сухарик отлетал 6 мин. на штатном акке без замечаний. Дольше из-за низкой температуры не смог, а летом летал по 8-9 мин. Мне удалось укротить капризные киошевские сервы - вот главный результат! Однако, погода была явно не для Сухарика.

  23. #1420

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Ok!


    Если акк новый, то еще не факт, что он безупречный. М.б, как раз в нем загвоздка? Ведь раньше все работало нормально.
    в том то и дело что я увеерн, так как контакты плотно входили вв новый акк в отличии от старого

  24. #1421

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Что за акк, как Вы его заряжаете? Может быть, он не "раскачался"? Хотя с LiPo такое редко бывает. До установки нового акка перебоев в работе аппы не было?

  25. #1422

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Акк турниджи 30С, проблема была и до акка, но не была так ярко выраженна.

  26. #1423

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Александр! Я уже писал, что считаю акки Turnigy 160 мАч 30 C ненадежными. Я летаю с ними успешно на Blade mCx и Kyosho Minium, но на Мустанге и Сушке они не пашут!

    Не далее как сегодня (при температуре 2 гр.) я летал на Мустанге с акками E-Flite 150 мАч по 5 мин. Они уже полгода юзаные, на каждом сделал вылетов по 100, не меньше, и они все еще держатся! Из двух Turnigy, купленных одновременно с ними, один акк продержался 1,5 мин., а другой сразу при запуске дал отсечку.

    У меня не раз бывало, что Turnigy работали с перебоями и давали отсечку в воздухе. Я такие шутки не люблю! Всегда летаю по таймеру и стараюсь посадить модель до полной разрядки акка. Если оставался запас высоты, иногда через 1,5 сек. снова удавалось запустить мотор и посадить самолет.

    Turnigy не любят полный газ (во всяком случае, с приемником AR6400). Попробуйте плавно увеличивать обороты, прислушиваясь к звуку мотора. Если почувствуете что-то не так, тут же сбавляйте обороты. На 3/4 газа отсечки бывают реже.

  27. #1424

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Приветствую всех любителей микро, облетываю всю эту серию, была Цитабрия, есть две Сессны, два Мустанга и одна Сушка...
    на мой взгляд тут все обходят очевидное решение частой проблемы: все преждевременные отключения питания в полете, перезагрузка (а на AR6400 отключение двигателя)могут быть исправлены заменой провода к Акку, ведь он всю жизнь работает на излом, и несмотря на свою мягкость ломаются внутри, и проявляется это в кратковременном падении напряжения с акка...
    у меня все самолеты б/у, и мне это помогло... ну а вариант с бесколлекторником на любом из них, даже Сессне, требует подключения этого кабеля к регулю, а от него уже к приемнику...и это просто по умолчанию...

  28. #1425

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    Приветствую всех любителей микро, облетываю всю эту серию, была Цитабрия, есть две Сессны, два Мустанга и одна Сушка...
    Ух ты, прямо брат по крови! Приветствую Вас, Артем!

    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    тут все обходят очевидное решение частой проблемы: все преждевременные отключения питания в полете, перезагрузка (а на AR6400 отключение двигателя)могут быть исправлены заменой провода к Акку, ведь он всю жизнь работает на излом, и несмотря на свою мягкость ломаются внутри
    Золотые слова! К этому еще надо добавить, что контакты в штатном разъеме-маме тоже изнашиваются. Поэтому провода питания вместе с разъемом надо периодически менять! Опытные люди меняют разъем JST на позолоченные контакты-трубочки и ставят провода потолще. Такое соединение надежнее, и сопротивление меньше. Страшновато паять контакты на плате, но мне приходилось это делать.

    В общем, Вы меня убедили: пора заняться проводами питания. А то отсечки уже достали!

    ===============

    Сегодня утром я летал на Цитабрии на Воробьевых горах, прямо перед зданием Дворца школьников и молодежи. До этого поставил на нее новое крыло и сделал подвеску акка на липучке под мотором. На траве был иней. Температура - 3-4 гр., ветер - умеренный. При такой температуре емкости акков едва хватало на то, чтобы летать над землей и бороться с ветром. Много раз приходилось прерывать полет из-за отсечек.

    Центровка все еще задняя, но управление улучшилось. В зале летать теперь можно.
    Последний раз редактировалось Perepel; 19.10.2010 в 15:18.

  29. #1426

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    Приветствую всех любителей микро, облетываю всю эту серию, была Цитабрия, есть две Сессны, два Мустанга и одна Сушка...
    А ультрамикро Троян есть у кого-нить? Интересно, как он?

  30. #1427

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Александр! Я уже писал, что считаю акки Turnigy 160 мАч 30 C ненадежными. Я летаю с ними успешно на Blade mCx и Kyosho Minium, но на Мустанге и Сушке они не пашут!

    Не далее как сегодня (при температуре 2 гр.) я летал на Мустанге с акками E-Flite 150 мАч по 5 мин. Они уже полгода юзаные, на каждом сделал вылетов по 100, не меньше, и они все еще держатся! Из двух Turnigy, купленных одновременно с ними, один акк продержался 1,5 мин., а другой сразу при запуске дал отсечку.

    У меня не раз бывало, что Turnigy работали с перебоями и давали отсечку в воздухе. Я такие шутки не люблю! Всегда летаю по таймеру и стараюсь посадить модель до полной разрядки акка. Если оставался запас высоты, иногда через 1,5 сек. снова удавалось запустить мотор и посадить самолет.

    Turnigy не любят полный газ (во всяком случае, с приемником AR6400). Попробуйте плавно увеличивать обороты, прислушиваясь к звуку мотора. Если почувствуете что-то не так, тут же сбавляйте обороты. На 3/4 газа отсечки бывают реже.
    так я ж говорю что питание пропадает полностью! после падения восстанавливается=)))

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Ух ты, прямо брат по крови! Приветствую Вас, Артем!


    Золотые слова! К этому еще надо добавить, что контакты в штатном разъеме-маме тоже изнашиваются. Поэтому провода питания вместе с разъемом надо периодически менять! Опытные люди меняют разъем JST на позолоченные контакты-трубочки и ставят провода потолще. Такое соединение надежнее, и сопротивление меньше. Страшновато паять контакты на плате, но мне приходилось это делать.

    В общем, Вы меня убедили: пора заняться проводами питания. А то отсечки уже достали!

    ===============

    Сегодня утром я летал на Цитабрии на Воробьевых горах, прямо перед зданием Дворца школьников и молодежи. До этого поставил на нее новое крыло и сделал подвеску акка на липучке под мотором. На траве был иней. Температура - 3-4 гр., ветер - умеренный. При такой температуре емкости акков едва хватало на то, чтобы летать над землей и бороться с ветром. Много раз приходилось прерывать полет из-за отсечек.

    Центровка все еще задняя, но управление улучшилось. В зале летать теперь можно.
    А у нас жара сегодня, выше 24 градусов=)

  31. #1428

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    А у нас жара сегодня, выше 24 градусов=)
    Ё-моё!

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    так я ж говорю что питание пропадает полностью! после падения восстанавливается=)))
    Александр! У меня происходит похожее. Почитайте, что написал выше Артем Селиванов! Мне кажется, стоит обратить внимание на провода питания!

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А ультрамикро Троян есть у кого-нить? Интересно, как он?
    Читал о нем в Rc-groups. За бугром очень хвалят. Пишут, что летает медленне Сушки и Мустанга, легче управляется. Годится в тренеры, в качестве первого мини-самолета с элеронами.
    Последний раз редактировалось Perepel; 19.10.2010 в 17:39.

  32. #1429

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Ё-моё!


    Александр! У меня происходит похожее. Почитайте, что написал выше Артем Селиванов! Мне кажется, стоит обратить внимание на провода питания!


    Читал о нем в Rc-groups. За бугром очень хвалят. Пишут, что летает медленне Сушки и Мустанга, легче управляется. Годится в тренеры, в качестве первого мини-самолета с элеронами.
    Доказательство: http://www.gismeteo.ua/city/daily/4995/ , на солнце до 28 доходило

  33. #1430

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Как в раю! А у нас, по сравнению с вами - царство Нептуна. Пошли проливные дожди с ветром. Летать на улице невозможно. Единственная радость, что в домах включили отопление. Можно заниматься ремонтом моделей (не телевизор же смотреть!)

  34. #1431

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Полностью отказался в Сесснах от родного редуктора, в одну поставил от Мустанга, в другую для эксперимента 2-х граммовый бк, причем приемник оставил родной, не менял на AR6400, но добавил переходную плату с коллекторников на бк, получилось всего грамма на 3 тяжелее, про прирост тяги не могу сказать, замеры на моих весах (кухонных, электронных) настолько не точны, что публиковать их я не стану, вроде не слабее родного, но пока с родным пропеллером... несмотря на то, что он явно не подходит этому двухграммовику... подбор оставлю для полетов... пока очень нравится другой звук полета...
    С Мустанговским же редуктором и мотором9(проп GWS5x3) летал с удовольствием, если не трогать рули, она просто стремиться все время делать огромные петли нестерова, приходится триммировать вниз, чтоб перевести в горизонтальный полет...

  35. #1432

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    переходную плату с коллекторников на бк
    Интересные опыты с киошками! Меня особенно заинтересовала переходная плата. Можно о ней рассказать подробнее? Как она выглядит, где ее можно взять?

    ИМХО Мустанговский мотор слишком мощный и тяжелый для Цесны и требует аккумулятора большей емкости. Наверное, мотор от PZ Су-26 с тем же редуктором подошел бы лучше.

    Если самолетик выписывает петли, надо смотреть центровку и выкос мотора!

  36. #1433

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    переходня плата вот эта(не реклама)http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...D1%88%D1%82%29
    взял на пробу три штучки(:-) и действительно хорошо работает, с ней бесколлекторник не проблема на Сессночку или Цитабрию...правда они вроде раньше где то попадались поменьше и полегче, а тут просто чтоб добить заказ взял...

    Сессночка летала с Мустанговским мотором и акком, центровка видимо задняя была, да и углы у нее изначально такие, на одном Мустанге уже переставил оперение под другим углом, параллельно крылу, чтоб руль высоты своим триммированием поддерживал, а не изначальный угол, так оказалось гораздо проще регулировать планер...так видимо и на Сессне нужно, если силовой агрегат будет мощный...да, выкос сделал таким же как на родном, но играть с ним надо...

  37. #1434

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Интересная информация! К этой переходной плате еще нужен электронный регулятор бесколлекторного мотора (1-2 г.) и сам мотор. Прибавка в весе, по сравнению со штатной мотоустановкой, получается около 3-4 г. Терпимо! Насколько велик выигрыш в тяге, вот в чем вопрос?

    Да, на Мустанге нужно переставлять стабилизатор. На фабрике его вклеивают неправильно. Я немного приподнимаю переднюю кромку стаба, подкладываю кусочек пластика и заливаю клеем. После этого не нужно подгибать тягу управления или триммировать РВ. Петли делать гораздо легче.

  38. #1435

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    регулятор брал самый маленький на 3А, он весит 0,8 грамма, а стабилизатор и на Мустанге и на Сессне вклеивают так видимо для облегчения полета неопытным пилотам, не имеющим понятия о триммировании, ведь по сути это массовая игрушка...а в таком положении стабилизатора он сам летит на малом газу, а на большом набирает высоту...
    на самом деле 2-х граммовик это эксперимент, ведь он даже с родным Сессновским пропеллером потребляет чуть больше чем с Мустанговским коллекторником, а тот реально тянет вверх по вертикали...для долгих и неспешных полетов родной агрегат Сессны пока вне конкуренции, остальное тюнинг желающим развлечься...

  39. #1436
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Приветствую, коллеги!
    А не было ли в теме поста о переделке Сесны или Ситабрии в биплан?
    На днях держал в руках паркзоновский бипланчик Альбатрос. Красив!
    Поскольку всегда питал слабость к бипланам появилась идея или переделать в биплан имеющуюся Ситабрию, или прикупить Альбатроса(продав Ситабрию за треть стоимости) .
    Переделка в биплан, надеюсь, исправит врождённую заднюю центровку Ситабрии и уменьшит нагрузку на крыло.
    Последний раз редактировалось VG; 28.10.2010 в 16:09.

  40. #1437

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Доброго времени суток, Вадим! Были попытки переделать киошки в бипланы и даже трипланы. Кое-что удавалось. Посмотрите здесь: Kyosho Minium своими руками

  41. #1438

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    может баян, но многие, по моему не могут разобраться даже с диаграммами в способе перепрограммирования приемника AR6400, на мой взгляд не указано главного - для входа в режим программирования этого приемника, нужно включать его (уже сбинденным) с пультом, но в момент включения стик газа должен быть в максимальном положении, именно тогда, светодиод на приемнике не горит постоянным огоньком, а моргает, т.е. находится в нужном режиме, и только после этого происходит программирование правым стиком(для мод2), с задержкой его в нужном положении, и контролем помаргивания, т.е. подтверждения перенастройки...
    надеюсь что написал толковее :-)

  42. #1439

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    У меня не было проблем с программированием AR6400. Все делал по мануалу. Перепрограммировал с коллекторного мотора на б/к и обратно, реверсировал сервы и пр. Я делал это не в два этапа (сначала стик газа в максимум, потом правый стик в нужную позицию), а в один этап.

    Да, сначала нужно убедиться, что биндежка прошла нормально. Потом я давал включенный передатчик внуку и показывал, как держать стики, а сам подключал акк к приемнику и наблюдал за светодиодом. Если с первого раза не получалось, обесточивал аппаратуру и повторял заново.

    Внука можно заменить внучкой (женой, страховым агентом, дворником, дрессированной обезьяной). На результате это никак не отразится.

  43. #1440

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Во время ноябрьских праздников я попробовал полетать на Сухарике в школьном спортзале. Вот что получилось:



    Хотя я поставил на модель воздушные тормоза, имевшиеся в фабричном наборе, скорость полета оказалась большой. Мне не хватало пространства и опыта, поэтому полеты получились довольно хаотические. Один раз повис на волейбольной сетке, повторив подвиг Александра Галущинского (Sashok17). Если мне память не изменяет, он угодил в баскетбольную сетку.

    По-видимому, я неверно выбрал себе место в зале. Лучше было бы стоять в углу или посередине одной из длинных стенок, а я стоял в центре зала, и не мог использовать его целиком.

    Я не стал вырезать из кадра пролет забавного летательного аппарата – квадракоптера, похожего на НЛО. Потом его загнали в раздевалку, чтобы освободить место для моего малыша.

    Общий вывод: на Kyosho Minium AD Profile Su-31 можно летать в обычном школьном спортзале и даже выполнять 3-D пилотаж, но для этого надо много тренироваться. Зал желательно иметь побольше, а пульт управления не такой тупой, как штатный киошевский. До полета нужно иметь в голове четкий продуманный план действий, т.к. во время полета думать некогда, всё приходится делать на автомате.

    Большое спасибо Михаилу Иванову (Taurus_SMV), составившему мне кампанию и снявшему видео! Мне также хотелось бы выразить благодарность Алексею Зеленину (rippers), предоставившему возможность полетать в зале!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Minium Citabria RTF
    от жук в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 11:38
  2. Kyosho Minium своими руками
    от Ден4ик в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 11:18
  3. Куплю куплю потроха от Kyosho Minium
    от Brik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:47
  4. в чем разница kyosho minium cessna 210 и kyosho minium citabria
    от Vederkin в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения