После первого же испытательного выезда на поле самолетик был разрушен.
Размочаленую морду из потолочки срезал полностью, склеил сэндвич из потолочки и бальзы на замену.
Теперь стоит вопрос, как сделать ремонт фюза.
После краша, уже дома, обнаружил под скотчем трещины в горизонтальной пластине фюза, сразу за крылом.
Сейчас сижу и думаю, чем укрепить фюзеляж, так чтобы и продольная жесткость была и на кручение.
Вот такие треугольные "галтели" из рыжего пенопласта не помогут?
Может подскажите что? Размах аппарата 90 см, полетный вес порядка 550 гр, собран весь из 6 мм депрона, кроме горизонтальной пластины фюзеляжа, которая из 3 мм депрона. Крыло усиленно стержнем изготовленным из двух тонких колен стеклопластиковых удочек. Обтянут скотчем. И еще, объясните пожайлуста, почему мне не удалось попасть в расчетную точку ЦТ. Вывел ее только за счет установки гораздо более тяжолого акка 3S1800 (вместо 2-3S1000 в ЦТ ) в притык к двигателю. Чертежи 330 extra с 3dbatix.com. Возможно ли смещение ЦТ из-за обтяжки скотчем на более чем 5 см?