Formosa II. Первые впечатления и много вопросов.

Artyuha

Всем привет.

Сразу отмечу, я - новичок в RC. Это мой первый самолет.
Итак, собрал я его, обтянул скотчем (без утюга), вклеил на скотч машинки TowerPro SG90, двигло поставил на самодельную мотораму из 3мм фанеры, двигло Emax BL2215/20, винт APC 9x6, аккумуляторы 2100мАч 11.1В 20С.
Центровка получилась по задней допустимой (в соответствии с мануалом производителя) границе.
Итак, наберясь немного опыту в симуляторе Aerofly Pro Delux, в общей сложности наверно часов 40 в течение полугода, собрав волю в кулак, я таки отправился на соседнее поле полетать.
Тренера под рукой не было, поэтому пришлось ограничиться советами и напутствиями знакомого (Валерки из Минска, за что ему большое спасибо).
В общем, так или иначе, я поднял самоль в воздух. Он летит, реально летит. Правда в первый раз я не смог ничего понять, понял только что без столь длительных занятий в симе у меня вообще ничего бы не получилось кроме дров, ну еще понял что он наверно достаточно хорошо собран и настроен, потому что явных уводов куда-то не было. В общем, получились два мини полетика по 30 секунд 😃 Взлет, кружок, посадка.
Сейчас я просто изложу все как было, а в конце дам общую инфу о впечатлениях, сомнениях и задам вопросы.
Итак, после первой посадки самоль был вообще без повреждений, хотя посадил я его в яму придорожную 😃 Вторая посадка была сделана глупо, по ветру, на высокой скорости, с пролетом над головой, в общем, если не учитывать, что за 10 секунд перед этим пролетая на уровне солнца поймал зайчик злазами и секунд 5 вообще ничего не видел, то можно сказать, что я лох. В общем, при посадке отломило половину кабанчика руддера, других повреждений не было. Суперклей не справился с кабанчиком и я ушел домой…
Дома все было склеено Момент гелем, в принципе то же клеящее вещество, но схватило нормально полипропилен или че-там на кабанах.