Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 298

Буду Ла5 делать.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от vovan1972 Там буквально пол см. ход качалки когда стойка убирается. наверное 5мм юудет правильнее. От одной сервы думаю ...

  1. #81

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Там буквально пол см. ход качалки когда стойка убирается.
    наверное 5мм юудет правильнее.
    От одной сервы думаю все шасси убирать не стоит.
    на хвостовое колесо дучше отдельную серву поставить хатит мкро сервы так что весу она добавит немного.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Эх, Кузя, Кузя Вы меня все критикуете
    Соглашусь 5 мм - правильнее.
    Вы наверное из старой закалки инженеров СССР????
    А я из раздобаев 90 годов когда учась в институте я ничего не волок в предметах, но как качественно обслуживал
    ВАЗ 2106 декана, руки у меня на месте .
    Вот отсюда и неграммотность

  4. #83

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Эх, Кузя, Кузя Вы меня все критикуете
    Не, не критикую просто наверное не совсм коректно пытаюсь поправить.
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Соглашусь 5 мм - правильнее.

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Вы наверное из старой закалки инженеров СССР????
    Заклка тут не причём.
    Сантметры это для портных, в технке миллиметры.
    Коль связались с самостроем да ещё и с авиационным так привыкайте.
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А я из раздобаев 90 годов когда учась в институте я ничего не волок в предметах, но как качественно обслуживал
    ВАЗ 2106 декана, руки у меня на месте .
    Вот отсюда и неграммотность
    Так вроде я про ваши руки ничего не говорил.
    Теперь по теме.
    Интересно зачем всё от одной сервы?
    ИМХО
    Сделать сложнее.
    Весу если сэкномит то пару ну может тройку грамм.
    Надёжность хм тоже под вопросом.

    Вот мне стало интересно почему человек из всех способов выбрал на мой взгляд смый не практичный.

  5. #84

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    А мне кажется меньше деталей надежнее.
    Протянул через весь фюз трубку с тягой гибкую и все.
    Стал загибать проволочную стойку одна загнулась под 90 , а вторая чуть треснула, поеду полуавтоматом подварю

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А мне кажется меньше деталей надежнее.
    Это как сказать
    Коротенькая тяга от сервы до стойки и все дела у вас даже место для серв в хвосте почти готово.
    Вложение 208228
    Осталось только полшадки вклеить.
    Теперь про булден через весь фюз.
    Это отнюдь не подарок. Усилие только на один булден потребуется больше чем на уборку хвостового колеса и цеплять его к и так уже нагруженной серве передних стоек думаю не стоит.
    Про сложность настройки лучше даже не говорить.

  8. #86

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Забыл спросить.
    Можете нарисовать схемку как вы собираетесь делать привод на передние стойки.

  9. #87

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Я планировал вот так сделать уборку шасси,
    но хотя может и склонюсь к отдельной серве на заднее колесо.
    А по поводу серебра и паяльной лампы так полуавтоматом в автосервисе куда проще приварить.
    По поводу отпуска закалки я знал . не ожидал что треснет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 198
Размер:	25.6 Кб
ID:	208295  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Я планировал вот так сделать уборку шасси,
    но хотя может и склонюсь к отдельной серве на заднее колесо.
    По такой картинке трудно что то определить хотя одна ошибка сразу видна.
    Стойки дожны фиксироваться и выпущенном положении и в убраном ещё в выпущенном положении усилие со стоек не должно проворачивать серву иначе будете менять сервву после каждой посадки или вообще несможете убрать шасси просто по тому что серву срезало на взлёте.
    Смый простой но не самый легко реализуемый способ выглядит приблизительно так ось качалки, точка соединения качалки с тягой и точка крепления тяги к ретракту должны быть на одной прямой в обоих положениях шасси.
    Реализовать такое по вашей схеме врятли получтся.
    Проще говоря если вы обслуживали чьи то жигули то представление о мёртвых точках имеете вот выпущенные шасси ВМТ убранные НМТ

  12. #89

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Сразу видно вы не держали в руках ретракты.
    там так устроено, что в крайних положениях стойка шасси фиксируется замком и на тягу привода ретракта совсем никакого усилия не передается.

  13. #90

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Сразу видно вы не держали в руках ретракты.
    там так устроено, что в крайних положениях стойка шасси фиксируется замком и на тягу привода ретракта совсем никакого усилия не передается.
    В том то и дело что держал.
    У вас модель сколько весит?
    А хотя ладно ещё один человек неверящий, пред вами было ещё 2 тоже самое говорили тока что то после замены нескольких серв всё одно сделали по моему.
    В общем делайте как хотите а я по стою посмотрю в сторнке.
    Удачи.

  14. #91

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    У вас модель сколько весит?
    А какую роль играет вес модели по отношению к кинематике ретрактов? Тем более расположение качалки сервы для положения "выпущено" нарисовано имхо оптимально.

    а я по стою посмотрю в сторнке.
    Уж в который раз обещаете

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    полуавтоматом в автосервисе куда проще приварить.
    Хорошо вам. Была-бы у меня сварка под рукой, я-бы тоже не заморачивался пайкой серебром.

  15. #92

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Может вы другие держали в руках.
    Я про китайские из синий пластмассы.
    Там действительно если вытянуть тягу привода хоть плоскогубцами стойку дергай на тягу не передастся никакого усилия

  16. #93

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Пытался ретракты запустить, так с первого тыка не вышло
    Достаточно силное усилие нужно что бы убрать шасси в конце хода.
    Во первых тяга пружинит нужно более прочное что то.
    а во вторых как то серва стандартная ( САНВА) не очень бодро крутит.
    кто из чего тяги делает????

  17. #94

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    а во вторых как то серва стандартная ( САНВА) не очень бодро крутит.
    кто из чего тяги делает????
    У меня стоят сервы с металлическим редуктором и 7,6кг/см.
    Тяги из велосипедных спиц или 1,5мм калёной проволоки

  18. #95

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    http://vimeo.com/2295291

    После замены стандартной сервы на ретрактовую, эффект на лицо
    тягает в полный рост.
    Жаль нельзя замедлитель подключить

    Перехожу к вклеиванию крыла в фюзеляж и приклеиванию потолочки к нижней поверхности крыла

  19. #96

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    12
    супер !! а я вот только занялся постройкой копии ! но в планах есть тоже постройка сама тока не могу подобрать схемку порядошную . может кто подскажет ? буду благодарен !!

  20. #97

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Если собираетесь делать копию. то чего танка или парусника??????
    я не понял
    Делал я и парусники тоже ничего занятие, а самое главное не обидно когда разобьешь
    стоит сейчас под стеклом уже лет 10 все любутся

  21. #98

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    12
    не! меня в небо потянуло хочу самик сделать только что нибудь по проще только черчежей не могу подходящих найти

  22. #99

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от мартин Посмотреть сообщение
    не! меня в небо потянуло хочу самик сделать только что нибудь по проще только черчежей не могу подходящих найти
    самое простое - плосколеты

    Проще уже некуда

  23. #100

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    12
    да такой разбить будет не жалко . может с такого и надо начинать , но все же че то не то хотелось бы че нить по серьезнее . самому чего нибудь придумывать пока рано , могу такого сделать у самого волосы дыбом встанут

  24. #101

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    сделайте метроид. многие с него начинали, в новичках куча тем по нему.
    Есть пайпер по оранжу.
    Надо брать и начинать делать, а если долго раздумывать - то желание перегорить так ничего и не сделамши

  25. #102

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    12
    кинули бы ссылочу , а то я долго скать буду . благодарю

  26. #103

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    в верхнем меню есть поиск ,-)
    у меня набрать в нем запрос займет столько же времени

  27. #104

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    12
    Спасиб нашол !! как не хотел с них начинать , но придется все таки с плоских

  28. #105

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ничего! второй самолет строить будет проще. будет уже опыт и понимание.

    Рекомендую начать с верхнеплана, на "Плосколетах из депрона" есть чертежи и выкройки цессны в раскраске Бирдог. Сделайте V крыла побольше - летать будет легче.

    Для вопросов по изготовлению лучше открыть отдельную тему по изготовлению.

  29. #106

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    12
    Я конечно считал себя лузером , но теперь считаю полным лузером . ты столько слов написал , вообще мне не понятных что я даже не знаю как их расшифровать

  30. #107

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от мартин Посмотреть сообщение
    Я конечно считал себя лузером , но теперь считаю полным лузером . ты столько слов написал , вообще мне не понятных что я даже не знаю как их расшифровать
    Все мы с этого начинали

    Плосколеты здесь там технология изготовления и чертежи.
    Верхнеплан - это здесь
    Описание типов самолета в картинке тут - нажмите на картинку для увеличения.

    V крыла - когда края крыла выше чем середина, если смотреть с носа самолета (или с хвоста), напоминают именно букву V

    Верхнеплан с V крыла - самостабилизируется по крену (наклон на крыло) при отпускании ручки передатчика.
    Для начала лучше сделать побольше, потом когда освоитесь - уменьшить.
    С прямым крылом можно летать фигуры пилотажного комплекса, конечно можно летать и с V крыла, но это сложнее, требуется большей работы рулем направления.

    Ну еще - симулятор есть тут, перед полетом надо полетать в нем с пульта, освоиться с лево-право при полете на себя и от себя.

    А вообще - лучше тему с вопросами сделать в новичках В чужих темах не приветствуется разговор не по теме ветки.

  31. #108

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    12
    ок !! у меня есть сим только комп не распазнает usb подключение . лан спасибо за все !!!

  32. #109

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Ударим по кризису творчеством!!!!
    Как вам такое решение закрылок?????

    Только серву нужно мини кило так что бы 3 тягала.
    а то эта масимуська 1,2 кг тяга, так бедная надрывается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0946.jpg‎
Просмотров: 387
Размер:	41.8 Кб
ID:	214535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0947.jpg‎
Просмотров: 585
Размер:	45.2 Кб
ID:	214536  

  33. #110

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Че-то не рационально как-то смотрится.
    А в чем причина устаовки сервы в фюзеляж, да еще так близко к носу?

  34. #111

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Мысль в том, что при классической установке качалок и сервы на нижней плоскости крыла осамолет при лежании на брюхе просто на них опирается.
    Неудобно работать и при аварийной посадке выломается.
    Элероны сделаю по классической схеме V крыла не даст опираться на них.
    Почему спереди куда боуден с меньшим загибом лег там и сделал.
    плюс боязнь перетяжелить хвост.
    Получилось достаточно хорошо четко без люфтов. плюс последующее обслуживание.
    еще решил из эстетики так сделать.
    Единственное серву поменяю на более мощьную (мини)

    Теперь думаю как с элеронами быть как подвешивать.
    Или проста на майларовые петли или чего посложнее замутить

  35. #112

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Теперь думаю как с элеронами быть как подвешивать.
    Или проста на майларовые петли или чего посложнее замутить
    У меня петель магазинных нет. Я навешиваю на полоски из замшевой кожи... Получается прочное и гибкое соединение.

  36. #113

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Мысль в том, что при классической установке качалок и сервы на нижней плоскости крыла осамолет при лежании на брюхе просто на них опирается.
    Неудобно работать и при аварийной посадке выломается.
    А как Вы смотрите на то, чтобы вывести качалку сервы наверх крыла? Или вообще расположить качалку в плоскости крыла. Или сделать торсионы наконец.
    Просто Вы набираете вес модели там, где этого можно избежать. Причем не за счет увеличения прочности или летных характеристик или копийности, а просто так.
    А еще есть сомнение в надежности троссового соеинения. Его клинить вдруг не начнет в перевернутом полете или после жесткой посадки?

  37. #114

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Не вижу увеличение веса эти пластиковые трубки ничего не весят.
    Конечно если сажать на брюхо с выпущенными закрылками думаю будут повреждения любой конструкции.
    все таки настройки можно из фюзеляжа производить,
    а если в плоскости крыла, то нужно какие то лючки делать.
    в крайнем случае наружные сервы по классической схеме можно в любой момент врезать.
    Хотел бы увидеть сделанные и применяемые конструкции (фото)
    дисскусси хорошо, а практика и статистика лучше.
    Торсионы я делал по конструкции очень все хорошо. но требует проработку на начальном этапе построения крыла.
    А я как то решил так и теперь сложно все менять

  38. #115

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Конечно, Вы должны делать так как Вы считаете правильным. Просто Вы спросили "как вам такое решение закрылок???" - я высказал свое мнение. Без обид

  39. #116

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Критику люблю.
    Куда то Кузя подевался . он всегда дельные советы давал.
    да и БОРОДА ДЕ не реагирует чего то
    Наверное . глядя на меня, решил забросить свой ЯК-3 и заняться новым проектом-ЛА5

  40. #117

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Критику люблю.
    Тогда держите: левая консоль, похоже, имеет позитивную крутку. Проверьте и устраните, иначе на виражах будет срываться. Лавку делать не буду: у меня уже есть отличный композитный Ла-7 от Wita

  41. #118

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Лавку делать не буду: у меня уже есть отличный композитный Ла-7 от Wita
    Не ужели Вы его доделали? Тогда пора бы его и в студию внести!

  42. #119

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Нету никакой крутки.
    Это так на фото.
    Поверхности идеально ровные я на стол кладу перекладываю со стороны в сторону все идеально.
    а вот когда наборное крыло делал там трудно мне было идеальности добиться.
    А дайте хоть ссылку на композит???
    Я вот в перерывах на вертолете тренируюсь (BELT CP) .
    Пока совсем тяжко

  43. #120

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Нету никакой крутки.
    Значит выглядит просто так. извиняюсь.

    А дайте хоть ссылку на композит???
    К Ла7 постепенно подбираюсь: на данный момент кроме яка ещё один проект нарисовался. Ссылка на историю Лавки тут
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=48635&hl=
    Готовый композит тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=846352

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Буду делать прикольную самолетину.
    от vovan1972 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 20:32
  2. Проект ЛА5 -ФН
    от vihas в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 18:11
  3. Ответов: 176
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 04:27
  4. чертеж Ла5
    от yra omsk в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения