Kyosho Minium

Perepel
VG:

Аппаратура с вертолётными функциями, газ плавный и без трещётки, а элеватор настроен мягче, чем элероны, стики укорочены под мои короткие пальцы.

Бог в помощь! А если потом другой приятель захочет полетать (с длинными пальцами), опять будете переделывать? 😉

Grosent

Вчера долго разбирался со своим пультом да так до конца и не разобрался 😦 . Провел пересвязь пульта и приемника четко по инструкции. Все быстро связалось. Стик газа стал работать с середины, а не с нижнего положения.

Кстати: после того как его нажмешь (утопишь левый рычаг вниз) и включишь передатчик - можно отпускать и освобождать руки для подключения аккумулятора 😉. Передатчик продолжает быть в режиме связывания и издавать характерные звуки.

При подобных манипуляциях с правым стиком - звуки тоже есть, но никакой связи не происходит. Что это значит, для чего это сделал производитель - я не знаю.

А вот самое интересно, что в документах не написано. После успешной процедуры связки передатчика и приемника если первым выключить передатчик, а потом приемник и снова подключить акк, то стик газа начинает работать с нижнего положения, а не с середины. Если потом соблюдать правильный порядок подключения (передатчик, а потом приемник), то это сохраняется. Я так и летал почти 2 месяца и считал, что это нормально 😅, так как привык к такому раскладу на большом передатчике.

Однако: вчера мне дважды удалось так сделать (ноль внизу), а потом снова все связалось и ноль газа в среднем положении стика. Повторить снова настройку на нижнее положение рычага мне так и не удалось 😃

Поэтому не могу сказать теперь однозначный алгоритм по изменению положения нуля газа 😕. Однако это явно какие-то недокументированные возможности передатчика.

sashok17

А может нажатие на правый стик сигнализирует о включении двойных расходов а?

Perepel

По-моему, все выяснилось и проблема решена! 😃
Вы добились установки нулевого положения газа в среднем положении стика, но Вы ведь этого и хотели!
Теперь остается только соблюдать правильную последовательность: сначала включать передатчик, потом приемник. Если случайно собьетесь, можете повторить процедуру согласования.
А о правом стике я вот что думаю. Если установить в передатчике режим Mode 1, то управление газом перейдет на правый стик. Возможно, тогда и согласование придется выполнять по тем же правилам, но на правом стике.
Мне просто лень проверять!

Grosent
Perepel:

А о правом стике я вот что думаю. Если установить в передатчике режим Mode 1, то управление газом перейдет на правый стик. Возможно, тогда и согласование придется выполнять по тем же правилам, но на правом стике.
Мне просто лень проверять!

Я уже проверял 😁 - не работает! Согласование включается только левым стиком

VG

to Irafas
Спасибо, коллега!
Пульт разобрал, проблему решил на удивление просто. Теперь газ, как на “взрослом” передатчике - мягкий и плавный. Приятель остался очень доволен.

Патрик_стар
sashok17:

А может нажатие на правый стик сигнализирует о включении двойных расходов а?

А может быть и так, я не раз замечал что при движении правого стика, кабанчик не доходит до упора в стенку, хотя может это предохранитель не дает, что бы серва не сломалась!!!😒

Grosent
VG:

Пульт разобрал, проблему решил на удивление просто. Теперь газ, как на “взрослом” передатчике - мягкий и плавный. Приятель остался очень доволен.

Если приятель любит все “по взрослому”, то попробуйте согласовать его передатчик на полный ход рычага газа как было у меня. См пост выше

Сообщение от Патрик стар
А может быть и так, я не раз замечал что при движении правого стика, кабанчик не доходит до упора в стенку, хотя может это предохранитель не дает, что бы серва не сломалась!!!

Это предохранительное ограничение. И не думаю, что это двойные расходы, так как тоже пробовал и не заметил изменений. Тем более все-таки этот передатчик рассчитан на самолеты. У фирмы Kyosho пока только одна модель вертолета в классе ультра-микро. Но там идет в комплекте очень похожий на наш KT-17 более продвинутый передатчик KT-20 с дисплеем и двойными расходами. У многих такого класса RTF вертов передатчики с двойными расходами. Только они стоят по умолчанию, а нажатием стика включаются одинарные и передатчик не издает таких постоянных писков 😁

Perepel

Двойные расходы? 😂 А тройные расходы Вы не хотите, господа?
Может быть, инженеры Kyosho прикольнулись: специально оставили этот баг, чтобы мы поломали головы? 😵

sashok17

А что тут такого на счёт двойных расходов? это ж ведь самолёт!

Perepel

Я знаю, что такое двойные расходы, но зачем их ставить на киошку? Это все равно, что поставить коробку скоростей на детский трехколесный велосипед. 😁 Зачем она малышу и сколько такой велосипед может стоить?
Киошка задумана как недорогой, простой аппаратик для обучения азам летного искусства. Подучился немного - пересаживайся на более сложный! Тут тебе будут и элероны, и двойные расходы, и БК-мотор и пр.
Мы и так уже выжимаем больше, чем в нее было заложено, проявляем чудеса изобретательности.
Мне кажется, не стоит требовать от этой модели невозможного. “Двойные расходы?” 😂

Irafas
VG:

to Irafas
Спасибо, коллега!
Пульт разобрал, проблему решил на удивление просто. Теперь газ, как на “взрослом” передатчике - мягкий и плавный. Приятель остался очень доволен.

Пожалуйста!

sashok17
Perepel:

Я знаю, что такое двойные расходы, но зачем их ставить на киошку? Это все равно, что поставить коробку скоростей на детский трехколесный велосипед. 😁 Зачем она малышу и сколько такой велосипед может стоить?
Киошка задумана как недорогой, простой аппаратик для обучения азам летного искусства. Подучился немного - пересаживайся на более сложный! Тут тебе будут и элероны, и двойные расходы, и БК-мотор и пр.
Мы и так уже выжимаем больше, чем в нее было заложено, проявляем чудеса изобретательности.
Мне кажется, не стоит требовать от этой модели невозможного. “Двойные расходы?” 😂

А может то кнопка опережения зажигания?😃

Perepel

Господа киошевцы (или киошинцы, киошоводы - как Вам нравится)! 😒
Мы проморгали одно важное событие: 5-летие основания в RC-форуме ветки, посвященной авиамоделям Kyosho Minium. Ведь это - своеобразный юбилей. Не каждая ветка имеет такую долгую историю!
В связи с этим я решил провести акцию «Никто не забыт, ничто не забыто!» Собрал немного статистики и хочу Вас проинформировать.
Ветку основал 20 сентября 2007 г. titanik (Федор Голубенков, Санкт-Петербург, 18 лет). Большая ему за это благодарность и респект! Кстати, сам Федя-titanik после этого в ветке ни разу не показывался. 😁 Однако начало было положено, клавы застучали…
Всего за прошедшие пять лет в нашей ветке было опубликовано более 500 постов, т.е. примерно по 100 в год. Общее количество участников – 61; из них в России проживает 55 чел., на Украине – 3, в Эстонии – 1. Два человека в качестве места проживания указали Россию-Италию и Россию-Испанию.
Средний возраст участников (по данным регистрации на форуме) – 33 года. Самый старший – Perepel (58 лет), самый младший – sablik (11 лет).
Наиболее активные авторы:
Патрик стар – 126 постов,
Perepel – 91,
Irafas – 61,
sashok17 – 40,
Ден4ик – 28,
Grosent – 23,
Cannabisnik – 14,
mr nd – 11,
levdon – 10,
KotBarbos – 7,
VG – 7,
Carreras – 6,
Felar Furlong – 6,
sablik – 6,
Vederkin – 6,
Vlasur – 6,
Viper-Kite – 5.
Посты неравномерно распределялись по времени. Некоторые авторы, которые много писали в первые годы существования ветки, потом исчезли с горизонта. Другие участники, такие как Irafas, sashok17, Grosent, Ден4ик, Cannabisnik, с завидным постоянством радуют нас своими сообщениями. Особенно хотелось бы отметить квалифицированные советы Irafas’а, которые мы очень ценим, а также неуемную энергию Патрика Стара, который один пишет едва ли не больше, чем все остальные вместе взятые. 😉
Я не анализировал специально содержания сообщений. Очевидно, среди них были посты более и менее ценные, а также стеб, хиханьки, хаханьки, вопилки, кряхтелки и т.п. Куда же без этого – все-таки жизнь!
Предлагаю в ознаменование 5-летия существования киошевской ветки, а также в связи с наступающим Новым годом провести небольшую анкету среди участников, чтобы выяснить мнения по следующим вопросам.

  1. Что Вы думаете о моделях фирмы Kyosho? Какие главные их достоинства и недостатки?
  2. Что Вам дало общение на форуме? Какие посты в киошевской ветке показались Вам самыми интересными и полезными?
  3. Что Вы хотите пожелать участникам форума в связи с 5-летием основания ветки и наступающим Новым годом?
    Чувство юмора приветствуется - это ведь праздничная анкета! Если будет желание добавить еще вопросы, пожалуйста, предлагайте!

Чтобы подать пример, даю свои ответы на вопросы.

  1. Я считаю модели Kyosho очень удачными. Их появление произвело целую революцию в авиамоделизме, сделав его доступным для многих людей, которые раньше не могли об этом мечтать. Главные достоинства киошек – простота и компактность, невысокая цена, широкая область применения, включая городские условия. Главные недостатки – недостаточная прочность материалов и слишком легкий вес, делающий невозможными полеты в ветреную погоду.
  2. Мне было интересно читать посты Andrey67, levdon, irafas, Grosent, ну, и конечно, Патрик Стар. Вообще, я хочу сказать всем киошевцам большое спасибо за радость общения! Мне приятно думать, что за этот год я приобрел много хороших друзей!
  3. Желаю всем здоровья, успехов в работе (учебе), новых достижений в авиамодельном спорте! Ясного неба над головой и удачных посадок! До новых встреч на форуме!
    В честь такого важного события я сейчас открою бутылочку озверина и выпью. Завтра суббота… 😍
Perepel

Уважаемые господа, нижайше прошу меня извинить!
В предыдущем посте я поторопился с выводами, т.к. на самом деле прошло не пять лет, а всего два года с момента основания ветки. Меня подвели озверин и советская привычка мыслить пятилетками. 😌
Если учесть эту поправку, то все ранее сказанное остается в силе. Какая разница, пять лет или два года? Главное то, что есть ощущение наступающего праздника и хочется его отметить. 😒

Патрик_стар
Perepel:
  1. Что Вы думаете о моделях фирмы Kyosho? Какие главные их достоинства и недостатки?
  2. Что Вам дало общение на форуме? Какие посты в киошевской ветке показались Вам самыми интересными и полезными?
  3. Что Вы хотите пожелать участникам форума в связи с 5-летием основания ветки и наступающим Новым годом?
    Чувство юмора приветствуется - это ведь праздничная анкета! Если будет желание добавить еще вопросы, пожалуйста, предлагайте!

Ну что ж…😁

  1. Kyosho - самый лучший бренд!!! Его модели качественны и многие из них дают огромные вложения в авиа, авто, гидро и др. моделизмы!По началу, когда я его в первый раз увидел, думал: “китай , через неделю развалится” но прошло две недели, и я удивился: " он жив!!!" , прочитал я всю коробку, опа , это же японцы-отличные " электрики"! Так вот японцам, РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!😉
    2)Хороших постов безусловно много! Многие помогли мне отремонтировать Цитабрию, которую я бы давно выбросил, если бы не вы, коллеги!!!😃
  2. Счастья, удачи, добра и веселья, чтобы жизнь была как ВПП, ровная и идущая на взлет!!! Хорошей погоды, влаги поменьше, ветра ничуть!!! и ДЕНЕГ побольше и ещё…эээээээээ… я еще не все…эээээ…!!!😂😂😂😂😒😍

Прощаюсь с вами до десятого! Сегодня планирую полетать, если дождь кончится!!!😦

Irafas

Уважаемый Perepel! Спасибо Вам за праздничный пост-тост! 😁 Вы теперь у нас как тамада - огласили юбилей виновника торжества, каждого гостя отметили, сказали хорошие слова и подняли бокал! Ура! 😃
По Вашей анкете:

  1. Киошо - хоть это звучит и не по-русски, - легко прижился у нас, и уже стал нашим и народным. В этом его главное достоинство.
  2. Интересны посты с фотками, видео, в которых есть описание чего-то своего и нового.
  3. Желаю всем семь футов под фюзеляжем, ясного тёплого безветрия, и вечной молодости! 😃
    -------------------------
    P.S. Уважаемый Perepel, надёюсь у Вас сегодня не болит голова от передозировки озверином? 😁
Grosent
Perepel:
  1. Что Вы думаете о моделях фирмы Kyosho? Какие главные их достоинства и недостатки?
  2. Что Вам дало общение на форуме? Какие посты в киошевской ветке показались Вам самыми интересными и полезными?
  3. Что Вы хотите пожелать участникам форума в связи с 2-летием основания ветки и наступающим Новым годом?

Присоединяюсь к опросу.

  1. Главное достоинство, что благодаря техническим достижениям серия minium сделала впервые полеты во дворе (парке) совершенно доступными и практически полностью безопасными!
    Недостатки это прежде всего высокая цена комплектующих 😛 и очень сильная зависимость от погоды (ветер, мороз, снег).
  2. Общение на форуме прежде всего дало мне интересную виртуальную тусовку, новых товарищей и моральную поддержку 😃. Лично для меня самыми полезными были посты про ремонт модели и установку освещения для ночных полетов. Конечно и многие другие посты были также интересны и полезны.
  3. Прежде всего конечно весело встретить новый год! 😁 Хорошего настроя, упорства в освоении новых технологий, как ремонта (модернизации), так и пилотирования. Достаточно средств для покупки комплектующих и новых моделей 😉 и конечно летной погоды! 😃
Ил-62
  1. Для меня значительный плюс “Киошек” (в добавку к вышеназванным) - компактность - т.е. требуется совсем немного места для хранения. Задвинул коробку на шкаф - и отлично.
  2. Здесь я совсем недавно, но уже интересно. Хорошо, что есть такая возможность - что-то спросить по непонятному вопросу, поделиться опытом.
  3. Всем Киошоведам желаю скорейшего наступления лётного сезона и увлекательных аэроприключений в Новом 2010 году!
    😃
Axtrix

Скажите, что лучше мне купить цитабри или флайбэби? Я так понял,что они вроде одинаковые,но всё-таки хотелось бы услышать ваше мнение. Где можно,в Москве,купить на него запчасти? Спасибо:)