Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 39 из 41 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1609

Kyosho Minium

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сорри, как-то не заметил что вы написали что там были опытные. Думал обычные зеваки . С Днем Победы!!!...

  1. #1521

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Сорри, как-то не заметил что вы написали что там были опытные. Думал обычные зеваки.

    С Днем Победы!!!

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Всем привет!
    Начался летный сезон, и я решил достать Киешку. Конечно, он не в лучшем состоянии, ведь 3 год как-никак, однако летать он умеет и может дать фору многим китайским игрушкам до сих пор.
    Ну я и принялся за ремонт: поменял мотоустановку ( у той что-то мотор клинет), убрал шкуркой старый клей (к сожалению, не весь), кое-где подрезал и убрал лишнее, и тут возникли проблемы.
    Во-первых, винт. Он сломан, хоть и многократно клеился, и с этим нужно смериться. Во-вторых, аккумулятор. Он просто-напросто помер (дает отсечку чуть ли не через 5 секунд после старта в полностью заряженном состоянии).
    Ну и, собственно, в чем вопрос: акки буду брать такие http://www.***************0570/product/101039/#category-20036 - 2 штуки, и винтики, вот только не могу найти нужные. Помогите найти такие на том интернет-магазине.
    Спасибо!
    ПС. Размер родного винта 100/50 мм

  4. #1523

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Начался летный сезон, и я решил достать Киешку.
    Привет, Алексей! Хорошая идея – открыть сезон на Цитабрии. Правда, погода в последние дни не балует, но скоро станет лучше.

    Акк Turnigy Nano-Tech 160 мАч хороший, но немного тяжеловат для Цитабрии (4,5 г.) Я предпочитаю E-Flite 110 мАч (3,4 г.) или ParkZone 110 мАч. В последнее время они реже стали продаваться в российских магазинах. Легче достать акки 120 мАч тех же производителей. С ними немого хуже, но тоже можно летать.

    Сложнее дело обстоит с винтами. Мне полгода назад удалось прикупить три штуки китайского производства, специально предназначенных для мини-самолетов Kyosho, но больше с тех времен не попадались. Берегу их как зеницу ока!

    В принципе, для Цитабрии должны подойти винты GWS 4025: такие или такие. Чтобы закрепить винты GWS на валу, нужен пропсейвер с резинками, самый маленький из существующих, или самому сделать переходную втулку. По винтам у нас эксперт - Irafas (Николай Фоменко). Раньше в ветке он описал с фотографиями, как дорабатывает винты GWS для киошек.

    Желаю удачи!

  5. #1524

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Спасибо, Александр!
    В таком случае возьму акки с меньшей емкостью, вот только из предложенных Вами мне не нравится токоотдача, уж слишком мала, да и нано хочется попробывать, новинка ведь))) А вот винтиков возьму и тех и других! Пропсейвер не нужен, переходник сделаю сам, причем с резьбой (поможет капля циакрина и изоляция тонкого провода)

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Действительно, сделать втулку не трудно. Вместо изоляции от провода можно использовать термоусадочную трубку маленького диаметра. Еще можно обработать надфилем втулку от старого винта и вклеить в ступицу винта GWS.

    ============

    Я сегодня погонял Сухарика во дворе.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Su-04.JPG
Просмотров: 47
Размер:	160.7 Кб
ID:	501415

    Ветер был сильный, порывистый, с разных направлений. Цитабрия не справилась бы. Насилу отлетал три акка и пошел домой. Важна не победа, важно участие!

  8. #1526

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Вместо изоляции от провода можно использовать термоусадочную трубку маленького диаметра. Еще можно обработать надфилем втулку от старого винта и вклеить в ступицу винта GWS.

    Это смотря какой винт попадется! Втулку старого винта, говорите, ну попробуем))

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Цитабрия не справилась бы
    эта справилась бы. правда несовсем Цитабрия.

  9. #1527

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    правда несовсем Цитабрия.
    Это уже совсем не Центурион и не Цитабрия! В заголовке клипа написано "BL... 2S". Значит, стоит бесколлекторный мотор с 2-баночным акком. Совсем другой самолет получается. Тяга - от 50 до 100 г. На мой взгляд - перебор! Оператор даже растерялся, чего ему снимать: модель или пролетающий мимо вертолет.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Да знаю. Я с автором переписываюсь на кривом английском, скоро должен мне массу и мотор этого аппарата сказать

  12. #1529

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Действительно, сделать втулку не трудно. Вместо изоляции от провода можно использовать термоусадочную трубку маленького диаметра. Еще можно обработать надфилем втулку от старого винта и вклеить в ступицу винта GWS.

    ============

    Я сегодня погонял Сухарика во дворе.

    Вложение 501415

    Ветер был сильный, порывистый, с разных направлений. Цитабрия не справилась бы. Насилу отлетал три акка и пошел домой. Важна не победа, важно участие!
    Неуж то новый самолет?

  13. #1530
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    По винтам у нас эксперт - Irafas (Николай Фоменко).
    Вы мне льстите

    Кстати, недавно заходил в модельный магазин покупать барахлишко разное, и попался на глаза как раз GWS4025, так я заодно взял его на пробу для Ситабрии. Ну и, конечно же, почикал его немного по краям. Он был такой квадратный на концах... бррр. Широкими концами он перегрузил бы мотор. Да и вес как-никак хоть чуть-чуть тоже убирается.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: GWS4025 003.jpg
Просмотров: 10
Размер:	9.8 Кб
ID:	501525 Тут он пока без втулки.
    На лопастях карандашом нарисовал новый зауженый контур и прямо маленькими ножницами сделал обрезание . После этого спрофилировал каждую лопатку заново и отбаласировал.

    Теперь у меня уже 4 запасных винта для Ситабрии, всё никак не ломается тот, который давно стоит. Он тоже из GWS, только 5030, его пришлось сильнее обрезать.
    При нажатии на миниатюры, винты на фото должны быть в натуральном размере (у меня на мониторе так).

    9-го мая, когда стемнело и зажгли фонари, пускали в Мариинском парке между деревьями, фонарными столбами и скамейками Ситабрию с включеной бортовой подсветкой. Прикольно это было после двух бутылок вина .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GWS 5x3 003.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	17.4 Кб
ID:	501538  
    Последний раз редактировалось Irafas; 16.05.2011 в 01:13.

  14. #1531

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Неуж то новый самолет?
    Да, нет! Он у меня с прошлого лета, только я его больше чиню, чем летаю. Пришлось перепаивать провода серв и силовые провода. Качество заводской пайки удручает. Полеты на Сухарике я уже показывал.





    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    9-го мая, когда стемнело и зажгли фонари, пускали в Мариинском парке между деревьями, фонарными столбами и скамейками Ситабрию с включеной бортовой подсветкой.
    Могу себе представить, какое получилось зрелище. У Вас ведь целая люстра стоит на Цитабрии.

  15. #1532
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Да, видно его хорошо даже в полной темноте, расстояние ведь не более 50м, иначе потеряется связь с передатчиком.
    Люстра всего на три лямпочки - Нажмите на изображение для увеличения
Название: Свет4.jpg
Просмотров: 18
Размер:	33.0 Кб
ID:	501723

  16. #1533

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Все, заказ сделан. Осталось только ждать!

  17. #1534

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Сегодня облетал в очередной раз тюнингованные Сессны(полеты в Царицыно), родные моторы были заменены в одной на редуктор от Мустанга, в другой на 2-х граммовый бесколлекторник из Ефлайона, сначала бк не вызывал у меня энтузиазма, но показал себя с лучшей стороны,хотя мустанговский мотор позволяет ей летать почти вертикально, с ним она имеет более переднюю центровку, которую компенсировал самым задним положением батареи, даже чуть углубив отверстие под нее в задней стенке отсека...
    На бк и петли крутил и ощущение совсем другое, не говоря уже о бесшумности движка, работа серв в полете слышна, а мотора почти нет...
    да, и конечно батареи только Мустанга и Сушки, ну и их аналоги Турниджи...
    в принципе всем доволен, но хочется уже спектрумовской начинки, надоела себя ограничивать 50-ю метрами, потеря связи происходит регулярно...
    Это как жигули в мерседес переделывать, сначала движок, потом салон... :-)
    если кому нужны сессновские редукторы бу - милости просим, лежат уже совсем без дела,
    как и аппаратура от одной Цитабрии...
    купил тут пустую Цитабрию, чтоб в нее встроить приемник 6400, ну и остальной тюнинг, возможно и элероны...
    все комплектующие есть...
    вот вкратце мой опыт, вернее его результаты, постараюсь следить за этой темой,
    кому интересно Цитабрии без аппы есть в Хобби Центре в Куркино(в некондиции, не реклама), взял там одну за 500р тушку,
    вполне конкурентная цена по моему...

  18. #1535

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    Хочется уже спектрумовской начинки, надоела себя ограничивать 50-ю метрами, потеря связи происходит регулярно.
    Привет, Артем! Я с августа прошлого года летаю на Цитабрии с приемником AR6400. Всего сделал 61 вылет (5 час. 38 мин. полетного времени).

    Конечно, управление стало надежнее и точнее. В общем, я доволен, но уже хочется мотоустановку мощнее. У меня есть мустанговский мотор с редуктором. Видимо, настало время переходить на него. Останавливает нежелание выламывать старый редуктор из мотоотсека (там уже все ломано-переломано) и колхозить новый винт, как описал Николай Фоменко. Кроме того, другие модели тоже требуют внимания.

  19. #1536

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Сессна у меня летает с мустанговским мотором на мустанговском же винте, но насчет шасси не знаю, хватит ли их чтоб сажать с таким винтом не пробовал, давно снял их и сажаю на траву...
    вчера же облетал найнигловскую еппшную сессну на 6400 с самодельными элеронами, остался доволен, но мустанговского агрегата ей хватает с трудом чтоб просто лететь, придется переходить на бесколлекторник и две банки, а там уже и приемник другой...
    но там уже и вес увеличится...
    Последний раз редактировалось BolshoyArt; 17.05.2011 в 11:13.

  20. #1537

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    Сессна у меня летает с мустанговским мотором на мустанговском же винте
    Интересно, Артем, у Вас Сессна так летает с родным приемником или с AR6400? Боюсь сжечь приемник снова. И спасибо за инфо, с удовольствием приобрел бы приемник от Цитабрии, потомучто свой сжег переполюсовкой когда паял разъемы для ака.
    Кстати, на Киошах тоже кажется кто-то делал элероны, только не знаю, как получилось

  21. #1538

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    Кстати, на Киошах тоже кажется кто-то делал элероны, только не знаю, как получилось

    Можно увидеть на первых страницах темы. Есть и видео в интернете, только не полета, а просто работы элеронов!

  22. #1539

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Есть и видео в интернете, только не полета

    Есть и подробное описание, но тоже "только не полета". Мне кажется, проблема не только в V крыла, но и в профиле. У Киошо на аналогичных микро с элеронами стоит крыло с плоским низом. Хотел тоже сделать, но пока поставил более плоское крыло из потолочки, скорость увеличилась.

  23. #1540

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Сессны пока с родными приемниками, мустанговским мотором управляют без проблем, ну а на бк там переходная плата... переполюсовка как и повышенное напряжение для них смертельны, к сожалению...
    приемники есть, редукторы есть,может и тюнингованные сессночки продать по символической цене, пишите в личку а элероны, именно поэтому и сделал их на найнигловской сессне, там крыло плосковыпуклое, если не плоское и размерчик побольше, возможно переделаю под две банки и бк, не хочется 6400 вынимать, а питание его от двух банок через диоды на мой взгляд рискованное...
    но да это совсем другая тема, а на Цитабрии можно и элерончики сделать,если скучно так летать...
    Последний раз редактировалось BolshoyArt; 17.05.2011 в 23:46.

  24. #1541

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    а на Цитабрии можно и элерончики сделать,если скучно так летать...
    Я хотел поставить на Цитабрию элероны, даже расчертил крыло и придумал, как установить паркзоновскую элеронную серву в перевернутом положении, чтобы она отсоединялась вместе с крылом. Потом я отказался от этой затеи. У меня есть Мустанг и другие мини-самолеты с элеронами, а Цитабрия прекрасно летает без них. Она мне нужна не для выработки адреналина, а для расслабления и чтобы развлечь детишек.

  25. #1542

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Пролистал нашу тему еще раз, вдохновился. Хочу спросить у Николая насчет винтов ( 28 стр.): а как Вы сделали переходники?
    Спасибо

  26. #1543
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    У маленьких винтов GWS посадочное отверстие 4мм. Нам его нужно навинтить на вал редуктора с резьбой 1мм.
    Для переходника я пересмотрел все имеющиеся под рукой варианты пластмассовых трубочек похожего диаметра, изоляций проводов, пробовал вставить одно в другое..., и в итоге подобрал комбинацию, которая плотно вставлялась в винт и туго накручивалась на резьбу вала. Важно проследить, чтобы центр не сместился.
    Потом я закрепил это капелькой ЦА в отверстии винта.

  27. #1544

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Пока идет посылка...

    Придумал способ крепления половинок фюзеляжа. Поскольку "ковыряться" с сервами приходилось много, слои клея все росли и росли, а вес самолета становился все больше и больше, пришлось прибегнуть к такому способу: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8741d1210ae6.jpg
Просмотров: 15
Размер:	36.7 Кб
ID:	504178, Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8b419a6ab96b.jpg
Просмотров: 20
Размер:	36.1 Кб
ID:	504179. Весит очень мало, и при этом крепче, чем полоска скотча.
    Также решил заряжать акки нормальной зарядкой, поэтому спаял переходничок: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 306fe97069c3.jpg
Просмотров: 23
Размер:	31.4 Кб
ID:	504180. Вот так вот!

  28. #1545

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Молодец! Я тож заряжаю акки нормальной зарядкой=)

  29. #1546

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Молодец! Я тож заряжаю акки нормальной зарядкой=)

    Я стоковой зарядил, оказалось всего лишь 4.11 вольт 56 милиампер, с тех пор буду заряжать нормальной зарядкой.

  30. #1547

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Придумал способ крепления половинок фюзеляжа.
    Крепление заслуживает внимания! Напишите, как оно себя покажет в длительной эксплуатации! Я давно думал о магнитиках или липучках, но все не доходили руки.

  31. #1548

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Крепление заслуживает внимания! Напишите, как оно себя покажет в длительной эксплуатации! Я давно думал о магнитиках или липучках, но все не доходили руки.
    Идет.
    Кстати спереди скобочки выглядят как ручки дверей самолета))

  32. #1549

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Кстати спереди скобочки выглядят как ручки дверей самолета))
    При наличии хорошей фантазии - да!

    ========

    Сегодня была хорошая летная погода. Я полетал на Воробьевых горах на Цитабрии и Мустанге. Племянница (ей 11 лет) сделала фотографии, как сумела. Лучше всего у нее получилась моя лысина.











  33. #1550

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Посылка встала, и походу надолго! Надеюсь к окончанию моих экзаменов она приедет ко мне в подарок...

  34. #1551

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Сегодня у Алексея День Рожденья! Расти большой!

  35. #1552

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Сегодня у Алексея День Рожденья! Расти большой!
    Присоединяюсь... большой и умный!

  36. #1553

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Спасибо) очень приятно))

  37. #1554

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Ура! Приехал моя посыль Все как надо... В эти выходные займусь Киошей

  38. #1555

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Во
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3002dd0abc0c.jpg
Просмотров: 24
Размер:	49.0 Кб
ID:	510993
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 290b4abf2040.jpg
Просмотров: 35
Размер:	58.0 Кб
ID:	510997

  39. #1556

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Присоединяюсь к поздравлениям Алексея с Днем Рождения!, БОЛЬШИХ ПЕРСПЕКТИВ В ЖИЗНИ!

  40. #1557

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Во
    Поздравляю! С такими акками на Цитабрии можно летать минут 15 или больше. А винты GWS прислали?

  41. #1558

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Нет, ГВСы рыжие при таких размерах, а вот эти http://www.***************0570/product/103119/...
    Если успею на выходных, то возможно сниму видео с новыми винтами и акками...

  42. #1559

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Ок, будем ждать!

  43. #1560

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Ну вот Киоша готов. Переходник для винтика сделал из старого винта, стоило только отрезать лопасти и чуток подработать напильником. Теперь жду летной погоды... В Твери дожди целыми днями...ух)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Minium Citabria RTF
    от жук в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 11:38
  2. Kyosho Minium своими руками
    от Ден4ик в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 11:18
  3. Куплю куплю потроха от Kyosho Minium
    от Brik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:47
  4. в чем разница kyosho minium cessna 210 и kyosho minium citabria
    от Vederkin в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения