Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Как парит Nero и Piper J3 Cub M24

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Я новичок, как здесь, так и - в авиамоделизме. Присматриваю себе первую модель. Озадачился кто что рекомендует и теперь могу ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    17

    Как парит Nero и Piper J3 Cub M24

    Я новичок, как здесь, так и - в авиамоделизме. Присматриваю себе первую модель. Озадачился кто что рекомендует и теперь могу сказать, что в общем-то выбор у "чайника"-не фана полетов (и жадного до трат к тому же) невелик, это три электролета:
    Известные Nero, Дракоша и ... Piper J3 Cub M24 от Kiosho. Хотя последний и дороже раза в полтора у очень многих он вызывает симпатию уже внешним видом (хотя утверждают, что и летает класно), запчасти к нему тоже можно заказать практически любые.
    У меня вопрос к тем, кто не понаслышке знает эти модели - что лучше планерит (летает с возможно малой скоростью и при этом управляется): Неро или Пайпер? Дракоша мне не подходит (не 3D, страшный, пенопластовые крылья - семья не поймет за что я отдал деньги). Здесь, я так понимаю, ключевую роль будет играть нагрузка на кв.дм. крыла, у Неро она - 24,14г/дм2, у Пайпер - нигде нет сведений о площади крыла. Или я не прав? И еще - правда ли то, что чем больше винт, тем проще его сломать? Буду признателен за помощь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Romander Посмотреть сообщение
    Я новичок, как здесь, так и - в авиамоделизме.
    Дракоша мне не подходит (не 3D, страшный, пенопластовые крылья - семья не поймет за что я отдал деньги).
    Пишу уже из под стола.

    а вобще http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=89985
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...7&hl=dragon
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...iper+J3+Cub+M24

    Семья не поймет если модель разобьется после первого полета
    Нагрузка не единственный показатель. Есть еще V крыла и профиль этого крыла

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    17
    Пишу уже из под стола.
    Рад Вашему хорошему настроению
    а вобще http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=89985
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...7&hl=dragon
    эти два читал - по ним и судил.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...iper+J3+Cub+M24
    а эта - действительно полезна. Но покупать не RTF - хорошо рассуждать москвичам-питерцам. А мне в Ярославле и обратится не к кому. Как я буду покупать б/у аппаратуру - на авось? Я в авиамоделизме никогда не был...

    Семья не поймет если модель разобьется после первого полета

    Точно, это первое условие. А обязательное второе - 3D. Как понял - обязательно из ЕРР. Немо бы подошел, но он - "дохлик". Мне важно, чтобы самик мог летать на малой скорости (ибо на поля выезжать - машины нет, но есть пустырь рядом с домом). Что-н. посоветуете? Допустим даже если собирать (только укажите пож-ста и аппаратуру).

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Возьмите суперзум 3Д, только крыло сделайте съемным, без этого самик норовит больше пострадать при переносе из квартиры до выхода из дома, да и хранить будет напорядок удобнее.
    Скомплектовать его аппой уровня РТФ можно прямо в любом инет магазе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    А сколько денег вы планируете потратить?

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    А сколько денег вы планируете потратить?
    Около 6-ти. Как понимаю, все, что до - выкидка денег Хотя вот таже Нема стоит 4. Но с учетом доделок его цена наверняка доползет до 5-6. Хотелось бы 4-х канальник.

    Указывайте, пожалуйста, точное название модели (по инглиш, пусть - примерно). Мне, н-р, как чайнику даже название Дракоша ничего не сказало бы, если б не ссылка на инет-магазин.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    супер зум рулит, а для совсем маленький площадок либо zoom zoom либо zoom be,
    летают как планера, правда требуют постоянно подруливать по крену, но и неубиваемы, легко чинимы, и не требуют очень больших площадок, а так же способны на 3D и планируют довольно таки неплохо, для полетов блинчиком не требуют мощной силовой установки ( у меня зум 4d летает на 2 банках910мА примерно 10 минут, и потом минут 20 заряжаются) супер зум летает на 2100 и 1300, 2100 дает ровный полет как тренер(центровка становится передней, с 1300 самолет становится фанистым, летает медленнее но и рулится намного приятнее).
    просто автору надо определиться, он хочет учиться летать или сразу 3D??? если брать те наборы что он предложил то это только для спокойных полетов. 3D на них не сделать, но учиться летать самое то. но по пройденному этапу просто летать надоест после 3 или 4 полета, захочется бочку, или петлю или еще что нибудь и тут понадобится пилотажка, и опять всплывают те модели которые писал раньше.
    забегу вперд и скажу что автор сейчас скажет та нууууууууууу, они жа плоские, уродливые, не самолеты вообще.- отвечу после первых 5-10 падений забьете на красоту и на первое место выйдет возможность быстрого ремонта- значит снова епп и максимально простая конструкция из 2 кусков .
    а если никогда не летали- забейте на все, берите дракошу, пусть не так красив зато Н Е У Б И В А Е М и на самом деле летает сразу из коробки. свои деньги полностю отлетывает.
    а если чувствуете что хобби надолго- расширяйте бюджет- подсчитано и не раз что минимум-10-15т.р, но у вас сразу будет нормальная аппаратура, которая будет служить верой и правдой на куче других самолетов, хороший приемник, хороший двигатель, хороший регулятор и хороший аккумулятор, которые вы сможете ставить на любые самолеты которые стоят от 1000р в барахолке и выше( зависит от красоты и навороченности) а если освоите методы строительства самолетов из потолочной плитки, то самолеты будут вам обходиться по 80 р за штуку, и будет у вас по новому самолету в неделю( если будете успевтаь строить) а научитесь летать они будут у вас жить намного больше.
    чуть уменьшить бюджет помогут братья из китая, сейчас и двигатели и аппаратура и аккумы производимые ими довольно таки широко используются

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    6т это негусто. Учиться летать на 3D самолете тоже хорошего мало. Если опыта никакого, то лучше брать что-нибудь тренеровочное типа дракоши. Но у дракоши коллекторник и NiMh, лучше сразу БК и липы, благо не сильно дороже.

    Так как аппаратура в комплекте с самолетом на предложенную вами сумму будет так себе, то есть смысл купить самолет на сезон, научиться на нем летать, продать. И все это время копить денег на хорошую аппаратуру.

    Если есть желание и возможность не сразу подниматься в небо, а предворительно помучать симулятор, то можно купить низкоплан с большим V крыла. Например такой

    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/674-21994.html

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    тогда уж цессну
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/674-29884.html идеальный тренер ета раз
    с бк и липой ета два,
    автор совет следующий, пока есть деньги и самолеты в наличии- берите не раздумывая. тренер, красивый и все дела

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    17
    Супер зум - нигде не могу найти изображение, он почем? В магазинах поиск ничего не дал. Разве он с аппаратурой - 6т.р.? Вчера гонял FMS. Пилотирование низкопланов вызвало, не смейтесь, тихий ужас. Ощущение, что самик постоянно норовит свалится на крыло (хотя клава - это жесть, конечно). А уж посадить... Только - морковкой А верхнепланы многое прощают и сами выравниваются по горизонту. А как Вам эта моделька bee4: http://hobbyforyou.ru/pictures/tovar...t/bee4_new.jpg? А дракошу значит тоже надо доделывать... Это значит - платить за заведомо убогие запчасти. Меня что в нем особо смущает, так это - пенопластовые крылья. Охота ЕРР, как-то поуверенней себя буду чувствовать. А дракоша умеет петли и бочки? 10-15 позволить себе не могу.
    Цессна... симпатичный. Но крепкий ли? Из пенопласта-то?

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    по поводу пенопластовой модели- есть простой способ, во время покупки самолета покупаете прутки из углепластика, делаете разрез вдоль крыла и вклеиваете пруток, можно приклеить уголь по кромке, ждете когда засохнет.
    после этого почти весь самолет обклеиваете прозрачным скотчем, в итоге у вас получается легкий и ооочень крепкий самолет который не будет бояться падений ( в разумных пределах)
    супер зум ищите в каталоге магазина пилотаж в разделе пилотажных самолетов. и вообще хорош сидеть, езжайте в хобби фор ю за цессной, уверен не пожалеете, а то эти цессны расходятся как горячие пирожки, в воздухе смотрятся обалденно за счет пузатого корпуса, на земле тоже обалденно смотрится, за счет хорошей деталировки, да и самик сам по себе очень продуманный.
    только сейчас обратил внимание что вы из Ярославля. но ничего страшного, заказывайте по почте.
    и вообще если хотите посмотреть как выглядит самолет на видео, заходите на youtube.com вводите в поиске модель самолета и наслаждаетесь полетом интересующей вас модели

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Дракоша тоже из пены. Говорят крепкий.
    Цессна предложенная не нравится маленьким размахом (76см), если информация на сайте верная.
    Если брать цессну, то такую
    http://www.rc-ocean.ru/167899.html

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    17
    Значит - Цессна с размахом около метра, плюс оборудование, чтобы резать пенопласт проволокой (я правильно понял?), углепластиковые стержни (в тех же магазинах) и уголь (? какой имеется в виду - простите за глупый вопрос). Может оклеить всю модель армированным скотчем? Или это ее значительно утяжелит?

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html не ту ссылку впервый раз дал, вот арттечевская цессна, в комплекте симулятор, и аппаратура более менее нормальная

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Romander Посмотреть сообщение
    А дракошу значит тоже надо доделывать... Это значит - платить за заведомо убогие запчасти. Меня что в нем особо смущает, так это - пенопластовые крылья.
    И что же доделывать на дракоше? Ну кроме обтяжки крыльев скотчем.
    Кстати - крылья на дракоше сломать - это надо постораться, если на дракоше вы таки умудрились сломать крыло - то значит любой другой самолет (даже ЕПП) состоял бы при такой "посадки" минимум из 10 больших кусков
    Крылья дракоши на резинках и рейке, если нагрузка при ударе большая - слетают резинки, очень редко ломается рейка.
    Резинки остаются целыми, обычно в метре от посадки или прямо на крепеже крыла болтаются, рейка переделывается за 10 мин.

    Все это справедливо для ОБТЯНУТОГО скотчем крыла.
    А обтягивать придется любую пенопластовую модель

    Своего двигла дракоше вполне хватает, бк ставят - чтоб на дракоше камеру потаскать, или если просто лишний есть
    Единственный минус - двигло с дракоши (впрочем как и с цесны ) никуда толком не поставишь, разве что на ЛК.
    Но к тому времени когда научитесь - уже решите что брать следующим.

    В рс-океан дракошевский комплект 3100 стоит. Аппу с него можно использовать потом под сим, я гонял ее как через микрофонный вход так и через USB шнурок.
    Если будет желаение, соберете чтонить типа простой пилотаги из пототлочки, делов - на пару дней или пару недель по часу после работы, сервы с дракоши взять можно, аппа тоже, к мотору или докупить редуктор или взять комплект бк

    PS: мои изголяния над дракошей - просто от нечего делать, хотелось посмотреть - а как он будет себя вести? Летал я в то время уже на суперзуме.



    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html не ту ссылку впервый раз дал, вот арттечевская цессна, в комплекте симулятор, и аппаратура более менее нормальная
    Не лучший вариант, коллекторная цестна летает похуже драгона, двигло у них одинаковое, а вот акк на цестне стоит 7 банок (в дракоше 8).
    За счет малой тяги часто бывает ловит носом землю, капот - лучше сразу снять болванку и наделать капотов из бутылки - он у нее расходник.
    Необходимо обтягивать всю пленкой, что не делает ее летучее.
    Если посмотреть по веткам форума в цесновской часто жалуются - что нет в магазах то крыльев, то фюза в продаже как запчастей.
    В драконовской ветке - если что и делают то хвостовое, причем режут с потолочки, а не берут с магаза.

    Если все же брать цесну то лучше бк у братьев китайцев http://rc-ocean.ru/167899.html


    Да, еще, будете заказывать цесну - закажите 10ток винтов для нее сразу! Потом докупите по необходимости
    Для дракоши хватит 2-х запасных, и то если решите атаковать деревья с двиглом на полных оборотах

    Цитата Сообщение от Romander Посмотреть сообщение
    Может оклеить всю модель армированным скотчем? Или это ее значительно утяжелит?
    Арм скотч пускается по передней кромке крыла, можно затянуть брюхо - если посадки без шасси планируются

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html
    плохо, тк надо бк и липы.
    У дракона это тоже сабое место. Если бы дракон продавали с бк и липолями, то супер было бы! Но увы =)

    По поводу усилений... Обклеить скотчем. Обычным. Обязательно переднюю кромку крыла и морду (к дракону не относится тк морда пластиковая). Можно обклеить всего, но это по желанию.

    Если все же решитесь 206 цессну брать, то я бы переделал крепление крыла на резинки, тк припадении на крыло снесет все стойки фюзеляжа.

    К fms можно подключить практически любой передатчик, что и надо будет сделать перед полетами. Полеты с клавиатуры не дают навыков упралении моделью.

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    с понедельника погода улучшается. и человеку летать нужно а не подключать кабели сидя дома. почему посоветовал ту что в посте-потому что эта цессна проверена, но можно и цессну из первого поста, тока за счет липы и бк, будет получше однозначно

  21. #18

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    бк и липа причем за ту же цену - это оргомный плюс! Вся электроника может пойти на новые самики

  22. #19

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    путь от FMS к 3D лежит через кладбище разбитых самолётов, поэтому о 3д лучше пока не думать.
    бери что-нибудь с нормальной начинкой и хорошим пультом, это всё может переходить с модели на модель. самолёты можно делать быстро и просто из потолочки, пенопласта и скотча.
    самолёт - расходник. начинка - почти недвижимость.

  23. #20

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Romander Посмотреть сообщение
    Цессна... симпатичный. Но крепкий ли? Из пенопласта-то?
    Вполне себе крепкий. По крайней мере, крыло сломать мне не удавалось ни разу, а после усиления фюзеляжа изнутри линейкой (как тут), и морда выдерживала очень жесткие морковки - немного складывается в гармошку, но не разлетается и не отваливается. Естественно, самолет обтянут скотчем. Что у меня больше страдает, так это хвостовое оперение, потому что из тонкого мелкопористого пенопласта. И при сильных крашах 2 раза вырывало крыло вместе с креплением и куском фюзеляжа. Но лечится быстро циакрином для пенопласта. Да, EPP развалить сложнее. Но мой hacker'овский piper по сравнению с ней кажется игрушкой (и в воздухе тоже, т.к. гораздо легче и медленнее).

  24. #21

    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    17
    Дракоша за 3100 - соблазнительно, только где взять (не ехать же). Посчитали мне на одном сайте доставку - 1200р. Пипец! Это - за 300-то км, да по ж/д. Кста, в Ярославль никто не планирует (я даже мог бы подождать)? А может дракошу с рук взять - если он такой неубиваемый? Цессна с бк и липами - здорово, но надо еще агрегат какой-то (не помню, где-то видел) покупать для резки пенопласта проволокой под током. И куча сменных винтов и носов - правда?

  25. #22

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Romander Посмотреть сообщение
    Дракоша за 3100 - соблазнительно, только где взять (не ехать же). Посчитали мне на одном сайте доставку - 1200р. Пипец! Это - за 300-то км, да по ж/д. Кста, в Ярославль никто не планирует (я даже мог бы подождать)? А может дракошу с рук взять - если он такой неубиваемый? Цессна с бк и липами - здорово, но надо еще агрегат какой-то (не помню, где-то видел) покупать для резки пенопласта проволокой под током. И куча сменных винтов и носов - правда?
    А зачем пенопласт-то резать?
    Винты, конечно, ломаться будут, тут ничего не поделаешь. А носы, как тут советовали, лучше наделать из бутылок, потому что родные сделаны из замечательного материала, который не переживет даже легкого краша. Зато бутылочный нос будет почти вечный.
    Про дракона ничего не скажу.. У меня был выбор между ним и цессной, но остановился на второй по чисто эстетическим соображениям..

  26. #23

    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от IliaMC Посмотреть сообщение
    А зачем пенопласт-то резать?
    Винты, конечно, ломаться будут, тут ничего не поделаешь. А носы, как тут советовали, лучше наделать из бутылок, потому что родные сделаны из замечательного материала, который не переживет даже легкого краша. Зато бутылочный нос будет почти вечный.
    Про дракона ничего не скажу.. У меня был выбор между ним и цессной, но остановился на второй по чисто эстетическим соображениям..
    Так говорили, что стержни в крылья вклеивать надо. Да и корпус аккуратно пополам, чтобы линейку вставить (или он уже из половинок?). Насчет носов - Вы бутылочным тоже пользуетесь? Неприглядно же, наверное... Самолет самолетом, а вместо носа - кончик бутылки... А никто не скинет фоту (можно мелкую) как выглядит это?

  27. #24

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Романдер а вы завтра с утра приезжайте в москву, думаю успеете пару магазинов осилить, и купитьсамолет, тот же хоби для всех - в нем есть все, да и продавцы подскажут что и как главное купите батареек, и винтов про запас

  28. #25

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Romander Посмотреть сообщение
    Так говорили, что стержни в крылья вклеивать надо. Да и корпус аккуратно пополам, чтобы линейку вставить (или он уже из половинок?). Насчет носов - Вы бутылочным тоже пользуетесь? Неприглядно же, наверное... Самолет самолетом, а вместо носа - кончик бутылки... А никто не скинет фоту (можно мелкую) как выглядит это?
    Спец оборудованием резать абсолютно точно ничего не придется. Насколько я понимаю, для вклейки стержня нужно будет сделать надрез по всей кромке крыла ножом, вставить стержень туда и посадить на клей. Но я и без дополнительного усиления крыла обходился. Линейки вставятся без проблем через отверстие сверху (но при штатной комплектации, наверное, не стоит их вклеивать вообще, чтобы не утяжелять самолет). Бутылочный нос - это не кончик бутылки. Поищите поиском. Вкратце, делается алебастровый болван, на него одевается бутылка и нагревается. В итоге получается деталь, практически точно повторяющая родной нос. Но прозрачная (или какого там цвета бутылка у вас будет). Можно покрасить, но я не заморачивался - у меня самолет и так как пират - весь в шрамах Все жду серьезного краша, чтобы переставить все в новый фюзеляж, а случаются только мелкие поломки На самом деле, стучу по дереву, лучше уж без крашей совсем
    Я выкладывал тут в какой-то теме фотки своего самолета, но почему-то не могу найти сейчас..

  29. #26

    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Романдер а вы завтра с утра приезжайте в москву, думаю успеете пару магазинов осилить, и купитьсамолет, тот же хоби для всех - в нем есть все, да и продавцы подскажут что и как главное купите батареек, и винтов про запас
    Я тоже, глядя на сумму доставки, об этом думал... Но Москвы не знаю и соберусь нескоро А когда соберусь ничего путного может уже не быть

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Romander Посмотреть сообщение
    Я тоже, глядя на сумму доставки, об этом думал... Но Москвы не знаю и соберусь нескоро А когда соберусь ничего путного может уже не быть
    Тогда может просто заказать аппу+потроха с китайского ебея? а самик за эту пару недель пока придет - сварганить из потолочки.
    Для начала тренер верхнеплан, отмаштабировав чертежи для двсок.
    Делать по простой технологии - квадратная "труба" фюза и "метроидное" крыло.
    Или повторить проект который дают в виде видеоуроков Игорь и Ирина.

    Поналетавшись сделать фан или пилотагу.
    Освоив пилотажные комплексы и вдоволь наклеившись последствия освоения - заказать АРФ комплект того к чему душа лежит.

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Зачем москву знать? смотрите схему проезда, от вокзала куда приедите с утра пораньше доезжаете до мотро возле которого находится магазин, при выходе из метро покупаете карту и идете по карте до магазина. заходите, и просите показать самолет, а чтобы конфузов не случилось позвоните по телефону и забронируйте одну модельку, думаю продавец пойдет навстречу. а так заодно еще куча всего сможете прикупить что пригодится.

  32. #29

    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    17
    Самому делать нет ни времени, ни места, ни, самое главное, желания (откуда б оно было бы, даж ни разу вживую полет не видев). Я вообще пытаюсь вспомнить, с чего вдруг мне в голову поселилась мысль пилотировать (поначалу вообще на микроверты обратил внимания, но когда прочел про пятиминутные полеты в квартире и долгую нудную настройку + мизерный срок службы - обратил взор в небо . Планер (2 метра) было бы здорово. Но запускать его негде. Хотя неторопливое планирование мне импонирует. Поэтому и ищу неспешный электролет с запасом по мощности. Фиг с ним, с 3D, будет петля - и на том спасибо).

    Насчет забронировать модельку перед поездкой идея хорошая, воспользуюсь.

  33. #30

    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    17
    Поделитесь пожалуйста опытом, какая форма крыла (из школьных знаний помню, что это вроде и есть определяющий фактор) у электролета должна быть, чтобы он имел возможность неторопливо летать. На ум почему-то приходят прямые широкие с низким г/дм2 крыла(говоря по простому).

  34. #31

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Низкое г/дм2 с "толстым лобиком крыла".
    Для первой модели добавить : V крыла.

    Посмотрите в сторону Изи-стар, почти паритель, с мотором, потом при желании доработаете его для видеополетов

    Форма крыла для электролета особой роли не играет (в пределах одного типа моделей)

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Romander Посмотреть сообщение
    Пишу уже из под стола.
    Рад Вашему хорошему настроению
    а вобще http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=89985
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...7&hl=dragon
    эти два читал - по ним и судил.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...iper+J3+Cub+M24
    а эта - действительно полезна. Но покупать не RTF - хорошо рассуждать москвичам-питерцам. А мне в Ярославле и обратится не к кому. Как я буду покупать б/у аппаратуру - на авось? Я в авиамоделизме никогда не был...

    Семья не поймет если модель разобьется после первого полета

    Немо бы подошел, но он - "дохлик". Мне важно, чтобы самик мог летать на малой скорости
    Вас из дас "дохлик"
    По скоростным характеристикам приведённые вами модели практически одинковы по живучести что дракоша что Немо тоже практически нет разницы.
    В смысле "пилотажа" у всех моделей одинаково хотя нет в этой категории лидирует дракоша.
    Цитата Сообщение от Romander Посмотреть сообщение
    А обязательное второе - 3D
    На всех моделях котрые вы назвали 3D не по крутишь.
    Цитата Сообщение от Romander Посмотреть сообщение
    Допустим даже если собирать (только укажите пож-ста и аппаратуру).
    Сперва нормальный симулятор
    Потом Зум
    Про зума тут уже написана цельна куча тем.

  36. #33

    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Вас из дас "дохлик"
    По скоростным характеристикам приведённые вами модели практически одинковы по живучести что дракоша что Немо тоже практически нет разницы.
    В смысле "пилотажа" у всех моделей одинаково хотя нет в этой категории лидирует дракоша.

    На всех моделях котрые вы назвали 3D не по крутишь.

    Сперва нормальный симулятор
    Потом Зум
    Про зума тут уже написана цельна куча тем.
    Мотор ист зер дохлый. Судя по отзывам, менять надо без вариантов. А у Пайпера и Дракоши с этим лучше, они, пусть и без выкрутасов, могут спокойно летать и в легкий ветер.
    Пайпер я считаю тоже крепкий - изопропилен обшитый пластиком не хуже пластика того же дракона. Что Вы имеете ввиду под "нормальный симулятор"? Тот, который сам стоит как самолет?

  37. #34

    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    17
    Так какой же самолет из этих трех (Дракоша, Немо, Пайпер от Киоши) способен летать медленнее двух других, при этом не срываясь? И какая это скорость (пусть не в м/с, - пешехода, бегуна и т.д.)? Ответьте пожалуйста кто знает.

  38. #35

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    у нас для начала покупают мелкие самолеты размахом от 30см типа такаих http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4609/ или из серии X-Twin вроде, эт самая тема быстро взял, вышел в парк и полетал или возле дома, они терпять все - даже морковки =)), ну а если у вас бюджет ограничен и эти самики мелкие, то тогда терпения набираться и учиться клеить самому из потолочки, и на 6 т.р. купить аппу, вот такие варианты =), у кого бюджет не ограничен (и такие есть) купил, взлетел, упал и пошел за новым. Я лично купил аппу и делаю самики сам, стоимость самика как уже сказали выше в районе 100р по материалам. Вот и считайте!!!

  39. #36

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от XTream Посмотреть сообщение
    ...тогда терпения набираться и учиться клеить самому из потолочки, и на 6 т.р. купить аппу...
    И первым самиком клеить Метроида! Его трудно сделать совсем "нелетающим", в зависимости от прямоты рук получается от потолочно-стандартного до бальсового-гламурного (смотрите фото с Фестиваля электролетов в этом году)

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    И первым самиком клеить Метроида! Его трудно сделать совсем "нелетающим", в зависимости от прямоты рук получается от потолочно-стандартного до бальсового-гламурного (смотрите фото с Фестиваля электролетов в этом году)
    Киньте, please, ссылку на изображение и инструкцию по сборке.

  41. #38

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Romander Посмотреть сообщение
    Киньте, please, ссылку на изображение и инструкцию по сборке.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=74687 тема по самику который "гламурный метроид"

    изготовление:
    http://free-winds.narod.ru/sxemab.html метроид
    http://free-winds.narod.ru/sxemabm.htm метроид М
    Чертеж, все расписанно и фото сборки.

    Темы на форуме в разделе новички:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Sea...%F2%F0%EE%E8%E4

    Удачи в постройке!!!! ,-)

  42. #39

    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=74687 тема по самику который "гламурный метроид"

    изготовление:
    http://free-winds.narod.ru/sxemab.html метроид
    http://free-winds.narod.ru/sxemabm.htm метроид М
    Чертеж, все расписанно и фото сборки.

    Темы на форуме в разделе новички:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Sea...%F2%F0%EE%E8%E4

    Удачи в постройке!!!! ,-)
    М-м, стоит попробовать, спасибо Т.к. выглядит неплохо, винт сзади и самое главное - не надо аппарата с никелиевой/вольфрамовой проволокой. А, кстати, медная тонкая проволока - подойдет (вопрос на будущее)?

  43. #40

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Romander Посмотреть сообщение
    М-м, стоит попробовать, спасибо Т.к. выглядит неплохо, винт сзади и самое главное - не надо аппарата с никелиевой/вольфрамовой проволокой. А, кстати, медная тонкая проволока - подойдет (вопрос на будущее)?
    Вообще то и обычная стальная подходит
    Видел на гардинной проволоке (фото гдето на авамоделизму.нет - если память не изменяет), это просто вопрос трансформатора...

    Посмотрите тему про мою Простую пилотагу - тоже без аппарата, только нож для бумаг, 2 линейки, 2/3 пачки потолочки, кусок пеноплекса 20х10х5 (подобрал у подъезда его), клей Титан

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=92294

    ТОлько пилотага не для начинающих - я ее летать стал 3тим самиком, но делается легко, и дюже прочная - тк она у меня замена симулятора была то частенько бывало то консолью планету встретит, то из кверхногого полета морковь засадиться.
    Там же и видео полетов.

    По подобной упрощенной технологии можно и тренер-верхнеплан соорудить, но все же для обучения - винт сзади - гораздо лучше ,-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Крыло для Kyosho Piper J3 Cub M24 RTF
    от Motodrinker в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 12:42
  2. Cessna Skylane 182 или Piper J3 Cub M24
    от toxanich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 18:06
  3. Двигатель для Piper J3 Cub M24?
    от friday в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения