Pico J-3 Stick Slow Flyer помогите пожалуйсто

iosk

ктонить его запускал ?, какие особености полетов
можноли учиться ребунку(12 лет) без тренера ?
чего на него нештатное ставят ?
буду всем признателен 😉

klim

ктонить его запускал ?, какие особености полетов
можноли учиться ребунку(12 лет) без тренера ?
чего на него нештатное ставят ?
буду всем признателен ;)

запускал.
только в штиль.
можно но это будут дрова на первом полете. особенно часто ломается рейка фюза.
например элероны, а вообще много чего.

iosk

[quote="klimможно но это будут дрова на первом полете. особенно часто ломается рейка фюза.quote]
а если есть навыки управления двс тренером ?

klim

а если есть навыки управления двс тренером ?

эээ… сорри. невнимательно прочитал. тогда дрова будут пореже =)

iosk

нестрешно
а какие есть особености управления?
ну скажем после какого либо наклона сваливание или чегото ?
чтоб дрова не сразу появились ? 😃

klim

[Первый]www.rcdesign.ru/rus/articles/avia/vivaldy/](www.rcdesign.ru/rus/articles/avia/vivaldy/[quote)

полет желательно выполнить на улице в тихую погоду, если такой возможности нет, тогда ищи большой зал, подойдет и школьный. Запускать можно с руки или взлетать с земли, рулями корректируя отклонение модели от курса. На полный газ на свежем аккумуляторе модель плавно набирает высоту под углом примерно 15 градусов, в виражах ведет себя очень устойчиво. Небольшое изменение высоты в сторону снижения желательно регулировать уменьшением оборотов двигателя. Если ты зарулился, а стенка уже рядом, наличие регулятора тебя спасет. Сбрасывай до половины тягу и на маленькой скорости выполняй маневр. Полет на 3/4 газа поможет увеличить твое полетное время на 1-2 минуты.

Если потребуется триммировать модель в условиях зала, не пытайся делать это в воздухе. Посади модель, щелкни рычажок триммера в нужную сторону, взлетай и проверяй. Сделать это в полете не успеешь - помешают стены. На улице при достаточном запасе высоты с небольшого пикирования твоя модель способна выполнять мертвые петли, но стоит задуматься, стоит ли повторять этот маневр в зале.

все так и есть. от себя могу добавить что мой плохо слушает руля поворота. кроме того я снял шасси и взлетаю с руки а сажаю в траву. центровка - акком.

iosk

<<<от себя могу добавить что мой плохо слушает руля поворота
а как ето выражено ?
даеш руля а он запаздывает или при полном отклонение меденно поворачивает ?

klim

а как ето выражено ?
даеш руля  а он запаздывает или при полном отклонение меденно поворачивает ?

при небольших отклонениях сначала он поворачивается относительно цт, наклоняется в вираж и только потом начинает изменять направление полета.
при больших он еще и тормозит. если надо резко повернуть то немного руля в сторону и на себя, типа боевой разворот =). имей в виду что на выходе из него скорость почти нулевая и он не управляется вовсе, но помогает, например, избежать столкновения со стеной.

iosk

klim а ты на улице или в зале летаешь(ал) ?

klim

и там и там. зимой в зале размером с баскетбольную площадку. когда весной вышел на улицу оказалось что в зале значительно тяжелее.

alexd

ктонить его запускал ?, какие особености полетов
можноли учиться ребунку(12 лет) без тренера ?
чего на него нештатное ставят ?

Насчет нештатного можно тут посмотреть
www.nyblimp.com/litestick.htm
Это не совсем про J-3 Stik, а в основном про обычный Stik, но они весьма похожи.

Сам я летал как раз на похожем Piko Stik-е и никак не могу согласиться с тем, что часто ломается рейка фюзеляжа. Всякое бывало, но рейка - это последнее, что удалось сломать 😃
А вот узлы крепления консолей там никуда не годные…

klim

Сам я летал как раз на похожем Piko Stik-е и никак не могу согласиться с тем, что часто ломается рейка фюзеляжа. Всякое бывало, но рейка - это последнее, что удалось сломать :)

возможно мне попался плохой экземпляр, но у меня ломалась именно рейка.

А вот узлы крепления консолей там никуда не годные…

после очередного краша склеил консоли вместе и окончательно заменил рейку.

alexd

после очередного краша склеил консоли вместе и окончательно заменил рейку.

Во, и у меня дело кончилось почти таким-же новым фюзеляжем 😃

Вадим

А Вы крылья как зафиксировали?
У меня V постоянно “гуляет”. Подумываю даже о подкосах.

Вадим

Оказывается я не один!!!
Думаю из потолочного пенопласта сделать контурный фюзеляж, и установить подкосы как у Пайпера

iosk

Прикольно полетал, да модель крыльями махала, еще видимо я палочки криво приклеял, а то модель крен на левое крыло дает, от киля толку не очень много, непривычно летать без элеронов, особенно после быстрой двс модели, понравилось, что почти с места взлетает, садиться прикольно, нормально садился на поле с колдобинами, просто вырасниваешь модель гдето в горизонт и газ в ноль 😃 , первый полет прошел просто на ура, модель сделала круг и приземлилась прямо у ног, в метре 😃
остался очень доволен, надо будет крылья выравнять, тогда будет просто супер
Понравилось что времени тратить много не надо на подготовку, полетал сегодня брат утром, по пути в школу 😁

klim

Только не пытайся поймать при посадке, я уже два раза хвост отрывал. Кстати опять сломался тот кусок рейки который остался от оригинального фюза - косослой под примерно 20 градусов.

lyoha

Купи карбоновую трубу диаметром 6 мм и будет тебе счастье. Отвалится все, но зато балка целая будет.

klim

Купи карбоновую трубу диаметром 6 мм и будет тебе счастье. Отвалится все, но зато балка целая будет.

рад-бы, да не знаю где. не подскажете?

lyoha

Во дворце пионеров есть 4мм, в столице хобби могут быть 5-6мм.

alexd

рад-бы, да не знаю где. не подскажете?

Второе колено от углепластиковой удочки. Легкое и несравнимо дешевле “фирменного” угля.

Вадим

Ура!
Я эту проблему решил!
Кому интересно, могу сбросить фотки.
Конструкция получилась очень жесткая.