Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 298

Буду Ла5 делать.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вот пока, что получилось. Пришлось лючек вырезать в фюзе и машинку хвостового шасси переделать....

  1. #201

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Вот пока, что получилось.
    Пришлось лючек вырезать в фюзе и машинку хвостового шасси переделать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1284.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	44.9 Кб
ID:	238451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1287.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	19.3 Кб
ID:	238452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1288.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	41.4 Кб
ID:	238453  

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Это, а ничё смпотично получилось.
    Чем красили?
    Да, а где кабина?

  4. #203

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Красил обычными балончиками акрилом.
    Кое где аэрографом подшаманил
    Кабина пока в проекте.
    Вот теперь боюсь пелетит или нет
    Я чего то подсчитал, этак в 9-10 штукарей начинка получилась
    Недешево((((((

  5. #204

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Кабина пока в проекте.
    Как кабину делать будете?
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Вот теперь боюсь пелетит или нет
    Полететь то полетит, кудаж ему деваться то.
    Вот на посадке скорее всего будут проблемы, так что на облёт ищите площадку с хорошей большой полосой и высокой травкой поблизости, если чего не так так завсегда можно плавненько в травку, это конечно от повреждений не спасёт, а вот мелкой пенопластовой крошки на всём поле поможет.
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Я чего то подсчитал, этак в 9-10 штукарей начинка получилась
    Недешево((((((
    Так вроде вам это уже несколько разных человек писали

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Как думаете . а какие проблеммы могут быть при посадке???.
    Большой скоростью меня не испугаешь, цессна у меня с дикой посадосной скоростью.
    Вот к такому расположению шасси я конечно не привык

  8. #206

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Как думаете . а какие проблеммы могут быть при посадке???.
    Большой скоростью меня не испугаешь, цессна у меня с дикой посадосной скоростью.
    Не путайте цену и свой ЛА-5 это две большие разницы.
    Просто посадочная скорость ожидается гденить 30км\ч(цесны обычно на такой скорости летают) , при вашем весе даже маленькая ошибка закончится плачевно.

  9. #207

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    ну вы сказали.....
    цессна 2,6 кг и площадь у нее меньше.
    Она на посадке как метеор, от касания шасси до остановки метров 30 фигачит по грунтовке.
    Мне кажеться вес и площадь плюс закрылки ( хотя не уверенн) снизят скорость посадки.
    А вот мелкие камушки могут и все испортить

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Симпатично смотрится. Когда полетит?

  12. #209

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Полетит когда трава будет высокой
    Я тут посчитал у цессны моей 78 гр/дм2
    , а у лавки выходит 55.
    Сейчас буду делать мотораму и размещать электронику.
    Один ВЕС (встроенный ) будет питпть приемник и сервы управления.
    а внешний сервы шасси и закрылок, и может АНО.
    Тут не взлетев, нашел дефект китайских ретрактов, чуть надавил и шасси убралось само тоесть никакой фиксации. ( машинка не вращалась не путать)
    Пришлось разбирать и шайбу подкладывать, что бы стопор дальше нужного не выдвигался, а предствьте такое при посадке

  13. #210

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    С закрылками по окуратней. Если аппа позволяет сделайте посадочный режим с выпушенными закрылками РВ вниз.

  14. #211

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    да я могу микшировать.
    у меня закрылки на канале с плавной регулировкой.
    Поэтому буду плавно в полете открывать и смотреть за поведением.
    В теории я понимаю модель вверх задерет нос

  15. #212

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    В теории я понимаю модель вверх задерет нос
    Точно так.

  16. #213

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Эээ.... точно? При выпуске закрылков модель задерет нос вверх? За счет увеличения подьемной силы крыла?

    Всегда был уверен в обратном, в том что при выпуске закрылок, модель носом клюнет, да вобщем то оно так и было на моих моделях. Парировал это движением ручки на себя. Потом микс настраивал, закрылки вниз, руль высоты вверх.

    Все таки закрылки находятся за центром массы (или центром действия сил, незнаю как тут правильнее будет) поэтому работают так же как и руль высоты...

    Если не сложно, можно ссылку на краткую теорию.

  17. #214

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Закрылки — отклоняемые поверхности, симметрично расположенные на задней кромке крыла. Закрылки в убранном состоянии являются продолжением поверхности крыла, тогда как в выпущенном состоянии могут отходить от него с образованием щелей. Используются для улучшения несущей способности крыла во время взлёта, набора высоты, снижения и посадки, а также при полётe на малых скоростях.
    Принцип работы закрылков заключается в том, что при их выпуске увеличивается кривизна профиля и (в некоторых случаях) площадь поверхности крыла, следовательно, увеличивается и подъёмная сила. Кроме того, выпуск закрылков способствует снижению скорости вследствие увеличения аэродинамического сопротивления. При выпуске закрылков на самолёт обычно действует дополнительный пикирующий момент, что может ухудшить качество управления самолётом.
    Закрылки, образующие при выпуске профилированные щели, называют щелевыми. Закрылки могут состоять из нескольких секций, образуя несколько щелей (как правило, от одной до трех). К примеру, на отечественном Ту-154М применяются двухщелевые закрылки, а на Ту-154Б — трёхщелевые. Щели способствуют перетеканию воздушного потока с нижней поверхности на верхнюю, одновременно разгоняя его. Это помогает затянуть срыв потока с закрылков и, таким образом, увеличить возможный угол их отклонения и допустимый угол атаки.

    Скопировал тут

  18. #215

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Незнаю как в теории, но играя в ИЛ 2, всегда когда выбивают руль высоты и самолет начинает пикировать, можно выпустить закрылки и самолет начнет
    подниматься а не падать.
    Не думаю . что там смоделировано неправильное поведение самолета

  19. #216

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Я кстати тоже всегда думал что при выпуске закрылков самолёт задирает нос. А в теории написано наоборот Дк как же всё таки правильно?! Или это зависит от типа и конструкции самолёта?

  20. #217

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У меня пока одна модель с закрылками - мессер. его задирает

  21. #218

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    На нашем АН 170 прменены однощелевые закрылки. При выпуске закрылков сразу на 35 град, самолёт немного набирает высоту, а затем быстро теряет скорость. Если выпускать закрылки в 2 шага: сначала на 15 град., затем когда скорость немного снизится, выпустить полностью, на 35 град, тогда вообще кроме уменьшения скорости, ничего не происходит. Никаких изменений углов тангажа не наблюдается. Устойчивость не теряется. Может быть это действительно зависит от аэродинамической компоновки самолёта...

  22. #219

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    так а в чём тут противоречие. Тут же так и сказано
    при их выпуске увеличивается кривизна профиля и (в некоторых случаях) площадь поверхности крыла, следовательно, увеличивается и подъёмная сила. Кроме того, выпуск закрылков способствует снижению скорости вследствие увеличения аэродинамического сопротивления.
    Все модели с закрылками\флаперонами, которые видел так себя и вели.
    Это ж не спойлеры, которые, наоборот, уменьшают подъёмную силу.

  23. #220

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    А еще вот что написано
    Цитата Сообщение от Motogluck Посмотреть сообщение
    При выпуске закрылков на самолёт обычно действует дополнительный пикирующий момент, что может ухудшить качество управления самолётом.
    Пикирующий момент, это когда носом в низ. Точно помню, что на метройде именно вниз было, а вот на других моделях не помню, потому что хоть и настраивал, но почти не использовал.

    Похоже все от самолета и самих закрылок зависит...

  24. #221

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Motogluck Посмотреть сообщение
    [B]При выпуске закрылков на самолёт обычно действует дополнительный пикирующий момент, что может ухудшить качество управления самолётом.
    Почему то не стыкуется
    При выпуске закрылков у крыла увеличивается подъёмная сила. Так откуда тогда пикирующий мом6ент?
    ЗЫ
    Ссылка не работает.

  25. #222

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Так откуда тогда пикирующий мом6ент?
    Сам бы очень хотел это узнать. Та ссылка у меня открывается нормально. Всё равно я скопировал всё что там было, касаемо закрылок.

    Можете попробовать зайти по это ссылке http://ru.wikipedia.org/wiki/Закрылк...BB.D0.BA.D0.B8

  26. #223

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Обклеил крыло и часть фюзеляжа.
    Вес 1070 гр. думаю еще перу слоев пропитать.
    плюс две микро машинки в элороны и машинка на РВ.
    Здравствуйте.
    Поздновато,но если Вы взвешивали, такой вопрос:во что обошлась обшивка тканью в граммах ?
    300гр,или меньше.

  27. #224

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Вес примерно такой и вышел в 300 гр.
    Учитывая. что аквалаком в 2 слоя покрывал.
    я взял по одному дм2 потолочки примерно расчитав площадь всего самолета. а потом один экземпляр порыл одной тканью. другой другою.
    Высушил взвесил и решил , что подойдет или нет
    Кстати капот покрыл стеклотканью толстой на аквалаке, разглаживается идеально, на любой кривизне .
    Сейчас взвесил вышло 1920 гр, доделаю мотораму и кабину и выйдет 2000 гр.
    Облом не получилось в 1800-1900 уложиться.
    НаверноЕ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НЕ УЧИТЫВАЛ ВИНТ И КОК

  28. #225

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Motogluck Посмотреть сообщение
    Сам бы очень хотел это узнать.
    вот по последней ссылке всё понятно.
    и про пикирующий момент ни слова
    читайте
    При выпуске закрылков обычно возникает необходимость перебалансировки самолёта из-за возникновения дополнительного продольного момента,
    Конечтно можно придумать способ изменения центровке но проще компенсировать этот момент РВ, что обычно и делают.
    Ещё есть самолёты не очень чувствительные к центровке такие практически не изменяют тангажа при выпуске закрылков.

  29. #226

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    и про пикирующий момент ни слова
    Я в шоке!

    Вчера же копировал именно оттуда, а сегодня уже написано по другому!!! Похоже исправили...

    P.S. Да, точно! Там есть кнопка ПРАВИТЬ. Видать кто-то из наших постарался
    Признавайтесь кто это сделал?

  30. #227

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Уважаемые ГУРУ, а какой выкос должен быть для такой птички???
    Реализовывать буду подкладыванием шайб, а как этот угол можно измерить на практике????

  31. #228

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Начните с 1,5° вправо и вниз. Методы определения правильности выкоса в полёте есть тут (перевод статьи):
    Триммирование пилотажки

  32. #229

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    спасибо за совет. но вот только как технически это реализовать.
    Если пердний шпангойт без всяких углов. как можно понять маленький моторчик
    под каким углом???

  33. #230

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Если пердний шпангойт без всяких углов. как можно понять маленький моторчик
    под каким углом???
    Думаю 1,5градуса вы заметите.
    Проверить можно просто.
    Залезьте в школьный учебник по геометрии, все необходимые формулы там есть.
    После освежения школьной программы, приверните вместо винта пластину и померьте расстояние от капота до пластины сдвух сторон, имея 3 прараметра сможете вычислить угол.

  34. #231

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Подсказка: 1градус на 10см. примерно 2мм (точнее 1,78мм)

  35. #232

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    приверните вместо винта пластину и померьте расстояние
    Именно.
    По ссылке там расписано, и про углы и про методы простого измерения...

  36. #233

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Ну вот уже 12 %
    Сначала посоветовали 30% потом 25 , теперь уже 12
    Так к чему стремиться.
    Думаю вот к этому

    ИМХО
    Достоверней наверное можект быть только заводская документация.
    Есть и профиль и ЦТ вобщем смотрите.

  37. #234

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Кузя, но ведь это настоящий самолет
    А у нас моделька.
    Поэтому мне кажеться эти данные хоть и интересные, но к нашей жизни не применимые

  38. #235

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Кузя, но ведь это настоящий самолет
    А у нас моделька.
    Поэтому мне кажеться эти данные хоть и интересные, но к нашей жизни не применимые
    Это вы зря
    За частую модели скопированные с реальных прототипов сохраняют оснвные характеристки прототипа.
    Вы почитайте что вам написали.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сдвинете ЦТ чуть вперёд (до 12...15% САХ) и будет всё ОК.
    У оргинала 18%, у меня был чешский Лавочкин так с 25% с ним справиться было очень трудно а с 20 уже начал летать нормально.
    ИМХО
    Судя по фото пропорции вы если и изменили то не сильно, тогда и ЦТ должен быть тоже где то там же.

  39. #236

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Это вы зря
    За частую модели скопированные с реальных прототипов сохраняют оснвные характеристки прототипа.
    Очень спорное высказывание. Как быть с числами Рейнольдса?
    И-16 (оригинал) летал с такой центровкой, что не каждый 3D пилот с такой справится если на модели сделать...

  40. #237

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Очень спорное высказывание. Как быть с числами Рейнольдса?
    И-16 (оригинал) летал с такой центровкой, что не каждый 3D пилот с такой справится если на модели сделать...
    Пробовали летает причём даже очень не плохо.
    Сказки про не летающие И-16 и другие самолёты беруться из вариантов где все размеры масштабно изменили, а вот про нагрузочку на крыло забыли в результате появляются модели с размахо 1400 и нагрузкой на крыло 100г и более
    Помимо размеров и площадей вес тоже снижать нужно, сделайте этот И-16 размахом 1м и полётным весом 450-500г и будет летать с родной центровкой.

  41. #238

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Добрый вечер. Чего то написал в аппаратуру, а там вялые все какие то((((
    У меня Эклипс 7
    Не могу понять почему при подключении к 6 каналу машинки у нее ход в 3 раза меньше ,при вращении ручки VR1 , нежели чем у все остальных каналов.
    Ведь если подключить к седьмому каналу машинку и вращать VR2 . то амплитуда вращения нормальная.
    ЕРР не урезанны все каналы по 100%

  42. #239

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    А случаем у вас там не идет микширование каналов? Т.к. при микшировании возможно, что стоит разное соотношение действий канала

  43. #240

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Проверил, нет микширования.
    Вот беда((((((
    АУ,!!!!! что ни у кого нет Эклипса?????

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Буду делать прикольную самолетину.
    от vovan1972 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 20:32
  2. Проект ЛА5 -ФН
    от vihas в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 18:11
  3. Ответов: 176
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 04:27
  4. чертеж Ла5
    от yra omsk в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения