Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 41 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1609

Kyosho Minium

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Irafas А мой ник наоборот будет Safari А мой ник наоборот получается неприлично, почти Perdun. Когда погода становится ...

  1. #241

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    А мой ник наоборот будет Safari
    А мой ник наоборот получается неприлично, почти Perdun.
    Когда погода становится уже совсем дрянной, я летаю по квартире на вертолетике. Конечно, это онанизм, но что поделать, летать-то хочется.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня в полете отказал РН.
    Как выяснилось, соскочила пластиковая шайба-фиксатор оси сервомеханизма. Шестерня вышла из зацепления. Моторчик воет, а серва - ни-ни!
    За...ся эту шайбу насаживать, а потом фиксировать эпоксидным клеем. Глаза у меня уже не те, что в молодости. Разве могу я сравняться в ловкости с японскими девушками-сборщицами! Пришлось тяги отсоединять, иначе к осям не подберешься. На всякий случай, закрепил обе шайбы. Фу-у-у-у-у!
    Но леталось сегодня хорошо! Крутил самолетик по-всякому, выжимал максимум. Может быть, поэтому и шайба соскочила.

  4. #243

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Есть еще одна фигура пилотажа, которую можно выполнить на самолетиках Minium. Называется - "разворот на горке". В воздушном бою применяется, чтобы атаковать встречный самолет, имея превосходство в высоте.
    Выполняется так. Разгоняемся на горизонтали и переводим модель в набор высоты. Угол должен быть близким к прямому, но только не обратный, не как при петле. Когда самик будет находиться в верхней точке траектории на грани зависания, заваливаем его РН в любою сторону, лучше от ветра. Хвост описывает дугу 180 гр., нос направляется к земле, и самик переходит в пикирование.
    Важно уловить момент, когда скорость снижается, но инерции еще достаточно, чтобы крутануть хвостом, практически, на одном месте.
    Эту фигуру лучше выполнять против ветра или при небольшом боковом ветре.
    У меня не всегда получается. Примерно, через два раза на третий.

  5. #244

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Есть еще одна фигура пилотажа, которую можно выполнить на самолетиках Minium. Называется - "разворот на горке". В воздушном бою применяется, чтобы атаковать встречный самолет, имея превосходство в высоте.
    Выполняется так. Разгоняемся на горизонтали и переводим модель в набор высоты. Угол должен быть близким к прямому, но только не обратный, не как при петле. Когда самик будет находиться в верхней точке траектории на грани зависания, заваливаем его РН в любою сторону, лучше от ветра. Хвост описывает дугу 180 гр., нос направляется к земле, и самик переходит в пикирование.
    Важно уловить момент, когда скорость снижается, но инерции еще достаточно, чтобы крутануть хвостом, практически, на одном месте.
    Эту фигуру лучше выполнять против ветра или при небольшом боковом ветре.
    У меня не всегда получается. Примерно, через два раза на третий.
    Это вроде одна из фигур высшего пилотажа, только не помню как называется, такой финт выделовал су-31 в "Авиаторах". Смотрится эфектно, а кажется так просто, а фигура создает не малую перегрузку

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Сегодня в полете отказал РН.
    Как выяснилось, соскочила пластиковая шайба-фиксатор оси сервомеханизма. Шестерня вышла из зацепления. Моторчик воет, а серва - ни-ни!
    За...ся эту шайбу насаживать, а потом фиксировать эпоксидным клеем. Глаза у меня уже не те, что в молодости. Разве могу я сравняться в ловкости с японскими девушками-сборщицами! Пришлось тяги отсоединять, иначе к осям не подберешься. На всякий случай, закрепил обе шайбы. Фу-у-у-у-у!
    Но леталось сегодня хорошо! Крутил самолетик по-всякому, выжимал максимум. Может быть, поэтому и шайба соскочила.
    Вечная проблема, одна из самых главных

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Это вроде одна из фигур высшего пилотажа, только не помню как называется, такой финт выделовал су-31 в "Авиаторах". Смотрится эфектно, а кажется так просто, а фигура создает не малую перегрузку
    Точняк, вспомнил, это вертикальное сваливание

  8. #246

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Это вроде одна из фигур высшего пилотажа, только не помню как называется, такой финт выделовал су-31 в "Авиаторах"
    Уважаемый Патрик Стар!
    Я не знаю, о каких "Авиаторах" идет речь. Наверное, это документальный фильм о современной реактивной авиации. На сушках делают "Кобру Пугачева". Это другая фигура пилотажа, и самолеты тоже другие...
    То, что я описал, делали на винтовых самолетах еще в Первую Мировую войну. Я это выполняю на Цитабрии, правда, не всегда чисто.

  9. #247

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Уважаемый Патрик Стар!
    Я не знаю, о каких "Авиаторах" идет речь. Наверное, это документальный фильм о современной реактивной авиации. На сушках делают "Кобру Пугачева". Это другая фигура пилотажа, и самолеты тоже другие...
    То, что я описал, делали на винтовых самолетах еще в Первую Мировую войну. Я это выполняю на Цитабрии, правда, не всегда чисто.
    Я сказал су-31, пордон, это двадцать шестой, просто торопился вот и написал первое что в голову пришло, извиняйте. А "авиаторы" это не док/фильм, я даже не знаю к камому виду его приподнести. Если что то интересует на счет этого фильма, а точнее сериала, попросите подскажу. Еще раз извиняюсь за нелепую ошибку

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Уважаемый Патрик Стар!
    Я не знаю, о каких "Авиаторах" идет речь. Наверное, это документальный фильм о современной реактивной авиации. На сушках делают "Кобру Пугачева". Это другая фигура пилотажа, и самолеты тоже другие...
    То, что я описал, делали на винтовых самолетах еще в Первую Мировую войну. Я это выполняю на Цитабрии, правда, не всегда чисто.
    Стоп , стоп, стоп Perepel , вы меня не путайте, су-31 это винтовой самолет и все я сказал правильно, не путайте су с миГГами

  12. #249
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    С такой высоты можно попробовать штопор: сбросить газ и удерживать рулём высоты чтобы не снижался, потом дать полный руллер влево и держать его так пока самолёт будет падать витками. На высоте 7м (или ниже ) выровнять руллер, и дать полный вверх на себя и полный газ.
    Сегодня добрался до погоды, природы, и возможности пускануть в лесу на поляне Ситабрию. Извините, - airbatiC. Попробовал на практике сделать вышеописанное в цитате.
    Фигушки, без элеронов штопор не получается - не вращается он почти совсем никаг. Вниз - легко и бегом, а обернуться смог только на 90 градусов на вертикали вниз длиной 10 метров.

    Но за то в компенсцию я получил удовольствие попарить в термике без мотора. Самолётик оказался очень чувствительным к восходящим потокам. Солнце то пряталось, то выходило, и периодически согревало поляну, над которой я летал. И можно было легко почувствовать моменты, когда самолёт на самом малом газу переставал снижаться, и встав против ветра потихоньку забирался на высоту. Иногда он отворачивал нос от порывов встречного ветерка, но слегка подрулив или описав круг, можно было вернуться на исходную позицию и продолжать подъём. Если тяга вверх слабела, я добавлял газку, и подъём продолжался. Набрав метров 30, я на несколько минут выключал мотор, и подруливая потихоньку нос навстречу лёгкому ветеку, можно было долго держать высоту без снижения. В тишине было слышно только жужжание рулевых машинок сверху в воздухе - всё-таки они подозрительно громко шевелятся, но так громко было с самого начала, и у меня ещё ни разу не случалось отказов по этой теме, слава Богу.
    Один раз с небольшим превышением по высоте над ним пролетел то ли сокол, то ли другой какой лесной пернатый хищник. Я ожидал от птицы какой-то атаки или кружения сверху.., но ничего не произошло - "оно" медленно и величаво пропланировало над нами и улетело за верхушки деревьев.
    Короче, небо порадовало сегодня.

  13. #250

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Стоп , стоп, стоп Perepel , вы меня не путайте, су-31 это винтовой самолет и все я сказал правильно, не путайте су с миГГами
    Верно, Патрик Стар! Су-31 - спортивный винтовой самолет. Это я напутал. Интересно было бы увидеть фигуру, о которой Вы написали.

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Но за то в компенсцию я получил удовольствие попарить в термике без мотора.
    Рад за Вас, поздравляю с хорошей погодой! Действительно, приятно парить в термике. Удовольствие не меньше, чем от пилотажа. Самолетики Minium очень легкие, для них даже небольшого восходящего потока достаточно.

    Сегодня заглянул на сайт Хоббицентра посмотреть цены на запчасти и ахнул!
    Мотоустановка раньше стоила 435 р., теперь - 979 р.;
    крыло для Цитабрии стоило 456 р., теперь - 792 р.;
    пропеллеры стоили 282 р., теперь - 577 р.;
    хвостовое оперение стоит 755 р.
    В среднем, цены увеличились примерно в два раза!
    Видимо, в связи с кризисом у них тоже настали нелегкие времена. Количество клиентов, желавших покупать дорогие модели, уменьшилось. Теперь они решили содрать побольше с тех, кто покупает дешевые.
    Я думаю, это не очень дальновидная политика, потому что для нас может оказаться выгоднее заказывать запчасти в Японии. Так они могут потерять последних клиентов!
    Последний раз редактировалось Perepel; 20.10.2009 в 11:17.

  14. #251
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Спасибо!
    ----
    В Хоббицентре позже могут немного снизить цены, и все скажут - Уу, подешевело! Надо брать!
    Может на такой эффект и расчитывают? Помню в Киеве магазин Pilotage делал такой коммерческий ход

  15. #252

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    ----
    В Хоббицентре позже могут немного снизить цены, и все скажут - Уу, подешевело! Надо брать!
    Может на такой эффект и расчитывают? Помню в Киеве магазин Pilotage делал такой коммерческий ход


    Да нет, будет просто SALE -40%. стандартный коммерческий ход!

  16. #253

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Сегодня заглянул на сайт Хоббицентра посмотреть цены на запчасти и ахнул!
    Мотоустановка раньше стоила 435 р., теперь - 979 р.;
    крыло для Цитабрии стоило 456 р., теперь - 792 р.;
    пропеллеры стоили 282 р., теперь - 577 р.;
    хвостовое оперение стоит 755 р.
    Как то странно, в моем городе есть магазин который называется " Мир увлечений" , так он и , так сказать, филиал хобби центра, там вроде все прилично, вот недавно покупал физюль с кабиной( там есть все- регулятор , сервы, приемник, тяги) , стоит он 1600р., винты(3 штуки) около 300р. Вроде все путем!!! видно пока до меня не добралось!!!

    Вот,пожалуйста, Perepel, видео по заявкам
    Фигура(вертикальное сваливание, если я не ошибаюсь в названии) идет сразу после первой петли.
    http://http://www.youtube.com/watch?v=oAF6a9nufY0&NR=1
    Хочу обратить ваше внимание что этот самолет - цитабриа
    Последний раз редактировалось Патрик стар; 20.10.2009 в 15:57.

  17. #254
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Последний раз редактировалось Irafas; 20.10.2009 в 19:08. Причина: были глюки

  18. #255

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    да, я тоже хотел поправить, просто скопировал, и не помотрел

  19. #256

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    да, я тоже хотел поправить, просто скопировал, и не помотрел
    Спасибо за ссылку, смотрится классно!
    Я разобрался с причиной заклинивания мотора на моей Цитабрии. Оказывается, мотор не закреплен жестко в обойме редуктора и держится только за счет трения.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MU-WEB.JPG
Просмотров: 47
Размер:	124.4 Кб
ID:	290623
    При ударе об землю или о препятствие мотор может сместиться назад в обойме, вызвав перекос шестерен. Смещение может быть небольшим, незаметным для глаза, но тяга уже будет меньше. При полуразряженной батарее возникает клин!
    Если бы я знал об этом раньше, то просто надавил бы посильнее пальцем на заднюю часть мотора и задвинул бы его на место. А так, знание досталось мне слишком дорогой ценой. При попытке демонтажа моторной установки я оборвал один из проводов, который идет от моторчика к плате управления. Впаять его туда обратно у меня нет никакой надежды. С моим зрением это выше физических возможностей!
    Таким образом, у меня теперь стало на одну цитабрию меньше.

  20. #257

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уважаемый Патрик Стар! Давно хотел спросить, почему Ваша улица называется "Малая Самара"? Довольно необычное название.

  21. #258

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Уважаемый Патрик Стар! Давно хотел спросить, почему Ваша улица называется "Малая Самара"? Довольно необычное название.
    Я сам не знаю, если честно

    Вот принес сегодня домой новый фюзеляж. Начал подключать и синхронизировать, а толку нет, приемник пищит , пульт - 0 внимания, так не че и не задвигалось .помогите плиз

  22. #259

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Нашел в этой же теме такую проблему, добился не большого результата, теперь и передатчик и приемник пищит , а толку нет, что делать????

  23. #260

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Как же так, неужели никогда не интересовались? Названия улицам не дают от балды. Наверняка, за этим стоят какие-то исторические события или легенды. В Вашем городе есть какие-нибудь авиапредприятия? Самара - крупнейший центр авиапромышленности. Возможно, название Вашей улицы как-то связано с историей отечественного авиапрома. Но это только мои предположения. Было бы интересно проверить. Наверняка, в Твери есть краеведческий музей. Попробуйте там навести справки!
    О порядке согласования передатчика с приемником Kyosho Minium уже писали в этой ветке. Можно посмотреть ранние посты.
    Фишка заключается в том, что рычаг управления газом надо не просто передвинуть, а УТОПИТЬ в нижнее положение. Передатчик начнет издавать характерные звуки. После этого в течение 20 сек. нужно подать напряжение на приемник. Начнется trade между передатчиком и приемником, в результате чего автоматически определится свободный канал. Этот канал пропишется в чипе и о проблеме можно будет забыть. Ключевое слово - утопить! В английском и русском мануалах это прописано нечетко. Я сам м...ся, дергал ручку, пока мне не показали опытные люди

  24. #261

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Perepel, а надо нажать и держать, пока не синхронизируешь???

  25. #262

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Perepel, а надо нажать и держать, пока не синхронизируешь???
    Не надо держать! Нужно утопить рычаг газа и сдвинуть вверх. Когда передатчик начнет лепетать "пи-пи-пи", его надо бросить и быстрее подсоединить батарею к разъему питания приемника, а потом спокойно ждать. Со второй-третьей попытки должно получиться!

  26. #263

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Все равно не получается, мне кажется здесь какой то подвох, уже пальцы болят от этих переключаний

  27. #264

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Все равно не получается, мне кажется здесь какой то подвох, уже пальцы болят от этих переключаний
    Ну, не знаю, чем помочь! Можно сходить в магазин, где покупали device, и попросить настроить.

  28. #265

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    новинка на башне.

  29. #266

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Вот сегодня сходил в магазин, оказывается, для синхронизирования надо было сделать просто: нажать до щелчка на стик газа, находящегося в нейтральном положении, затем не отпуская , включить передатчик, он начнет пищать, затем включить приемник, он начнет издавать не стандартные звуки, а с определенном ритмом , примерно так: " пи пи пи......пи пи пи ....... пи пи пи " ну как в микроволновки или в духовке

  30. #267
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Хух, теперь полегчало..

  31. #268

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Как же так, неужели никогда не интересовались? Названия улицам не дают от балды
    Я знаю не все, но я точно знаю что улица никак не связана с авиапромышленностью. Единственное что, здесь очень сильно любят потусить голуби, т. к. прямо напротив моего окна стоит небольшое здание, оно хранит в себе огромное количество труб, половина из них- это горячая вода. Именно по этому птицы любят в холодные знойные дни просиживаться на этом сооружении... А если честно... задалбали они меня, все орут да орут


  32. #269

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    новинка на башне.
    Эта птица не из нашей стаи! По внешнему виду похожа на самолетики Kyosho Minium и ЛТХ сопоставимые. Батарейка на 130 ач.? На Minium тоже можно поставить мощнее, например, такую: http://www.*************/product/8864/
    Сдается мне, я уже видел такую модельку в российских интернет-магазинах.

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Хух, теперь полегчало..
    Мне тоже! Прямо камень с души упал!
    Теперь в Москве настала дрянная погода, о полетах не может быть речи!

    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    я точно знаю что улица никак не связана с авиапромышленностью
    И все же, не дает мне покоя эта Малая Самара. Тут должна быть какая-то засада. Было бы понятно, если бы "Малый Париж" или "Малая Москва", но почему "Малая Самара"? Пожалуйста, не успокаивайте, все равно не найду себе места, пока не узнаю!
    Последний раз редактировалось Perepel; 23.10.2009 в 19:51.

  33. #270

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Обращаюсь к обладателям цитабрии, у всех ли вас отсек для баттареи стоит перед шасси, линнии контура фюзеля более резкие??? Так вот хочу сказать вам , купил ( все уже наверное знают) фюзель, а там ... отсек для акка после шасси , линни более обтикаемые, расположение электрики немного смещено к хвосту , зато 3 "дырочки" на брюхе-ближе к хвосту. Вот так, скорее всего эта новая разработка, для увеличения подъемной силы. Кроме того выкос двига больше.

  34. #271

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    а там ... отсек для акка после шасси
    Именно так, Патрик Стар! В качестве ЗИП для Цитабрии продаются не такие фюзеляжи, какой у Вас был раньше. Я сначала был этим удивлен, продавцы в магазине - тоже. Ничего страшного, можно приспособить и этот фюзик, только придется немного повозиться.
    Как Вы помните, я не стал снимать хвостовое оперенье со старой модели, а резрезал ее, как буханку хлеба, и приклеил всю хвостовую часть к новому фюзику. Так вот, оказалось, что новые тяги длинее, чем нужно, примерно на 1,5 см. Я перерезал тяги, соединил их по месту внакладку, обмотал нитками и залил 5-минутным эпоксидным клеем.
    Дальше все пошло, как по маслу. Только акк я не вставлял в штатное гнездо, а подвешивал на резинке под моторным отсеком. При такой схеме балансировка лучше.
    Не переживайте, все будет нормально!

  35. #272
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    У меня акк перед шасси. Самалётко покупалось в прошлом октябре. Сегодня у него день рождения - нам исполнился годик!

  36. #273

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Самалётко покупалось в прошлом октябре. Сегодня у него день рождения - нам исполнился годик!
    Поздравляю с юбилеем! Год для такого самолетика - солидный возраст. Наверное, очень берегли.
    Конструкция фюзеляжа Цитабрии за последнее время, действительно, поменялась. Подозреваю, что ее стали в большей степени унифицировать с Центурионом. Видимо, это удобнее для массового производства.

  37. #274
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Спасибо . Да, у меня все вещи имеют долгую жизнь

  38. #275

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Как Вы помните, я не стал снимать хвостовое оперенье со старой модели, а резрезал ее, как буханку хлеба, и приклеил всю хвостовую часть к новому фюзику. Так вот, оказалось, что новые тяги длинее, чем нужно, примерно на 1,5 см. Я перерезал тяги, соединил их по месту внакладку, обмотал нитками и залил 5-минутным эпоксидным клеем.
    На счет хвоста я сделал также" отрезал, как буханку" и приклеил, а вот тяги можно отрегулировать проще, как это уже было сказано, просто сделать изгиб. Лично я взял тягу со старого фюзеля( тяга для рн) , а вот для рв поставил новую, т.к. заметил что градус хождения РВ с новой тягой больше чем со старой. А вот есть у меня вопрос , как можно нармально( не на клей и не на двухсторонний скотч) приделать наклейки, что бы их было удобнее снимать???А то на клей приклеивать-тяжеловат самоль будет, а на скотч - не прочно.

    Perepel, я нашел интересный материал по моей улице , вотhttp://www.tvernet.ru/music_teams.php?IdX=68

    Только не надо тратить помидоры, за ответ не по теме

  39. #276

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Perepel, я нашел интересный материал по моей улице , вотhttp://www.tvernet.ru/music_teams.php?IdX=68
    Зачем же - помидорами? По-моему, очень интересно. Теперь мы уже знаем, что было две Самары - Большая и Малая. Остался пустяк: выяснить, почему в Твери появились обе самары? Во мне просыпается инстинкт сыщика, как у Пуаро.
    С деколем я поступил так. На крыльях и киле совсем не трогал, оставил от старого самика. На фюзе, хошь - не хошь, пришлось сделать косметическую операцию.
    Я аккуратно снял боковые наклейки со старой модели, ухитрившись не порвать. Потом наложил их на новую. В некоторых местах старая липучка хорошо держалась. В тех местах, где наклейки отставали, закрепил их крохотными полосками скотча. Уже с 0,5 м. полоски незаметны, и наклейки выглядят, как новые.
    Каждый раз, когда приходилось вскрывать тушку, я снимал наклейки, а потом опять устанавливал, как описано выше.
    На новой Цитабрии я сделал разрез скальпелем вдоль одного борта и раскрываю самик, как книжку. Вторую сторону совсем не трогаю. Чтобы собрать самик после ремонта, использую полоску обычного канцелярского скотча, разрезанного вдоль на две части.
    В этой ветке можно найти фотографии крашеных самолетиков Kyosho Minium. Простор для фантазии безграничный!

  40. #277

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Насчет наклеек появилась у меня идея, разделю каждую на пополам, одну часть приклею на верхнюю часть фюзеля, вторую-на нижнюю, и просто буду скреплять полоской скотча при ремонтах, так будет чище, вот только можно ли избавится от старого клея на наклейке путем промачивания наклеек в растворителе или киросине?

  41. #278

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Насчет наклеек появилась у меня идея, разделю каждую на пополам, одну часть приклею на верхнюю часть фюзеля, вторую-на нижнюю, и просто буду скреплять полоской скотча при ремонтах,
    По-моему, это самое лучшее решение. А вот использовать растворители или керосин категорически не советую потому, что наклейки могут обесцветиться.
    Старая клеевая основа не мешает. К тому же, она хоть в какой-то степени будет придерживать наклейки.
    Может возникнуть другое осложнение. Когда Вы будете снимать полоску скотча с наклейки, некоторые фрагменты окраски с деколя будут переходить не нее. Однако потери не так велики. Раз на 10-15 хватит!

  42. #279

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Насчет наклеек появилась у меня идея
    Патрик Стар, как дела с ремонтом? Скоро будем рвать небо в клочья?
    Я сегодня полетал во дворе на Цитабрии. Место - хуже не придумаешь: деревья, кучи строительного мусора, высокие заборы из рабицы. Погода была ветреная и сырая. Смеркалось. Все было за то, чтобы отложить полеты, но уж очень хотелось оттянуться в воскресенье.
    В результате, воткнулся носом в рабицу, запутавшись пропеллером в ячейке. Так и повис на заборе! Поскольку я не сразу успел заглушить мотор, соскочила стопорая шайба оси редутора. Еще одна разборка-сборка!
    Сколько раз себе говорил: если нельзя, но очень хочется - все равно нельзя!

  43. #280

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Ремонт прошел безупречно, две части фюзеляжа решил склеить 4 капельками клея, так надежнее, и если что , срезать не долго, тоже собрался полетать , вышел на улицу , пустил, а он не то что лететь , он даже с места не двигался из-за ветра, решил не много подождать до хорошей погоды. Так что пробный полет не удался ненавижу осень.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Minium Citabria RTF
    от жук в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 11:38
  2. Kyosho Minium своими руками
    от Ден4ик в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 11:18
  3. Куплю куплю потроха от Kyosho Minium
    от Brik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:47
  4. в чем разница kyosho minium cessna 210 и kyosho minium citabria
    от Vederkin в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения