Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 298

Буду Ла5 делать.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем спасибо, сам разобрался....

  1. #241

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Всем спасибо, сам разобрался.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Вроде работа подходит к концу, и начинают терзать сомнения
    А полетит ли?????
    С таким весом ( 2 кг) стойки шасси очень хлипкие, тоесть сами стальные прутки гнутся, а что будет на посадке если маленький камушек попадется
    Вот блин сильно расстроюсь если разобью
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1293.jpg‎
Просмотров: 381
Размер:	50.5 Кб
ID:	241557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1294.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	38.7 Кб
ID:	241558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1295.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	41.5 Кб
ID:	241559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1296.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	35.4 Кб
ID:	241560  

  4. #243
    Учит правила (до 06.07.2018)
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,327
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Вроде работа подходит к концу, и начинают терзать сомнения
    А полетит ли?????
    Куда он денется конечно полетит, про поасдку вам уже говорили или в травку или ждите зимы на сежок на пузо.
    Будете усиливать или менять опять ещё вес наберёте, в общем результат хоть и хороший но в полне предсказуемый о чём вам писали и не только я ещё в начале темы, только вы слушать нехотели
    Внешний вид конечно получился суперский.
    Тока вот одно но, пока кабины небыло у меня ещё были сомнения с кабиной всё сразу стало видно
    Вложение 241588
    Улавливаете разницу.
    У прототипа кбина практически в ровень с верхом фюза позади неё
    Последний раз редактировалось Кузя; 28.05.2009 в 12:44.

  5. #244

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Я тоже потом это заметил.
    Я пытался осадить бутылку в духовке на болванку, но у меня ничего не вышло пластик у меня начинает коробить как лист осенью.
    Долбался вечер. потом имеея ровные участки бутылки двусторонний скотч и картон сделал наборную кабину.
    Если полетит переделать фонарь - один вечер.
    Замечание принято
    А как вам моя система нипель, для включения АНО и посадочной фары????

  6.  
  7. #245
    Учит правила (до 06.07.2018)
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,327
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А как вам моя система нипель, для включения АНО и посадочной фары????
    Нормально.
    Только ненадо опять говорить что я злой.
    На моей памяти вы уже пятый кто её изобрёл (несчитая меня) по этому сразу ничего и не написл.

  8. #246

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Да нет конечно про "нипель" я здесь прочитал.
    Буду ждать когда в сквере дорожки подсохнут и на облет.

  9. #247
    Учит правила (до 06.07.2018)
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,327
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Да нет конечно про "нипель" я здесь прочитал.
    Буду ждать когда в сквере дорожки подсохнут и на облет.
    А как же травку?
    Это а что вы сквериком называете?
    Имхо вашему пипелацу аэродромчик нужен.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Вот и пилот появился.
    А скверик у нас это огромное поле с дорожками засыпанными мелкой крошкой.
    Вот только сырость подсохнет и в небо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1303.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	41.8 Кб
ID:	241986  

  12. #249
    Учит правила (до 06.07.2018)
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,327
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Вот только сырость подсохнет и в небо.
    Будем ждать и держать пальцы крестиком.

  13. #250

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Ну вот и облетал.
    Сначала положительные стороны:
    Взлетел с шасси, пробег маленький, Скорость вполне нормальная, я бы даже сказал совсем не большая(ну по сравнению с моей цессной ДВС), летает на пол газа или чуть меньше.
    При взлете почти совсем не тянет в сторону.
    Сажал без шасси на грунтовую ровную дорожку, отделался вмятиной на радиаторе масляном (только придало копийность) не зря обклеил его не шифоном на аквалаке , а толстой стеклотканью на эпоксидке.

    Теперь помогите мне ,ГУру.
    Полет был не очень адекватным, толи при порыве ветра, толи от работы мотора (мне прихожилось газом работать) сильно начинало задирать нос, я убираю газ руль вниз выровнял, лечу чуть вниз все ОК.
    Чуть газу и в горизонт или вверх дико прет ввысь.
    Посмотрел развесовку, все таки 30%
    Буду думать как сместить, в принципе скрость нормальная может и нос загружу.
    А может еще и ось мотора больше опустить????
    В общем доволен , что не разгрохал
    Вообще не сложнее чем моим ПИТсом из пенопласта управлять, но только это был не полет , а борьба за жизнь

  14. #251

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Поздравляю.
    Сделайте фотку, где выкос мотора вниз виден.

  15. #252

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Модель так стоит, что бы плоскость крыла была горизонтальной.
    Вот выкос такой вышел, я под крестовинку мотора обычную стандартную подложил шайбочки толщиной в 1-1,5 мм.

    Бедный пилот чуть не обделался от таких полетов , вон как глаза выпучил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1326.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	61.9 Кб
ID:	245800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1328.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	46.2 Кб
ID:	245801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1329.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	40.6 Кб
ID:	245802  

  16. #253

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Центровку переносите вперёд, будет устойчивее по тангажу.

  17. #254

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Ну не знаю как облегчить хвост.
    и так и сяк голову ломал.
    Можно хвостовой ретракт и машинку убрать.
    Но неохота курочить фюз.
    Прикинул , чтобы сдвинут ЦТ до 20 % нужно загрузить нос еще на 80 гр.
    попробую нос загрузить и еще ось мотора опустить.

  18. #255
    Учит правила (до 06.07.2018)
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,327
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Прикинул , чтобы сдвинут ЦТ до 20 % нужно загрузить нос еще на 80 гр.
    попробую нос загрузить и еще ось мотора опустить.
    При вашем весе 80г это всего 4%
    Вот мотор двигать думаю не стоит.

  19. #256

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    А почему считаете . что угол не нужно больше сделать????

  20. #257

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Выкос хоть и не сильно большой (1,5°), но с такой центровкой имхо лучше сразу разобраться, а потом уже смотреть на выкос.

  21. #258
    Учит правила (до 06.07.2018)
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,327
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Выкос хоть и не сильно большой (1,5°), но с такой центровкой имхо лучше сразу разобраться, а потом уже смотреть на выкос.
    Так точно.
    Если выкос немного не такой это можно легко ручками компенсировать, про центровку так не скажешь.
    При не правильном выкосе у вас модель будет по разному вести себя на планировании и с включенным моторм, но в обоих случаях будет адекватно реагировать на управление, а вот с плохой центровкой такого не скажешь.

  22. #259

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Совершил еще два вылета.
    Выкос еще больше увеличил,
    На морду прицепил водопроводный уголок 100 гр.
    Центровка около 23 %.
    Взлетел сильный рокот при увеличении оборотов, подумал винт не затянут.
    Посадил сразу , но жесковато на шасси , толи так шасси спружинило, но одна машинка элерона в крыле сьела зубки.
    Видать с железным редуктором туда сервы просятся.
    при посадке есть вероятность задевания об землю.
    Оказалось - капот я просто поставил , а ни как не зафиксировал.
    в итоге все сьехало от вибраций вперед и вин елозил по кромке капота.

    Второй вылет- дует свежий ветерок.
    Взлетает через 5-8 метров ( но это против ветра)
    Летит уже более правдоподобно.
    летал на пол газа, триммировать пришлось вниз РВ.
    минуты 4, сел против ветра вообще почти на месте опустился ( как вертолет не копийно без пробега почти)
    Вообще летал медленно, на грани срыва, но всегда при малейшем провале стоит газку подбавить мотор вытягивает.
    Один раз со снижением дал полный газ . вот это было супер ровно и уверенно с рыком прошелся над землей.
    Боялся разрядить аккум , но после вылете посмотрел , что аккум только на 1/4 емкости разрядился .
    Сажал без закрылок, потомучто напугали они меня один раз, я их выпустил когда шел по ветру, и мне так показалось что порыв ветра как бы уперся в эти закрылки и самолет как то неестественно бросануло вперед и в сторону, меня это напугало.
    Скоро выложу видео.

  23. #260
    Учит правила (до 06.07.2018)
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,327
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Сажал без закрылок, потомучто напугали они меня один раз, я их выпустил когда шел по ветру, и мне так показалось что порыв ветра как бы уперся в эти закрылки и самолет как то неестественно бросануло вперед и в сторону, меня это напугало.
    Посадочные щитки лучше проверять на высоте и заранее ещё на земле сделать посадочный режим (если конечно аппа позволяет)
    Ещё вполне возможно закрылки немного поразному отклоняются.

  24. #261

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    еще один вылет все гуд
    только видать от встречного потока шасси до конца не убирались.
    А потом на земле переломилась тяга привода уборки шасси.
    тяга была из скрепки толстой.
    Видать по этому шасси до конца не убиралось, тяга немного пружинила
    Вот и допружинила.
    Вывод: тяги от машинки к ретрактам из толстой спицы .

  25. #262

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    тяги от машинки к ретрактам из толстой спицы
    У меня на ЯК-3 из 2мм велосипедной спицы, на ЛА-7 из 2мм угольного стержня.

  26. #263

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Вот теперь должно быть нормально, без всяких люфтов как часы работает.
    Сама тяга из не очень твердой проволоки, сверху надета угольная трубка.
    К качалке машинки присобачил вертолетные шарниры.
    Получилось учень удобно, всем рекомендую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1331.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	41.7 Кб
ID:	249684  

  27. #264
    Учит правила (до 06.07.2018)
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,327
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Получилось учень удобно, всем рекомендую.

    Прочтите в этой теме посты №88;89
    В первом я вас предупреждал во втором вы чего то написали про моё знание ретрактов

  28. #265

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Так , вы Кузя не поняли.
    Тяги переломились от выдвигания уборки , тяга была из тонкой проволоки и еще загнутая V у основания для регулировки длинны.
    И ту схему я рисовал для обычной сервы у которой ход приблизительно 90 градусов, потом то я купил ретрактную у которой 180 градусов ход
    Там само собой в крайних точках тяги в одну линию выстраиваются.
    Еще раз могу заверить, что в крайних положениях ретрактный механизм фиксируется. и никакой нагрузки на тяги не существует.

    А еще одна серва сьела зубки на Элеронах.
    Сегодня купил две сервы с металл редуктором достало!!!!!

  29. #266
    Учит правила (до 06.07.2018)
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,327
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Так , вы Кузя не поняли.
    Да всё правильно я понял
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Тяги переломились от выдвигания уборки , тяга была из тонкой проволоки и еще загнутая V у основания для регулировки длинны.
    У вас что там 0,3мм или тоньше?
    Блин 1мм овски с лёгкостью двигает элероныик площадью в пару дм на скорости до 70км\ч и при этом у этой тяги есть такой же изгиб для регулировки, у вас что для работы ретракта нужны огроиные усилия.
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Еще раз могу заверить, что в крайних положениях ретрактный механизм фиксируется. и никакой нагрузки на тяги не существует.
    Вы не первый кто так заблуждается.
    Если б сам не наступил на те же грабли то не стал бы говорить.

  30. #267

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Сейчас работаю над имитацией звука мотора.
    Заказал у нашего умельца с орума модуль воспризведения рыка
    Получу скро по почте буду с динамиками что то думать.
    А то что толку 100 гр в носу таскать уголок водопроводный . что пару маленьких динамиков

  31. #268
    Учит правила (до 06.07.2018)
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,327
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Сейчас работаю над имитацией звука мотора.
    Заказал у нашего умельца с орума модуль воспризведения рыка
    Получу скро по почте буду с динамиками что то думать.
    А то что толку 100 гр в носу таскать уголок водопроводный . что пару маленьких динамиков
    Как упехи с озвучкой модели?

  32. #269

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Все жду посылку из Украины.
    В Германию от туда 5 дней идет, до России 2 неделиВ Питере на удивление теплая погода, но дуют всегда ветра. поэтому свою лавку уже грохнул
    Надоело на приколк быть поехали в ветерок полетать. взял камеру , чтобы представить материал.
    Начал взлетать, против ветра, лавка хорошо пошла вверх примерно под 45 гр.
    и в этот момент порыв ветра сильный ее как змея поствило вертикально вверх носом, а бы даже не успел опустить нос все было очень быстро,
    Как только пошла вертикально вверх потеряла скорость. перевернуло кверх колесами и я оказался без скорости кверх тормашками и самое главное по направлению с ветром, в итоге на элероны мы не реагировали.
    Я попытался петлей опять развернуться против ветра, но высоты было мало
    Удар пришелся на крыло и морду.
    Морда в порядке, а вот крыло отстегнулось одно, но все поправимо.
    думаю за пару вечеров соберем

  33. #270
    Учит правила (до 06.07.2018)
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,327
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Морда в порядке, а вот крыло отстегнулось одно, но все поправимо.
    думаю за пару вечеров соберем
    Жалко ЛА симпотичный он был до ремонта.
    Может после ремонта стоит замутить что то ещё по проще и по меньше.

  34. #271

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Да вы что я зиму эту лавку ваял.
    Ничего там ужасного будет как прежде.
    Только с копийным звуком и скоро на экранах
    Кстати летает она классно, очень копийно и спокойно.
    мне очень нравится.

  35. #272
    Учит правила (до 06.07.2018)
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,327
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Да вы что я зиму эту лавку ваял.
    Так берегите её.
    Летайте на чём то по проще, а лавочкина по праздникам
    Так я вас не призываю всё бросить и в упоре лёжа что то строить.
    Просто не спеша сперва всё обмозговать подобрать прототип хорошенько продумать конструкцию и технологию, потом уже так же не торопясь построить, а уж сколко это будет по времени это дело пятое, вон посмотрите сколько Wit свой ЛА-5 делает.
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Ничего там ужасного будет как прежде.
    Это радует.
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Только с копийным звуком и скоро на экранах
    Будем ждать.

  36. #273

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Вот пример моих кривых ручек


  37. #274

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    г.Нефтекамск
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Вот пример моих кривых ручек
    Жестоко!

    Ему бы на вираж уйти, а он потянул и .....

  38. #275
    Учит правила (до 06.07.2018)
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,327
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Вот пример моих кривых ручек
    Ммммм.
    Слова кончились остались одни эмоции
    Что делать будете? Неужели восстанавливать?

  39. #276

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    так уже почти все восстановил.
    Там только крыло около фюза отстегнулос тем самым смягчив удар.
    Мотор вырвало.
    На фюзе есть маленькие складочки но на прочность совсем не влияют.
    Капот стеклотканью обтянут чуть подшпаклевать и покрасить.
    Видать пенопласт как твердая резина сжался а потом опять выпрямился.
    если бы не убираеющиеся шасси и закрылки уже собрал бы все обратно.

  40. #277

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    Вот уже все на мази
    Рычит прикольно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1378.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	41.0 Кб
ID:	259990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1379.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	53.9 Кб
ID:	259991  

  41. #278

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    336
    Парни !Блин ! Но нельзя же с такой красотой так обращаться !Когда я работал в молодости на одном экспериментальном заводе ,то там делали в год пару -тройку работающих двигателей и 4-5 макетов .Макеты были копиями настоящих как по форме так (некоторые)и по содержанию .То есть совпадал и вес и развесовка и форма .Так и Вам надо построить макет этой великолепной копии и научиться его пилотировать ! А уж потом ...первым делом,первым делом ......Классная лаффка !!!

  42. #279

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Вот уже все на мази
    Рычит прикольно
    А не расскажете про звук подробней.Какаие динамики,на чем записан звук,
    сколько весит и пр.

  43. #280

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,036
    ну вот опять грохнул, метров с 15 морковка, морда в мясо.
    Мне кажеться у меня с электроникой проблемма.
    До этого летел с обычным приемником двойного преобр, а два последних полета с QPCM приемником.
    И оба раза в мясо
    Сегодня дело было так:
    видать после установки динамиков развесовка изменилась чуть, показалось слишком задняя центровка.
    Отлетал минут 3-4 все нормуль рычит прикольно,
    потом стал пробовать заходить на посадку, летит прямо на меня на высоте 15 метров
    и вдруг чувствую кренит влево я пытаюсь выровнять а самолет не слушается, секундная задержка и опять управляется по элеронам.
    Ну я струхнул сделал кружок и опять завожу на себя, и именно в этом же месте
    самолет делает левый крен и уходит по дуге в землю.
    Ни на элероны ни на тангаж не откликается.
    То ли у меня там столько всякой электроники напутанно, что такие помехи дают.
    толи в моей аппаратуре проблеммы.
    Вот теперь и незнаю на что валить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Буду делать прикольную самолетину.
    от vovan1972 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 20:32
  2. Проект ЛА5 -ФН
    от vihas в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 18:11
  3. Ответов: 176
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 04:27
  4. чертеж Ла5
    от yra omsk в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения