новости микро 8 !

гром

Уникальный рекорд по весу комнатных моделей на р/у сегодня (свежая публикация нового творения) принадлежит Мартину из Калифорнии (в новостях микро писал раньше о его разработке приемника 900 мгц весом 0.145 гр).
Итак.
Феномененально !!! Вес 0.495 гр.
Потрясает, что модель сделана на БК МОТОРЕ однофазном.
Все мировое сообщество микростроителей поздравляет Мартина с успехом. Читать тут:
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…

TPEHAK

Чудеса да и только 😃 Там главный вес, наверно, аккумулятор - процентов 70. Интересно, где такой достать? неуж-то сам сделал тоже?

гром

АКб 0.3 гр 8.5 ма, нормальный его вес 3.75.(аналогичен по весу с 10 ма 10С). Такой акб облегчается до 2.8 гр. актуатор делается почти невесомым с магнитом 1х0.5 и проводом 0.025 37 Ом на метр. Созданы также варианты где АКб меняют на солнечные батареи. Полетный вес таких около 2.5 гр при питании 4 вольта. Все есть в продаже (там). Онлайн шопов с такой тематикой единицы во всем мире. Да и практически невозможно найти все необходимое сразу в одном магазине. Прийти в моделестоении сразу к такому или близко к 1 гр практически сразу невозможно. Годы труда и постройка моделей сосниженем веса. Применение тонких технологий , золотые руки и опыт. Плеки 0.7 гр /кв.метр, замена вала ротора мотора 0.3 гр с его облегчением до 0.1,работа с углем 0.1-0.3 мм,обтачивание элементной электроники почти до подложки и т.п.
Конечно сам вес достоен уважения как факт (тем более на БК моторе !!!), но не стоит забывать,что это ювелирная работа, мастерство и гениальность человека.

1 month later
гром
кошка:

Это уже освещалось Владимир. в новостях и с выставки 2008.Посмотри темку о выставке (до темы “уфошка на ладошке”), 4 моторная уфошка в виде стелса.
Микро тема развивается за счет новых технологий в электронике и материалов. Работать в милиграммах сложно,даже при деликатном обращениимного отказов в сложности исполнения. Тем не менее работы ведутся. В планах выйти на рекорд России по весу. Технология работы с проводом 0.02 (есть ноу хау по пайке такого провода), катушка актуатора выходит менее 10 мгр. также есть ноу хау по работе с углем изменение геометрии прутка. Подготовка к строительству “менее 1 гр” идет медленно (пока на пол пути). Ведутся работы с мотором бк 100 мгр. Паралельно ведутся работы с микро питтс 1.6 гр (планер 12 см размах),ориентировочно полетный должен выйти около 3 гр. Мотор установленный дает тягу 3 гр в статический испытаниях. Пока задерживаются работы из-за отсутствия нужных зпч. Так что пока не облетаны некоторые проекты,порадовать вас новыми достижениями не могу.