Kyosho Minium

Perepel
Патрик_стар:

Perepel, я нашел интересный материал по моей улице , вотwww.tvernet.ru/music_teams.php?IdX=68

Зачем же - помидорами? По-моему, очень интересно. Теперь мы уже знаем, что было две Самары - Большая и Малая. Остался пустяк: выяснить, почему в Твери появились обе самары? Во мне просыпается инстинкт сыщика, как у Пуаро. 😈
С деколем я поступил так. На крыльях и киле совсем не трогал, оставил от старого самика. На фюзе, хошь - не хошь, пришлось сделать косметическую операцию.
Я аккуратно снял боковые наклейки со старой модели, ухитрившись не порвать. Потом наложил их на новую. В некоторых местах старая липучка хорошо держалась. В тех местах, где наклейки отставали, закрепил их крохотными полосками скотча. Уже с 0,5 м. полоски незаметны, и наклейки выглядят, как новые.
Каждый раз, когда приходилось вскрывать тушку, я снимал наклейки, а потом опять устанавливал, как описано выше.
На новой Цитабрии я сделал разрез скальпелем вдоль одного борта и раскрываю самик, как книжку. Вторую сторону совсем не трогаю. Чтобы собрать самик после ремонта, использую полоску обычного канцелярского скотча, разрезанного вдоль на две части.
В этой ветке можно найти фотографии крашеных самолетиков Kyosho Minium. Простор для фантазии безграничный! 😅

Патрик_стар

Насчет наклеек появилась у меня идея, разделю каждую на пополам, одну часть приклею на верхнюю часть фюзеля, вторую-на нижнюю, и просто буду скреплять полоской скотча при ремонтах, так будет чище, вот только можно ли избавится от старого клея на наклейке путем промачивания наклеек в растворителе или киросине?😃

Perepel
Патрик_стар:

Насчет наклеек появилась у меня идея, разделю каждую на пополам, одну часть приклею на верхнюю часть фюзеля, вторую-на нижнюю, и просто буду скреплять полоской скотча при ремонтах,

По-моему, это самое лучшее решение. А вот использовать растворители или керосин категорически не советую потому, что наклейки могут обесцветиться.
Старая клеевая основа не мешает. К тому же, она хоть в какой-то степени будет придерживать наклейки.
Может возникнуть другое осложнение. Когда Вы будете снимать полоску скотча с наклейки, некоторые фрагменты окраски с деколя будут переходить не нее. Однако потери не так велики. Раз на 10-15 хватит!

Perepel
Патрик_стар:

Насчет наклеек появилась у меня идея

Патрик Стар, как дела с ремонтом? Скоро будем рвать небо в клочья? 😃
Я сегодня полетал во дворе на Цитабрии. Место - хуже не придумаешь: деревья, кучи строительного мусора, высокие заборы из рабицы. Погода была ветреная и сырая. Смеркалось. Все было за то, чтобы отложить полеты, но уж очень хотелось оттянуться в воскресенье.
В результате, воткнулся носом в рабицу, запутавшись пропеллером в ячейке. Так и повис на заборе! Поскольку я не сразу успел заглушить мотор, соскочила стопорая шайба оси редутора. Еще одна разборка-сборка!
Сколько раз себе говорил: если нельзя, но очень хочется - все равно нельзя! 😃

Патрик_стар

Ремонт прошел безупречно, две части фюзеляжа решил склеить 4 капельками клея, так надежнее, и если что , срезать не долго, тоже собрался полетать , вышел на улицу , пустил, а он не то что лететь , он даже с места не двигался из-за ветра, решил не много подождать до хорошей погоды😁. Так что пробный полет не удался:( ненавижу осень.😂

Perepel
Патрик_стар:

подождать до хорошей погоды

Ничего, ишо полетаем! Теперь нам времени прибавили. А, может, убавили? Один хрен, полетаем.

Irafas

2,5x0,8" = 63х20мм. Это слишком маленький. Родной винт 100х60мм.
Можно попробовать взять два GWS4025 (это 100х75мм), один из них обрезать с двух сторон до диаметра 85-90мм, и сравнить потом какой даст лучше тягу. Есть подозрение, что необрезанный 4025 может не раскрутиться до хороших оборотов, и в этом случае обрезание диаметра может помочь мотору. Надо пробовать.

Патрик_стар

😇А можно ли киошу посадить на пятачек, и как это сделать?

Научился, наконец, вилять между фонарными столбами, не теряя высоты, получилось даже, не смотря на плохую погоду, покружиться вокруг столба относительно крыла, правда после 3 таких кругов , ударился крылом об столб, но это ерунда, я выровнил его. Пошел на посадку, не хотел идти против ветра, т. к. зарядка уже кончилась, а скорости бы не хватило на чистое преземление, не " поцеловав" землю, решил посадить по ветру… долго он у меня подхватывал порывы ветра пока не залетел в дверь частного дома😁, слава Богу , хозяин добрый попался, он потом ещё полчаса смотрел на мой полет:).
После этог полета сделал вывод: ремонт прошел успешно , самоль летает стабильно…😎
так что, ЛЁТНОЙ ВАМ ПОГОДЫ, ГОСПОДА!!!😁😁😁

Irafas
Патрик_стар:

😇А можно ли киошу посадить на пятачек, и как это сделать?

Можно, только какого размера этот пятачок - с канализационную крышку или больше?
Тут главное, чтобы ветерок был не сильнее скорости горизонтального полёта, и без завихрений от соседних построек и заборов. Заходить на посадку нужно обязательно против этого ветерка. Его может немного болтать и отворачивать с курса, но короткими тычками по рулю направления (чтобы не кренило крыло) он легко подруливается, и приближаясь, должен удерживаться носом к пятачку. Снижая постепенно обороты мотора, и чуть-чуть поддерживая рулём высоты, можно вертикально опустить на пятак.

Если ветра вообще нет, то припланировать со снижением на малом газу к месту посадки, и на высоте 20-30см над пятачком выключить мотор, дать рулём немножко на себя - и он плюхнется на шасси без пробега.

Теоретически - типатак. 😁

Perepel
Патрик_стар:

После этог полета сделал вывод: ремонт прошел успешно , самоль летает стабильно

Поздравляю! Если оторвется хвост, присылайте, присоединю к своей коллекции. 😒
Я садился на стол для настольного тениса, а сетку использовал в качестве аэрофинишера. (Типа, на авианосец садился).

Perepel

Дело было в конце августа, в московском парке Сокольники.
Мы поехали туда отдыхать с братом, его женой и маленькой дочкой.
Я захватил Цитабрию. В конце прогулки решил удивить народ:
покрутить петли на небольшой полянке и посадить самолет
на асфальтовую дорожку.

Ситуация осложнялась тем, что ветер дул под углом,
а дорожка находилась посреди просеки, загроможденной
кустарником и отдельными высокими деревьями.
Ветер сносил самик с курса.

Мне нужно было спланировать с большой высоты на просеку,
пролететь под проводами ЛЭП, развернуться по направлению
к дорожке и плавно снизиться, парируя снос РН.

Заход на посадку я начал примерно с 10 м., полностью выключив мотор.
Круто снизился, пролетел под проводами, вышел на посадочную
глиссаду и тут… Самик зацепился крылом за ветку дерева
(ошибка была всего на 10-15 см.) и стал хаотически падать!

Дав полный газ, я сумел выровнять модель на высоте 1 м.
и при этом сохранил правильный курс. Еще мгновенье - и самолетик
покатился по дорожке! Длина пробега была около 1,5 м.
Я перевел дыхание и в этот момент услышал за спиной апплодисменты.
Толпа людей незаметно подошла с какой-то выставки или концерта
и увидела, что я сделал. 😍
ИМХО. При посадке на пятачки самое трудное - правильно
определить расстояние между движущейся моделью и точкой
приземления. Фактически, приходится все время строить проекцию
летящего объекта на плоскость, причем под разными углами,
когда силуэт самолетика искажается ракурсами.
Легче всего определять расстояния в боковой проекции,
но тогда не видно курса и можно сбиться с траектории.
Когда самолетик летит прямо на нас
или от нас, курс выдерживать легче, но проекцию строить труднее,
поэтому мы врезаемся в столбы, деревья и пр.
Однажды я врезался в штангу футбольных ворот, пытаясь повторить
подвиг легендарного Валерия Чкалова. По сравнению с размерами
Цитабрии, ворота - огромные, и все же умудрился врезаться! 😅
Чтобы садиться на пятачках нужен опыт, тренированный глазомер.
И, вообще, лучше всего сажать самик прямо себе под ноги. 😁

Патрик_стар

Прикольненько.😉 А я однажды летал позади своего частного дома на пашне, за пашней-ленинградка, а это место излюбленное водителями так как там есть не большая площадочка чтобы остановиться( я ее иногда использую как ВПП😁)😁, так вот, летал себе спокойненько, на улице был почти штиль. Тут подъехала фура, водитель вышел, посмотрел фары, в это время я решил его немного напугать😆, он наклонился, я пролетел прям над его спиной, буквально в метре, он услышал шум движка, посмотрел наверх и увидел киошу, затем улыбнулся увидев меня😁, я решил сделать круг почета, и не расчитав высоты, стукнулся об фуру, самолет упал. Водитель же, подошел к самолю и поставил его на шасси на асфальт в сторону меня:), подал сигнал " давай" я тронулся и взлетел, потом еще немного полетал , пофинтил перед зрителем, он еще не много постоял, затем помахал мне рукой и уехал😆… ТАК ЧТО НАС, ПИЛОТОВ, УВАЖАЮТ!!!😂

Патрик_стар
Ден4ик:

Лёх, выложи фото или видео своих полётов

ОК, постараюсь😁

Perepel
Патрик_стар:

он услышал шум движка, посмотрел наверх и увидел киошу, затем улыбнулся увидев меня, я решил сделать круг почета, и не расчитав высоты, стукнулся об фуру, самолет упал. Водитель же, подошел к самолю и поставил его на шасси на асфальт в сторону меня, подал сигнал " давай"

Интересный рассказ!
Я бы на месте водителя поступил так же. В детстве мы все мечтаем о полетах, даже летаем во сне. Потом это забывается. Но стоит увидеть модель в воздухе… 😒
Уважаемый Патрик Стар, я хочу сказать: Вы молодец! Сумели модель починить и интересуетесь поступками других людей (не только собой). Для Вашего возраста - немалые достижения. Если бы Вы еще немножко подучили орфографию - написание частицы “не” с разными частями речи, цены бы Вам не было. 😉 Это шутка, не придавайте значения!
Патрик Стар, откуда все-таки появились в Твери Большая и Малая Самара?
Даю наводку. В древней Руси самарой называли долгополое женское платье. Напрашиваются две гипотезы.

  1. На Вашей улице жило много портных.
  2. Ландшафт местности в Вашем городе напоминает разложенную на земле женскую одежду.
    Ответ, скорее всего, могут подсказать в краеведческом музее. Если я буду в Твери, обязательно постараюсь узнать, но Вам это сделать легче.
    Желаю удачных полетов!
Патрик_стар

Я уже ходил в краеведческий музей, но про мою улицу я ни чего не нашел, сейчас полазю по тверским сайтам;)

Perepel
Патрик_стар:

Я уже ходил в краеведческий музей

Черт, мне все больше нравится этот парень!
“Бороться и искать, найти и не сдаваться!” (В.Каверин “Два капитана”).

Патрик_стар

А я ведь знаю эти слова.😁 Завтра у училки по русскому спрошу, может она че знает😒

Что за неудача, вроде погода ничего, а самоль на даче:(😃 растреляем нахрен эту погоду, и физрука который в спортзале не дает погонять. Ух я им…😂😵

Irafas

А я часто подвожу Ситабрию на малом газу к себе на высоте 1,5-1,7м., и ловлю рукой за крыло. С руки взлетает, в руку садится - ручной он у меня какой-то 😃

Патрик_стар
Irafas:

А я часто подвожу Ситабрию на малом газу к себе на высоте 1,5-1,7м., и ловлю рукой за крыло. С руки взлетает, в руку садится - ручной он у меня какой-то 😃

Я так тоже делаю, только ловлю не за крыло, а за брюхо😁