Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 37 из 41 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 1609

Kyosho Minium

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Perepel Мне не хватало пространства и опыта, поэтому полеты получились довольно хаотические. да, но практически без происшествий. Так ...

  1. #1441

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Мне не хватало пространства и опыта, поэтому полеты получились довольно хаотические.
    да, но практически без происшествий. Так что не прибедняйтесь У меня бы так не вышло. Я в том зале разок попробовал летать на своем крупном шокере, но эти полеты недолго длились. Я, правда, тогда был еще совсем-совсем начинающий, сейчас одно из двух "совсем" можно отбросить, в харриере я еще бы там пролетел кружок-другой, но не более того. Посмотрим, как на 4site получится

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    В этот же день со мной летал Михаил Иванов (Taurus_SMV). У него была метровая профильная пилотажка, вроде шокера, и E-Flite 4-Site. На большой модели у него ничего не получилось, хотя на следующий день, на улице, он летал на ней превосходно. Мало места!

    На 4-Site у Михаила получалось лучше. Он по размеру и весу почти такой же, как мой Сухарик, но спектрумовская аппа более точная. Кроме того, 4-Site - биплан. Мне показалось, что он более устойчивый и летает чуть медленне моего Сухарика. Я хотел снять видео, но Михаил мне запретил!

    В общем, на 4-Site в школьном спортзале вполне можно полетать, но для начала лучше облетать его на улице в безветренную погоду, чтобы настроить управление и подобрать центровку. Еще бы я посоветовал перед полетами усилить мотораму угольками - самое уязвимое место! Воздушные тормоза в школьном зале надо ставить обязательно!

  4. #1443

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    У меня проблема с Сухариком. После полетов в зале обнаружил, что серва РН не работает. Опять серва! До этого перебрал сервы элеронов и РВ. В обоих случаях был непропай сигнального провода на плате. Полагаю, что и на этот раз причина отказа та же самая, но может быть что-нибудь похуже.

    Мне не хватает приличных слов, чтобы выразить, что я об этом думаю. Kyosho, ты меня слышишь?

    Действительно, с Сухариком больше времени уходит на ремонт, чем на полеты, и всё из-за серв! Вряд ли успею сделать до выходных. Значит, еще одна неделя пропала…

  5. #1444

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Ура, мне удалось отремонтировать серву на Сухарике! Дело было так.
    1. Отсоединил серву от приемника, подключил на этот канал другую серву. Она заработала – значит, дело не в приемнике.
    2. Прозвонил провода, идущие от разъема сервы к плате – все в порядке.
    3. Снял редуктор вместе с мотором с платы (он крепится двумя винтами). Стал пальцем крутить вал мотора, наблюдая работу шестеренок. Показалось, что было небольшое заедание.
    4. Надел бинокулярную лупу, стал зубной щеткой и тупым концом иголочки прочищать все зубья передачи. После 5 мин. работы с одного из зубцов соскочил махонький шлепок клея. Видимо, во время очередного ремонта самолета я капнул на серву ПВА.
    5. Собрал серву и занялся регулировкой: нужно было найти такое положение магнитика, чтобы датчик правильно считывал положение оси качалки. Это получилось не сразу, но, в итоге, серва заработала.
    Мораль: сервы нужно держать в чистоте! В сложном механизме редуктора, включающем червяк и две шестеренки, причем, одну с косыми зубьями, даже маленькая соринка может вызвать заклинивание. Kyosho на этот раз не виновато, я сам - козел. Да, здравствует Kyosho!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: servo-03.jpg
Просмотров: 56
Размер:	25.2 Кб
ID:	430191 Нажмите на изображение для увеличения
Название: servo-01.jpg
Просмотров: 69
Размер:	28.1 Кб
ID:	430189
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: servo-02.jpg
Просмотров: 60
Размер:	27.9 Кб
ID:	430190 Нажмите на изображение для увеличения
Название: servo-04.jpg
Просмотров: 54
Размер:	55.2 Кб
ID:	430192

    В заключение, замечу, что разборка и сборка мини-серв требует ацкого терпенья. Как всегда, во время ремонта одной неисправности наделал кучу других: вырвал с мясом карбоновый хвостовой костыль, оборвал проводок сервы возле разъема. Все пришлось восстанавливать, при этом я не раз пожалел, что родился не японской девушкой с ловкими пальчиками и зоркими глазами.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Все пришлось восстанавливать, при этом я не раз пожалел, что родился не японской девушкой с ловкими пальчиками и зоркими глазами.

  8. #1446

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    ...вот сижу и думаю: ну видел я эти сервы где-то, ну хоть убейте - видел. Возможно даже в продаже...Дежавью исключается

  9. #1447

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Привет, Алексей! Как дела? Летаете?

    Если вспомните, где видели такие сервы, обязательно сообщите! Я чувствую, что они не долго проживут. Нужен запас! Об этом в rc-groups писали, но никто не знает, где найти.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Летаю потихоньку, правда на Киоше очень редко...Для релакса, так сказать. Когда погода позволяет!
    Думаю стоит поискать эти сервы тут http://www.microflight.com/ ...
    А сколько они весят?

  12. #1449

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сервы на Сухарике весят 1,5 г. Я посмотрел по Вашей ссылке - любопытные аппаратики. Не думаю, что моделисты примут их всерьез, но для развлечения... Может быть, это - новый прорыв в миниатюризации?

  13. #1450

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    О каких аппаратиках идет речь? Я Вам дал ссылку на магазин, где продаются запчасти для микросамолетов, в том числе актуаторы и микросервы - http://www.microflight.com/Online-Ca...ors-and-Servos слева можно быбрать тип серв!

    А о каком "Сухарике" , собственно, идет речь? На Су-26 приемник 3 в 1, впрочем как и на Мустанге...Что-то я запутался))

  14. #1451

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    Здравствуйте, хотелосьбы узнать, подходит ли minium для первого самолета?

  15. #1452

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    А о каком "Сухарике" , собственно, идет речь? На Су-26 приемник 3 в 1, впрочем как и на Мустанге...Что-то я запутался))
    Алексей, речь идет о модели Kyosho Minium AD Profile Su-31, о которой я много рассказал ранее. Там есть фото и видео полетов. У нее свой особенный приемник, отличающийся от стандартного приемника Kyosho Minium и от Spectrum AR6400. Это не "три в одном"! Приемник - отдельно, сервы - отдельно, как мухи и котлеты. Сервы тоже особенные, с индуктивной обратной связью. На указанном Вами сайте есть одна серва, которая меня заинтересовала, но я не уверен, что она подойдет для моего Сухарика. Все равно, спасибо за ссылку! Мне было интересно узнать, что творится в мире мини-моделей.

    Цитата Сообщение от LOKATRON Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, хотелосьбы узнать, подходит ли minium для первого самолета?
    Разумеется, подходит! Лучше трудно найти. Нужно только учесть, что на самолетах Kyosho Minium можно летать на улице лишь в безветренную погоду и, желательно, при температуре больше +5 гр. При более низкой температуре аккумуляторы быстро разряжаются, за 3-5 мин. Вы не успеете почувствовать кайф и накопить необходимый опыт. Зимой можно тренироваться в школьном спортзале, но там свои сложности, и для начинающего это не сахар.
    Последний раз редактировалось Perepel; 01.12.2010 в 13:13.

  16. #1453

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    понятно спасибо, значит будем брать)))

    скоро вольюсь в ваши ряды!!))

    а сушка это уже класс по выше или тоже можно рискнуть?

  17. #1454

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Для первых опытов Сушка трудновата. Все-таки, это 4-канальный пилотажный самолет, верткий и шустрый. Начинать лучше на 3-канальном тренере, типа киошек или ParkZone UM J-3 Cube. Они устойчивее к повреждениям, легче чинятся и стоят дешевле. Скорость полета у них меньше.

    Некоторые считают, что на мини-самолете вообще ничему нельзя научиться, дескать, первый самолет должен быть побольше. Насколько побольше? Этого никто не знает. В общем, это спорный вопрос. Лично я учился на Kyosho Minium Citabria и не жалею. Отлетал полтора года и сейчас, когда бывает настроение, подлетываю для разнообразия. У киошек ограничения по погодным условиям - вот в чем главный недостаток! Впрочем, для сушек эти ограничения почти такие же.

  18. #1455

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Для первых полетов нужно выбирать самолет в зависимости от того, что хочется получить и как видишь себя дальше в этом хобби. Если глаза сильно загорелись и душа лежит к росту, то лучше начинать с модели побольше - имхо мое мнение. Насколько побольше. Тут уже вопрос кошелька .

    По моим убеждениям, основанным на личном опыте, в таком случае размах крыльев должен быть в диапазоне 1-1,5 метров. Мелкие модели хорошо отрабатывают мелкую моторику пальцев, но навыки, которые получаешь при их пилотировании хоть и похожи, но мало применимы в более крупной авиации (более 1 м). Например, в свое время я уже начал сносно летать на метровом тренере из EPP, но как взял в руки киошку, так сразу стал её прикладывать. Настолько непривычным и чувствительным для меня тогда показалось управление.

    Авиапарк за два с половиной года уже у меня накопился большой. И планер пробовал и фана...

    Мой вывод: легче всего начинать новичку с малоубиваемой и стабильной в полете модели. Поэтому могу рекомендовать или Easy Star (или ему подобные) или контурный Piper из EPP. Да, для них нужно поле или парк, зато можно летать в ветер и в мороз
    У меня нет возможности летать в зале, поэтому моя микроэскадрилья зимой становится стендовой .
    Зато зимой в поле есть снег - в него хорошо падать , да и любой пруд становится хорошим аэродромом для модельных полетов. Поэтому в зиме тоже есть свои плюсы

  19. #1456

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Для первых полетов нужно выбирать самолет в зависимости от того, что хочется получить и как видишь себя дальше в этом хобби.
    До того, как начнешь -- едва ли можно четко видеть и понимать, что будет дальше и чего захочется
    А вот отталкиваться от условий -- это разумно. Имеющиеся в распоряжении места для полетов, возможности хранения, транспортировки, да и бюджет, наконец... Изик, бесспорно, легкий путь в небо (почти каламбур), но у него приличные габариты и ему нужен простор. Если же ключевые факторы -- компактность и скромные (и людные) площадки, то ультрамикроавиация становится очень актуальной. Кроме того, у нее рекордно низкая цена РТФ-комплекта.

  20. #1457

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    спасибо за помощь, у меня еще вопросик, а где можно его в москве купить, а то не охоту из-за бугра щас везти((

  21. #1458

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я покупал в магазине "ХОББИ-ЦЕНТР". У них и запчасти бывают, но сейчас моделей нет в наличии. В других московских магазинах тоже почему-то исчезли. Видимо, давно не было завоза. К Новому году, должно быть, завезут. Обычно их бывает навалом.

  22. #1459

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    да в магазинах искал искал а их все нет, решил взять б\у, в итоге приобрел, начал облет во дворе отлетал пока тока один ак, большего погода не позволяет(((

  23. #1460

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    может ктонибудь подсказать где есть зал где можно полетать? заранее спасибо

  24. #1461

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    На киошках можно летать в стандартном школьном спортзале. Я летал в зале 15х15, но это трудно. Здесь можно посмотреть:



    Если Вы прямо сейчас, после пары полетов, двинетесь в зал, то, скорее всего, ничего у Вас не получится. Сначала надо потренироваться на улице.

    Где взять зал? Хороший вопрос. Я сам ищу. Залы на дороге не валяются.

    Посмотрите на форуме в разделе "Новичкам" - "Встречи, события"! Может быть, найдется что-нибудь недалеко от дома.

  25. #1462

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    ну на улице щас особо не разгуляешся(((, опыта у меня мало, так что с ветром бороться еще не научился..., так что пока-что ищу...

  26. #1463

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    С Новым годом, коллеги! До встреч в эфире и наяву!

  27. #1464

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    С наступающим!

  28. #1465

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Вчера я устроил себе настоящий праздник 23 февраля: полетал в зале на Сухарике и E-Flite 4-Site! Мои впечатления описаны в ветке, посвященной 4-Site. Там же можно посмотреть клип с видеозаписью полетов.

    Поздравляю всех с прошедшим праздником! Раньше не мог поздравить, т.к. уезжал из Москвы. К отъезду пришлось готовиться в большой спешке, некогда было сесть за компьютер.

  29. #1466

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    С праздником!

  30. #1467

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Я такой сыну купил, чтобы на большой не просился. Два года он на нем уже летает(с 6 лет, сейчас ему 8). (Вообще-то он у меня электро 4х4 со 100А движками) Стараемся выезжать вечером, чтоб безветрянно. Вот он его как муху вокруг машины и гоняет. Пока научился летать - "150тыщмилльонов" падений. Вал мотора погнут. Скотч и ПВА везде где можно. Летает, зараза....

    з.ы. Взлетает с крыши автомобиля.

  31. #1468

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от bvint Посмотреть сообщение
    Я такой сыну купил, чтобы на большой не просился

    ...молодец! Теперь он Вам всю плешь проест, пока новый и большой самолет не купите. Это дело затягивает!

  32. #1469

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    ...молодец! Теперь он Вам всю плешь проест, пока новый и большой самолет не купите. Это дело затягивает!
    Да неееее.... Он у меня 4х4 со 100А движками все больше по земле... Хотяяя.... Наблюдает за планером (готовлю к сезону ASW28) и осторооожно так... : "Пап, а пап... А порулить им даш?". Короче показал ему FMS. Все, интернет не нужен, контерстрайки всякие тоже...

  33. #1470

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня в 5 час. вечера температура была -4 гр., ветерок небольшой. Я вознамерился полетать у себя во дворе на Сухарике. Получилась комедь. Тяга была такая слабая, что пришлось запускать модельку с рук. Выше 3 метров не мог подняться. Акка 150 мАч хватало всего на 1,5-2,0 мин. Дело кончилось тем, что я стал гонять Сухарика по залитому катку, как аэросани, развлекая малышей. Рановато еще для мини-самолетов.

  34. #1471

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня погонял Цитабрию у себя во дворе. Мне хотелось убедиться, что я не разучился на ней летать. Оказывается - не разучился! Четко выруливал по ветру и против ветра, не вылетая за границы спортивной площадки. Полеты продолжались не долго, по 2-3 мин. на одном акке. Дольше всех продержалась штатная киошевская батарейка 70 мАч, на которой сделано бог знает сколько вылетов. Садиться приходилось на полурастаявший каток, фактически, в лужу. Скоро тканевая липучка размокла и перестала держать акки, поэтому пришлось ограничиться всего тремя вылетами. Но весенний сезон открыт!

  35. #1472

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Как выяснилось позднее, мокрая липучка не просто раскисла, а вовсе отлепилась с фюза и прилепилась к одному из акков. Без очков я этого не заметил. Сую акки и удивляюсь: почему не прицепляются? Видимо, придется менять тканевые липучки на пластиковые. Те лучше сцепляются и меньше боятся воды.

  36. #1473

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Можно и на двух-сторонный скотч, думаю он долго прослужит. А я вообще с этим делом проблем не имею, т.к. акк засунул в нос, чего и Вам советую

  37. #1474

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Поздравляю с началом сезона!
    Мне пока непонятно в чем проблема с липучками. Почему нельзя просто высушить её и снова приклеить в фюзеляжу?

    А что касается погоды, то по моему ещё рановато для аппаратов на одной банке. Я недели две назад испытывал с другом микромустанг такого же размера, но другого веса - около 100 грамм. Это из серии Micro Cox War Birds. Там мустанг с аккумулятором на две банки 240 мАч очень резво летал все 6 минут.

    Я понял по своему опыту, что тепловыделение у липо аккумуляторов на одной банке незначительное. Его не хватает, чтобы согреть акк в полете, потому и при низкой температуре они совершенно не пригодны для эксплуатации

  38. #1475

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Я понял по своему опыту, что тепловыделение у липо аккумуляторов на одной банке незначительное.
    Несчет однобаночных липолек согласен. Еще не пришел их срок, но уж очень хотелось...

    Проблема с тканевой липучкой заключается в том, что ее невозможно просушить в полевых условиях. На мустангах я ставлю пластиковую липучку 2М. Если намокает - никаких проблем: продул или протер салфеткой - и снова в полет!

    Патрик Стар предлагает ставить акки в моторный отсек. Мне это предложение по душе, но, увы, особенности конструкции моей Цитабрии не позволяют это сделать. Я могу ставить акки только снаружи.

  39. #1476

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    А если надеть на переднюю часть фюзеляжа две тонкие резинки?
    Цитабрия 3D пилотаж не крутит поэтому, думаю, что будет держать. Я так на более крупном самолете однажды страховал аккумулятор от выпадения

  40. #1477

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Там и одной резинки хватит, но это дело довольно сильно портит внешний вид! А вот если эта резинка будет плоской и прозрачной...Я видел такие!

  41. #1478

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я раньше так и делал. Одной резинки хватало. А теперь захотелось повыпендриваться, сделать красиво. Приклеил под моторным отсеком полочку, на нее липучку с акком. При посадке на каток эта красота быстро размокла. Хорошо, что акк не закоротило! Пожалуй, вернусь к резиночке - старому, испытанному метод. Можно из презика нарезать...

  42. #1479

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня утром полетал на Цитабрии у себя во дворе. Ветра почти не было, t = -1. Я вернулся к старой схеме: подвешиваю акк на резинке под моторным отсеком. Центровка пришла к норме. Цитабрия вела себя умницей, слушалась рулей превосходно! Со штатным акком Kyosho 70 мАч отлетал примерно 4 мин., с акком E-flite 110 мАч - 7,5 мин.

  43. #1480

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я стал замечать, что в последнее время мини-самолеты Kyosho стали исчезать из российских магазинов. Стало труднее добывать запчасти. Похоже, что этот сегмент рынка целиком монополизировали китайские Иглы. Жалко, потому что самолетики Citabria и Fly-Baby, в принципе, получились неплохие и вполне подходят для первоначального обучения.

    У меня и теперь Citabria хорошо летает - уже второй год! Хотя у меня есть другие модели, иногда мне хочется полетать именно на ней. Бывает и так, что для запуска других моделей не хватает места и времени. Берешь Citebria, выходишь во двор - она всегда готова, всегда к твоим услугам!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Minium Citabria RTF
    от жук в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 11:38
  2. Kyosho Minium своими руками
    от Ден4ик в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 11:18
  3. Куплю куплю потроха от Kyosho Minium
    от Brik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:47
  4. в чем разница kyosho minium cessna 210 и kyosho minium citabria
    от Vederkin в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения