Kyosho Minium

sarkazm

Всем Доброго дня.Купил себе такую модель.При осмотре сразу же возник вопрос:винт немного скошен вниз.Это так и должно быть или это косяк при сборке модели.

Barim
olegm:

я своего еще подрезал -убрал почти все))) крылья и хвост тоже полегчали(см фото)

Круто! - летающий скелет 😃

Сергей_Вертолетов
sarkazm:

Всем Доброго дня.Купил себе такую модель.При осмотре сразу же возник вопрос:винт немного скошен вниз.Это так и должно быть или это косяк при сборке модели.

Выкос двигателя???

sarkazm
Сергей_Вертолетов:

Выкос двигателя???

Ага,мне уже объяснили,всем спасибо.

8 days later
TPEHAK
olegm:

я своего еще подрезал -убрал почти все))) крылья и хвост тоже полегчали(см фото)

😮 Страсти-то какие!!!

У меня назрело несколько вопросов:
1.Где в Москве можно купить этот самый КиошоМинимум и за сколько?
2.Можно-ли в Москве где-то купить чисто аппаратуру от этого Киошо, только передатчик, приёмник, моторчик,сервы, аккумулятор, без планера?
3.Пробовал кто-нибудь аппаратуру от Киошо ставить на самодельный самолётик, и вообще, насколько это возможно? Есть ли у сервоприводов элементы разъёмного крепления тяг? Сколько весит бортовая аппаратура? Какая тяга двигателя? Какой двигатель стоит - коллекторник или безколлекторник?
4.Какая дальность управления у аппаратуры этого самолётика?

9 days later
levdon
TPEHAK:

😮 Страсти-то какие!!!

У меня назрело несколько вопросов:
1.Где в Москве можно купить этот самый КиошоМинимум и за сколько?
2.Можно-ли в Москве где-то купить чисто аппаратуру от этого Киошо, только передатчик, приёмник, моторчик,сервы, аккумулятор, без планера?
3.Пробовал кто-нибудь аппаратуру от Киошо ставить на самодельный самолётик, и вообще, насколько это возможно? Есть ли у сервоприводов элементы разъёмного крепления тяг? Сколько весит бортовая аппаратура? Какая тяга двигателя? Какой двигатель стоит - коллекторник или безколлекторник?
4.Какая дальность управления у аппаратуры этого самолётика?

В Москве масса магазинов - это один из самых распространенных rc самолетов, просто наберите название в поисковике.
Сейяач цена примероно от 3600 до 4500 руб.
весит около 18 грамм, есть более тяжелая модель, не помню названия 22 грамма.
Аппаратура в Москве отдельно не продается видел только фюз в сборе, но это не выгодно, стоит не намного меньше целого.
Разъемного крепления тяг нет - крепиться термоусадкой, но для такого размера и массы это не надо.
Двигатель коллекторник с тягой немерянной (мной немерянной) но меньше веса модели.
Дальность действия не мерял, но более 30 метров его уже плохо видно.
На базе этого аппарата люди делают великую массу поделок хороших и разных. Вообще классная модель как в оригонале, так и как набор для творчества.
Лучше летает если руддер заменить элеронами.

1 month later
funtik26

на выходных сосед по даче привез такую же на облет.
его попытки не увенчались успехом, после чего в руки пульт взял я.
определение направление ветра, массы, хрупкости и тяговооруженности самолета- 5 сек, полный газ, бросок рукой в полсилы и самолетик летит по прямой. порывы ветра заваливают на бок, но самолетик довольно уверенно и быстро выравнивается. Очень адекватно реагирует на руль направления, требует небольшого подруливания РВ, площадки 5*7 вполне хватает чтобы налетаться кругами и восьмерками. время полета около 8-10 минут, сажать на шасси на открытом воздухе все таки стремно, лучше в траву, а так самолетик вполне управляемый и приятный в управлении.

Viper-Kite
funtik26:

на выходных сосед по даче привез такую же на облет.
его попытки не увенчались успехом, после чего в руки пульт взял я.
определение направление ветра, массы, хрупкости и тяговооруженности самолета- 5 сек, полный газ, бросок рукой в полсилы и самолетик летит по прямой. порывы ветра заваливают на бок, но самолетик довольно уверенно и быстро выравнивается. Очень адекватно реагирует на руль направления, требует небольшого подруливания РВ, площадки 5*7 вполне хватает чтобы налетаться кругами и восьмерками. время полета около 8-10 минут, сажать на шасси на открытом воздухе все таки стремно, лучше в траву, а так самолетик вполне управляемый и приятный в управлении.

Без проблем приземляется на шасси:)
Я на нем летал в ветер до 5 м/сек.
Доделываю модификацию с элеронами. Думаю завтра облетаю, затем выложу отчет с фотографиями.
Вообще модель очень приятная и живучая. Минус только один - ненадежные сервы. Чтобы дольше жили нужно стараться не отклонять рули в крайние положения.
Всем рекомендую в качестве первой модели - навыки отрабатываются лучше всякого симулятора.

Viper-Kite
Viper-Kite:

Без проблем приземляется на шасси:)
Я на нем летал в ветер до 5 м/сек.
Доделываю модификацию с элеронами. Думаю завтра облетаю, затем выложу отчет с фотографиями.
Вообще модель очень приятная и живучая. Минус только один - ненадежные сервы. Чтобы дольше жили нужно стараться не отклонять рули в крайние положения.
Всем рекомендую в качестве первой модели - навыки отрабатываются лучше всякого симулятора.

Вчера собрал аппарат:)
Засада! Промахнулся немного - канал элеронов оказался в реверсе)
Механику переделывать ну очень не хочется.
Как бы минимальными усилиями реверсировать канал по элеронам?
Посоветуйте!😉

Viper-Kite
Viper-Kite:

Вчера собрал аппарат:)
Засада! Промахнулся немного - канал элеронов оказался в реверсе)
Механику переделывать ну очень не хочется.
Как бы минимальными усилиями реверсировать канал по элеронам?
Посоветуйте!😉

Победа разума над сарсапариллой!
Канал элеронов реверсировал - завтра облетываю:-)

urgentwerk

вот и я влился в ряды новичков… купил Kyosho Citabria. Пока осваиваю простой горизонтальный полет с возвратом себе под ноги - первая модель, все-таки (Office Flyer не в счет).

По попутно в магазине увидел еще вот такой апгрейд - Gear down unit

кто-нить прикучивал? А то непонятно как это вообще реализовывать - ведь ни канала нет для управления, ни самой стойки (( есть подозрение, что это попросту ошибка магазина…

P.S. и конечно, очень хочется поглядеть как же организовал элероны участник Viper-Kite

Andrey67
urgentwerk:

вот и я влился в ряды новичков… купил Kyosho Citabria. Пока осваиваю простой горизонтальный полет с возвратом себе под ноги - первая модель, все-таки (Office Flyer не в счет).

По попутно в магазине увидел еще вот такой апгрейд - Gear down unit

кто-нить прикучивал? А то непонятно как это вообще реализовывать - ведь ни канала нет для управления, ни самой стойки (( есть подозрение, что это попросту ошибка магазина…

P.S. и конечно, очень хочется поглядеть как же организовал элероны участник Viper-Kite

Это “родная” мотоустановка, подключается прямо к плате приемника с интегрированными сервами и регулятором.
Теперь маленький отчет:
Собрал- облетал.
С управляемостью пока плохо - видимо не хватает расходов.
Сейчас отклонения элеронов примерно ± 2-3 мм, крыло изогнутое, видимо элероны в аэродинамической тени.
Буду для начала увеличивать расходы, затем возможно площади рулей.
Сделал фотки, позже сожму и выложу, времени мало сейчас, поэтому выложу как есть ,без комментариев. Там все должно быть понятно.😃
Во вторник улетаю отдыхать до сентября, соответственно вернусь к этой теме после возвращения.
P.S. беру с собой такой аппарат в первой канонической форме ( с руддером) - буду летать на теннисных кортах. 😉
Фотки постараюсь выложить завтра-послезавтра.

Andrey67
Andrey67:

Это “родная” мотоустановка, подключается прямо к плате приемника с интегрированными сервами и регулятором.
Теперь маленький отчет:
Собрал- облетал.
С управляемостью пока плохо - видимо не хватает расходов.
Сейчас отклонения элеронов примерно ± 2-3 мм, крыло изогнутое, видимо элероны в аэродинамической тени.
Буду для начала увеличивать расходы, затем возможно площади рулей.
Сделал фотки, позже сожму и выложу, времени мало сейчас, поэтому выложу как есть ,без комментариев. Там все должно быть понятно.😃
Во вторник улетаю отдыхать до сентября, соответственно вернусь к этой теме после возвращения.
P.S. беру с собой такой аппарат в первой канонической форме ( с руддером) - буду летать на теннисных кортах. 😉
Фотки постараюсь выложить завтра-послезавтра.

На самом деле это все писал Viper-Kite - забыл перелогиниться.
Продолжаю в том же духе))))
Собственно, фото:









Собственно, все:)
Спасибо Andrey67 за предоставленную возможность.
Viper-Kite.

urgentwerk
Andrey67:

Это “родная” мотоустановка

ну я так понял уже… тем более, что после морковки очередной поломал ось на которой держится винт 😦 обломал так, что кончик едва торчит из самолета. Так что завтра поеду покупать запчасти.

Модификация с элеронами интересная - когда надоест играться руддером тоже попробую.

1 month later
pashteton

Супер аппаратик… две недели летал, втыкался всеми возможными способами, и ничего не поломал. Пока не дал попробовать другу на корпаративке, который готовится к полетам на симуляторе, сразу носом в асфальт и вал пополам. Вот вам и симуляторы… Этот самик лучше любого симулятора! Ветер оочень слабенький держит нормально. Заряжается за 10 минут и летает 5 минут.

14 days later
VG

Подумываю о покупке в этом сезоне Citabria для полётов в зале. В прошлом году облётывал Cessna. Всё бы ничего, но сразу пришлось увеличивать площадь рудера. Почему склоняюсь к модели Citabria? Если верить фотографиям, у этой модели рудер и элеватор с “ушками”. Есть и ещё один момент: не люблю шасси с носовой стойкой. Хотелось бы услышать что-нибудь типа сравнительного отчета по этим двум моделькам. И почему Citabria дешевле, чем Cessna?

Felar_Furlong

увеличивать площадь руддера? зачем? у меня центурион, так она практически на месте разворачивается… 😃

VG

Мне в стандартном школьном спортивном зале места для разворота хватало едва-едва. 😃
Так что на счёт Citabria? Есть принципиальные отличия от Centurion?