Kyosho Minium

Ден4ик

перешлёт тебе, спаяшь) а если пересылать то и мне можно дешевле будет. меня можно найти и на радиоконструировании и в ремонте

Perepel

Уважаемый Патрик Стар! Если у Вас есть другая плата, ставьте ее без колебаний, а горелая пойдет в запчасти. А то, пока будете в нее тыкать 6-мм паяльником и выворачивать винты, доломаете то, что осталось. Когда что-нибудь потребуется, неоткуда будет взять. К примеру – те же шестеренки, оси и сервы в сборе.
Если не работает сервомашинка РВ, нужно проверить проводки, которые идут к ее моторчику. Сильная вонь могла быть от изоляции на проводах.

Irafas

Я когда свет в Киошу делал, то на плате припаивал провода питания и отпаивал СМД. Так вот, паяльник у меня тоже с 6мм жалом, и совать туда такую дуру было невозможно.
Выход придумал такой: нашёл кусочек толстого медного провода и отжёг над огнём эмаль с его поверхности. Проскоблил-зачистил от черноты до блеска медь, и накрутил хвостик на жало. Конец этого тонкого жальца заточил под углом как у больших паяльников. И всё - дёшево и сердито.
Только у такого маленького жальца теплоёмкость очень маленькая, оно быстро остывает при касании к чему-то, и припой нужно брать самый тоненький 1мм. Или сделать предварительно большим паяльником “вытяжку” олова в тонкую сосульку, а потом уже с неё брать.

Perepel

Раньше я тоже так делал, меня отец научил. 😃 Но теперь я купил китайский паяльничек за 300 руб.

Мощность - 40 Вт. Жало имеет коническую форму, и его можно заточить напильником до булавочной остроты. Кроме того, к паяльнику отдельно продается набор жал разной формы, которые легко меняются.

Паяльник быстро нагревается и остывает. Ручка имеет удобную форму, так что можно им пользоваться без всяких подставок: просто кладешь на стол - и жало само поднимается кверху.
Без такого паяльника я бы не справился с платой. Единственное неудобство: лудить провода все-таки лучше не коническим, а плоским жалом.

Ден4ик

а мне 30ти рублёвого хватает жжёт на “ура” только пришлось жало новое вытачить… медное

Grosent
Perepel:

Уважаемый Grosent, спасибо за подробный рассказ о модели!
В Вашем посте я не понял одну фразу про элероны. Цитирую: “Когда их полностью отрезал - при -19 все в порядке”. Что отрезали?

Поясняю свой сумбурный рассказ 😁. Материал, из которого делают некоторые модели EPP - по русски: вспененный пенопропилен. Это некий гибрид пенопласта с резиной. Очень крашеустойчив. На подобных контурных самолетах как мой Як-3, элероны сделаны как одно целое с крылом и отделяются только специально сделанной канавкой с нижней стороны крыла. Образующееся таким образом относительно тонкое соединение позволяет элеронам легко гнутся в обе стороны под действием сервомашинок. Но!! При морозе это соединение так замерзло, что мои сервы стали не справлятся - тяги из стальной проволоки выгинались в дугу! Из-за потери управляемости элеронами и произошел краш. После того как я отрезал полностью элероны и посадил их на три петли из армированного скотча на клею, эта проблема была решена.

А что касается лыж. Пока поднимал эту тему в голову пришла идея сделать их для Киошки из полистирола, из которого делают упаковки для спредов и маргарина. И легкий, и форму держит, и скользит хорошо! Вчера экспериментировал с лыжами на большой (относительно) модели. Это не к тому, что офф-топ, а то, что предполагаю - подобные эксперименты на Киоше дадут тот же самый результат. Так вот.

Во-первых: крепление лыж к колесу или шасси (при снятых колесах) должно быть поворотным, чтобы лыжи могли сохранить параллельность земле при разном положении фюзеляжа.

Во-вторых: крепить резинками их нужно и за передний конец, и за задний. В противном случае при взлете набегающий поток воздуха поднимет передние концы и поставит их перпендикулярно направлению полета. Будут “лапки к верху” 😅. Я уже испытал такое при первой пробе.

И в-третьих: Лучше взлетать хоть с немного утоптаной площадки, в глубокий и рыхлый снег модель все равно зароется раньше, чем наберет нужную скорость. 😦

В этом плане лучше взлетать с накатанной лыжни, пока нет рядом лыжников 😉.
Мне пришлось бросать модель с руки. А вот посадка на лыжи получилась красивой, даже в рыхлый снег - около 2-х метров прокат получился. Модель, на которой я испытывал лыжи Slo-V. Чтобы за засорять офф-топом описывать не буду - можете найти в поиске, чтобы иметь представление.

В итоге мои выводы: лыжи иногда бывают полезны и интересны, но для Киоши имеют сильные ограничения по использованию. В рыхлый снег лучше, наверное, на брюхо сажать 😒

По поводу паяльника. Я вот тоже паяльник купил себе только в прошлом году, когда авиамоделями увлекся. Так он заточен под конус. Поэтому паять можно разные провода. Вот только лудить им, ну просто очень неудобно. Мой друг, паявший на два порядка больше чем я, жутко ругался когда паял этим паяльником. К тому же ему было очень непривычно использовать вместо канифоли жидкий припой. Я думаю, что это просто дело привычки 😁

Патрик_стар
Perepel:

Уважаемый Патрик Стар! Если у Вас есть другая плата, ставьте ее без колебаний, а горелая пойдет в запчасти. А то, пока будете в нее тыкать 6-мм паяльником и выворачивать винты, доломаете то, что осталось. Когда что-нибудь потребуется, неоткуда будет взять. К примеру – те же шестеренки, оси и сервы в сборе.
Если не работает сервомашинка РВ, нужно проверить проводки, которые идут к ее моторчику. Сильная вонь могла быть от изоляции на проводах.

на старой плате нет сервы, раньше мы это обсуждали!!!

Все, сажусь за операционный стол!!! небеспокоить!!!😉

sashok17

Давай! удачи ! сделай фото плиз. чтоб я глянул что там у тебя внутри))

Патрик_стар

😁Так, выявлена огромная неполадка при вскрытии: когда я подключаю акк серва РВ начинает работать, отсюда, явно где то на плате залепание 2 или более контактов оловом. Тщательный осмотр показал: залеплино 2 контакта сервы, решение - менять платы!!!😅

Окончательное заключение-больному прописана 2 ух дневная операция, с реабилитацией и оздоровительным комплексом похудания ( будем срезать лишнее )
😂Больному жизнь обеспечена, те кто ожидают в коридоре просим пойти домой!!!😆

sashok17:

Давай! удачи ! сделай фото плиз. чтоб я глянул что там у тебя внутри))

ОК, фотки будут!!!

Irafas

Срезанное лишнее олово здать в пункт приёма металлолома. Пусть Родина пополнит свои запасы 😁

sashok17

Патрик! ты не то срезал! это же его (платы) яйца! два шарика… всё верно…😅

Патрик_стар

Ну и хорошо, что кастрированная Цитабрия, зато в самолеты женского пола не будет “врезаться”😂😅😁

sashok17

ну как операция “Ы” тривае?

пациэнт ещё жив?😅

Патрик_стар

Уфффф…!!! Все!!! Донар(2 плата) успешно отдал почку(серву)!!! Пациент жив и отлично функционирует!!! Ща фоточки кину…😉

Вот! Хочу вопросы!!!😈

sashok17

ээ, чтото я запутался, ты переставлял одну серву в другую плату? или это… у тебя два приёмыша! оба рабочие? или… ааа запутался

на 4-ой фоте это уже неработоспособная часть сервы?

Perepel
Grosent:

После того как я отрезал полностью элероны и посадил их на три петли из армированного скотча на клею, эта проблема была решена.

Спасибо, я понял про элероны. Но насчет лыж на Kyosho Minium Вы все-таки меня не убедили. 😃 Я предпочитаю обходиться без них. Вообще, мне что-то зимой на улице летать расхотелось… Попробую прорваться в какой-нибудь спортзал.

Патрик_стар:

Уфффф…!!! Все!!! Донар(2 плата) успешно отдал почку(серву)!!! Пациент жив и отлично функционирует!!!

Я, как и предыдущий оратор, не все понял. Почему на старой плате не было сервы, куда она девалась? Какие контакты оплавились на “горелой” плате? Впрочем, теперь это уже не имеет значения. Если в итоге у Вас получился исправный самолет, то это означает победу! 😃
Должен признать, что мне данная операция напоминает пересадку почки от дедушки к бабушке с помощью мясного топора. То, что Вам сие удалось, кажется мне чудом. Видно, легкая у Вас рука!
Помнится, я обещал Вам в награду шоколад “Аленку” или памперс. Чего выбираете? 😊

sashok17

Думаю он предпочтёт и то и другое😅

Патрик_стар

Объясняю!!!😂 был у меня старый родной фюзеляж, потом сламался там редуктор сервы, точнее я сломал), т.к. это было не восстановимо пришлось купить новый фюзеляж. Сейчас на новом фюзе перегорел контакт сервы и немного погорела сама плата. Теперь мне надо было переставить серву нового приемника на старый( т.к. на старом серва сломалась) я это сделал, но с великим трудом, т.к. старая плата отличается схемой от новой, и как вы уже заметели, есть дополнительно изолированные провода, и я не смог бы просто перепаять провода, пришлось каждый провод старого приемника резать на половину и присоединять провода нового приемника по цветам. Но самым сложным было откручивать винтики, аш спотел, ножом откручивал!!!😆

sashok17

купи набор часовых китайских отверток, они не дорогие, и не будеш больше потеть)))

Мне та повезло, у меня папа бывший часовщик😝