Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

меньше 2 гр

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Вот получилось чуть меньше 2 гр. Начинка от Q-Sky облегченная, плнер уголь , бамбук, лавсан 2 мкм...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582

    меньше 2 гр

    Вот получилось чуть меньше 2 гр.
    Начинка от Q-Sky облегченная, плнер уголь , бамбук, лавсан 2 мкм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2570.JPG
Просмотров: 1013
Размер:	42.4 Кб
ID:	129552Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2572.JPG
Просмотров: 1095
Размер:	33.6 Кб
ID:	129553

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    Управление Ик

  4. #3

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Супер ,респект ,кто делал микро знает что это не просто выйти на этот вес !

  5. #4

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Чем обтягивали и как поведение?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от serovik Посмотреть сообщение
    Чем обтягивали и как поведение?
    Обтягивал 2 мкм лавсан. Ведет в воздхе вообщем не плохо. Уже что-то начинает походить на комнатные резиномоторки. набор высоты по прямой есть,но небольшой. С углом крыла не экспериментировал. С рудером переборщил (надо ум. площадь,да и угол поворота магнита большой),есть торможение,резкий поворот но полной просадки по высоте и ухода в крен не наблюдается ( делаю несколько коротких нажимов и тогда лучще) . Есть как и у всех (у многих за рубежом есть такая проблема,что повороте в право чуть уходит в крен). Время полета заметно уменьшилось,до 1.5 мин из-за потерь мощности при облегчении мотора (окна в корпусе и замены хромир вала на карбон в редукторе и азаменой силовых проводов на трех жильные крутки магнитопроводом 0.05) .Скорость около 3-5 км/ч. Если изготавливать самому угольные контуры,то можно выиграть в весе, сделать бипланом и вполне реально получить тихоходный агрегат до 2 км/ч. Одно из первых уудачных моделей весила 18 гр,но при этом скорость как раз была около 2-3 км/ч(но там были свои заморочки - очень позднее реагиривание рудера. бип размах 35 см,винт 5/3).
    Тестирую приемник от дидель с передатчиком от пикоза (оригинал),пропорциональность руля поворота сведена до 3 градаций в каждую сторону.

  8. #6

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от гром Посмотреть сообщение
    Вот получилось чуть меньше 2 гр.
    Начинка от Q-Sky облегченная, плнер уголь , бамбук, лавсан 2 мкм
    Вложение 129552Вложение 129553
    Отдельно планер сколько весит? Этож, примерно 0,3 грамма!

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    Планер 0.65, приемник 0.24, акб 0.35, актуатор 0.13, мотор 0.6.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от гром Посмотреть сообщение
    Планер 0.65, приемник 0.24, акб 0.35, актуатор 0.13, мотор 0.6.
    Снимаю шляпу
    А из бамбука, как я полагаю нервюры.
    Клеите чем? Ведь клей много веса добавляет.

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Снимаю шляпу
    А из бамбука, как я полагаю нервюры.
    Клеите чем? Ведь клей много веса добавляет.
    Контур крыла,стаба, киль,нервюры из бамбука. Клеил циакрином. Веса добавляется не много. Есть одна тонкость в этом деле,то что нельзя и не получится сразу сделать после 10 гр вес до 1 гр. Это не голословно. Изучение развитяия строительства саб микро говорит о том ,что только последовательным строительством от большего к меньшему создавая пошагово уменьшенные модели можно достичь результата при больших затратах времени,сил и мат средств и освоении новых технологий. Планов много в этом направлении много. Ведутся эксперименты с дюрабатикс 0.1 мм ( крыло 11 х 2 см вес 0.09 гр). Изготовление угольных контуров пока не освоено. ну и т.п

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    В своё время занимался резиномоторными комнатными самолётами. Причём достаточно серьёзно и долго. Делал самолётов много и различных классов - от балочных до фюзеляжных. Работал с соломой - отличный материал, при грамотной и аккуратной работе - лучше, легче и прочнее чем бальза, и уж лучше чем бамбук. Солома, естественно, должна быть соответствующая, время её сбора должно быть таким, чтобы она была сухой, с длинным межузловым расстоянием. После сбора соломы она режется на однородные прутки без узлов, сортируется по диаметру и длине, фасуется, связывается и отлёживается некоторе время. При работе с соломой учитывается её диаметр, толщина стенок. Для различных деталей конструкции каркаса самолёта используется различная солома различных злаков. На резиномоторных комнатных делал всё из соломы - от крыла и фюзеляжа до ступиц и пропеллера. Это отличный материал, которому лекго можно придать форму, нагревая над паяльником - но нужно иметь, естественно, сноровку. Обтягивал самолётики микроплёнкой - изготавливалась из смеси растворителя, эмалита и касторового масла, методом литья на водную поверхность. Плёнки изготавливались для различных мест различной толщины - с фиолетовым оттенком шли на пропеллер, с зеленованым на крыло и оперение. Вес самолёта вместе с резиномотором и всеми деталями получался у балочных самолётиков в районе нескольких десятых грамма, у фюзеляжных - 0.5-0.8, при том что фюзеляжная конструкция из соломы была очень прочной и жёсткой. Да и вообще конструкции получались достаточно прочными и очень лёгкими. В жаркий летний денёк, когда парило, в штиль такой самолётик способен даже без двигателя с рук на восходящих потоках улететь прочь. Я даже специально делал соломенные планерки весом около грамма с таймерным устройством для посадки - к соломенной балке по середине на петельке крепилась ещё одна балочка-штанга из соломы в половину длины самолёта. С другого конца штанги крепился грузик около грамма, вес подбирался такой, чтобы центровка была верной и самолёт правильно планировал при расположении этого грузика впереди. Там же, где крепился грузик, на второй откидной балочке и на основной балке делались крючки и эти крючки связывались ниточкой, а между витками ниточки вставлялась ещё одна ниточка, пропитанная в растворе марганцовки и просушенная - это был фитиль. Длина фитиля подбиралась так, чтобы самолёт летал пару минут, это около сантиметра. Всё - запаляем фитиль, он начинает тлеть, запускаю самолётик с возвышенности, его подхватывают восходящие потоки, он поднимается выше и выше, а на высоте нитка перегорает, штанга с грузиком провисает посередине балки, и самолётик плавно парашутирует вниз. Было очень интересно. Кстати, до изготовления этой системы, я, запуская в поле свои самолётики, парочку таких угнал. Вот. Так что солома очень даже подходящий материал.

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Дядь Валера доделается, что в скоро мухи будут атоковать его пепелацы

  15. #12

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    А аппаратуру сам делал?если да,то можно схемку?

  16. #13

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    Читаем внимательно. Приемник от "ку скай" (обзор новостей. он описан). Это получается готовый RTF весом 3 гр.
    При желании все приобретается в Аанглии,Америке,Японии. К примеру "ку скай " стоит 60 дол. в Японии у Танаки один передатчик Ик от 85 дол. На Рц групс есть схемы и пр..Нужен программматор и прошивки. Есть ли смысл?
    Если интересен сам вариант легкой модели,то два варианта Аэро соарер (10 дол на ебай)+ к нему зарядник и акб, либо ку скай (передатчик с зарядником, в планере 10 ма акб), на этой базе можно сделать зальную модель весом 3-6 гр.
    Вариант облегчения дополнительно, замена коллекторника на бк однофазник( прикупаете к нему еще контроллер однофазный) тогда мотор может выйти от 50 мгр (0.05 гр) и актуатор около 6-8 мгр(0.008 гр). Либо как вариант мотор 4/12 мм 9 ом на винте 32 мм плантрако дает тягу 3 гр. Полукопийный бип Питтс 12 см размах с покраской вышел 1.6 гр из дюрабатикс.

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Смысл самопала- интересно, да и бюджет чуть хочется сэкономить ,хотя последнее не раз получалось с точностью да наоборот.
    А вот с г. ТРЕНАКОМ полностью согласен, я моделизмом с 11 лет занимаюсь, гдето с 1984 г. и у нас ежегодно зимой чемпионат по комнаткам был, причём руководитель, ныне его уже нет в живых, Ермаков Борис Александроич, придерживался позиции что каждый должен сам свою модель строить, поэтому предпочтение отдавалось именно распространенным материалам, среди них и соломка. так вот, хлопцы без опыта и с минимальной помощью умудрялись из неё делать очень солидные,в спортивном смысле, аппараты, доходили тогда до 1го разряда именно на комнатках, причём моторы были не перелевые или ФАИшные а простые лапшовые, действительно тянулось микроплёнкой и зачастую заканчивалась жизнь таких самиков не от падений.а от ГАДСКОЙ хрустальной люстры в актовом зале . Проблема в том что минимум палгода да сломки ждать, коль запаса нет, так что если заменить бамбук вес можна снизить, я так думаю. А вот с аппаратной частью, для таких уровней, нужно только фирмовое устройство, к моему,и не только моему сожалению.

  18. #15

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    Аппаратура покупная выходит в десятки раз доррже. Просто готовые включают уже все что нужно. ку скай 40 дол. а полный набор покупной выходит в : приемник 10-35 дол,мотор 5,мотор-редуктор 15, винт 5-15, передатчик набор 45 плата ик излучатели 5,джойстик 10, зарядка 40, акб 10. При этом если брать наборы надо все паять и доробатывать мелкие детали. Закупать придется не по 1 шт,т.к. при облегчении много выходит из строя.Уголь можно найти в Москве 0.5 мм. Пленку лавсан 3 микрона раньше была в Термике.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Biaster 2 - 260 гр.
    от mity в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 20:05
  2. Продам СубМикро тренерок 120 гр. 450 руб тушка
    от Andrew1978 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 14:39
  3. Q-Sky 3 гр. тест
    от гром в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 13:40
  4. 0.590 ГР
    от гром в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 22:29
  5. комнатный Aero soarer 3.5 гр
    от гром в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения