Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 86

Самолёта с нуля (фиберглас+ пеноплекс)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Решился на постройку самолёта из "ничего". Основной посыл был следующий: 1. Прочность по максимуму (ударостойкость). 2. Максимально скоростная модель с ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309

    Самолёта с нуля (фиберглас+ пеноплекс)

    Решился на постройку самолёта из "ничего". Основной посыл был следующий: 1. Прочность по максимуму (ударостойкость). 2. Максимально скоростная модель с возможностью жёстких посадок на "поле". 3. Устойчивый полёт в ветренную погоду... Начал с крыла из пеноплекса и стеклоткани, затем построил фюзеляж из пеноплекса+фанеры+палочки из японского ресторана. Крыло сделал неразборным и съёмным. Что выйдет в итоге пока не известно, так как импровизирую по ходу "пьесы"... p.s. темы сделал не для критики, а для ещё одной ознакомительной постойки с "нуля"

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Интересно какой размер и, главное, вес получился в том состоянии как на фото. Если можно, отдельно крыло, отдельно фюзеляж.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Интересно какой размер и, главное, вес получился в том состоянии как на фото. Если можно, отдельно крыло, отдельно фюзеляж.
    Крыло= 380 г (без элеронов 1100х280х20 мм), Фюзеляж= 120 г (пустой 800х115х80 мм).

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Для интереса взвесил Фантазию(1100х1000) - планер полностью с тягами - 354гр. Что-то у Вас тяжеловат получается. А обтягивать фюзеляж чем планируете?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А обтягивать фюзеляж чем планируете?
    Пока не решил, может потолочкой зашью и выкрашу.

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Правильной дорогой идете товарищи ! Я конечно бы отказался от фанеры и палочек, но в общем мне очень нравится. Хотя, конечно применение стеклоткани и пенофлекса - это не из ничего. Из ничего - это из скотча и упаковочных коробок

    Совет по зашивке: если стекло у вас сплошное, то подшкурьте немного и зашейте скотчем цветным или пленкой. А то и просто покрасьте. Для повышения противоударности советую ответственные места обшить тонким пенополиэтиленом (его кладут, например, в коробку с материнской платой) а потом серым армированным скотчем. Если самолет - электричка, то поставьте внутри переборки из пенополиэтилена толстые (по сантиметру и больше), чтобы самортизировать перемещения аккумулятора.

    Получившуюся лишнюю массу придется компенсировать летными навыками и могучим мотором.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Крыло= 380 г (без элеронов 1100х280х20 мм), Фюзеляж= 120 г (пустой 800х115х80 мм).
    Ой вот это вес у крыла.
    Надо облегчать
    Переднюю часть где то 30% оставте как есть, а в задней части вырежте прямоугольные отверстия получится целиковый лобик и чтото на подобие нервюр заднюю кромку и места крепления элеронв усильте армированым скочем. обтянуть крыло можно широким скочем вдоль размаха от задней кромки к передней чтоб места стыков плучились на подобие рыбьей шешуи.
    Еще не мешалобы всётаки какойнить ложерончик вклеить хотябы до середины консолей.
    Крыло полегчает как минимум раза в 2.

    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Получившуюся лишнюю массу придется компенсировать летными навыками и могучим мотором.
    Могучая силовая установка добавит ещё весу и в результате потребуются очень недюженные навыки особенно на посадке.


    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Пока не решил, может потолочкой зашью и выкрашу.
    Луше вклейте из тойже потолочки рёбрышки и опять в скочь.
    Да кто то где то говорил что скоч тяжёлый неверьте, у того самого "китайского дракона" шириной 60мм удельный вес 46г\м^

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а пеноплекс - какой толщины?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    а пеноплекс - какой толщины?
    я взял 20 мм, но на рынке бывает от 5 до 60 мм

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Ой вот это вес у крыла.
    Надо облегчать
    Переднюю часть где то 30% оставте как есть, а в задней части вырежте прямоугольные отверстия получится целиковый лобик и чтото на подобие нервюр заднюю кромку и места крепления элеронв усильте армированым скочем. обтянуть крыло можно широким скочем вдоль размаха от задней кромки к передней чтоб места стыков плучились на подобие рыбьей шешуи.
    Еще не мешалобы всётаки какойнить ложерончик вклеить хотябы до середины консолей.
    Крыло полегчает как минимум раза в 2.


    Могучая силовая установка добавит ещё весу и в результате потребуются очень недюженные навыки особенно на посадке.
    Луше вклейте из тойже потолочки рёбрышки и опять в скочь
    да, вы правы, сделай пустотел в верхнем слое фибергласа до нижнего... А потом плёнокой верх крыла, вес значительно упадёт, а прочность сохранится!

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    да, вы правы, сделай пустотел в верхнем слое фибергласа до нижнего... А потом плёнокой верх крыла, вес значительно упадёт, а прочность сохранится!
    Не совсем так прочность тоже немного упадёт но снизится и вес но вес больше.
    Интересно откуда такой вес обычно пеноплекс имеет вес 45г\кубдм на ваше крыло нужно ну масимум 3 таких кубика это 135г откуда взялось ещё 250
    Можете рассказать подробнее как вы делали это крыло.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Интересно откуда такой вес обычно пеноплекс имеет вес 45г\кубдм на ваше крыло нужно ну масимум 3 таких кубика это 135г откуда взялось ещё 250
    Можете рассказать подробнее как вы делали это крыло.
    Пеноплекс зашит с двух сторон стеклотканью и эпоксидной смолой, вот поэтому и вес возрастает.

    Так будет выглядить Элеватор (руль высоты) конструктив: стеклоткань между двух листов потолочки

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Так будет выглядить Элеватор (руль высоты) конструктив: стеклоткань между двух листов потолочки
    Правило сэндвича: пеноплекс внутри, стеклоткань снаружи. Стеклоткань после затверевания не жестче скотча, и только два ее листа, разделенные пеной и работая на растяжения придают жесткость конструкции.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Пеноплекс зашит с двух сторон стеклотканью и эпоксидной смолой, вот поэтому и вес возрастает.
    Как вы стеклом его покрывали?
    При нормальной как вы выразились зашивке стеклом удельный вес стекла получается не более 60г\м^ у вас что поверхность крыла 4М^

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Как вы стеклом его покрывали?
    При нормальной как вы выразились зашивке стеклом удельный вес стекла получается не более 60г\м^ у вас что поверхность крыла 4М^
    А как же эпоксидная смола? Она тоже вес даёт, плюс пропитка должна быть.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    А как же эпоксидная смола? Она тоже вес даёт, плюс пропитка должна быть.
    Удельный вес стекла 0,2мм до 50гМ^ остальное смола
    Даже если взять стекло тяжелее то всё одно при хорошем исполнении 100-150гМ^ даже так непонятно откуда 280г
    Не знаю как вы делали
    Обычно секлоткань не просто самчивают, смолой а ещё потом прокатывают например бутылкой на стекле и только псле этого наклеивают на место

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Обычно секлоткань не просто самчивают, смолой а ещё потом прокатывают например бутылкой на стекле и только псле этого наклеивают на место
    Конечно я делаю не так... Мажу поверхность, потом накладываю ткань, потом промазываю ещё раз эпоксидкой, поверх накладываю полиетиленовы пакет и выравниваю. Получается гладкая поверхность с толщиной около 1 мм. Если делать по другому (смочив только ткань), то стеклоткань нужно закладывать в несколько слоёв... Тогда уже не нужен совсем пеноплекс и можно делать пустотелую конструкцию!

  20. #17

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Конечно я делаю не так... Мажу поверхность, потом накладываю ткань, потом промазываю ещё раз эпоксидкой, поверх накладываю полиетиленовы пакет и выравниваю. Получается гладкая поверхность с толщиной около 1 мм. Если делать по другому (смочив только ткань), то стеклоткань нужно закладывать в несколько слоёв... Тогда уже не нужен совсем пеноплекс и можно делать пустотелую конструкцию!
    По-моему, пеноплекс, обтянутый цветным скотчем, гораздо легче (в смысле массы), проще (в смысле трудозатрат) и не уступает по прочности (в смысле ударостойкости при морковках)...

    Впрочем, автор просил не критиковать... Я не столько критикую, сколько интересуюсь, по каким критериям выбирались технологии? Пытаюсь понять, каким путем шла мысль инженера. Потому что, если тема не для критики, значит автор хочет поделиться мыслями, а я их ход пока не улавливаю. По-моему, неоправданно утяжеляете, а чем тяжелее, тем больше mg при авариях, а чем больше mg, тем больше разрушений при авариях. При этом, повышение прочности крыла никак не спасает, например, от погнутого вала двигателя, а утяжеление конструкции повышает такую вероятность.

    Поделитесь соображениями, пожалуйста.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от [ша
    ;838416]
    По-моему, пеноплекс, обтянутый цветным скотчем, гораздо легче (в смысле массы), проще (в смысле трудозатрат) и не уступает по прочности (в смысле ударостойкости при морковках)...
    Со скотчем конечно легче, но вот вмятины остаются сильные, да и крыло ломается при косом ударе о землю. У меня вся масса будет сосредаточена в крыле, а фюз облегчён, поэтому при ударе вся нагрузка будет на крыло.

    Цитата Сообщение от [ша
    ;838416]
    При этом, повышение прочности крыла никак не спасает, например, от погнутого вала двигателя, а утяжеление конструкции повышает такую вероятность.
    Погнутый вал спасёт "краш рама", которая поглатит удар сломавшись сама в "труху" (как машина в формуле одни, крошится "морда", а кокпит остаётся целым). О каком утяжелении идёт речь? Я надеюсь улажиться в 1200 г. Моя Катана весит больше, а прочность никакая (при крашах). P.S. при жёсткой посадке на крыло с 1 метра, крыло проломило фюзеляж, при этом сломалось само.


    Стал появляться хвост. Хвост получился какой то гибкий, может просто не затвердела смола?!

    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Правило сэндвича: пеноплекс внутри, стеклоткань снаружи. Стеклоткань после затверевания не жестче скотча, и только два ее листа, разделенные пеной и работая на растяжения придают жесткость конструкции.
    Мне это известно, кафедра сопрамата за плечами. Стабилизаторы будут усилины лобиками, тогда думаю жёсткости хватит...

  22. #19

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Со скотчем конечно легче, но вот вмятины остаются сильные, да и крыло ломается при косом ударе о землю. У меня вся масса будет сосредаточена в крыле, а фюз облегчён, поэтому при ударе вся нагрузка будет на крыло.

    ...О каком утяжелении идёт речь? Я надеюсь улажиться в 1200 г. Моя Катана весит больше, а прочность никакая (при крашах). P.S. при жёсткой посадке на крыло с 1 метра, крыло проломило фюзеляж, при этом сломалось само.


    Мне это известно, кафедра сопрамата за плечами...
    На мой взгляд, электролет размахом 1100 мог бы иметь полетный вес в два или даже три раза меньше. Соответственно, уменьшается в два или три раза нагрузка при ударах (если падать с выключенным двигателем). По сведениям сайта penoplex.ru, предел прочности пеноплекса при статическом изгибе не менее 0.25 МПа, прочность на сжатие - не менее 0.15 МПа. Это без скотча. Ну а полеты в сильный ветер, я думаю, в большой степени обеспечиваются размерами, тяговооруженностью и умением пилота, хотя и вес тоже имеет значение. Что ж, буду ждать отчета о летных испытаниях.

    P.S. Стоящая внимания вмятина на моем, обтянутом скотчем, крыле из "голубой потолочки" осталась один раз, когда на него упала бутылка с высоты метров 5-7. Ну вот непосчастливилось ему лежать в неподходящем месте в неподходящее время. Попыток сломаться такое крыло не предпринимало ни разу. Оно же гибкое.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от [ша
    ;838905]
    На мой взгляд, электролет размахом 1100 мог бы иметь полетный вес в два или даже три раза меньше. Соответственно, уменьшается в два или три раза нагрузка при ударах (если падать с выключенным двигателем).
    Что касается веса, то у меня есть, как я писал выше, и пенолёты и бальза и рама уголь... Захотелось сделать ни на что не похожее творение рук человеческих. Придать объёмности и сделать прочным. Хвост стал прорисовываться

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Самое большое время, при такой технологии, занимает процесс высыхания (отверждения). Использую смолу ЭДП 105 руб/ 280 грамм. Первая фаза отверждения от 2 часов...

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Мажу поверхность, потом накладываю ткань, потом промазываю ещё раз эпоксидкой, поверх накладываю полиетиленовы пакет и выравниваю.
    Упс
    Вы что стэндовую модель делаете?
    Хотя ой на стэнде таким способом не делают.
    Оч рекомендую попробуйте всётаки смоченую стеклоткань положить.
    А то у вас весу не меренно уверяю вас в секле будет достаточно смолы для гладкой поверхности, а если нехватит то всегда добавить можно, первый слой смолы в вашем методе пропитывает пену милиметра на 3 вглубь отсюда большой вес

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Хотя ой на стэнде таким способом не делают.
    Оч рекомендую попробуйте всётаки смоченую стеклоткань положить.
    Согласен, уговорили валик зажимается ручкой (при необходимости заблокировать вращение)

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Согласен, уговорили валик зажимается ручкой (при необходимости заблокировать вращение)
    Остановился на этапе хвоста-стабилизатора

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Согласен, уговорили валик зажимается ручкой (при необходимости заблокировать вращение)
    Не совсм так.
    Берётся обычное стекло кладётся на рвоную поверхность (на неровной треснет) или оргстекло кладётся стеклотакнь нужного размера, обмазывается смолой и прокатываем обычной стеклянной бутылкой.
    Далее кладём чмоченную и прокатанную стклоткань на деталь и разглаживаем, остальное вы уже знаете.

    Какой сейчас вес?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Какой сейчас вес?
    Все плоскости на месте. Осталось уже не долго "мучаться" Вес сейчас =700г ....................................................................................................
    ....

  30. #27

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Оч рекомендую попробуйте всётаки смоченую стеклоткань положить.
    Смоченная стеклоткань может не прилипнуть к пенофлексу. У меня так с депроном было. Поэтому мочится депрон, накладывается сухая ткань, потом несмоченные участки смачиваются, пузыри разглаживаются. А масса такая, поскольку применил автор ЭДП - то есть отходы производства эпоксидных смол. Настоящая эпоксидка жидкая как вода, поэтому излишки просто стекают. Мне недавно тоже не повезло, пришлось пользоваться эпоксидкой худшего качества, в результате - подтеки и увеличенная в два раза масса.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Смоченная стеклоткань может не прилипнуть к пенофлексу. У меня так с депроном было.
    Видишли Вася.
    Я не в курсе почему у вас не приклеилось к депрону скорее всего просто не пробовали (убеждать меня в обратном нестоит неповерю как и многие другие) а чтоб смола не прилипла к пенофлексу это. В общем не отбивайте у меня хлеб, Сказочник это я.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Смоченная стеклоткань может не прилипнуть к пенофлексу. У меня так с депроном было. Поэтому мочится депрон, накладывается сухая ткань, потом несмоченные участки смачиваются, пузыри разглаживаются.
    Эврика! Это точно, так и есть. Не приклеивается к пеноплексу смоченная ткань. Поэтому сначало смачивается ткань, потом в ключевых точках смазывается корпус, и тогда получается прочность всей конструкции.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Вес сейчас =700г
    Мдя
    Позвольте вас расстроить
    Думаю нормально летать эта модель не сможет.
    судя по тому что вы написали размах 1100 думаю полощадь будет в районе 20дм^ значит нагрузочка на крыло уже получается грамм 35на дм^ адля такой модели это уже на пределе максимум 40г. если добавить ещё аппраратуру силовую установку то это гдето ещё гамм 350-400 в итоге получается 1150-1200г многовато для этого самолёта.
    Вот это чюдо-юдо на в том состоянии, что на фото весило тоже 700г
    Вложение 169322
    Только на ем уже стояли все сервы, приёмник и полностью работало управление.

    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Эврика! Это точно, так и есть. Не приклеивается к пеноплексу смоченная ткань. Поэтому сначало смачивается ткань, потом в ключевых точках смазывается корпус, и тогда получается прочность всей конструкции.
    Блин о какой прочности вы говорите?
    Кирпич упавший с высоты 10м на сафальт тоже развалится.
    Вышкурите свою заготовку нормально смочите и прокатайте стекоткань и всё приклеится.
    Вопрос зачем вы вообще избрали такой способ изготовления?
    Если повысить прочность то врятли получится.
    А так пена в этом случае служит как формообразователь и нагрузку практически не несёт основную нагрузку несут теже силовые лонжероны и тд их в вашей конструкции нету поэтом ожидать большой прочности нестоит.

  34. #31

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Думаю что нагрузка сравнимая с ДВС получается. Как пример: http://hobbyforyou.ru/catalog/665-809.html

    масса 1,6 кг
    площадь 27,5 дм2
    нагрузка 58г/дм2

    Конечно профиль толще, но и нагрузка больше... В общем кирпидон, но летать должен.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    В общем кирпидон,

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    но летать должен.
    Ага только низенько и быстренько
    Чтоб обеспечить такуюже энэрговооружонность как у этого капа потебуется явно моторчик не 22ого калибру а чтнить из 30серии и явно по мощнее 07 и батареечку сответственно по мощнее 3S 2100 (отсюда извиняюсь за ошибку) така силова установка одна на 350г потянет, а надо ещё шасси аппаратуру тяги и тд в общем полтора кило умещаемся в нагрузку грам 70 тоже.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Думаю что нагрузка сравнимая с ДВС получается.
    масса 1,6 кг
    площадь 27,5 дм2
    нагрузка 58г/дм2
    В общем кирпидон, но летать должен.
    В корне не согласен с Вашими расчётами! Вот мои данные: S=11x2.9=31.9 (дм^2) m=750(фюз)+155(мотор)+185(акб)+50(сервы)=1140 г Нагрузка=1140/31.9= 35,73 (г/дм^2). Такая же нагрузка у моей "Катаны EL"

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А как такая идея насчет неубиваемости:
    Если с этого самика сделать форму, ну грубо говоря для отливки, и зашарашить с набором-
    пеной строительной? Я как то делал уток подсадных, с пены, по такой технологии ( форма из алебастра),
    получились просто замечательно. А по крепости самое то. Но правда немного шпатлевать пришлось.
    А было бы класс - сломал выдул новую деталь и дальше летать.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А как такая идея насчет неубиваемости:
    Если с этого самика сделать форму, ну грубо говоря для отливки, и зашарашить с набором-
    пеной строительной?
    Так и делают в промышленных масштабах... Но мне серийность не нужна! Сделаю один и хватит. P.S. основной посыл в моей постройке - сажать на плохую ВПП с максимальной "неубиваемостью".

  39. #36

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    В корне не согласен с Вашими расчётами!

    Это данные по приведенной в пример ДВС пилотаги.

  40. #37

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    P.S. основной посыл в моей постройке - сажать на плохую ВПП с максимальной "неубиваемостью".
    по неубиваемости - чем легче модель - тем меньше повреждений

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    по неубиваемости - чем легче модель - тем меньше повреждений
    Именно так



    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    В корне не согласен с Вашими расчётами! Вот мои данные: S=11x2.9=31.9 (дм^2) m=750(фюз)+155(мотор)+185(акб)+50(сервы)=1140 г Нагрузка=1140/31.9= 35,73 (г/дм^2). Такая же нагрузка у моей "Катаны EL"
    А где почти 400г крыла.
    Да вообще даже при весе пустой тушки в 750г уложить модель в 1150 думаю трудновато будет.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    А где почти 400г крыла.
    Да вообще даже при весе пустой тушки в 750г уложить модель в 1150 думаю трудновато будет.
    (Фюз)=фюзеляжь+крыло=(весь планер в сборе). Уложиться получится, т.к. все уже смонтирванно, дальше только "обвес".

  43. #40

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Поддерживаю автора темы: для меньшей убиваемости обклейка стеклотканью самое то. Мой EasyStar врезался один раз в автомобиль и ничего...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade 400 начать с нуля
    от i.n.t.e.r.c.e.p.t.o.r. в разделе Новичкам
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 15:43
  2. экстра-300 с нуля.
    от Ильвир в разделе Большие модели
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 19:25
  3. Тренер с нуля - первые шаги
    от V45 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 07:29
  4. Сборка бензинового монстра с нуля
    от Temych в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 00:56
  5. Монстр на двс с нуля - как?
    от Grundic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 18:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения