Kyosho Minium
В первый же день после покупки, когда я вставлял акк в самолет, я положил его крыльями на колени, и стоило мне чуть нажать на самолет, как крыло хрустнуло, но слава богу только до последнего слоя полипропилена. Пришлось заклеить скотчем, но все же видна неровность на крыле…
Я потому и приклеил уголек, что у меня образовались трещинки в местах соединения крыла с фюзом. Скотч уже не спасал. Цитабрия стала “хлопать ушами”. Трещинки я потом залил разбавленным спиртом плиточным клеем “Титан”. Получилось достаточно прочно.
Сейчас думаю над тем, как перетащить акк ближе к мотору. Центровочка мне не совсем нравится. Хотел сделать полочку в моторном отсеке, как у Вас, Алексей, но у меня в этом месте стоит плата с микровыключателем светодиодов. Может быть, выбросить ее на фиг и подключить светодиоды напрямую? Опять же выигрыш в весе получится…
Видео полета мне очень понравилось. Жалко, что без огоньков. Хоть бы “зажигалку” поставили! Было бы еще красивее.
Александр, могу предложить Вам такую идею с ЦТ: расположить акк прямо под капотом, то есть сделать вырез в капоте, приделать “полочку” к капоту и подвести провода (наверное их придется удлинить). Таким образом получится, что акк будет стоять прям над двигателем, и при этом закрываться крышкой;)
Насчет огоньков - не подумал, там на самом деле было гораздо светлей, просто на видео темней кажется.
Спасибо за идею, Алексей! Я подумаю.
Да не за что, всегда рад помочь…😉
Посмотрите какое интересное видео я нашел
.
Это пракзонавская Цессна, и кто-то над ней отлично поработал:
- Верхнеплан стал среднепланом.
- Убрано V крыла.
- Сделан копийный капот.
Возможно, вы найдете еще какие-то доработки.
НО: по-моему, на ней стоит не радной мотор (звук более гладкий, взлет гиперскоростной)
😄
А родной мотор там б\к?
Это тот же киошо миниум что и у Вас, то есть там обычный коллекторный мотор…
А ну в таком случае на видео не “по моему”, а точно б\к…там так написано.
Где написано?😮
В названии видео…😉
Cessna 210 Centurion v. Parkzone kompletter Umbau mit 2g brushless
Аааа… там просто в названии не до конца видел😁
Мне в магазине сказали что во всех моделях серии миниум одинаковые моторы и в целом почти вся электроника.Забавно.
А у вас на цитабрии тоже кривой кок винта? У меня когда вращается (особенно медленно) видна “бабочка” если говорить по-вертолетному.
Нет, я вообще когда покупал, не было ни каких косяков…
А у меня есть.Причем на новых винтах тоже есть.На лётные качества не влияет.Значит это не косяк а фича! 😁
Почему же не влияет, влияет, может и не значительно для таких размеров, но все же ( а может у вас редуктор кривой, если все винты такие;))
Ну я не заметил разницы.Редуктор и вал в порядке.Может винты все бракованные-на игле у них тоже самое)))
Посмотрите какое интересное видео я нашел Cessna 210 Centurion v. Parkzone kompletter Umbau mit 2g brushless.
Это пракзонавская Цессна, и кто-то над ней отлично поработал:
- Верхнеплан стал среднепланом.
- Убрано V крыла.
- Сделан копийный капот.
Возможно, вы найдете еще какие-то доработки.
😁
Алексей, это глубокая модернизация Центуриона. Поменяли не только крыло и кокпит, но и всю внутреннюю начинку. Очевидно, на этом самолетике стоит комплект аппаратуры Spectrum AR6400, какие ставят на пракзоновские СУ-26 и P-51 Mustang. К этому комплекту могут подключаться БК-мотор и дополнительная серва для управления элеронами (в данном случае она не используется).
Не удивительно, что Центурион получился такой шустрый: у него мотор в два-три раза сильнее, чем стандартный киошевский, а вес больше всего грамм на десять. Поэтому и крыло пришлось поменять, т.к. киошевское крыло не могло бы таскать такой вес.
А, по-моему, крыло то совсем и не тронуто, только переставлено и убрано V .
Кстати, для информации, тот человек, который это сделал, вроде как из Италии, я ему отправил письмо на английском, если он его знает, то связь наладится, и я постараюсь распросить все, что возможно об этом тюнинге…😁
Ну я не заметил разницы.Редуктор и вал в порядке.Может винты все бракованные-на игле у них тоже самое)))
Я сначала подумал, что погнулся вал редуктора. Но если, как Вы пишите, вал прямой, то, может быть, резьба на валу косая, или Вы не до конца наворачиваете винт на вал. Винт должен покрывать всю резьбу.
Можно попробовать заменит вал и посмотреть, что получится.
У меня однажды была такая бабочка. Я с ней летал месяца два и ничего!
Кстати вы правы на счёт покрывания резьбы.Замтеил, что чем туже затяну, тем меньше бабочка.
Ну так как затягивал с открытым “верхом” держа шестерню пальцем, (а не шилом через воздухозаборник) то думаю, плотнее уже некуда.
Надеюсь, и у меня 2 месяца пролетает. 😃