Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Первый биплан. И-3

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Захотелось биплан. Выбрал И-3. Размах - мой любимый 1м. Полетный вес - 500-550грамм Двиг - Емах 2215/25 Аккумулятор - 1800мА/ч ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9

    Первый биплан. И-3

    Захотелось биплан. Выбрал И-3.
    Размах - мой любимый 1м.
    Полетный вес - 500-550грамм
    Двиг - Емах 2215/25
    Аккумулятор - 1800мА/ч
    Чертеж с airwar.ru
    http://www.airwar.ru/other/draw/polikarpovi3kr.zip
    http://www.airwar.ru/other/draw/i3.zip

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Из потолочки и синего пенопласта.
    Основой фюзеляжа служит такая "рама"
    Вложение 179071
    На полшпангоутах - обшивка
    Вложение 179072
    В общем получился такой фюзеляж
    Вложение 179073
    Консоли - цельнорезанные из синего пенопласта
    нижнее
    Вложение 179074
    верхнее
    Вложение 179075
    Собрав, получил вот такой аппарат
    Вложение 179076
    Последний раз редактировалось valera_o; 01.05.2009 в 15:10.

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Первая пробежка
    http://depositfiles.com/files/6078934
    Колеса не закрепил, очень хотелось покатать)))

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    вот и мой И-3 на подходе
    Последний раз редактировалось olegtur77; 17.05.2009 в 23:45.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    "Поздравляю, у нас не очень большие квартиры!"
    Поэтому пробежка без крыльев. Первый полет выявил заднюю центровку. Считал по прямой проведенной по 30% хорд крыльев, точка оказалась по передней кромке нижнего крыла, соответственно положен акк, но приходится двигать вперед. Во второй серии полетов ЦТ смещен до 15 мм вперед от передней кромки нижнего крыла, планирование практически нормальное, дача газа задирает нос, по совету друзей буду скашивать ось мотора вниз.
    Слегка побит, заморквил в грунтовку, которую естественно не заметил... Думал там пшеница будет мягко, ан нет. Отбит мотор, акк практически выбил мотошпангоут над двигателем, порвана одна трубка стойки. В процессе заклейки.
    Продолжение следует...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Не совсем "пенолет" , но позволю себе вклиниться: мой вариант И-3, размах 1метр, вес 800-900 гррам предположительно, но выполняемый по смешанной технологии. Фюзеляж и оперение из бальзы, обшивка бальза 1,5мм, шпангоуты- бальза 2мм, мотошпангоут-фанера 4мм. Крыло в стадии зачатия, планируется изготовлять из синего пенопласта с бальзовой окантовкой и лонжеронами, обтяжка скотчем(пока). И несколько фото для визуального представления.

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    По второй серии полетов могу сказать, что интересный получаестя апп. Хотя элероны только на верхнем крыле, довольно шустр по крену, в полете смотрится изюмительно, ну может мое мнение предвзято)))
    Вообще бипы навевают ностальгию по небыстрым, красиво летающим самолетам. Можно возразить, что бипы первой мировой еще более "бипланистые", но не нравятся мне их обводы, формы килей и тонкие, очень тонкие крылья с лесом оттяжек... А если не "они" тогда У-2? Затёрто, попсово, хотя не пытаюсь умалить достоинств, что самолета, что моделей. Питтс при всех его достоинствах тоже часто повторяемый прототип, заслуженно - не спорю, но мы не ищем легких путей, так сказать))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Переделаю-ка я акковый отсек. Для центровки сместил акк вперед, теперь его середина практически под передней кромкой верхнего крыла. Вставлялся акк сбоку фюзеляжа, сделаю, чтоб вставлять сверху, надо было так сразу делать... Народ иногда заходит, может кто подскажет как сделать капот, ось двигателя внизу, бутылка по болванке не осаживается так как надо. Снизу нормально, а сверху не достает... Не хотелось бы заводиться со стеклом, может есть варианты бутылку "уговорить"?
    Вложение 179408
    Последний раз редактировалось valera_o; 09.05.2009 в 11:52.

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вчера вволю полетали. Собралась славная компания, я с И-3 и двое товарищей с "блинолетами". Летаю, никого не трогаю и тут эти двое "стервятников Геринга" начинают гонять моего ястребка, и завертелось... Загонять так и не удалось, зато я накувыркался как в военной хронике, виражи, бочки, петли, на спине, даже на ноже пробовал, конешно не фан, но не проваливается, выкос движка вниз вроде получился вблизи необходимого, ну может еще немного вниз, набирает высоту слегка задираясь. Бочки с некоторой потерей высоты, надо освежить память по настройкам модели. Впечатления самые хорошие.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Если нет возможности замикшировать в аппаратуре, а хочется "бочки" поровнее: работайте стиками "враздрай". Т.е.: правый крен + РН влево (стики - в разные стороны), левый крен + РН вправо (стики - к центру аппаратуры). Отклонения РН - "подбираются" экспериментально.
    Красивых полетов!

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо Алекс за совет, буду пробовать. Заменил движок на китайский звонок ВМ2409-12Т, тяги больше, посмотрю, что запоет аппарат при энерговооруженности намного больше 1...

  15. #12

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Народ иногда заходит, может кто подскажет как сделать капот, ось двигателя внизу, бутылка по болванке не осаживается так как надо. Снизу нормально, а сверху не достает... Не хотелось бы заводиться со стеклом, может есть варианты бутылку "уговорить"?
    Вложение 179408
    Принцип такой: пробовать и еще раз пробовать.
    Попробуй бутылку одевать на болван с перекосом.
    Попробуй при утяжке создать ваккум в бутылке.
    Поиграй температурой, но не пережги - будут пузыри.
    Сделай из двух скорлуп - верхней и нижней, а потом склей.
    Чем больше бутылка - тем больше она усаживается.

    Я как то намаявшись со сложным капотом взял и просто сделал его из шарикового пенопласта(переднюю часть).
    Силовой нагрузки он не несет, а после обтяжки скотчем ни чем не отличается. После морковки лишь немного помялся, но и это исправимо - феном подтянув скотч.

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да, сделаю из двух частей, верхнюю из пенопласта, низ - из бутылки. Тем более, что облет состоялся, мона в принципе в "музей" и браться за новую модель))) Например И-15)))

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    небольшое видео.
    http://depositfiles.com/files/7487881

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    небольшое видео.
    Прикольно. Звонок звенит, биплан летит
    Как в пол-газа летает?

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    60%, кроме захода на петлю. вообще летаю чуть больше полгаза, минут на 15 хватает, но летаю небольшими, но частыми вылетами.
    На полном - летит быстро))). А хочется медленно и печально.
    В тот же день пробовал с шасси - 3 раза взлетел, ни разу не посадил(((. Как-то трясучесть рук нападает. Снял шасси и давай траву косить, но надо учиться. Заход со слишком большой высоты, скорость естессно большая, высоко выравниваю, всё проваливается и колеса в одну сторону - самоль в другую. Но взлетает красивенно, нравится больше, чем с рук)))

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    небольшое видео.
    http://depositfiles.com/files/7487881
    Начало надо показывать новичкам как образец правильного старта! пусть и с рук.
    Сразу в половину меньше станет барабашек

  21. #18

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вчера переделал шасси, маленький вынос вперед от ЦТ - капотирует даже при нормальном заходе на посадку, отогнул стойки вперед, оси колес теперь под передней кромкой верхнего крыла.

    "Начало надо показывать новичкам как образец правильного старта! пусть и с рук."
    Да, я долго тренировался!

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    видео с депосита на вмвидео или ютуб можно переложить? с локалки депосит все время кем то занят

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    решил немного продвинуть явно застоявшийся процесс. Фюзеляж после некоторой доводки попробовал обтянуть на аквалаке: результат-хорошо, поверхность ровная, правда в некоторых местах остались небольшие складки. Думаю их подобрать после высыхания лака.Покаобтянул в один слой. пока еще неясно нужен ли второй слой или обойдемся одним. Также вырезал заготовки на вержнее крыло с синего пенопласта.После высыхания лаха остались складки в некоторых местах(ввиду помятости шторы ) , как бы их лучше ликвидировать? повторным смачиванием лака или сошкуриванием? Жду предложений
    Последний раз редактировалось olegtur77; 17.05.2009 в 23:45.

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Аквалак больше не размочится. Нужно сошкурить и потом ещё слоем лака покрыть. Штору можно было и погладить предварительно

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Аквалак больше не размочится. Нужно сошкурить и потом ещё слоем лака покрыть. Штору можно было и погладить предварительно
    Тока ногами не пинайте, чего-то про утюг как раз и не подумал ...попробую отодрать

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    попробую отодрать
    Зачем? Только испортите. Морщины зашкурить и слегка лаком покрыть. Будет достаточно imho

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю свой первый биплан из пеноматериала.
    от collapse в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 20:25
  2. O.S. Engine FS-70SII и 3-х лопастные винты
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 11:01
  3. Строю свой первый биплан...Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 19:20
  4. Различия T-maxx 2.5 и 3.3
    от Azagthot в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2007, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения