0.590 ГР

гром

Ну вот начало положено (второй в России)0.59 гр. после питерского 0.45 гр. полетел,но радиус разворота маловат набор высоты есть. доработки нужны ,но необязательны,т.к "проще "сделать другой чем переделывать.
размах 110,
акб 10 ма.
приемник ик 261 коичи такара облегчен (обточены детали),
актуатор 150 ом (2.5 мм провод 0.002 и 0.025) 8 мгр+ магниты 2 шт 1*0.5,
мотор шикох 3.2 облегчен до 114 мгр,винт 2.5 см,тяга 0.27 гр.(при применении вала 0.4 и подшипников скольжения можно достичь тяги 0.35 гр).
уголь 0.5 , 0.28, 0.1х0.3,
пленка 0.5 мкм 0.7 гр /кв метр. клей скотч 75

Пионер

Я так понял, у вас меньше нагрузка на крыло чем у Ладынского Олега, хотелось бы махонький ролик глянуть, моделька должно быть совсем по другому летит. А самик СУПЕР 😃

levdon

Я горжусь, что живу с такими мастерами в одно время и читаю один форум.
Я делал резиномоторуную комнатную 1.4 грамма и немного понимаю, чего это стоит.

гром

Спасиб. Ну вот пришлось сделать чтоб не быть голословным. Скажу вам -это адский труд. Проблем море. Уже нулевка как нождак. Должно было выйти около 550 мгр. много даталей выходит из строя при обточке и при проверке на работоспособность. Поэтому контроллер облегченный был заменен на необточенный с откусанными лапками (еще +7 мгр),магнита одного было мало еще +5 мгр, клемка на акб ну и т.д. монтаж демонтаж нескольких моторов,переделка хвостового оперения. короче это могло продолжаться до бесконечности и скаждым вмешательством что-то увеличивается в весе. Сложно без микроскопа только линза 5 кратная. много времени потрачено на пути облегчения и поиски материалов и технологиии их облегчения . Так в моторе просто поставлен вал 0.6 мм в латунные втулки. В поисках путей облегчения не всегда легкость дает нужный результат по силовым качествам детали. Т.е когда кажется ,что ты уже в конце пути,то это только начало. Вот такая микро философия.
Успехов.

гром

Хотел еще добавить (не сочтите за занудство).
так вот пройден путь от 2 гр до 0.6 за 4 месяца. Притом что это уже другие детали и все надо делать, а не просто достаточно из готовой переделать с облегчением. и параллельно делался питтс 3 гр 12 см размах. кстати полетел ,но комнаты мало для разворота. делались бредовые варианты фюзеляжных вариантов типа под старину. не один акб 10 ма умер под скальпелем (пластическая хирургия вещь тонкая) акб фул ривер 10 ма 10 с тоже непонятно как делаются и бывают разного веса 350 и 370 мгр ,после обточки 300 и 310 мгр, делались варианты бк однофазников в связи с тем что контроллер 1442 не работал с прошивками коичи по сигналам были заморожены. также у нас в стране просте не найти тех смд компонентов которые можно и использовать. кстати маркеры для сиди болванок идут как краска для дорожек печатных плат. в результате с погружением в саб микро можно открыть много инересных вещей. ну теперь надо отдохнуть и заняться гигантами размахом так 25 см. Вот такая микро философия.
Успехов.

гром

пока отсыпаюсь. 4 месяца и каждый день до 4 утра. сниму выложу.Но вообще-то нужна доработка летных качеств. если только снять в качестве подтверждения самого факта. комната мала. особенного в полете ничего не будет ( а замечания и нарекания будут ,да сам понинмаю что нужно дорабатывать) .
уголь качественный . мерт 0.28 и 0.5 и 0.1 колется по всей длине идеально волокно в прутках супер и идет по расколу нитка в нитку.

flying_yogurt

От меня тоже самые искренние поздравления!
Не так давно подсел на микро.Не ожидал,что миниатюра имеет такую притягательную мощь.От 2.5 метров к 33см.-путь в 10 лет.
Удачи!

pakhomov4

[quote=гром;819172]

С глубочашим уважением, снимаю шляпу!!! Знай наших! 😒

гром

Спасибо за поздравления Алексей и заочно знакомый тов Валерий ( неск раз когда был в питере заходил к вам,но вы отсутствовали).
Освоить технологи и т.д и все за 3 месяца. ну не одному же Олегу за Россию отдуваться. 😃 Как и писал раньше. сразу в теч 3-4 месяцев делалась и эта моделька и питтс и вариант с фюзеляжником в 1 гр и бк однофазники.ну не стоим на месте . Зато взяли вес. два сабграмника в России.пусть знают наших. Оле-оле,оеле,оеле…