Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 95

ещё один "школьник"

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемый VG,попробуйте расстатся со скотчем и углём ,весь вес кажется в них. Если масса начинки не более 70г(а у меня ...

  1. #41

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    Уважаемый VG,попробуйте расстатся со скотчем и углём ,весь вес кажется в них. Если масса начинки не более 70г(а у меня как раз так)то модель биплана с габаритами 600 *600мм,из потолочки 4мм можно уложится в 120г,а с габаритами как у вас 450 * 450 вполне уложится и в 105 - 110г(проверено). А если самик легче,то и послушнее и медленнее,значит больше времени займет полет от одной стенки до другой, и усиливать скотчем,довольно тяжелым его не стоит.А если дело в красивой окраске,то можно как то обойтись более лёгкими материалами и красками. Когда сам начинал лепить из потолочки,тоже старался всё усилить,но после полусотни самолётов пришёл к выводу,что зря,лучше пусть летные х-ки лучше будут,там и падений меньше.

  2.  
  3. #42
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Не переубедите, уважаемый! Модельки VG хоть и летают посредственно, но слывут неубиваемыми. Иной раз по 4-е хозяина меняют и как новенькие.
    Про зальные модельки. Уже не первый год с сожалением наблюдаю одну и ту же картину: полёт-другой, малейшая неловкость или просто опыта маловато и из сумки извлекаются циакрин, активатор, скотч и пошло-поехало. Полётного времени всего 3-и часа по воскресеньям, плата за вход - 200рэ, желающих достаточно. И пока одни за эти деньги чинят и чинят свои "пушинки", другие летают-падают и опять летают на своих "кирпичах".
    Ну, а если серьёзно, то на счёт веса всё прекрасно понимаю, но ничего с собой поделать не могу.
    На продажу, правда, предлагаю "голенькие" модельки, но очень переживаю за их крепость.

  4. #43

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Сегодня взлетел на своем бипланчике правда облет в зале делать это жесть.
    Биплан в стиле По-2
    Полетная масса 129гр
    Размах 450мм
    Площадь крылья + стабилизатор 9,76дм2
    Нагрузка 13,2гр/дм2

    Пранер
    Вес планера 34,6гр (в ней вес всех тяг металл карниз струнный 3гр)

    Борт
    Аккумулятор в сборе с разъемами 16,8гр Аккумулятор мини-Стрекоза
    Машинки в сборе 8 гр Сервомашинка PICO+F/BB/FP-3шт
    Мотор E-sky 30 гр
    Приемник IGVA mikro 5/35 с кварцем
    Регулятор markus Hobby 10
    Винт gvs EP7035 2,9гр

    Полный вес борта 94,3гр
    По-2 явно тяжеловат для баскетбольной площадки хотя и летит.
    Буду делать новый планер не По-2 и облегчать борт гр на 20.
    машинки E-sky облегчил до 5.5гр было 8гр.
    мотор на 5гр.
    Осталось облегчить регулятор и приемник.

  5. #44

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    После знакомства с VG воодушевился зальными моделями. В форумах сторлкнулся с SUMO - его западные ребята делали, вот по мотивам я и сработал "Лобастика"
    Вложение 135739Вложение 135740
    Несколько кадров поближе:
    Вложение 135741Вложение 135742Вложение 135743Вложение 135744
    Взлетный вес 162 грамма - конечно много, но забугорные рябята говорят что должен весть 180-200 грамм. Наверное для полетов на улице.
    Я пробовал полетать в НГ праздники на воле при минус 20. Летит великолепно для моего небогатого пилотского опыта. Взлетал вертикально со снега - тяга по ощущения раза в 1.5 больше взлетного веса, при этом газ не полный.
    Для улицы вес подходящий. В зале надо пробовать.
    Кстати аккумулятор у меня 53 грамма весит, меньше нет пока. По прикидкам такой пепелац можно сделать грамм 110-120 в зале должен норамльно летать. На улице маневренность офигенная: радиус разворота руддером около 4-5 метров.
    Прикинул следующий вариант в CADe вот что можно получается расчетный вес 112 гр.
    Вложение 135745
    Для информации данные по готовому самолету:
    Размах - 480мм
    Длина - 440мм
    Вес акка 550мА 11.1В - 53 гр
    Мотор 1600 об/В 19 грамм с электроразъемами
    3 сервы по 4.6 грамма
    приемник 5.5 грамма
    регуль 12А 6.5 грамма

    На самике очень много скоча - хотел сделать неубиваемым - получилось в первом полете сразу две морковки. По известному закону не в снег а на утоптанную тропинку - ни царапины, толко акк выпрыгивал (без последствий).
    Последний раз редактировалось levdon; 20.08.2009 в 12:47.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Будапешт
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    Добрый день!
    Вес моделей 150-200грамм это вполне нормально для зала. В воскресенье ездил на соревнования по Ф3П в Венгрию. Модель была у меня 230грам. Занял 17 место с 36. Подель парня, который занял первое место весила 155г.
    Сейчас летаю на F3X, размах 850 вроде, с мотором хакер 29г, полимер 3банки 450мАч.Тренируюсь на улице, иногда в вестибюле Дворца Пионеров (13*13м), можно покрутится. Там же летал на Drenalyn_e весом 300г, тут есть видео modell-uz.narod.ru
    Модели делаю с нарезанного на листы синего пенопласта, так как депрона нема. 1 лонжерон 2мм пруток угольный, растяжки, чтоб крыло не крутило на фигурах. Поломки - только при морковке ломается передняя часть (после тупо отрезаю и клею новую). На крылья приклеил по 2 шайбы для уменьшения максим скорости и лучшего полета на ноже. Не знаю, кому как, мне это помогло, скорость заметно убавилась...
    Сейчас строю Index (810мм) с 3мм пены на мотор axi2203, надеюсь вложиться в вес 150-170г.

    Всем удачных посадок

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9
    может кто нибудь продать мне один самолётик ?
    пожалуйста!

  9. #47
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Юноша! В этой теме представлены пять моделей от пяти авторов. Ну и к кому же из них вы обращаетесь? Ко всем?
    Из четырёх моих моделей в живых осталось только две, фотографии которых есть сообщениях от 31 октября и 15 декабря 2007 года). Но эти модели совсем не для пионЭров, а для пилотов имеющий достаточный опыт 3D полётов

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Юноша! В этой теме представлены пять моделей от пяти авторов. Ну и к кому же из них вы обращаетесь? Ко всем?
    Из четырёх моих моделей в живых осталось только две, фотографии которых есть сообщениях от 31 октября и 15 декабря 2007 года). Но эти модели совсем не для пионЭров, а для пилотов имеющий достаточный опыт 3D полётов
    Вопрос, Чё так много люда любят тыкать слабых мордой в грязь?
    Ну да 13-пионерский возраст, судя по просьбе и опыт пионерский, но парень вежливо спросил и " Пожалуйста " приписал.
    Я когда начинал в 11 лет смотрел на парней с пилотагами как на богов, а на спортсменов 20-50 лет как на богов над богами, а оказалось они люди, мона было и за советом и за помощью, и за специнструменом обратится, и никто пионЭром не обзывал, помогали.
    А так парня пошлют пару раз плюнет и отправится тупо пить ЛОНГЕР со сверстниками.

  12. #49

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    С удовольствием бы отдал штук пяток,место занимают а выкидывать жалко,но...где Москва ,а где Архангельск

  13. #50

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте господа. Недавно осознал, что интересует меня не только бензиныч 2метровый - микро тоже. Но именно микро. Нашел 5 граммовый мотор (85 гр тяга), 2,8 гр серво, микроприемник Spectrum 3,5 гр микро регулятор, ну и аккум наверно порядка 13гр. С небольшим запасом борт весит 40 гр. Родилась идея построить биплан. Размах выбрал 35см, S=6,4 дм, сам планер плнируется порядка 20-22гр. Итого полетный ДБ = 62 гр. Нагрузка в 9,6 гр/Дм кажется большой, а может и нет- просто вообще потолочку первый раз держу в руках. Скажите плз что не так.

  14. #51

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    9.6г нагрузка по моему мнения большевата,даже с 6.5г трудновато справлятся в комнате,а ежели для зала,тогда и микро не стоит,сразу побольше маленько. Пришел к выводу,чем меньше размеры,тем и нагрузка должна быть меньше. И еще,пробовал и биплпны и монопланы, для микро лучше монопланы, менее вертлявые, видимо потому,что размахом выходят побольше,поустойчивее они...летать оно будет конечно и с 9.6г.дм. но уж больно тяжело справлятся

  15. #52

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Как раз вся идея заключается в том что он должен быть не больше 35 см, те не совсем микро и c другой стороны не большой. Мотор 5гр, 2000об/В, 35 Вт, рабочий ток 3 А, c винтом 7х3.5 на 2 банках при 2.2 А дает 85 гр тяги. Вопрос втом что бы попробовать облегчить за счет аккумулятора- какой самый легкий интересно будет под этот мотор и время работы при 2.2А?

  16. #53

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    ну,у меня вот 1банка 145мАч 20С имеет массу чуть менее 4.5г.спайка на 7.2в получится 9-9.5г,по времени работы пока не скажу,не пробовал ...моделька массой 63г.аккумулятор 200мАч( 13г)на моторе 8г 2000об.в.,140грам тяги висит( не летая ) порядка 7-8минут,соответственно 145мАч думаю будет минут 5 зависать

  17. #54

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    На сегодня есть некоторый прогресс - площадь увеличена до 8 дм, вес борта снижен, теперь полётный вес 54 гр и 6,7 гр/дм нагрузка, думаю, меньше не стоит. Аккумуляторы на 180 ma/H думаю, что летать ему с ними долго.

  18. #55

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Вот есть чертёжик экстры, мож кому пригодится, можно раскроить любой размерчик extra330.rar

  19. #56

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от sergeyh Посмотреть сообщение
    Вот есть чертёжик экстры, мож кому пригодится, можно раскроить любой размерчик Вложение 181558
    Если кто нить раскроит, пришлите фотки плиз, посмотреть охота что получилось, может тоже раскрою

  20. #57

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Вот ещё в компе откапал Ультимат, _____________Ultimate_1.rar.

  21. #58

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Итаак. Вот что получилось. Винтов нет мать их! и не облетать пока.
    Размах - 358 мм
    Площадь в р-не 8дм
    масса пустого - 28 гр
    Полетный вес, минус вес винта =59,95 гр

    Серво - 1 шт - 2,85 гр
    приемник Spectrum 2,4GHz - 2,0 гр
    Б/к регулятор - 3,3 гр
    аккумулятор 180ma/h 2 банки - 10,5 гр
    мотор - 6,3 гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT020_1.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	52.6 Кб
ID:	185398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0200.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	46.1 Кб
ID:	185399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0201.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	56.0 Кб
ID:	185400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0204.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	38.8 Кб
ID:	185401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0205.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	35.9 Кб
ID:	185402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0206.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	27.5 Кб
ID:	185403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0208.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	32.7 Кб
ID:	185404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0209.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	20.6 Кб
ID:	185405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0210.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	24.9 Кб
ID:	185406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0213.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	32.2 Кб
ID:	185407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0219.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	59.8 Кб
ID:	185408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0224.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	58.3 Кб
ID:	185409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0226.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	56.6 Кб
ID:	185410  

  22. #59

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    Для таких маленьких размеров,по моему мнению.хватит и резаной потолочки толщиной в 2мм,я как раз так и делаю...
    И модель вся эластичнее.при ударе гнется,но не ломается,и легче выходит почти в половину...
    вторую модель,если соберетесь делать,можно еще облегчить грам на 10-12 а то и более...

  23. #60

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Серво - 1 шт - 2,85 гр
    приемник Spectrum 2,4GHz - 2,0 гр
    Б/к регулятор - 3,3 гр
    аккумулятор 180ma/h 2 банки - 10,5 гр
    мотор - 6,3 гр
    А что это за трубочка черная на моторе?И сколько серв вы поставили?и если не секрет,чем вы их крепите?Я пришиваю иногда

  24. #61

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    можно капнуть клея под лапки машинки,или уже вставленную в пену машинку вокруг промазать ПВА или Титаном,когда самолет под разборку,клей легко убирается с пластика машинки

  25. #62

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Трубка - это моторама, изготовлена из хвостовой балки вертолета SJM 400, карбон. Серво крепить очень просто - поскольку нагрузки невелики, я или титаном, разведенном спиртом или пва по месту прилегания пены. Нормально и в случае чего отделяется не повреждая серво.

  26. #63

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    На фото у вас стойки крыла кажется стоят с выкосом, это умышленно? Если да, то не пострадает ли от этого устойчивость?

  27. #64

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    с выкосом стоики делают,как я понимаю.для того,чтоб самолет медленнее летел,своего рода тормоз...хотя сам пробовал.разницы не ощутил,что прямо,что под углом...ну и коробка получается маленько жоще

  28. #65

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Стойки под углом должны давать некое торможение, повышают жесткость коробки. Интересно про 2 мм толщину- резать только уж очень не хочется. А может быть и готовая есть 2мм? Н самом деле хотелось бы найти депрон, но у нас в питере похоже что нет пока. Как некий опыт, приобретённый за время возни с мотором- как ни пишут что он на 2 банках при 2,2 А с винтом 7х3,5 дает 85 гр тяги, не совсем это ощущется, винты здесь нужно подбирать особо тщательно. У меня в расход пошел даже углевой, формованный когда то для моторчика Норвелл 1 см3. При Диаметре 125 мм (шаг только точно не знаю) тянет не плохо. Посмотрим что будет с 7x3,5 и 6x3.

  29. #66

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    полосы потолочки встречал 1000*170 около 2мм,чуть толще,но масса у них была примерно одинаковая с более толстыми листами.плотнее они и хлипче,видемо в форму заливается или закладывается одно и тоже количество материала...лучше резать, легче выходит по массе

  30. #67

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Итак, привезли GWS овские пропеллеры 7x3,5 и 6х3 а так же для всего остального. Кстати-очень понравились винты. На Zoom 4U взял 8х4 c прямой лопастью, моторчик стоит Dualsky 2812 Rtr со встроенным регулятором. При весе 175 гр, уходит как ракета, с aps 8x3,8, 8x4 Slowfly так не тянул! Ну а бипланчик теперь может висеть спокойно минут 6-7, запас тож есть. Хочу большего- будет свободное время, сделаю такой же планер, но полегче(тк 28 гр считаю что очень много) Нужно что-то придумть с 2мм пенополистиролом. Нашел такую вещь ручной терморезак: 12 в. 60 Вт. 50/60 Гц. Температура режущей струны регулируется от 150 до 350 градусов Цельсия. Возможно что им удобно разрезать уже готовые детали. Да-и что то меня затянуло микро творчество, даже бензиныч позабросил
    P.S. Хотелось бы попробовать для максимального облегчения поэкспериментировать и использовать для постройки другие мтериалы. Хочу попробовать депрон, но его в питере нет. Думаю какая же конструкция и какие мтериалы дадут минимальный вес микро 3 D ? Да и аппаратурку возможно еще облегчить... Хочу начать с серво и мотора. Но серво кажутся совсем хлипкими, чего можно облегчить? Мотор же весит больше заявленного причем намного. А тк ткого специфичного опыта нет - хочу поинтересовться каки что можно облегчить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 64ee2759f74711dc95d2b824691bfba0.gif‎
Просмотров: 183
Размер:	7.7 Кб
ID:	185946  

  31. #68

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    за счет проводов можно сэкономить грамм,тоесть провода от мотора прямо впаять в контроллер,да и сами провода потоньше взять,так же и от контроллера к аккумулятору потоньше впаять. вал поменять на карбоновый или укоротить по максимому,избавится от тяжолых болтов крепления ступицы винта,да и саму ступицу облегчить.
    саму модельку из карбона с лавсаном сделать.но дооолго это,и экономия не большая,лучше на мой взгляд из потолочки тонкой и не усиливать лишнего,пусть эластичной будет,и ломаться не будет,и как ни странно летит получше...
    тяги можно тоже заменить на тонкие нитки кевлара

  32. #69

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо , немного полегче стал, пока только провода и карбоновый вал, ну и кое что еще по ходу, главное взяться. скинул 1.5-1.8 гр, и это очень заметно.

  33. #70

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    бобышку самого винта тоже спиливаю спереди да и просверлить можно насквозь сверлышком под ступицу...тут чуть-чуть,там,а в итоге несколько грамм скинется

  34. #71

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Я тут пол года уже , не могу похвастать класным самиком, пока либо не летают. либо не дотягивают до фотосесии, но потолочку резать научился (на свою голову)получается даже 0,6мм толщиной.
    Самолёты ,в погоне за минимальным весом, делал из 1,6,подозреваю что в этом кроется причина моих неудач.
    Режу на ламинированной ДСП досточке нихромовой ниточкой 0,1мм, один конец ниточки привязываю к гвоздику, забитому на одном краю досточки, другой конец свисает с привязанным грузом, вес груза неизвестен, чтоб натягивал струну,но не рвал её.
    Для получения нужной толщины под нить подкладываю свёрла нужного диаметра.
    Лист потолочки прижимаю сверху доской ДСП и весь этот бутерброд равномерно двигаю на ниточку.
    После резки чуть шкурю, иначе обожжённая корка стягивает лист и он коробится.
    Блок питания у меня регулируемый от 0 до 30 В но раньше я давал 30 в и регулировал длинной нити.
    Всё просто до смешного, если надо могу накидать эскизик.

  35. #72

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    в роли блока питания я использую простой автомобильный зарядник на 12воль 10А.красота и нихром 0.2-0.3,вместо груза можно использовать резину или пружину

  36. #73

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот - этот биплан освоен, будет время построю ткой же из 2 мм, и определился со следующим он будет ещё меньше Вот серво- 1 гр вес , вот регулятор- 1 гр мотор возмем 2 граммовый. Остальное - ловкость рук. Интересно, на что расчитывать? Размах, естественно минимальный хочу, и скорее всего биплан нужно прикинуть что бы всё было гутт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rc_1.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	41.4 Кб
ID:	186755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dp_3a.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	43.1 Кб
ID:	186757  

  37. #74

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Совмесно с внезапно пришедшей осенней хондрой начал строить монопланчик .
    Размах 600 .
    Длина 650 .
    И никакой бальзы .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1941.JPG‎
Просмотров: 289
Размер:	54.1 Кб
ID:	187179  

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9
    продайте кто нибудь электронику плиз.

  39. #76

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от арт3472 Посмотреть сообщение
    продайте кто нибудь электронику плиз.
    А под что элэктроника? мне пока с китайских машинок хватат.
    особенно если с передатчиком в часах (они на ИК лучах),или саму микруху с приемника выпаиваеш, туда ИК приёмник и вперёд.
    Не 0.2 грамма конечно но на пару тройку первенцов мона поставить.(это как выход).

  40. #77

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Совмесно с внезапно пришедшей осенней хондрой начал строить монопланчик .
    Размах 600 .
    Длина 650 .
    И никакой бальзы .
    Круто. Можно поподробнее о технологии? Как я понял каркас сделан из угольных прутков - а какого диаметра они, как вы их сочленяете и склеиваете между собой? Чем будете обтягивать потом конструкцию?


    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Ну вот - этот биплан освоен, будет время построю ткой же из 2 мм, и определился со следующим он будет ещё меньше Вот серво- 1 гр вес , вот регулятор- 1 гр мотор возмем 2 граммовый. Остальное - ловкость рук. Интересно, на что расчитывать? Размах, естественно минимальный хочу, и скорее всего биплан нужно прикинуть что бы всё было гутт.
    Ух ты, а в Московских хобби-магазинах такое можно приобрести?

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9
    электроника с рег. и мотором и сервами всё лёгкое на самодельный самолёт.

  42. #79

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее о технологии? а какого диаметра они, как вы их сочленяете и склеиваете между собой?
    На стапеле склеиваю циакрином ,соединения проматываю кивларом .
    Кромки труба Ф 0.7х0.3 .
    Нервюры и шпангоуты Ф 0.5 .
    Основная труба Ф 4х3.7 .

  43. #80

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от арт3472 Посмотреть сообщение
    электроника с рег. и мотором и сервами всё лёгкое на самодельный самолёт.
    почитайте сдесьВОТ
    в посте №9 описывается кажись такой комплект.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ещё один совсем микросоосник
    от alex_beda в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 14:40
  2. еще один "Юниор"
    от funtik26 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 22:38
  3. Еще один rc-switch, теперь с оптроном (блог)
    от Prikupets в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 23:03
  4. Еще один Trex в строю (эмоциональный фотоотчет)
    от omx в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения