Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 40 из 41 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 1609

Kyosho Minium

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Ждем, ждем!...

  1. #1561

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Ждем, ждем!

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Хоть и не часто, я подлетываю на Цитабрии. С марта этого года сделал 40 вылетов, проболтался в воздухе 3,5 час. В основном, занимаюсь этим у себя во дворе по вечерам, после работы, когда уже лень ехать на поле с большими самолетами. Зато зрители всегда в изобилии!

  4. #1563

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Доброго всем времени!
    Приобрел я себе Citabria. Летать правда пока погода не позволила.
    На самолете установлены карбоновые тяги, китайские кухонные весы показали полетный вес 20 грамм.

    И есть несколько вопросов:
    1. чем проклеить наклейки по бортам? что то они совсем не держатся... как бы самолет в воздухе не разобрался
    2. как можно переклеить хвостовое оперение? стабилизатор приклеен под углом (левая сторона выше правой)
    3. можно ли без потерь вытащить кабанчики, чтоб выровнять плоскости?

    Хочу отрезать хвостовое оперение, выпрямить его и вклеить обратно ровненько.

  5. #1564

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от noname-r Посмотреть сообщение
    На самолете установлены карбоновые тяги, китайские кухонные весы показали полетный вес 20 грамм.
    Здравствуйте, Василий! Интересно, как к Вам попала Цитабрия с карбоновыми тягами и перекошенным стабом, наверное - БУ? Рекомендую не спешить с хирургическим вмешательством, а для начала испытать модель в воздухе. Может быть, прежний владелец уже нашел компромиссное решение, и достаточно будет простого триммирования.

    Тяги из кабанчиков вынимаются легко. Для этого надо держать тягу пальцами, а кабанчик осторожно отгибать пинцетом. Вырезать хвостовое оперение тоже можно, но для этого нужно понимать, как оно вставляется в фюзеляж. Из-за недостатка опыта можно повредить или вырезать лишнее. Поэтому я советую для начала облетать самолет.

    Желаю успехов!

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Вообще то брал в магазине, в твери. Должен быть новый, следов эксплуатации не видать вроде как.
    Передняя кромка крыла обтянута скотчем, сделано вроде аккуратно. Вот думаю как к скотчу приклеить карбоновый пруток? Да и нужен ли он если есть скотч?
    Шасси расшатано. Даже не знаю что и думать.

  8. #1566

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Передняя кромка и должна быть обтянута скотчем. Никакого карбона не нужно. Шасси расшатывается у всех, смотрите предыдущие страницы. Там найдете подробные посты с фото на тему: "как бороться с люфтом шасси". О наклейках: советую разрезать одну сторону вдоль фюзеляжа по линии разреза двух половинок фюзеляжа. Затем капнуть клея на половинки. Таким образом ремонт станет легче.
    ЗЫ: все Ваши вопросы давным давно рассмотрены. Читайте тему - узнаете много полезного. Если нужны будут какие запчасти или что отвалится, обращайтесь ко мне, я из Твери.



    Моя киоша полетела, да еще как. Тяга выросла, высоту самолет набирает "на ура", все кульбиты выполняет по-прежнему. Время полета с полностью заряжанным акком - 15 мин (140 мА/ч) в режиме "нон стоп". Сам акк заряжается 11-12 мин. Как появится возможность, выложу видео.

  9. #1567

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    2 Патрик стар
    тему читал 2 раза второй - после покупки, делал выборку по полезняшкам для citabria. Все в отдельном файле, на полноценный FAQ не тянет, но могу выложить, если актуально. Про шасси написал к вопросу о том что самолет может быть БУ.
    Наклейки на тушке возле капота совсем не держатся, потоком воздуха от винта сдувает, но не знаю каким клеем их приклеить стоит?
    Спасибо за готовность помочь!

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Моя киоша полетела, да еще как. Тяга выросла, высоту самолет набирает "на ура", все кульбиты выполняет по-прежнему. Время полета с полностью заряжанным акком - 15 мин (140 мА/ч) в режиме "нон стоп". Сам акк заряжается 11-12 мин. Как появится возможность, выложу видео.
    Поздравляю, Алексей! Выложите фотки апгрейда!

    Цитата Сообщение от noname-r Посмотреть сообщение
    Наклейки на тушке возле капота совсем не держатся, потоком воздуха от винта сдувает, но не знаю каким клеем их приклеить стоит?
    Не важно, каким клеем! Можно приклеить ПВА или резиновым. Важно чтобы клей был легкий и пластичный.

  12. #1569

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от noname-r Посмотреть сообщение
    Про шасси написал к вопросу о том что самолет может быть БУ

    Нет там БУ, если вы брали в М/У (мир увлечений). Брали с полки или из коробки?
    ЗЫ: Шасси разшатались у меня после 2 посадок, это считать недоработкой япошек!

    FAQ выложите, если несложно...можно будет попросить модераторов, авось как прицепят, а то за последние время уже 3-4 человек подписалось на нашу ветку с одноименными вопросами.

    Александр, фотки будут в ближайшие выходные, а вот видео придется подождать, так как я сейчас не в городе, а мой "тутешний" интернет не позволяет такой роскоши!

  13. #1570

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Александр, фотки будут в ближайшие выходные, а вот видео придется подождать, так как я сейчас не в городе, а мой "тутешний" интернет не позволяет такой роскоши!
    Алексей, я в субботу уезжаю в отпуск и до августа буду без Интернета. Когда вернусь, с удовольствием посмотрю!

  14. #1571

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Всем привет, изготовил Цитабрию под управлением ar6400 с элеронами, но какая то беда с приемником, не видит середины серва на плате, отрабатывает только до конца то в одну, то в другую сторону, может кто сталкивался с таким дефектом? разбирал, чистил контакты и дорожки, все без изменений...

  15. #1572

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    контакты до резистивного слоя нормально достают? Там кажись две полоски. Одна блестящая, а другая черная. Все контакты должны хорошо до них доставать

  16. #1573

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    достают, единственное что я их спиртом не протер, может масло попало...придется разбирать снова...
    пока сделал ЛК размахом 40см под киошевский приемник или 6400...

  17. #1574

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    вылечил!, оказалось была перебита тончайшая дорожка, идущая по краю платы от резистора сервы,
    зачистил, пропаял и порядок...

  18. #1575

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0247.jpg
Просмотров: 36
Размер:	46.1 Кб
ID:	524268Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0244.jpg
Просмотров: 32
Размер:	63.5 Кб
ID:	524270Не вижу смысла создавать новую тему, теперь есть еще и ЛК на ar6400 впереди облет и доводка

  19. #1576

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Очень интересен результат! и создать новую тему я советую!!

    Должен быть ветроустойчив!

  20. #1577

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Поменял таки двигатель на мустанговский с чуть обрезанным винтом 4х4, теперь точно зверь...

  21. #1578

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    облет был?

  22. #1579

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Да, облет был два дня, на удивление послушный аппарат, хотя Андрей на поле назвал его очень резким, я даже тяги после этого переставил на меньшие расходы, пока вес не мерил, но уходит вертикально вверх без проблем, есть повышенные люфты в управлениии, но сам очень доволен! и нарисовал и воплотил, и облетал не смотря на малый опыт, всем рекомендую крыло как тренера! сегодня вырезал в фюзеляже углубление под аккумулятор, там где место пристрелял, аппарат готов к полетам и повторам...

  23. #1580

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а видео де?

    Поздравляю с облетом!

  24. #1581

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    спасибо!
    ролик есть, но размещать его по моему не стоит, снимала подруга, половина времени просто голубое небо, и временами самолет мелькает в полете, и ролик минут на 10, а смотреть толком нечего, по сути я делал устойчивый горизонтальный полет с набором высоты по спирали... а эксперименты по вертикальному полету и в ролик не вошли, вся надежда на наших операторов в теме "Полеты в Царицыно" в следующий раз, видимо...

  25. #1582

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Если вас не затруднит, кинете сюда ссылочку?

  26. #1583

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    вот тут наши полеты вчера, но мой только один неудачный старт, после Андрюхиных настроек, потом все опять было ровно...жаль своего видео пока нет...

  27. #1584

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ээээ.... а ссылка де?=)

  28. #1585

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    вот, отвлекся видимо, но моего полета там толком нет...Полеты в Царицыно

  29. #1586

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Вчера облетал Цитабрию (под ar6400),с элеронами и двигателем Мустанга, предсказуемый результат, по сути просто доделал самолет, сел на поле без пробега и капотирования, просто плюхнулся на место, скорость может быть маленькой, а может большой, все от газа, и планирует, только вот вертикально вверх не пробовал еще...да, пропеллер GVS5030 с пропсейвером

  30. #1587

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Прикупил себе Цитабрию ,облетал шибко задняя центровка. Передвинул батарелку перед шасси и самолётка полетела. Но беда в том что мой племяш попросил полетать ну я ему прочитал вводную перекрестил и дал пульт. По началу он летал нормально но задул ветерок и самик понесло он растерялся и ткнул его метров с трёх в матушку землю. Результат обломился вал винта в ступице. Мож вал из какой иголки сколхозить? Кто чего посоветует. Знаю что валы есть в продаже но у нас на периферии оч долго ждать .

  31. #1588

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    сверло?

  32. #1589

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    сверло?
    В смысле сверло? Из сверлышка вал сделать ?

  33. #1590

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    хм, а в ЦентрХобби редукторы в сборе по 20рублей...(НЕ РЕКЛАМА) :-)

  34. #1591

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ага, из сверлышка попробовать если.

  35. #1592

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Ага, из сверлышка попробовать если.
    Спасибо Александр, Уже сделал аккуратно срезал кок, маненько подрезал ступицу винта,после чего выбил остаток вала шилом. И на оставшийся вал редуктора надел винтик предварительно на вал капнул циакрина, после чего приклеил кок так же на капульку циакрина. Ежели сегодня будет оператор то мы энто всё заснимем пос чего выложим сдеся

    ПЫ СЫ По ходу тут возникла ещё проблемка, прикупил ещё одну батарелку на 138ман но она не лезет в зарядник подставку. Кто как борется с этим заадлом?

  36. #1593

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    я так просто вытащил разъем из зарядки, чтоб заряжать и те и те батарейки, но если модель одна, можно и подточить пластик на батарейке, важно не задеть герметичную пленку корпуса липольки...
    а какой же примитивной оказалась схема зарядки! три детали и светодиод, причем запитанный от одной из батареек!
    на китайских вертолетиках в пульте зарядки одной липольки в два раза больше деталей задействовано...
    но это отступление от темы...
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Кто как борется с этим заадлом?

  37. #1594
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    но она не лезет в зарядник подставку. Кто как борется с этим заадлом?
    Есть такое дело. Я подрезал пластик в канале зарядки, куда вставляются аккумуляторы. Теперь входят любые - и родные Киошо70, и большие Гиперион130, и Турниджи160.

  38. #1595

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Спасибо Александр, Уже сделал аккуратно срезал кок, маненько подрезал ступицу винта,после чего выбил остаток вала шилом. И на оставшийся вал редуктора надел винтик предварительно на вал капнул циакрина, после чего приклеил кок так же на капульку циакрина.
    Остроумное решение! Я думаю сверла хватит на дольше, чем фабричного вала. Вот только если винт сломается...

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Есть такое дело. Я подрезал пластик в канале зарядки, куда вставляются аккумуляторы. Теперь входят любые - и родные Киошо70, и большие Гиперион130, и Турниджи160.
    Я тоже так делал, а потом купил на Хобикинге удлинители папа-мама 5 см. и теперь пользуюсь ими. Можно заряжать даже "широкоплечие" аккумуляторы, такие как E-Flite 250 мАч.

    Я продолжаю летать на Цитабрии, хотя не часто. Позавчера летал на даче.

  39. #1596

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Вчера оч класно полетали, но жаль не было оператора. И ещё выявил один кизяк у Ситабрии-управление пропадает на расстоянии 25-30м. И ещё мне показалось что до поломки оси винта самолётка была по приёместее . Что скажит уважаемое сообщество?

  40. #1597
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    30м маловато будет, 50-60м должно быть.
    В полёте винт вращается сам от набегающего потока, если убрать полностью газ? Если нет, значит вал с шестерёнкой держит какое-то трение.

  41. #1598

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    И ещё мне показалось что до поломки оси винта самолётка была по приёместее
    Попробуйте капнуть веретенного масла по обе стороны вала, где он входит в подшипник.

  42. #1599

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Вчера летали на Цитабрии. Управлял не я, а соседский мальчик. Я только помогал.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: citab-01.JPG
Просмотров: 40
Размер:	179.2 Кб
ID:	538036

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: citab-02.JPG
Просмотров: 26
Размер:	174.3 Кб
ID:	538035

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: citab-03.JPG
Просмотров: 33
Размер:	137.9 Кб
ID:	538034

    В Подмосковье настало бабье лето. Погода для полетов - самый кайф! Я догуливаю на даче остатки отпуска, летаю на всем, что есть в моем курятнике. В субботу надо возвращаться в город...

  43. #1600

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Господа, у кого-нибудь есть на продажу плата приемника от цессна/цитабрия? Переполюсовал - сгорела. А выбрасывать такого ветерана рука не поднимается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Minium Citabria RTF
    от жук в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 11:38
  2. Kyosho Minium своими руками
    от Ден4ик в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 11:18
  3. Куплю куплю потроха от Kyosho Minium
    от Brik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:47
  4. в чем разница kyosho minium cessna 210 и kyosho minium citabria
    от Vederkin в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения