Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

профиль крыла для slow флаера

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вот решил построить модельку слов флаера, подскажите люди добрые какой профиль у крыла должен быть!? Самолет должен летать медленно и ...

  1. #1

    Регистрация
    26.01.2004
    Сообщений
    10

    профиль крыла для slow флаера

    Вот решил построить модельку слов флаера, подскажите люди добрые какой профиль у крыла должен быть!?

    Самолет должен летать медленно и быть стабильным в управлении

    (у меня 400 gwsный двигатель)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Можно применить плосковыпуклый с толщиной 8-11% или типа профилей свободнолетающих (выпукло-вогнутый небольшой кривизны).

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    На моделях слоу из депрона, удачно используют профиль изогнутой пластинки с окантовкой из реек. Если модель копирует бипланы 1WW выглядит весьма копийно. Летные свойства превосходные. А невысокая изгибная прочность и хилая жесткость на кручение компенсируются растяжками бипланной коробки, либо расчалочным монопланом(типа Фоккера-3).
    Аэродинамика простой тонкой изогнутой пластинки на малых скоростях не хуже многих профилей. Пример - профиль Купфера.

  5. #4

    Регистрация
    26.01.2004
    Сообщений
    10
    спасибо за информацию, но мнебы хотелось знать конкретное название профиля, например naca 0015,
    кстати вот вроде подобрал вполне приличный профиль - eppler 387 (e387) как вы думаете подойдет он для подобных целей??

    Изогнутая пластинка мне не нравиться изза малой прочности (крыло я думаю обшивать 1 или 2 мм бальзой)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Подсчитай Re (70*хорда в мм * скорость м/с), если получится больше 70000, то летать будет.

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Бери Clark-Y и не напрягайся.

  9. #7
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Подсчитай Re (70*хорда в мм * скорость м/с), если получится больше 70000, то летать будет.
    Что значит "будет летать"? На плоской пластине или наоборот надо профиль выбирать после 70000?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Блин, плоскосамолет вообще без всякого профиля летает и в режиме сло и 3Д флаера. www.shockflyer.com

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    послушай alexd возьми Clark-Y и летай себе спокойно. В "летучести" этого профиля сомневаться не приходится. Ты же в конце концов не паритель F1A строишь

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Просто с Re больше 70000 этот профиль начинает прилично (относительно ) работать. А на меньших Re - без разницы его делать или нечто более простое, например - тот же кларк.

  14. #11

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Не, вы все это серьезно или для прикола?
    Кто-то действительно так грузится числами Рейнольдса при проектировании слоуфлаеров?

  15. #12
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Не, вы все это серьезно или для прикола?
    Кто-то действительно так грузится числами Рейнольдса при проектировании слоуфлаеров?
    Ну... это... строят-то *флаер, а изучают-то - науку. Она безотносительна к *флаерам.

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Не, вы все это серьезно или для прикола?
    Кто-то действительно так грузится числами Рейнольдса при проектировании слоуфлаеров?
    Ну... это... строят-то *флаер, а изучают-то - науку. Она безотносительна к *флаерам.
    Ага, только человек просил профиль, а не науку :rolleys:

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    К сожалению, вопрос о профиле - наука (и искусство). Один ответ уже дали - применить изогнутую пластину. Это оказалось неприемлемо. А с толстыми профилями на малых Re хреново. Конечно, если запас тяги громадный, можно вообще делать, какой нравится... Профиль E387 намного сложнее в исполнении, чем кларк. Так стоит ли мучиться, если он работать не будет? А оценить Re - около минуты. Формула 1: скорость V > корень квадратный из ( P/0.6 ) , где P - нагрузка в граммах на квадратный дециметр, а скорость получится в м/с. А дальше - по той формуле, которую я уже давал.

  18. #15

    Регистрация
    26.01.2004
    Сообщений
    10
    спасибо за ответы, ценю ваше внимание к данному вопросу, но вот что-то в складах профилей кларка я не нашел.
    Подскажите пожалуйста где его найти моно... зарание спасибо...

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Я его нашел из этого сайта : "Каталог ресурсов" -> "Авиамодели" -> "База данных профилей". А там CLARK-Y

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой профиль крыла для EDGE 540 T?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:32
  2. Профиль крыла для тренера - почему Clark-V?
    от V45 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 20:41
  3. профиль крыла для мотопланера
    от alecsz в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 13:18
  4. Профиль Крыла для Планера для Аэрофотосъемки
    от yorix в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 00:46
  5. профиль крыла для летающего крыла 8))
    от darkman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения