Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 41 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1609

Kyosho Minium

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; 1. Так кто нибудь купил уже в москве piper cherokee ??? 2. Народ как вы умудряетесь винты ломать??? У меня ...

  1. #161

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    1. Так кто нибудь купил уже в москве piper cherokee ???
    2. Народ как вы умудряетесь винты ломать??? У меня до сих пор родной стоит, а налетал я уже на нем полетов 30...и пару морковок даже пережил но живой )))

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    2. Народ как вы умудряетесь винты ломать??? У меня до сих пор родной стоит, а налетал я уже на нем полетов 30...и пару морковок даже пережил но живой )))
    об мелкие ветки на деревьях)))

  4. #163

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    неужели хохляндия рулить!
    возможно, возможно

  5. #164

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня получилось летать на своей Цесне квертормашками, 3 раза...чудо самолет...завтра если будет хорошая погода попрошу жену чтобы на камеру записала и выложу этот полёт...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Я это сделал в тот же день, когда и купил, это же элементарно ватсон. Жаль только нестерова не делает

  8. #166

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Здравствуйте, уважаемая Конфа!
    Хочу поменять мотоустановку на Minium Citabria (мотор вместе с редуктором), но не знаю, как вытащить старую. Кто-нибудь пробовал? Каким клеем крепятся детали внутри фюзеляжа, можно ли его чем-нибудь растворить?
    Еще вопрос: где можно в Москве купить запасные валы с шестеренкой? Давно ищу по интернет-магазинам - везде пусто!
    Желаю приятных полетов! Погода отличная!

  9. #167

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемая Конфа!
    Хочу поменять мотоустановку на Minium Citabria (мотор вместе с редуктором), но не знаю, как вытащить старую. Кто-нибудь пробовал? Каким клеем крепятся детали внутри фюзеляжа, можно ли его чем-нибудь растворить?
    Еще вопрос: где можно в Москве купить запасные валы с шестеренкой? Давно ищу по интернет-магазинам - везде пусто!
    Желаю приятных полетов! Погода отличная!
    клей наверное придется тихонько срезать и вытащить двигатель, детали закрепить можно любым клеем главное что бы он не разъедал пенопласт, например клей " хват ", а вот насчет интернет магазина, там валы есть надо только поискать, я сам где то видел

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Вообще-то, меня интересовало не "наверное", а делал кто-нибудь или нет, но, все равно, спасибо!
    Если видели валы в Интернет, пжл., бросьте ссылочку (можно в личку).

  12. #169

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    У самолетиков Цессна и Цитабрия (не знаю, как у Флайбеби) есть общий конструктивный недостаток - задняя центровка. Самик задирает нос (кабрирует). При передаче руля высоты на маленькой скорости может сваливаться в штопор.
    Лечится очень просто: надо передвинуть акк из штатного гнезда ближе к носу, например, так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Trick.jpg
Просмотров: 62
Размер:	70.8 Кб
ID:	282585
    Аэродинамика ухудшается, но это не критично, т.к. скорость полета невелика. Зато самик становится более устойчивым и послушным в управлении. Резиночку подобрать нетрудно, можно нарезать из воздушного шарика. Главное, чтобы была легкая и не резала пенопласт.
    Я составил список врагов мини-самолета в порядке убывания опасности.
    1. Ветер,
    2. деревья и фонарные столбы,
    3. маленькие дети и животные (у меня кошка откусила полкрыла),
    4. лужи,
    5. собственное любопытство: "А что будет, если?..",
    6. упрямство - когда понимаешь, что нельзя, но хочется. Например: "Я его вытащу, вытащу... бац!"
    Может быть, добавите?

  13. #170

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемая Конфа!
    Хочу поменять мотоустановку на Minium Citabria (мотор вместе с редуктором), но не знаю, как вытащить старую. Кто-нибудь пробовал? Каким клеем крепятся детали внутри фюзеляжа, можно ли его чем-нибудь растворить?
    Еще вопрос: где можно в Москве купить запасные валы с шестеренкой? Давно ищу по интернет-магазинам - везде пусто!
    Желаю приятных полетов! Погода отличная!
    У меня Fly Baby. Я не менял мотоустановку, хотя и купил новую. Однако старую уже чинил не один раз: погнутый вал или выбитый подшипник после морковок. Чинится просто. Фюзеляж держится на трех отрезках скотча с каждой стороны. Внутри все приклеено силиконовым клеем, который легко срезается. Я клеил мотоустановку и плату с сервами клеем для потолочки. Не помню как называется, белый такой, хорошо заполняет промежутки и легкий. Вал для винта сам не могу найти С другой стороны, погнутый вал легко выпрямляется вручную. Уже делал это много раз, летает нормально. Один раз вал даже сломался внутри кока. Исправил это с помощью капли эпоксидки

    На Fly Baby проблемы с центровкой нет, так как аккумулятор находится в нише внизу фюзеляжа в самом носу, вплотную к винту. А вот как летать вверх шасси я не знаю По моим наблюдениям у Цессны и Цитабрии V-крыла существенно меньше, чем у Флай Баби. Это не позволяет последнему летать вверх колесами.

    Встречи со столбами и деревьями сделали серьезные трещины в основаниях крыльев. Укрепил их с помощью термоклея (клеевого пистолета). Укрепил шасси с помощью пару капель эпоксидки (здесь уже описывалось ранее как это сделать). Прочность возросла существенно - никаких последствий после столкновений со стобами и деревьями. Только вот вес тоже существенно вырос: с 22 до 25 грамм! Мерил тягу - получается около 5 г всего! Как он летает при относительной тяге 20% - для меня загадка
    Последний раз редактировалось Grosent; 23.09.2009 в 12:08.

  14. #171

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    У меня Fly Baby. Я не менял мотоустановку, хотя и купил новую. Однако старую уже чинил не один раз: погнутый вал или выбитый подшипник после морковок. Чинится просто. Фюзеляж держится на трех отрезках скотча с каждой стороны. Внутри все приклеено силиконовым клеем, который легко срезается. Я клеил мотоустановку и плату с сервами клеем для потолочки. Не помню как называется, белый такой, хорошо заполняет промежутки и легкий. Вал для винта сам не могу найти С другой стороны, погнутый вал легко выпрямляется вручную. Уже делал это много раз, летает нормально. Один раз вал даже сломался внутри кока. Исправил это с помощью капли эпоксидки
    Спасибо за советы! Все это я делал не раз. Летал много и удачно. Естественно, аварий и ремонтов тоже хватало. Но на этот раз стал клинить мотор. То ли ресурс истоптался, то ли последствия крэшей. В общем, менять надо все! Я боюсь применить силу потому, что изуродовать пара пустяков. С другой стороны, жалко расставаться с ветераном!

  15. #172

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я боюсь применить силу потому, что изуродовать пара пустяков. С другой стороны, жалко расставаться с ветераном!
    Да, с силой там нужно быть осторожно, это верно. Однако у меня однажды мотоустановка после краша сама вылетел из крепления. Снимается она легко - подрезается аккуратно модельным ножичком и все. Заливается потом клеем полученное место и на него сажается новая. А насчет ветеранов - тоже такое переживал. Когда много летаешь и чинишь модель, то потом жалко уже с ней расставаться :-). Я так чинил Пилотажевский B-17. Разбивал его просто в дрова раза 4 :-)) Друг не верил, что он подлежит восстановлению. Но все равно я его клеил и он летал. Теперь он выглядит как старый вояка - клеевых швов не счесть :-)))

  16. #173

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Однако у меня однажды мотоустановка после краша сама вылетела из крепления.
    Мотоустановка вылетела сама - обалдеть!!!! Значит, в принципе, она извлекаемая. Будем работать!

  17. #174

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Народ, как можно снять шасси и хвостовое колесо с цитабрии, а то как то боюсь эксперементировать с самолем, если можно, вышлите фотки, так проще...

  18. #175

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Не бойтесь, тяните за проволочки смелее! Перед этим можно скальпелем прочистить от клея прорезь, куда они вставляются, на глубину 1,0-1,5 см. Вылезут, как миленькие!

  19. #176
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Лучше не лазил бы ты туда.
    Пенопласт вещь нежная, расковырять и испортить очень легко, если руки не хирурга. И что за эксперименты, для которых требуется выламывать шасси??
    Ломать - не строить.

  20. #177

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Лучше не лазил бы ты туда.
    Пенопласт вещь нежная, расковырять и испортить очень легко, если руки не хирурга. И что за эксперименты, для которых требуется выламывать шасси??
    Ломать - не строить.
    да я бы и не лазил вот только фюзеляж надо поменять

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Не бойтесь, тяните за проволочки смелее! Перед этим можно скальпелем прочистить от клея прорезь, куда они вставляются, на глубину 1,0-1,5 см. Вылезут, как миленькие!
    спасибо, а хвостовое колесо таким же способом вытаскивать?

  21. #178

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    а хвостовое колесо таким же способом вытаскивать?
    Точно так же, только надо учитывать, что крепежный виток у него располагается не перпендикулярно, а параллельно оси фюзеляжа. Тут хорошо видно:
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_24902.html
    Тянуть надо с небольшим поворотом в сторону носа.

  22. #179

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    сэнкью, попробую

  23. #180

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уважаемая Конфа!
    Хочу поделиться своими соображениями о тюниге самолетиков Kyosho Minium.
    1. Часто задают вопросы об укреплении шасси. Они сделаны из тонких проволочек и после десятка посадок прорезают борозды в пенопласте, начинают болтаться туда-сюда. Нормальная посадка на колеса становится невозможной.
    Заднее колесо я укрепляю пластиковой шайбой на клею, как описал уважаемый Irafas (см. сообщение № 111 в этой теме). Можно сделать шайбу с прорезью, тогда не придется вынимать весь узел из гнезда. Надел шайбу на проволочку, установил колесо, как надо, повернул шайбу прорезью вперед - и на клей!
    Для основных стоек есть альтернатива. Из кусочка тонкого пластика, например, от коробки со сметаной, вырезается пластинка размером 3,5х1,5 см.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tuning01.gif
Просмотров: 8
Размер:	1.8 Кб
ID:	282953
    В передней кромке (той, что будет обращена к носу) делаются две неглубокие прорези. Пластинка накладывается на брюхо самолетика так, чтобы стойки вошли в прорези, и закрепляется скотчем с выходами на борта фюзеляжа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tuning02.jpg
Просмотров: 65
Размер:	23.9 Кб
ID:	282954
    Я так сделал три самолетика, шасси держатся прекрасно. Преимущество моей конструкции в том, что она легко снимается и не требует клея, однако вес получается больше, чем у Irafas. Укрепление шасси желательно сделать сразу после покупки самика, пока они не разболтались.
    2. Большинство незапланированных приземлений происходит с креном на крыло, поэтому законцовки крыльев страдают в первую очередь. Я укрепляю законцовки тонкими полосками скотча. Излишки ленты аккуратно обрезаю ножницами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tuning03.jpg
Просмотров: 89
Размер:	26.2 Кб
ID:	282955
    3. Другое слабое место - соединение крыла с фюзеляжем. При столкновении с массивными и твердыми препятствиями, вроде фонарных столбов, в этих местах могут появляться надрывы. Чтобы усилить крыло, здесь тоже можно наклеить две полоски скотча.
    3. О некоторых особенностях самолета Цитабрия. В отличие от Цессны, у него управляющие хвостовые плоскости сделаны большей площади с компенсаторами (это такие хреновины, которые выступают над килем и по бокам стабилизатора). Благодаря этому Цитабрия маневреннее Цессны. Однако за все приходится платить! В местах, где находятся компенсаторы, рули легко изгибаются и могут возникать разрывы. Особенно уязвим руль высоты. Его можно погнуть, даже вынимая самик из коробки. Прямолинейного полета после этого трудно добиться.
    На поздних версиях Цитабрии в этом месте уже на заводе стали делать усиление в виде вертикальной полоски скотча. На ранних версиях этого не было. Все же я считаю, что заводского усиления недостаточно и приклеиваю дополнительную полоску скотча непосредственно на киль.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tunung04.jpg
Просмотров: 76
Размер:	47.1 Кб
ID:	282956
    На снимке показан армированный скотч, но это не обязательно, достаточно будет и обычного.
    Хочу предупредить, что весь предлагаемый тюнинг приводит к увеличению веса самолета и, следовательно, к снижению летных качеств. Если у Вас есть возможность покупать запчасти (или самики) в неограниченном количестве, то можете не париться! Если же нет - то приходится выбирать: летать долго или летать красиво, со свистом...
    Прошу извинить за низкое качество фотоснимков. У меня камера находится в ремонте, снимал мобильником.

  24. #181

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    какое удивительное совпадение , у меня на несущем крыле точно такая же вмятина, как у вас на 3 рисунке

  25. #182

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    37
    Perepel, спасибо, что не поленились выложить! очень полезная информация, особенно для новичков=) рады будем ждать в будуещем еще тюнинг=)

  26. #183
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    А я наклеил на переднюю кромку крыла и заднюю кромку руля направления тоненькие прутики из углепластика диаметром 1мм. Вес гораздо меньше скотча, прочность огромная, и переднюю кромку крыла защищиает самым лучшим образом.

    Сначала на полёты носил его в кульке, но потом стал замечать, что при переноске могут гнуться тонкие киль и стабилизатор. Теперь Ситабрия имеет свой домик, в котором всё необходимое для полётов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крл уг..jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	29.6 Кб
ID:	282981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Киль уг..jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	38.7 Кб
ID:	282982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Киошо ящик1.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	91.4 Кб
ID:	282983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Киошо ящик2.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	95.2 Кб
ID:	282984  

  27. #184

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    А я наклеил на переднюю кромку крыла и заднюю кромку руля направления тоненькие прутики из углепластика диаметром 1мм. Вес гораздо меньше скотча, прочность огромная, и переднюю кромку крыла защищиает самым лучшим образом.

    Сначала на полёты носил его в кульке, но потом стал замечать, что при переноске могут гнуться тонкие киль и стабилизатор. Теперь Ситабрия имеет свой домик, в котором всё необходимое для полётов
    Оригенальный домик, надо и мне смастерить

  28. #185

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    37
    Сначала на полёты носил его в кульке, но потом стал замечать, что при переноске могут гнуться тонкие киль и стабилизатор. Теперь Ситабрия имеет свой домик, в котором всё необходимое для полётов [/QUOTE]

    классный домик тоже хочу что нибуть придумать

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Пенопласт - это тот, который был в коробке, только обрезанный и немного изменённый внутри. А снаружи короб из ДВП 4мм, можно использовать и фанерку тонкую, но ровную без крутки. ДВП обычно ровнее фанеры. После склейки и обработки ящика, я обклеил его серебристым скотчем на тканевой основе. Ремешок на плёчо и ящичек под руку. И никто не догадается что там
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ситабриа ящик.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	90.4 Кб
ID:	282996  

  30. #187

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    37
    Irafas, гениально)))

  31. #188

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уважаемый Irafas!
    Ваш тюнинг - экстракласс (и угольки и "домик"). Преклоняюсь!

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Спасибо

  33. #190

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    а кто нибудь пускал киёшу зимой? и каковы результаты

  34. #191

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    просто интересно на сколько хватит акка при -15 ?

    А и ещё, у цитабрии в инструкции черным по белому написанно что в комплект вхобят подпорки для крылышек, но не в какой "степи" я их не нашел. Нашел только наклейку для подпорки, и при том только одну во обгладали то зажмотили, гады

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Это скорее не подпорки, а подтяжки
    Их нужно раздвоить - они высекаются из двух слоёв одновременно

  36. #193

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    ну значит они совсем не нужны, и пофиг на них

  37. #194

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    ды нет. если что то должно быть, значит это что то необходимо

  38. #195

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Ден4ик Посмотреть сообщение
    ды нет. если что то должно быть, значит это что то необходимо
    а вот и не правда, я без них уже 2 месяца летаю, и вообще это лишний пребомбас, только массу увеличивать, и аэродинамику ухудшать

  39. #196

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    так ты для киоши аккум ищешь?

  40. #197

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Ден4ик Посмотреть сообщение
    так ты для киоши аккум ищешь?
    Неееееее... я ж говорю для первому моему самалету, он двухматорный

  41. #198

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Я такую страсть узнал, что если самоль поднять выше 10 этажей то крыло может просто разнести , разумеется если атмосф.давление, на разных высотах будет не совсем одинаковое , и есле оно будет высоким.И еще не стоит летать над водой так как она притягивает этот материал. все это я вычитал на каком то другом форуме, не русском

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Это фантазии каких-то нетрезвых сказочников.
    Идинственное условие - его нельзя от себя отпускать дальше чем на 50 метров, пропадёт связь с передатчиком.

  43. #200

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    земля тоже имеет свойство притягивать тела особенно летящие

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Minium Citabria RTF
    от жук в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 11:38
  2. Kyosho Minium своими руками
    от Ден4ик в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 11:18
  3. Куплю куплю потроха от Kyosho Minium
    от Brik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:47
  4. в чем разница kyosho minium cessna 210 и kyosho minium citabria
    от Vederkin в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения