Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 86

Самолёта с нуля (фиберглас+ пеноплекс)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Wasja Поддерживаю автора темы: для меньшей убиваемости обклейка стеклотканью самое то. Мой EasyStar врезался один раз в автомобиль ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Поддерживаю автора темы: для меньшей убиваемости обклейка стеклотканью самое то. Мой EasyStar врезался один раз в автомобиль и ничего...
    Тоды лучше чугун будет такой чугевый снаряд он точно атомобиль насквозь пройдёт без вреда для себя , ну разве что поцарапается
    Золотые слова
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    по неубиваемости - чем легче модель - тем меньше повреждений

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Когда мой чугун пролетел над летным полем, народ разбегался и прятался, как крестьяне от Змея Горыныча. А ведь некоторые были владельцами четырехтактников многокилограммовых!

    А вот здесь на 18й секунде видео атака из тумана.


  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    А вот здесь на 18й секунде видео атака из тумана.
    Грустный ролик

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Когда мой чугун пролетел над летным полем, народ разбегался и прятался, как крестьяне от Змея Горыныча. А ведь некоторые были владельцами четырехтактников многокилограммовых!

    А вот здесь на 18й секунде видео атака из тумана.
    Грусный не то слово
    Прям фильм ужастей. Фрэди со своими пальчиками отдыхает.
    Да таких "полётов" даже чугунина не выдежит.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Моего участия там только полет в тумане и мужик в очках. Вот после двух таких ударов EasyStar, обтянутый стеклом, не потребовал ремонта вовсе.

    Это на самом деле реквием по одной китайской пилотажке... Испанцы ребята рисковые, строить умеют только по чертежам, а какие у китайцев чертежи - набор деталей, далее сам думай .

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Вот после двух таких ударов EasyStar, обтянутый стеклом, не потребовал ремонта вовсе.
    Сделал привод элеронов... Серву использовал стандартную, т.к. была в комплекте с пультом JR

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Сделал привод элеронов... Серву использовал стандартную, т.к. была в комплекте с пультом JR
    Вопрос
    Зачем такой огород с качалками?
    Можно ведь проще. Самое простое напрямую тяги бросить.
    Ещё есть такаие вещи как торсионы.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Вопрос
    Зачем такой огород с качалками?
    Можно ведь проще. Самое простое напрямую тяги бросить.
    Ещё есть такаие вещи как торсионы.
    Напрямую нельзя, т.к. придётся тогда большую качалку делать или выносить серву вперёд, а там АКБ. А вообще, "хозяин барин"!

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Напрямую нельзя, т.к. придётся тогда большую качалку делать или выносить серву вперёд, а там АКБ.
    Опять нетак
    Можно и качалку не очень длинную и без доп качалок.
    А коль
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    "хозяин барин"!
    Так додумывайтесь сами

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Опять нетак
    Можно и качалку не очень длинную и без доп качалок.
    А коль
    Пока сделал так, а там посмотрим...

  14. #51

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Молодец Aleksnake, главное что бы полетело. Торсионы во всех смыслах подошли бы больше. Но опыт такой конструкции тоже не помешает.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Но опыт такой конструкции тоже не помешает.
    Именно так така конструкция оч подходит для модели у которой элероны на концах крыльев, профиль на столько тонкий что серва в крыле не помещается и снаружи серву тоже не оставишь вобщем копия.


    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Пока сделал так, а там посмотрим...
    У вас похоже весь смолёт так сделан.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Именно так така конструкция оч подходит для модели у которой элероны на концах крыльев...
    Сделал кокпит по тойже технологии. Осталось: шасси, сервы, приёмник, ну может ещё чего по мелочи

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Сделал кокпит по тойже технологии. Осталось: шасси, сервы, приёмник, ну может ещё чего по мелочи
    Может капот?
    Кажись кокпит это где то в кабине.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Может капот?
    Кажись кокпит это где то в кабине.
    Капот конечно! Кокпит - это на винте конус...

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Кокпит - это на винте конус...
    Не это кажись кок Во я ляпнул

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Сегодня доделал руль направления ............................................................................................ Конечно опять всё усложнил, но зато работать должно чётко!

  21. #58

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Чем городить столько качалок, я бы поставил болше серв меньшего размера и укоротил бы тяги. Пилотажка все-таки, нельзя, чтобы рулевые поверхности болтались. А передняя стойка вообще не нужна, только масса от нее.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Чем городить столько качалок, я бы поставил болше серв меньшего размера и укоротил бы тяги. Пилотажка все-таки, нельзя, чтобы рулевые поверхности болтались. А передняя стойка вообще не нужна, только масса от нее.
    Люфтов нет, кроме элеронов, но это поправлю! Поставил для теста всю начинку- работает, даже как странно Осталось шасси (задние), покрасить и в полёт...

    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Чем городить столько качалок, я бы поставил болше серв меньшего размера и укоротил бы тяги. Пилотажка все-таки, нельзя, чтобы рулевые поверхности болтались. А передняя стойка вообще не нужна, только масса от нее.
    Поправка! Рулевые поверхности идут напрямую от серв, а вот колесо через качалку! А на элероны поставлю нормальные тяги и люфтов не будет совсем...

  23. #60

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    На самом деле, привод передней стойки на фото - хорошая иллюстрация того, что приходится выдумывать, когда __нет рабочего проекта__. То есть, когда делали планер, не думали о размещении бортового оборудования.

    P.S. Интересно, если бы такое решение было в модели из магазина, сколько человек не поленилось бы по нему пройтись? Я понимаю, что "товар штучный, для личного пользования" и никому не навязывается. Но раз показывают, значит интересно мнение коллег. У меня есть мнение: решение некрасивое. Это не значит, что оно не будет работать.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от [ша
    ;845983]
    На самом деле, привод передней стойки на фото - хорошая иллюстрация того, что приходится выдумывать, когда __нет рабочего проекта__. То есть, когда делали планер, не думали о размещении бортового оборудования.
    Конечно так и было, я ни сделал ни одного чертежа... Делая фюзеляж, я понимал, что места мне всегда хватит. Плюс очень сложно просчитать ЦТ, поэтому машинки двигались уже исходя из реального Центра Тяжести

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Модель приобрела вид готового к тестовым полётам. Оказалось сложным подобрать нужный винт (попросту нет в магазинах пилотаж), поэтому тест придётся проводить с АРС 12х8. Задние стойки шасси тоже не смог прикупить, поэтому сделал из бамбуковых палочек из ресторана (уверенности в их прочности крепления в крыле нет). В общем, одни компромисы... Ставить кабину, красить весь самолёт буду после тестовых испытаний.

    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Модель приобрела вид готового к тестовым полётам.
    Взвесил готовую модель, получилось 1400 г. Итоговым весом остался доволен. Немного смущает положение ЦТ, приблизительно на 45% от передней кромки крыла.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Сегодня была, к сожалению, не лётная погода Поэтому занялся самолётом дома //

  27. #64

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Центровка очень задняя, надо-бы процентов до 30.
    Палочки из бамбука на шасси - не выдержат, слишком большой вес для них. Самик весом 500-600г. еще держат.
    У меня при посадке на не очень ровную полосу электрички 1000г. аллюминевые стойки разгибались.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от vassek Посмотреть сообщение
    Центровка очень задняя, надо-бы процентов до 30.
    Палочки из бамбука на шасси - не выдержат, слишком большой вес для них. Самик весом 500-600г. еще держат.
    У меня при посадке на не очень ровную полосу электрички 1000г. аллюминевые стойки разгибались.
    Центровку сейчас поменять не могу, .т. к. придётся резать силовую конструкцию. А вместо палочек сейчас нет ничего, даже проволоку не знаю где купить... нужно ехать на строительный рынок.

  29. #66

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Не нужно резать силовую конструкцию. Попробуйте вынести (через прокладку под мотораму или более длинными болтами) двигатель немного вперёд. Посмотрите сами, как именно удобно это сделать. Не рискуйте летать с такой центровкой.

  30. #67

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Solo2k Посмотреть сообщение
    Не нужно резать силовую конструкцию. Попробуйте вынести (через прокладку под мотораму или более длинными болтами) двигатель немного вперёд. Посмотрите сами, как именно удобно это сделать. Не рискуйте летать с такой центровкой.
    Судя по раскладу массы по отдельным деталям, так просто здесь ЦТ не сдвинется.

    Автор (как, впрочем, большинство людей) пожелал учиться на своих ошибках. Но сделал это публично. У него есть все шансы понять, что при постройке "с нуля" делать надо, а чего делать не надо. Зрителям остается только набраться терпения, потому что советы не приветствуются. Я думаю, после летных испытаний проект перейдет в фазу переосмысления и все получится.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Solo2k Посмотреть сообщение
    Не нужно резать силовую конструкцию. Попробуйте вынести (через прокладку под мотораму или более длинными болтами) двигатель немного вперёд. Посмотрите сами, как именно удобно это сделать. Не рискуйте летать с такой центровкой.
    Двигатель не могу подвинуть, т.к. тогда он выйдет за пределы капота, будет не красиво.

    Цитата Сообщение от [ша
    ;847787]
    Судя по раскладу массы по отдельным деталям, так просто здесь ЦТ не сдвинется.
    Можно хвост сделать полым обтянутый плёнкой. За ЦТ я сильно не пережываю, т.к. по началу вытянет мотор.

  32. #69

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    С задним ЦТ садить неудобственно...

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    С задним ЦТ садить неудобственно...
    Да в курсе...

  34. #71

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Стойки можно сделать из миллиметровой дюрали (ширина полосы у колеса 25 мм, у фюзеляжа 50 мм). Выдержит до 2 кг. У меня облегчено еще и отверстиями.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от [ша
    ;847787]
    Я думаю, после летных испытаний проект перейдет в фазу переосмысления и все получится.
    Думаю вы правы
    Видимо автор считает, что налетели злые дядьки и все мечтают какбы его прекрасный смолет обосрать.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Стойки можно сделать из миллиметровой дюрали (ширина полосы у колеса 25 мм, у фюзеляжа 50 мм). Выдержит до 2 кг. У меня облегчено еще и отверстиями.
    Проблема не сделать, а в материале. Я же писал, что ничего не могу купить, даже на строитльном рынке.

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Думаю вы правы
    Видимо автор считает, что налетели злые дядьки и все мечтают какбы его прекрасный смолет обосрать.
    Ничего я не считаю, всё слушаю и принимаю. А переосмысления данного аппарата не будет, т.к. в общем есть на чём летать... Если не понравится в полёте, то тогда в утиль У меня несколько аппаратов созданных без комплектов.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    У меня несколько аппаратов созданных без комплектов.
    А фотки можно увидеть?
    А то чегото странно судя по этой вашей модели можно подумать что это увас перывй самодельный самолёт.
    Осмысление всё одно будет в любом случае.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    А фотки можно увидеть?
    А то чегото странно судя по этой вашей модели можно подумать что это увас перывй самодельный самолёт.
    Осмысление всё одно будет в любом случае.
    Вот моделька тренера Вес 1000 г, очень устойчивая модель. Фюзеляж из карбоновых трубок D=5 мм

  39. #76

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Фюзеляж из карбоновых трубок D=5 мм
    Серьезный подход. Сразу видно, что автор заботится о пассивной безопасности. Следующая остановка - титановый рельс обшитый кевларом.

  40. #77

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Серьезный подход. Сразу видно, что автор заботится о пассивной безопасности. Следующая остановка - титановый рельс обшитый кевларом.
    Вопрос о прочности состоит в том,чего вы хотите от модели.Чтоб она хорошо летала или что б хорошо падала.Какая из этих двух функций чаще будет использоватся.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Серьезный подход. Сразу видно, что автор заботится о пассивной безопасности. Следующая остановка - титановый рельс обшитый кевларом.
    Титан и кевлар дорого, хотя шпионские самолёты США сделаны именно из таких материалов. Из бальзы не "вставляет", нет рядом полосы ВПП, вот и приходится выдумывать...

  42. #79

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Очень советую перенести ЦТ вперёд. В крайнем случае нарастите пару сантиметров фюзеляжа в передней части и сдвиньте капот и мотораму вперёд.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    Вопрос о прочности состоит в том,чего вы хотите от модели.Чтоб она хорошо летала или что б хорошо падала.Какая из этих двух функций чаще будет использоватся.
    Основная функция (для характеристики возьмём временной параметр), чтобы летала. После полётов должна быть посадка, а потом снова взлёт. А с плохой ВПП происходит следующее: взлёт (30 секунд)-> полёт (15 минут)=> посадка (минута)=>ремонт (>2 дней)=>взлёт (30 секунд) и т.д. Итого вывод, что больше всего мы ремонтируем, а не летаем!

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Очень советую перенести ЦТ вперёд. В крайнем случае нарастите пару сантиметров фюзеляжа в передней части и сдвиньте капот и мотораму вперёд.
    Сначало отрежу лишние, хвост например... Мне пропорции нравятся именно такие, а не с вытянутой "мордой"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade 400 начать с нуля
    от i.n.t.e.r.c.e.p.t.o.r. в разделе Новичкам
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 15:43
  2. экстра-300 с нуля.
    от Ильвир в разделе Большие модели
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 19:25
  3. Тренер с нуля - первые шаги
    от V45 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 07:29
  4. Сборка бензинового монстра с нуля
    от Temych в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 00:56
  5. Монстр на двс с нуля - как?
    от Grundic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 18:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения