Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 41 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1609

Kyosho Minium

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; если радиус действия 50 метров... то какие там 10 этажей! это раз, а во вторых его уже просто не увидеть...

  1. #201

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    если радиус действия 50 метров... то какие там 10 этажей! это раз, а во вторых его уже просто не увидеть

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    10 этажей - это 30-35 метров над головой, и увидеть его не проблема. Мы же отпускаем его по горизонту на 50 метров, и всё прекрасно видно.

  4. #203

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    все претензии не ко мне а к какому то тупому форуму, я сам в эту чушь не верю

  5. #204

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    У меня были проблемы с управлением, даже 50 м. не дотягивало. Чуть зазеваешься - и полет в никуда! Я прикрутил к антенне тонкую медную проволочку длиной 10 см., уложил ее внутри фюзеляжа. Управление, вроде бы, восстановилось.
    ИМХО, с нормальной аппой можно было бы улетать и дальше 50 м., но насколько, трудно сказать. Надо проверить экспериментально.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Тут сдернул наклейку и заметил, что пенопласт под на клейкой много белее, чем не под наклейкой, мне это дело не понравилось, так как хочу что бы самоль не стал похож на, так сказать, предмет выделяемый человеком, прости господи, и оружием борьбы с этим нашел самый самый легкий способ, нужно просто взять кусочек хлопчатобумажной ткани, намочить её и с небольшим усердием протереть корпус, вот и все проблемы. И еще, когда хотите провести ремонт киоши, тщательно вымойте руки с мылом, оно не дает выделятся поту, соответственно будет меньше грязи. ДРУЗЬЯ, ДАВАЙТЕ БУДЕМ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ЧИСТОТЫ И ГИГИЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  8. #206

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    гениааааааально

  9. #207

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    37
    золотые слова!)

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    истина блин

  12. #209

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    пацаны вы жжёте

  13. #210

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    ну надо же хоть чем то размыть эту тему

  14. #211

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Форумчане, как снять хвостовое оперение с цитабрии, не хочу действовать на авось, может кто делал такую операцию??? Больше всего меня интересует как срезать клей

  15. #212

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    лезвием аккуратненько!

  16. #213

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Форумчане, как снять хвостовое оперение с цитабрии
    Если есть старая тушка Цитабрии с кондиционным оперением и новая тушка без оперения, то можно разрезать обе тушки и склеить хвостовые части фюзеляжа от разных половин. Годится клей для потолочной плитки. Шов получается прочный и тонкий, почти незаметный. Гораздо меньше мороки, чем с ампутацией оперения, и меньше шансов его изорвать.
    Важно соблюсти соосность соединяемых частей, чтобы самик не уводило вбок. Могут возникнуть осложнения с длиной тяг, но они решаются перестановкой крючков на ползунках серв и подгибанием самих тяг.
    Резать надо в том месте, где заканчивается фигурный вырез для кокпита и начинается непосредственно хвостовая часть, где фюзеляж толще всего.
    Я так сделал и летаю уже два месяца.

  17. #214

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Если есть старая тушка Цитабрии с кондиционным оперением и новая тушка без оперения, то можно разрезать обе тушки и склеить хвостовые части фюзеляжа от разных половин. Годится клей для потолочной плитки. Шов получается прочный и тонкий, почти незаметный. Гораздо меньше мороки, чем с ампутацией оперения, и меньше шансов его изорвать.
    Важно соблюсти соосность соединяемых частей, чтобы самик не уводило вбок. Могут возникнуть осложнения с длиной тяг, но они решаются перестановкой крючков на ползунках серв и подгибанием самих тяг.
    Резать надо в том месте, где заканчивается фигурный вырез для кокпита и начинается непосредственно хвостовая часть, где фюзеляж толще всего.
    Я так сделал и летаю уже два месяца.
    Кстати, с самого начала я это и хотел сделать, просто побоялся испортить аэродинамику...Спасибо!!!

    Кто нибудь знает где есть нормальная инструкция к цитабрии. Конечно в комплекте она была но много там не написано, а все таки охото почитать

  18. #215

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    У меня есть две Цитабрии.
    Одна - тренировочная, латаная-перелатаная, склеенная из трех б/у самолетиков. На ней я летаю в сомнительных местах, в ветреную погоду. Отрабатываю пилотаж и технологию ремонта. Даю полетать внуку и его друзьям-пацанам. В последнее время стал сдавать моторчик, но в общем, пока держится.
    Другая Цитабрия - парадная, идеально настроенная. На ней я летаю только в штиль над ровным газоном, когда хочу пустить "чайникам" пыль в глаза. Кручу петли, демонстрирую слалом между елками, пикирую на лысины прохожим, взлетаю и сажусь на пятачках.

  19. #216

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Вот тут не давно облетывал цитабрию, надоело плавно и безобидно планировать, решил немного повесилиться, и получилась у меня такая фигура -полупетля, а затем полубочка в исходное состояние, вообщем получилось что-то вроде имельмана(или как его там)

    Делается примерно так: стик газа наполную, затем стик руля высоты немного вниз и потом сразу вверх( ну как петлю делать), потом как только модель на пике петли, резко стик руля вверх(перевернутый полет), и затем стик в любой верхний угол( получается полубочка) Так просто и так зрелищно

  20. #217
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    А полёт на ноже ещё никто не пробовал?

  21. #218

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    ага, я "попробывал" ,потом к соседу за забор лазил

  22. #219

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    сними видео, нам похвались

  23. #220

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    получилась у меня такая фигура -полупетля, а затем полубочка в исходное состояние, вообщем получилось что-то вроде имельмана(или как его там)
    Все правильно, у Вас и получился иммельман! А если добавить еще один нырок вниз и полупереворот, то получится петля с полубочкой. Только с Цитабрией я не советовал бы это делать. У нее нет элеронов, поэтому вращением во время спуска вниз трудно управлять. Может получиться вульгарная морковка!

  24. #221

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    морковка- высший вид пилотажа! не каждый способен сделать такое со своей моделью осознанно!

  25. #222

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Ден4ик Посмотреть сообщение
    сними видео, нам похвались
    Фигушки, камера давно сломана, ну если сделаю, обязательно сниму и покажу

    А кто нибудь выделовал еще какие нибудь прикольные завихрени на этих моделях???
    Последний раз редактировалось Патрик стар; 13.10.2009 в 23:19.

  26. #223
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Я на Ситабрии при полном газе давал полный руль влево и РВ на себя - получилась серия горизонтальных петель диаметром два метра в полёте на ноже

  27. #224

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    получилась серия горизонтальных петель диаметром два метра
    Я тоже это делаю, только у меня получается не два, а ближе к пяти метрам. Вообще, это странно, потому что из-за скольжения на крыло должны были бы получаться не петли или виражи, а нисходящая спираль. Но Цитабрия почему-то держит высоту.
    Последний раз редактировалось Perepel; 14.10.2009 в 11:44.

  28. #225
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    У меня стоит другой винт, с ним на полном газу Ситабрия летит чуть быстрее и манёвренность от этого выше + расходы на рулях у нас могут быть разные, поэтому и виражи могут быть разного размера.
    А высоту держит потому, что всё-таки это не настоящий нож с креном 90 градусов - у меня где-то 70 градусов выходило, и на большой скорости с отклонённым вверх РВ ему хватает держаться. Кстати, после того как крыло стало вверх и самолёт пошёл на крутой левый вираж, нужно убирать отклонение влево РН, чтобы не опускался больше нос; резкие развороты в этом положении его заставляет делать РВ.

  29. #226

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я тоже это делаю, только у меня получается не два, а ближе к пяти метрам. Вообще, это странно, потому что из-за скольжения на крыло должны были бы получаться не петли или виражи, а нисходящая спираль. Но Цитабрия почему-то держит высоту.
    Насчет ниходящей спирали, все так у меня и есть, самоль крутится относительно своего крыла, и постепенно но очень медленно теряет высоту

  30. #227
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Когда он уже начал разворот, нужно прибирать руддер и давать руль высоты на себя, угол отклонения - по реакции самоля. Тогда нифига высота не потеряется. Ещё нужно газку чуть добавить при развороте.

  31. #228

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Кстати, после того как крыло стало вверх и самолёт пошёл на крутой левый вираж, нужно убирать отклонение влево РН, чтобы не опускался больше нос; резкие развороты в этом положении его заставляет делать РВ.
    Верно, верно! И держаться, пока хватит скорости... Получается глубокий, красивый вираж!

  32. #229

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Да на этих самолях можно даже на винте висеть, правда если только поток ветра хороший попадется, я один раз так провесел секунд 10, получилось примерно так, что я начал делать петлю и на пике ветер в спину подул, и получилось так что самоль вроде и хочет доделать петлю но тяги не хватает так и провисел, пока не свалился

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Вообще, по правилам на петлю нужно заходить против ветра - в этом случае он помогает, а не мешает.

  34. #231

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Вообще, по правилам на петлю нужно заходить против ветра - в этом случае он помогает, а не мешает.
    Я прекрасно знаю как надо делать петлю, но надо же было поэксперементировать, особеннона большой высоте( делал я это примерно на 25-30 метрах)

  35. #232
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    С такой высоты можно попробовать штопор: сбросить газ и удерживать рулём высоты чтобы не снижался, потом дать полный руллер влево и держать его так пока самолёт будет падать витками. На высоте 7м (или ниже ) выровнять руллер, и дать полный вверх на себя и полный газ.

  36. #233

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я так на сушке делал! впечатляет! правда один раз не успел вывести...

  37. #234

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    http://www.hobbystar.ru/goods.php?id=6236
    сравните с фюзелем цессны http://www.hobbystar.ru/goods.php?id=1528

    разници почти нет, особенно в начинке, а посмотрите на цену..?

  38. #235

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня выдался погожий денек.
    Я взял отгул и отправился полетать на Цитабрии в парк Дворца пионеров и школьников на Воробьевых горах. Заодно решил проверить фотоаппарат после ремонта.

    Подъезд со стороны ул. Фотевой, удобное место для парковки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIT-01.jpg
Просмотров: 33
Размер:	133.2 Кб
ID:	289095
    Сразу за калиткой находится лужайка со стриженым газоном, где я люблю летать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIT-02.jpg
Просмотров: 24
Размер:	172.7 Кб
ID:	289096 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIT-05.jpg
Просмотров: 41
Размер:	159.6 Кб
ID:	289099
    На скамейке можно отдохнуть и зарядить аккумулятор. Рядом находится парашютная вышка, с которой, насколько я помню, за последние 30 лет никто не прыгал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIT-03.jpg
Просмотров: 50
Размер:	139.0 Кб
ID:	289097 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIT-04.jpg
Просмотров: 31
Размер:	98.5 Кб
ID:	289098
    А это - Ваш покорный слуга. За моей спиной видна асфальтированная дорожка. Если повезет и будет немного народу, то её можно превратить в ВВП.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIT-06.jpg
Просмотров: 111
Размер:	119.1 Кб
ID:	289100

    Во время полетов случилось происшествие.
    Прибежал здоровенный барбос, схватил зарядник вместе с акком и стал носиться по лужайке. За барбосом бегала хозяйка. Я ничего не мог сделать. Если бы я опустил самолетик на землю, барбос тут же его сожрал бы.
    Слава богу, все закончилось благополучно! Только на заряднике остались следы собачьих зубов...
    Если Вам понравилось это место, можно полетать вместе.
    Последний раз редактировалось Perepel; 16.10.2009 в 14:03.

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Хорошо у вас там сейчас. А у нас дожди, ветер...

  40. #237

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Хорошо у вас там сейчас. А у нас дожди, ветер...
    Вообще-то, вы находитесь южнее, погожих дней должно быть больше!

  41. #238

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а вы что незнаете тчто на Украине всё делается через ж**у ???

  42. #239

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Зацените ситуацию Citabria, а на оборот --- Airbatic прикольненько назвали

  43. #240
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Вообще-то, вы находитесь южнее, погожих дней должно быть больше!
    Надеюсь, что ещё будут. У нас, помнится, даже в самом конце октября вдруг была тихая тёплая погода +20 после холодной люти.

    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Зацените ситуацию Citabria, а на оборот --- Airbatic прикольненько назвали
    Да, интересно.
    А мой ник наоборот будет Safari

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Minium Citabria RTF
    от жук в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 11:38
  2. Kyosho Minium своими руками
    от Ден4ик в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 11:18
  3. Куплю куплю потроха от Kyosho Minium
    от Brik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:47
  4. в чем разница kyosho minium cessna 210 и kyosho minium citabria
    от Vederkin в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения