Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Помогите определиться.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет, решил попробовать себя в авиамоделизме, наскреб сумму, и исходя из нее выбрал несколько самолетов, критерии выбора: б/к двигатель, ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2

    Помогите определиться.

    Всем привет, решил попробовать себя в авиамоделизме, наскреб сумму, и исходя из нее выбрал несколько самолетов,
    критерии выбора: б/к двигатель, липо, 4-х канальное управление.
    вот самолеты:
    BEE 4
    FOCUS EP 400
    CESSNA EP 400
    Больше всего нравиться FOCUS, меня интересуют такие вопросы:
    1) какие отзывы по каждому самолетику есть?
    2) на чем после обучения можно покрутить пилотаж?
    если смотреть FOCUS, то можно ли подключить его к симулятору "малой кровью"?
    Этот магазин имеет принципиальое значение.
    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    С моим опытом (разбитый Метроид - 1 полет/0 посадок; вполне летающий дракон - на 10 посадок приходится целых 4 нормальных посадки до того, как потерял на даче акк - погорячился при уборке, но найти еще расчитываю; кошелек - пару раз кидал, но не полетел - надо к более опытным людям ехать) могу сказать следующее:
    Фокус, имхо, не покатит для начинающего - нижнее крыло даст неустойчивость, а передний винт - некоторую прибавку к выручке магазина.
    Пчела - будет получше (опять-же - мои теоретические измышления, ибо живьем на поле ее не видел) за счет верхнего крыла и толкающего винта. Но ,по моему мнению - из подобного лучше взять Дракона - гаранированно летающая модель из коробки.
    Ну а про Цесну все говорят, что неплохая модель. Только не помню - про этот набор или про другой, говорили что требует некислого рукоприкладства...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от DeMan Посмотреть сообщение
    Всем привет, решил попробовать себя в авиамоделизме, наскреб сумму, и исходя из нее выбрал несколько самолетов,
    критерии выбора: б/к двигатель, липо, 4-х канальное управление.
    вот самолеты:
    BEE 4
    FOCUS EP 400
    CESSNA EP 400
    Больше всего нравиться FOCUS, меня интересуют такие вопросы:
    1) какие отзывы по каждому самолетику есть?
    2) на чем после обучения можно покрутить пилотаж?
    если смотреть FOCUS, то можно ли подключить его к симулятору "малой кровью"?
    Этот магазин имеет принципиальое значение.
    Спасибо
    Первый вариант отказать сразу
    Хорошо извесный "Крылатый Дракон" хоть и на колекторном ходу с никеливым топливом летает лучше, по живучести и возможности модернизации (устновка бк липо нормальной аппаратуры и тд) тоже намного превосходит выбранные вами варианты.
    Втрой вариант-низкоплан с сравнительно маленькой устойчивостью и довольно норовистый в управлении.
    Третий вариант просто цесна о которой здесь уже написано столько что писать чтото ещё безсмысленно.
    На этом пилотаж крутить?
    Првда смотря что называть пилотажем если пару петель смогут все три
    Про сим, на сколько я знаю обычно все модели РТФ укомлектованы симулятором FMS и пульты могут подключаться к компу через звуковую карту.

    ЗЫ
    Вообщето почитайте вот эту ветку
    И задайте ваш вопрос ещё раз там.

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2
    В тоже время нагрузка на крыло у фокуса всего 26.3 , и по видео с сайта он очень неплохо управляеться. в принципе, трудностей не боюсь, готов налетать в симе сколько понадобиться.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    20 часов в симе, когда из 20 посадок будут 19 нормальных и по 40+ минут за один заход в воздухе без падений - можно за реальный самолет брацо

    в симе желательно чувствительность органов управления повыше ставить, и ветер не ниже 3-4 м\с - чтобы условия были близкие к реальным.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от DeMan Посмотреть сообщение
    В тоже время нагрузка на крыло у фокуса всего 26.3 , и по видео с сайта он очень неплохо управляеться. в принципе, трудностей не боюсь, готов налетать в симе сколько понадобиться.
    Не знаю чего там в видео показали.
    Просто гдето с год назад поднимали ентот самый фокус.
    Итог не утишительный при наличии БК и ЛИПО при ветре около 5м\сек модель пришлось окуратненько сажать в травку по причине жуткой нехватки тяги
    Попытка подобрать винт ничего не дала.
    Спрашивается зачем покупать модель с мотором котрый надо будет сразу менять.
    Ещё существенный на мой взгляд недостаток очень слабый фюз особенно в задней части.
    Широко извесный Дракоша лишон этих недостатков за что и пользуется популярностью.
    Конечно дело ваше но если вам охота вступить в клуб любителей сложностей и трудностей то думаю тода эдж или як-54 из тогоже магазина как первая модель в самый раз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите определиться с выбором серво между futaba s9155 и futaba s9156
    от JonsonSh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 12:12
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 18:41
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 23:37
  4. Помогите определиться какое крыло делать
    от osy13 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 16:14
  5. помогите определиться: Hitec Flash 5 vis б/у Graupner MC-15?
    от digital в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2003, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения